ALEKS Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Здравствуйте! Нужна помощь спецов или тех кто уже сталкивался с такой поломкой! Перелопатил пол форума, конкретики так и не нашёл. Ситуация в следующем: Форд Мондео 2 (03.2000г.) 1.8 бензин МКП чиа. С утра как обычно съездил на работу-вечером приехал домой(никаких предпосылок).Через 2 часа завожу-полный ноль, на галстуке приволокли в гараж. Стали проверять: давление в рампе есть, нет искры. Пока смотрели предохранители и дёргали релюхи-появилась искра.Завелась в расколбас и глохнет.Грешили на свечи(при осмотре в 4 цилиндре одна была расколота).Замена свечей на новые ничего не дала.Пригласил диагноста,выдаёт код ошибки Р0320.После теста снова завелась и даже держала более менее обороты,маслала до рабочей температуры.Ну думаю всё нормально,заглушил,через 5 минут завожу в полный расколбас и сразу глохнет.Потом обсалютная тишина.Диагност надавал кучу советов и уехал.Пошёл по форуму, вызвонил провода до ДКВ(в норме),поставил новый датчик-тоже самое.Вызвонил проводку до модуля зажигания(в норме).Приволокли осциллограф,проколол на колодке мозгов провода от ДКВ-вижу импульсы примерно 1 вольт и проходит в синусойде срыв синхронизации,значит датчик рабочий. Но на форсунках и на модуле зажигания импульсов нет.Снимал ЭБУ на визуальный осмотр,ничего не дал,всё идеально и залито хорошим слоем лака. Всё что я сейчас здесь написал, ещё месяц назад для меня было тёмным лесом,но потихоньку разобрался.Теперь дошёл до блока управления двигателем,тут я точно пас.Помогите советом!Да ещё,иммобилайзер определяет ключ и лампочка гаснет через примерно 3 сек,насос качает.В чём дело?Тут писали про силовые ключи и входную цепь в мозгах(хотя говорят,что убить их очень тяжело),но как в этом разбираться когда нет информации,можно ли как их проверить?Есть ли у кого схема?Что ещё может давать запрет на подачу импульсов(может всё таки иммобилайзер)?Может нужно скидывать какую то блокировку в ЭБУ?Может я что то нитак сделал? Напишите сюда или мне в личку. Очень прошу!!!!!!!!! !! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Стали проверять: давление в рампе есть, нет искры. А не может ли нештатная сигналка запрет давать, или эл.проводка глючная что между двигателеми и катушкой проходит? Если дёргали эл. проводку ведь нашлась искра? Удачи. 0 Цитата
ALEKS Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 А не может ли нештатная сигналка запрет давать, или эл.проводка глючная что между двигателеми и катушкой проходит? Если дёргали эл. проводку ведь нашлась искра? Удачи. Сигналка только штатная-центральный замок и всё.По поводу проводки,то невижу уже импульсов с ЭБУ,ни на форсунки ни на модуль.К тому же я с проводки и начинал искать,звонил всё крест\накрест-всё нормально.Может идёт запрет по иммобилайзеру,какие есть мысли? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Позвони Володе (вова) 8-921-939-01-34. Он даст консультацию. Удачи. 0 Цитата
ALEKS Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Позвони Володе (вова) 8-921-939-01-34. Он даст консультацию. Удачи. Хорошо,спасибо!Попробую дозвониться. 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Уважаемые форумчане, пишу сюда же, дабы не открывать новую тему с тем же названием. Суть проблемы: в мае месяце на ФМ 2 глюкнул иммо, пришлось перепрошивать ключ. До сего времени ездил без проблем, а на днях иммо опять пару раз глюкнул. Ключ всего один, мастер ключа нет, так что самостоятельное перепрограмирование невозможно. За изготовление запасного ключа или отключене иммо никто не берется. Я склоняюсь к мысли о замене мозгов. У меня в связи с этим два вопроса: 1 - цена вопроса? 2 - входят ли новые ключи в комплект? 0 Цитата
