xLukin Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 как называется правильно? или может номер кто подскажет? спасибо 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Ford 1022351 Механизм самоподводки колодок тормозных 3429,37 руб. (с 15.08.96 г. по 15.09.2000 г.) Ford 6710035 Механизм самоподводки колодок тормозных задних 2154,41 руб. (с 15.12.97 г. по 15.01.2000 г.) так что надо конкретнее смотреть, ну и обратить внимание на аналоги. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) на разные по диаметру диска - разные по габариту и номеру планки УДАЧИ! дополняю- 1022351 для барабана 203 мм 6710035 для барабана 228 мм Изменено 17 августа, 2011 пользователем Miha26 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 @xLukin У твоего Мони должны быть меленького диаметра т/барабаны (большого у 1,8-2л двигунов). Под них и планку нужно распорную. В теме Подскажите номерок вывеси VIN и вопрос задай, тебе скажут FINIS COD. По нему и заказывай планки. Удачи. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Олег, привет! Я ужо дополнился инфой от Бориса63 по номеркам, топикстартеру нуно терь тока глянуть какие на его папелаце барабаны. УДАЧИ! 0 Цитата
AGA Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 У твоего Мони должны быть меленького диаметра т/барабаны (большого у 1,8-2л двигунов). а на моем 1,8 маленькие барабаны стоят. неправильная замена барабана предхозом? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 @AGA, Тока по ВИНу смотреть УДАЧИ! 0 Цитата
AGA Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 понятно. вечерком проверю. подозреваю, что по вину стоят большие. потому что когда машину в 2007 взяли, сразу в магазе и задние колодки под него приобрели, подбирал менеджер по вину. руки до установки дошли только спустя годик (нужды не было), тогда же и выяснилось, что колодки в барабаны не влезают) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) маленькие барабаны стоят Редко, но встречаются экземпляры как у тебя. Не волнуйся пред.ход не химиЧил. Поэтому поиск запчастей для б/тормозов идёт тoлько во VIN. Или при разговоре с продвинутыми продавцами манипулировать словом "маленький/большой БАРАБАН". ОНи понимают о чём речь. Удачи. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
AGA Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 проверился по вину, все правильно. у меня маленький. 0 Цитата
xLukin Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 спасибо за ответы AGA , подскажи где проверялся по вину. не хочется колеса снимать для замера, а диаметр не знаю. 0 Цитата
AGA Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 а прога есть - микрокат. напиши свой вин-номер, вечером дома пробью, скажу какие у тебя. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 спасибо за ответы AGA , подскажи где проверялся по вину. не хочется колеса снимать для замера, а диаметр не знаю. Для 100%-ой уверенности всё-таки придётся снимать колёса,так как именно по этой позиции Микрокат даёт ошибку. У моего первого авто FM1 был косяк по размерам.Написано барабан 203мм,а фактически 228мм. Соответственно и с распорными планками та же беда. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 @Boris63, +1 Тоже самое, тока в меньшую сторону. УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Для 100%-ой уверенности всё-таки придётся снимать колёса Зачем мучить себя. Через отверстия в колёсном диске нормуль видно барабан МАЛЕНЬКОГО ДИАМЕТРА/БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА, Ну если диск литьё, то и вОобще замечательно . Я так удивлял знакомых в определении литража движка на авторынке. Удачи. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Зачем мучить себя. Через отверстия в колёсном диске нормуль видно барабан МАЛЕНЬКОГО ДИАМЕТРА/БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА, Ну если диск литьё, то и вОобще замечательно . Удачи. Олег, это слишком просто! Изменено 18 августа, 2011 пользователем Boris63 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Подскажите номера-аналоги этих распорных пластин. Цена оригиналов для меня не приемлема. 0 Цитата
nik2110 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Я себе заказивал б/у на Евроавто. Потому как цена на Екзисте как на чугунный мост Б/у по 600 р плюс доставка, приемлимо http://евроавто.рф/parts/used/model=3344254603/1747428 примерно вот это 0 Цитата
Camolet Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 Добрый вечер. Прошу помощи. Делаю полную ревизию тормозов и бьюсь лбом об стену с ручником... История такая, уже вложено много денег в заднюю тормозную систему Мони 1.6 90лс, 203е барабаны, по итогу получаю такой результат с ручником : 4-5 щелчков и заднее правое колесо заблокировано намертово, а вот заднее левое очень тяжело можно крутить руками (когда машина на подъёмнике) думаю проблема в этом самоподводном механизме (хотя его мастер снял, почистил, смазал, разработал и тд...) артикул моего механизма 100% такой... 