xLukin Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 не работает индикатор ручника на панели. подозреваю лампочку. я правильно понимаю что проверить можно скинув фишку с бачка с тормозухой (лампа должна загореться) ??? а должна ли она загораться при включении зажигания, так же как лампочки подушки и топлива?? спасибо. 0 Цитата
AGA Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 лампочка ручника? я не уверен, что она должна загореться при отключении фишки с тормозного бачка. у меня она не работала из-за концевика, который непосредственно на ручке под центральной консолью. срабатывала раз через десять, заменил. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 @xLukin Не сигнализирует о поднятом рычаге ручника. По поводу лампочки. Прежде чем разбирать тунель , можно прозвонить цепи с датчика на бачке с тормозухой: черно\красн с датчика ручника,черный масса,черн\желт-на приборку. Черно\кр и черн\желт физически замкнуты в датчике тормозухи.Масса коммутируется. Дерзай. Удачи. 0 Цитата
bumbltrumbl Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Салют.При снятии фишки с бачка - лампа гаснет(если на ручнике стоит).У меня когда уровень ТЖ упал до минимума она потухла.Так что 1-смотри уровень,2 контакты на фишке бачка почисти,3-лягушка потеряла контакт(обычно массу),ну или тупо - лампочка в панеле. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 У меня когда уровень ТЖ упал до минимума она потухла. А должна наоборот - загореться во время движения. Когда падает уровень тормозной жидкости, то загорается лампочка ручника... вроде так всегда было. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 снял с ручника. Снял фишку, включил зажигание- лампочка не загорелась 0 Цитата
bumbltrumbl Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 А должна наоборот - загореться во время движения. Когда падает уровень тормозной жидкости, то загорается лампочка ручника... вроде так всегда было. Где было?Попробуй для интереса -сними фишку при поднятом ручнике. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Не пойму, почему тут все так сложно? Снимаешь разъем с датчика ручника и замыкаешь на массу. Загорелось на приборке - ОК, нет - значит либо проводка либо масляный датчик. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Снимаешь разъем с датчика ручника и замыкаешь на массу. Загорелось на приборке - ОК, нет - значит либо проводка либо масляный датчик. ????????????????????? Ошибочка УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 масляный датчик. Земляк, ты попал в небо пальцем. Разговор о лампочке-индикатор стояночного тормоза. Удачи. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Где было?Попробуй для интереса -сними фишку при поднятом ручнике. А ты попробуй "для интереса" сними фишку с бачка тормозной жидкости на заведенной машине без поднятого ручника. 0 Цитата
An72 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 А ты попробуй "для интереса" сними фишку с бачка тормозной жидкости на заведенной машине без поднятого ручника. А что это даст? Жиша пару постов выше описывал распитку проводов на бачке. Чтобы что-то проверить, нужно не просто снять фишку, а перемкнуть чёрный провод с любым из двух других (замыкается цепь на лампочку на панели приборов). Там цепь простая, как 3 копейки: на лампочке на панели приборов +, чёрно-жёлтый провод от неё идёт к бачку с тормозухой, где соединён с чёрно-красным, который идёт к концевику ручника. При замыкании на массу на любом из участков (или от концевика ручника, или от падения уровня тормозухи), загорается лампочка. Поэтому перемыканием проводов на фишках крышки бачка и концевика ручника проверяем исправность цепи, а если лампочка не загорается - проверяем лампу на панельке или звоним провод на предмет обрыва. По-моему, так... 0 Цитата
Smirnoff252 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Доброго дня! А у меня другая проблема, вчера вечером загорелась лампа ручника, до этого моргала, думал концевик ручника глючит, а затем провалилась педаль сцепы и скорость не переключить (((. В общем кое-как дополз домой сквозь пробки, осмотрел коробку на предмет протечки ни где нет следов, педаль если гонять в мертвой зоне вроде накачивает, но если пару раз выжать сцепу опять падает, я так понимаю что попадаю на замену сцепы ((( Но вопрос не в этом, хотел долить тормозухи, а она у меня какая-то розовая (не дай бог бск) не подскажите что эт за тормозуха и какой ее можно долить? А и еще вопрос а риски мин и мак на бочке действительно находятся так близко или я криво смотрю(растояние между рисками пол см если не меньше)? 0 Цитата
An72 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Доброго дня! А у меня другая проблема, вчера вечером загорелась лампа ручника, до этого моргала, думал концевик ручника глючит, а затем провалилась педаль сцепы и скорость не переключить (((. В общем кое-как дополз домой сквозь пробки, осмотрел коробку на предмет протечки ни где нет следов, педаль если гонять в мертвой зоне вроде накачивает, но если пару раз выжать сцепу опять падает, я так понимаю что попадаю на замену сцепы ((( Но вопрос не в этом, хотел долить тормозухи, а она у меня какая-то розовая (не дай бог бск) не подскажите что эт за тормозуха и какой ее можно долить? А и еще вопрос а риски мин и мак на бочке действительно находятся так близко или я криво смотрю(растояние между рисками пол см если не меньше)? БСК на дисковых тормозах никогда не применялась, у неё температура кипения низкая (если только кто сдуру не влил до тебя) У наших машин запитка с бачка и на тормозную систему, и на сцепление, единственно, штуцер забора жидкости на сцепление находится чуть выше донышка, чтобы не завоздушить тормозную сиистему, если вылетела сцепа. По-видимому у тебя полетел выжимной, посмотри, под картером сцепления должна быть лужица тормозухи. Ну, а насчёт доливки, я брал РосДот 4, она по