ALEKS Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Здравствуйте! Нужна помощь спецов или тех кто уже сталкивался с такой поломкой! Перелопатил пол форума, конкретики так и не нашёл. Ситуация в следующем: Форд Мондео 2 (03.2000г.) 1.8 бензин МКП чиа. С утра как обычно съездил на работу-вечером приехал домой(никаких предпосылок).Через 2 часа завожу-полный ноль, на галстуке приволокли в гараж. Стали проверять: давление в рампе есть, нет искры. Пока смотрели предохранители и дёргали релюхи-появилась искра.Завелась в расколбас и глохнет.Грешили на свечи(при осмотре в 4 цилиндре одна была расколота).Замена свечей на новые ничего не дала.Пригласил диагноста,выдаёт код ошибки Р0320.После теста снова завелась и даже держала более менее обороты,маслала до рабочей температуры.Ну думаю всё нормально,заглушил,через 5 минут завожу в полный расколбас и сразу глохнет.Потом обсалютная тишина.Диагност надавал кучу советов и уехал.Пошёл по форуму, вызвонил провода до ДКВ(в норме),поставил новый датчик-тоже самое.Вызвонил проводку до модуля зажигания(в норме).Приволокли осциллограф,проколол на колодке мозгов провода от ДКВ-вижу импульсы примерно 1 вольт и проходит в синусойде срыв синхронизации,значит датчик рабочий. Но на форсунках и на модуле зажигания импульсов нет.Снимал ЭБУ на визуальный осмотр,ничего не дал,всё идеально и залито хорошим слоем лака. Всё что я сейчас здесь написал, ещё месяц назад для меня было тёмным лесом,но потихоньку разобрался.Теперь дошёл до блока управления двигателем,тут я точно пас.Помогите советом!Да ещё,иммобилайзер определяет ключ и лампочка гаснет через примерно 3 сек,насос качает.В чём дело?Тут писали про силовые ключи и входную цепь в мозгах(хотя говорят,что убить их очень тяжело),но как в этом разбираться когда нет информации,можно ли как их проверить?Есть ли у кого схема?Что ещё может давать запрет на подачу импульсов(может всё таки иммобилайзер)?Может нужно скидывать какую то блокировку в ЭБУ?Может я что то нитак сделал? Напишите сюда или мне в личку. Очень прошу!!!!!!!!! !! Смотрю пока нет специалистов?Где наши властелины электрических схем?Неужели все обращаються к официалам?Есть ещё один нюанс,возможно он поможет(сразу забыл написать).В самом начале изысканий,пока ждал новые свечи,запарился и после работы забыл снять клеммы с АКБ.В итоге засадил его в ноль(одна дверь была не плотно прикрыта).Возможно это как то повлияло на ЭБУ. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Проконтролируй внимательно сигнал с ДПКВ (на осциллограмме 1 деление = 2v/1ms) 0 Цитата
ALEKS Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Проконтролируй внимательно сигнал с ДПКВ (на осциллограмме 1 деление = 2v/1ms) Спасибо за точную диаграмму!У меня правда датчик приходит на помоему 56,57 ногу в ЭБУ.Из за этого ещё и мучаюсь,что немогу электрическую схему своего авто найти.Идут разногласия с Хайнесем.Размещение реле и предохранителей в подкапотном блоке совсем другое.Кстате скиньте кто нибудь ссылку на Автодату скачать,может там свою схему найду. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) У ФМ-1 (МТ) ДПКВ приходит в EEC-IV на 55,56 ноги. У ФМ-2 (МТ) в EEC-V: 55-напряжение АКБ, 56-клапан продувки адсорбера (?), 57-не задействован. Изменено 19 августа, 2011 пользователем Mondeo217 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Размещение реле и предохранителей в подкапотном блоке совсем другое. Еслиу тебя машина с конца 1999 до 2000 года то посмотри вот тут блок предохранителей: http://mondeoclub.ru...um/topic/89710/ уже вроде пожевали малеха эту тему с разными блоками. Я сам мучался, у меня конец 1999 года. И еще вот тут посмотри http://mondeoclub.ru...027#entry990027 Так же шикарно тебе поможет FORD TIS программка, в ней все точнее чем в Хайнсе, скачать можно тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=271931 асамое главное в Тисе схемы выберишь для своего года выпуска.у меня все сходиться в машинке с схемами. На Автодату ссылка http://www.rutor.org...ta-3.18-2007-pc только я ее еще не пробовал ставить. Изменено 19 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 [Autodata Limited AutoData 3.24] (2010) http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=262863 это походу самая рабочая из последних. 0 Цитата
