berkut2008 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Товарищи, форд мондео 1996 1,8. Смысл в том, что меня бесит процедура "Открытие/закрытие лючка и багажника", я так понял тросик один на все это, открывается с салона одним же рычажком. Положение вниз до упора (утопить) - открывается лючок, поднять вверх до упора - открытие багажника. Проблема стоит не в открытии!! а в закрытии, т.е чтобы открыть и закрыть лючок приходится нажать вниз до упора рычаг (собственно открылась дверка лючка), а что бы закрыть приподнять этот рычажег ровно в то положение, чтобы внутри писька высунулась для сцепления нужной длинны, это где то у меня выходит приподнять рычаг нужно на толщину пальца. Но еще самое говно не в этом! а в том, что чтобы открыть/закрыть багажник, я должен сначала потянуть рычаг вверх до его открытия, опустить его вниз до упора , при этом открывается люк бензобака!!, потом бегу закрывать багажник (если вниз не опустить рычаг то багажник не закроется!! просто хлопать будите им), а потом снова приподнимаю рычаг, после закрытого багажника, чтобы писька вышла на пол шишки и бегу закрывать лючок!! Вот собственно вопрос, как это исправить??!!))) 0 Цитата
visla Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 да просто, тебе нужно поставить в салоне 2 кнопки на багажник и лючок а для лючка и багажника купить в маге 2 проводные активаторы моторчики от 100р шт и провести питание к ним и будет открываться от кнопки бюегать не куда не нужно 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Товарищи, форд мондео 1996 1,8. Смысл в том, что меня бесит процедура "Открытие/закрытие лючка и багажника", я так понял тросик один на все это, открывается с салона одним же рычажком. Положение вниз до упора (утопить) - открывается лючок, поднять вверх до упора - открытие багажника. Проблема стоит не в открытии!! а в закрытии, т.е чтобы открыть и закрыть лючок приходится нажать вниз до упора рычаг (собственно открылась дверка лючка), а что бы закрыть приподнять этот рычажег ровно в то положение, чтобы внутри писька высунулась для сцепления нужной длинны, это где то у меня выходит приподнять рычаг нужно на толщину пальца. Но еще самое говно не в этом! а в том, что чтобы открыть/закрыть багажник, я должен сначала потянуть рычаг вверх до его открытия, опустить его вниз до упора , при этом открывается люк бензобака!!, потом бегу закрывать багажник (если вниз не опустить рычаг то багажник не закроется!! просто хлопать будите им), а потом снова приподнимаю рычаг, после закрытого багажника, чтобы писька вышла на пол шишки и бегу закрывать лючок!! Вот собственно вопрос, как это исправить??!!))) это ужасно... побереги нервы - смаж тросик;) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 вниз до упора рычаг (собственно открылась дверка лючка), а что бы закрыть приподнять этот рычажег ровно в то положение, чтобы внутри писька высунулась для сцепления нужной длинны Снова @Tatianka торопится. Трос этот не смазывается. Сними шумку с правого борта багажника увидишь язычок запора лючка т/бака. Отсоедини от него привод и вытяни язычок в сторону горловины. Очисти от грязи сам язычок и те места с коими он соприкасается. Смаж это хозяйство, например, графиткой. Собери всё в исходное. При надавливании на язычок запора он должен свободно утапливаться и возвращаться назад. Смаж этой же смазкой внуктренности окна лючка куза засосвывается язычок. Закисла эта приблуда поэтому и танцы шамана тебе приходится полясать. Удачи. 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 а с замком багажника что делать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 а с замком багажника что делать Вам то это зачем? У Вашего Мони нет такой фичи. Топикстартеру @berkut2008 Дима ( @visla) сказал. Читайте. Удачи. 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 мне интересно просто... у меня не на мондео такая же система открывания, но открытие багажника замок лючка бака не затрагивает... и заедает только если проблема с тросом или самим рычажком в салоне... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 проблема с тросом Может быть одна - на стыковке и отпираемым устройством. Тросик - тонкий сталистый провод. Оплётка троса вылетает из кронштейна у отпираемого устройства и отпирание кончается до устранения глюка. самим рычажком в салоне У этой приблуды 3 ситуации: или соскакивает рычажок с оси, или обламывается ушко троса у рычажка, или могучими пальЦами гнётся ось. Ну, про посторонний предмет, что попадает в углубление где рычажок я молчу. Удачи. 