характеристикам, вроде, совместима, тем более, что после ремонта тебе всю систему прокачивать придётся и менять тормозуху. Но для уверенности нужно смешать где-нибудь немного родной и той, что хочешь лить - если нормально смешаются, долить можно для экстренного случая, но ездить на смеси всё-таки нежелательно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Чтобы что-то проверить, нужно не просто снять фишку, а перемкнуть чёрный провод с любым из двух других (замыкается цепь на лампочку на панели приборов). Там цепь простая, как 3 копейки: на лампочке на панели приборов +, чёрно-жёлтый провод от неё идёт к бачку с тормозухой, где соединён с чёрно-красным, который идёт к концевику ручника. При замыкании на массу на любом из участков (или от концевика ручника, или от падения уровня тормозухи), загорается лампочка. Поэтому перемыканием проводов на фишках крышки бачка и концевика ручника проверяем исправность цепи, а если лампочка не загорается - проверяем лампу на панельке или звоним провод на предмет обрыва. По-моему, так... Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 @Smirnoff252 Если уровень тормозухи в бачке не изменился, то всему виной в твоей ситуации главный цилиндр сцепы(стоит сразу за педалюю сцепы) Манжеты его того Используют тормозуху DOT-4 (4S), Но не Российского производства. Для того чтобы проверить совместимы тормозухи в бачке и купленная тобой нужно смешать в стекл.сосуде небольшие равные объёмы этих ЖиЖ(например, по одной столовой ложке). Если нет осадка и белых хлопьев, то смашивать можно. Если уровень тормозухи в бачке упал - делать осмотр: - трубопровод от главного т/цилиндра в салон до главного цил.сцепы, далее от него в сорону коробки передач.Искать разгерметизацию соединений. - заглянутьь на стык коробки и двигателя. Если есть следы жидкости - побежал или выжимной или масло из сальника коленвала. Мазни пальцем и понюхай. Не пахнет - тормозуха, пахнет - масло из двигателя. Можешь для сравнения понюхать масло со щупа уровня масла в двигателе. Удачи. 0 Цитата
Smirnoff252 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) An72 и Жиша огромное спасибо!!! Меня смущает то что тормозуха розовая, доты они янтарные обычно. Жидкость в бачке упала, вечером вернусь домой буду делать осмотр на предмет течей. А осадок сразу выпадет или надо дать постоять или попробовать нагреть? Изменено 17 августа, 2011 пользователем Smirnoff252 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 А осадок сразу выпадет или надо дать постоять или попробовать нагреть Слей 2 жиЖи, размешай и подожди мин.3. Этого вполне достаточно для несовместимых жиЖ проявить самих себя. Пожалуйста. Удачи. 0 Цитата
МОДЕСТ Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Здравствуйте друзья. Тестером определил, что чёрно-жёлтый провод (тот , что идёт от разъёма на бачке с тормоз. жидкостью к лампочке), где-то перемкнут с массой, отчего, естественно , постоянно горит лампочка. Если кто знает, подскажите путь этого провода (т.е. где входит в салон, к каким разъёмам подходит и т.п.). Или посоветуйте какой-нибудь способ поиска места замыкания и его устранения. Спасибо. 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Здравствуйте друзья. Тестером определил, что чёрно-жёлтый провод (тот , что идёт от разъёма на бачке с тормоз. жидкостью к лампочке), где-то перемкнут с массой, отчего, естественно , постоянно горит лампочка. Если кто знает, подскажите путь этого провода (т.е. где входит в салон, к каким разъёмам подходит и т.п.). Или посоветуйте какой-нибудь способ поиска места замыкания и его устранения. Спасибо. У меня тоже был где-то перемкнут, все провода идут по жгутам, пробовал отследить - бесполезно без вскрытия. Поэтому сделал по-другому: отрезал провод от фишки на бачке, и прокинул в салон новый - сначала по общему жгуту, закрепив изолентой, затем под пластиковый щиток между капотом и лобовухой, где привод дворников, а дальше там по центру у меня была резиновая заглушка - через неё в салон. Правда, выходит она прямо за печкой под обшивку, поэтому долго не мог поймать провод изнутри. Зато сейчас всё нормально работает, а то предхоз просто тупо откинул этот провод от лампочки, а от ручника кинул напрямую. Вроде, лампа от ручника загорается, а потекло сцепление - контролька не показала, что бачок пустой. Хорошо хоть сцепа, а не тормоза, а то так вляпаться можно было бы неслабо... 0 Цитата
МОДЕСТ Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Спасибо за совет. Тоже склоняюсь к этому пути. Пока немного пугает процесс снятия панели приборов, но думаю, что это наиболее простое решение. 0 Цитата
МОДЕСТ Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Здравствуйте друзья. Снял приборку, отсоединил разъёмы, прозвонил чёрн.-жёл. провод ...всё нормально, никаких замыканий с массой. Воткнул разъёмы на место- на чёрн.-жёл. проводе масса (прозванивал на фишке датчика). На приборке никаких следов замыканий, подгораний и т.д. нет, лампочки АБС и ручника горят. Может посоветуете где копнуть? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 лампочки могут гореть, если датчик abs отсоединить (ну или плохой контакт) 0 Цитата
МОДЕСТ Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 То есть, если не работает один из датчиков, то загорятся ОБЕ лампочки? Ведь по схеме в букваре они между собой не связаны. Я так думаю... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 если загорается abs, тогда ручник автоматически загорается (ручник - лампочка общей неисправности). Датчики могут быть и нерабочие, главное чтобы контакт был. А мб контакты у блока абс окислились. Мб грязь на ступицах У меня тоже горят, не ABSит почистил от грязи ступицы прозванивал датчики (1.3Ком) фишки поменял- старые разболтанные были не помогло. Теперь осталось снять проводку с модуля ABS- никак не могу отщёлкнуть и тянуть вверх. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.