Lot Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) [Autodata Limited AutoData 3.24] (2010) http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=262863 это походу самая рабочая из последних. можно скачать и Autodata WD5 только электросхемы или Autodata 3.18 в новые версии добавлены новые машины но и заморочек с установкой больше http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__965196 Изменено 20 августа, 2011 пользователем LOT 0 Цитата
ALEKS Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 Спасибо всем за полезную информацию!По Автодату пишет что не работает с 7 Виндой.Есть ли прога под Винд 7 или ставить опять ХР? 0 Цитата
DJBite Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Fodr TIS самая точная схема. Сам мучался долго у меня конец 99. погугли ссылку не помню откуда качал. Что то вроде ford_tis_dvd. выбераешь там год, и схема точная с вариантами по комплектации. Не так наглядно как в хайнесе но расписано даже где какой разьем и как выглядит. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Торрент по Ford TIS - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=271931 0 Цитата
ALEKS Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Вчера переставлял свой ЭБУ на Мондео своего года,для проверки.Не завёл....похоже,что накрылся вход,который орабатывает датчик коленчатого вала....Кто нибудь лечил такую неисправность или однозначно менять мозги? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 а как ты мог завести? нужен мозг, ключ и еще как ты в замок его вставил свой ключ? тем более если вставлял его ключ в замок то темболее ты не когда не заведеш машину 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) = ) можно ключ вставить но не проворачивать. Завезти так: замкнув провода под рулем включить зажигание, а стартер крутонуть разомкнув около АКБ разъем пистания втягивающего и на прямую об +, ну либо под рулем замыкать\размыкать стартер. Еще можно наверное просто замкнуть реле зажигания, в блоке предохраниетлей... а затем крутонуть стартер напрямую от АКБ. А точно не чего не требуется больше, кроме Мозгов и Ключа? А еще интересно в обратную сторону замена у топик стартера сработала: мозги от Знакомого Мондео - переставить на его машину и завести?.. Изменено 22 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
visla Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 самое нормальное это взять у знакомого мозги ключ, и личинку, тогда буде проще и сразу ясно 0 Цитата
ALEKS Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Друзья,по поводу проверки своих мозгов на другой машине,это фишка ВОВЫ.Он мне подсказал эту тему.Ставишь свои мозги на другую Моню(желательно своего года),снимаешь кожух под рулём,чтобы замок был доступен,откручиваешь антенну иммобилайзера и отводишь её в сторону.К антенне приматываешь свой ключ,а его вставляешь в замок и ставишь во второе положение,ЭБУ считывает код и перестаёт моргать красный светодиод(т.е. можно заводить),дальше ключ на старт,если мозги живые то машина должна завестись. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 эт в принципе тоже верно, попробуй друга для верности мозги воткнуть 0 Цитата
ALEKS Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Завтра поеду на Форд сервис,обещали протестировать блок управления....посмотрим что у них там за диагностика.Друга мозги на свой пока стрёмно ставить,вдруг и его убью. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 попадплись посты не раз, что народ для защиты от угона, меняет пару ножек на блоке управления местами. Аля что бы если воры со своим ЭБУ придут и подцепятся - у них нечего не вышло, обрати внимание у тебя предхозы там нечего не намутили эдокого.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.