woolfpro Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Сегодня с утра заводилась только ключ покажи... Днем, так уж вышло, долго работала на парах солярки (в баке совсем пусто было) и потом заглохла... Заправили с канистры, прокачали подкачивающим насосом - завели... И после этого, как заглушишь, не заводится пока насосом солярку не накачаешь... Мог ли где то воздух остаться в системе? Может надо прокачать как то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) А солярка обратно не убегает,может помпа не держит уже? Воздух должен был уже по идеи выйти из системы на работающем моторе. У меня можно посмотреть по стакану фильтра тонкой очистки. Изменено 17 августа, 2011 пользователем tim01_51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вообще для ТНВД работа без топлива чревата, трущие части не смазываются. У меня такое бывало (резко плохо заводилась) когда перегорала одна или более свечей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woolfpro Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вообще для ТНВД работа без топлива чревата, трущие части не смазываются. Знаю, но так уж случилось... Свечи буду менять точно перед зимой, хотя недавно проверяли - все работали... У меня можно посмотреть по стакану фильтра тонкой очистки. А куда врезан фильтр? У меня тут еще гипотеза возникла - а могла кака всякая со дна бака фильтр забить и от этого запуск стал хуже? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Фильтр у меня врезан перед помпой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Родной фильтр чистит лучше, соляру сей час делают хорошую, когда меняю родной фильтр а меняю его совместно с заменой масла, не разу не видел в нем мусора, заливаю в лукойле. Зачем еще нужен, сложностей только добавить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Родной фильтр чистит лучше, соляру сей час делают хорошую, когда меняю родной фильтр а меняю его совместно с заменой масла, не разу не видел в нем мусора, заливаю в лукойле. Зачем еще нужен, сложностей только добавить. Для меня удобно очень,вижу состояние,наличие и количество топлива. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Для меня удобно очень,вижу состояние,наличие и количество топлива. ? кол-во топлива где показывает фильтр ? Состояние понятно, я лично за 5 лет уверен в Лукойле не разу не видел мусора при замене фильтра. Лично мое мнение, не вижу в нем смысла, масло масленое получается да только лишний элемент для частой замены а ТНВД воздух не любит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Violar Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А на что надо обратить внимание, если после ночи машина заводится только после подкачки топлива? Раза 3-4 надо качнуть, чтобы рука почувствовала сопротивление. После чего заводится с полоборота 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатан Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 вот тоже интересно избитая тема столько вариантов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А на что надо обратить внимание, если после ночи машина заводится только после подкачки топлива? Раза 3-4 надо качнуть, чтобы рука почувствовала сопротивление. После чего заводится с полоборота Вопрос в состоянии подкачивающего насоса и герметичность топливной системы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Вопрос в состоянии подкачивающего насоса и герметичность топливной системы. Это да,без вариантов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woolfpro Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Все прошло - заводится с полпинка... Видимо дело в соляре было... всем спасибо... Фильтр у меня врезан перед помпой. Он весь в соляре или воздух тоже есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Он весь в соляре или воздух тоже есть? У меня где-то на три четверти заполнен солярой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.