1022351 только вот цена космос примерно 7000-10000руб... Посоветуйте пожалуйста аналоги или дайте дельный совет что делать... Для информации: в тормозной системе осталось поменять задние барабаны (не менял так как в хорошем состоянии, но думаю всё же поменять что бы на всякий случай исключить их), самоподводной механиз задних колодок и монтажным комплектом тормозных колодок (пружинки)... ах да, ещё такой момент: колодки задние новые, немного покатавшись снимаем барабан справа и там много пыли от колодок, снимаем барабан слева и там нету пыли от колодок... В общем прошу помощи, Хелп!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 5 минут назад, Camolet сказал: Добрый вечер. Прошу помощи. Делаю полную ревизию тормозов и бьюсь лбом об стену с ручником... История такая, уже вложено много денег в заднюю тормозную систему Мони 1.6 90лс, 203е барабаны, по итогу получаю такой результат с ручником : 4-5 щелчков и заднее правое колесо заблокировано намертово, а вот заднее левое очень тяжело можно крутить руками (когда машина на подъёмнике) думаю проблема в этом самоподводном механизме (хотя его мастер снял, почистил, смазал, разработал и тд...) артикул моего механизма 100% такой... 1022351 только вот цена космос примерно 7000-10000руб... Посоветуйте пожалуйста аналоги или дайте дельный совет что делать... Для информации: в тормозной системе осталось поменять задние барабаны (не менял так как в хорошем состоянии, но думаю всё же поменять что бы на всякий случай исключить их), самоподводной механиз задних колодок и монтажным комплектом тормозных колодок (пружинки)... ах да, ещё такой момент: колодки задние новые, немного покатавшись снимаем барабан справа и там много пыли от колодок, снимаем барабан слева и там нету пыли от колодок... В общем прошу помощи, Хелп!!! обычная проблема троса меняные? если нет то 1 может быть подрастянут 2 это нужно распорки привести в божеский вид просто все это и покупать не чего не нужно если конеш не рассыпалось солдатики от таза пружинки если нужно тоже от таза можно барабаны проверить на износ плюс отрегулировать чтоб одевалось плотненька и все будет работать 0 Цитата
twik Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 10 минут назад, Camolet сказал: думаю проблема в этом самоподводном механизме (хотя его мастер снял, почистил, смазал, разработал и тд...) артикул моего механизма 100% такой... 1022351 только вот цена космос примерно 7000-10000руб... Посоветуйте пожалуйста аналоги Но не факт что поможет на 100%. (смотри пост выше) 0 Цитата
Camolet Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 32 минуты назад, visla сказал: обычная проблема троса меняные? если нет то 1 может быть подрастянут 2 это нужно распорки привести в божеский вид просто все это и покупать не чего не нужно если конеш не рассыпалось солдатики от таза пружинки если нужно тоже от таза можно барабаны проверить на износ плюс отрегулировать чтоб одевалось плотненька и все будет работать Троса все меняны по 3-му разу уже на оригинал Распорки когда первый раз разбирали были закисшие, вд в помощь, разработали и смазали и запихнули на место, на зубчики внимания не обратили... (теперь уже при следующем разборе будем смотреть) их можно напильником заточить? Солдатики и пружинки нашёл уже рем комплект от патрона и трв Как барабаны проверить на износ если внутри они идеальные? А как отрегулировать что бы плотно одевались? я так понимаю с внутренней части есть регулировочное отверстие? за что оно отвечает подскажите плз 33 минуты назад, twik сказал: Но не факт что поможет на 100%. (смотри пост выше) Спасибо. но не помогло. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 какой смысл менять по 100 раз рабочее железо? барабаны на износ бурт если есть процент износа указан на барабане что касается сектора зубчатого можно надфилем или пилкой проточить там не чего не смазывается в тормозах как отрегулировать сектор развести чтоб колодки плотнее были к барабану, чтоб меньше дергать 0 Цитата
Camolet Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 6 часов назад, visla сказал: какой смысл менять по 100 раз рабочее железо? барабаны на износ бурт если есть процент износа указан на барабане что касается сектора зубчатого можно надфилем или пилкой проточить там не чего не смазывается в тормозах как отрегулировать сектор развести чтоб колодки плотнее были к барабану, чтоб меньше дергать Старые троса были подрастянуты, на новых нк лопнула оплётка в следсвии чего перестали держать, сейчас оригинал стоят троса. Судя по внутренниму борту износа нет. А может быть такое что один барабан больше износился другого и из-за этого 1 колесо лержит русник а другое нет? Так вот понять не могу как колодки развести больше, где находится эта регулировеа? Знаю только как ручник подтягивать из салона 0 Цитата
visla Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 10 минут назад, Camolet сказал: Старые троса были подрастянуты, на новых нк лопнула оплётка в следсвии чего перестали держать, сейчас оригинал стоят троса. Судя по внутренниму борту износа нет. А может быть такое что один барабан больше износился другого и из-за этого 1 колесо лержит русник а другое нет? Так вот понять не могу как колодки развести больше, где находится эта регулировеа? Знаю только как ручник подтягивать из салона размер меряй барабана сектор тот каторый регулирует ручник каторый нужно надфилем востанавливать или пилкой 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.