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 Спасибо за советы, склоняюсь к мысли заделать и правда пару кнопок на панели, для открытия лючка и багажника. Разобрал замок, вот что увидел, стрелочкой на фотке показана отломившаяся тяга! я так понял, что ее назначение тупо запирание замка когда ставишь на сигналку, т.к все в машине собственно механика, все потянуть надо за что-то, а тут активатор стоит, я только на это подумал, хотя пробовал ставив на сигналку смотреть за ее телодвижениями, мертвяк! или питание не поступает или сам активатор навернулся, поэтому, вопрос куда могут подходить эти провода от ативатора, там фишка и три проводка, идут под шумку в багажнике, отрывать не хочется, снял крышку под рулем, достал блок сигналки, похожих проводков не нашел, в салоне все облазил, все что смог приподнять из ковролина, не нахожу их, может не там смотрю? Под номером 1 на фотке наболевшая тяга лючка с багажником, а номер 2 тяга только багажника открытия собственно самим ключом, обнаружил что у меня она даже почти рабочая, правда ключ в личине не до конца проворачивается поэтому тяга не отрабатывает до конца, ну это мелочь. Если наиду провода от активатора то все проще, проверю на обрыв, контакт, и если, что переделать на не запирание, а отпирание. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Активатор может быть для двойной блокировки дверей. Ключ на отпирание-запирание поверни. 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 как это физически сделать? куда повернуть, нет для начала..куда вставить ключ, у меня его кроме матерного слова, можно засунуть в личину замка зажигания и замка открытия багажника и то во втором случае ключ проворачивается на половину, остальное все с брелка и что значит двояная блокировка? двоиная блокировка багажника? 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Ребята, а давайте разовьем тему с электронными активаторами! У меня "тьфу х3" проблем нету, но электронику такую хотел бы! Наверное понадобятся 2 обычных активатора от блокировки двери, для той же девятки, 2 кнопки, 2 временнЫх реле, которые будут отключать активатор, иначе, если передержишь кнопку, активатор будет постоянно срабатывать... Как, точнее куда подключить эти активаторы? Имею ввиду не запитать, а к тросам подвести? При этом, хотелось бы попробовать оставить возможность открывать штатным способом... Я загнул? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Ребята, а давайте разовьем тему с электронными активаторами! у меня активатор лючка работает штатно и переделывать его не собираюсь, а вот дверь багажника открывалась только ключом. на днях соскочила тяга с личинки на замок и решил автоматизировать замок. полдня трудов и цель достигнута. подключал к сигналке. теперь багажник можно с брелка открывать. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Ты опиши, как срабатывает? Почему не делал кнопку? Осталась ли возможность открытия с замка? Ну и в кратце схемку... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 У меня багажник открывается с кнопки в салоне и с брелка сиги. Так же ключом и ручкой на полу у водителя (где и бензобак). Ставил активатор под фонарём, где замок. Тягу от активатора к замку, где тросик от замка. Задержек никаких не нужно, всё так работает на "ура" уже 3 года. Хотя можно купить активатор со встроенным концевиком, что-бы сам отключался. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Дима, можешь сфоткать как это все у тебя реализовано? Не укладывается в голове как ты сумел сохранить штатную схему открытия багажника.. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Насчет фоток не обещаю, но ничего сложного там нет. Активатор под фонарём справа, откуда идёт тросик с замка. Параллельно тросу тяга с активатора, которая приходит на замок, рядом с тросиком (сверлил отверстие). Системы работают вместе, не мешая друг другу. Если будет время, попробую фотки сделать. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Ну я в принципе понял. Меня больше всего волнует - возвращает ли активатор трос на место? Ну т.е. если из салона поднять рычаг открытия багажника и он застрянет в том положении, в котором его оставили - когда захочешь закрыть крышку багажника - можешь стучать ей сколько угодно, он не закроетя, т.к. тросик заело в открытом состоянии. Вот и у меня по этому поводу вопрос - не произойдет ли такого с электронным активатором? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 лучше поставь активатор на самом замке, на лючке и багажнике, так проще да и все нормально будет работать чем с этим тросом который нужно постоянно дергать и опускать 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Дима, ты меня не понял Я тут излагаю мысли и привожу пример У меня то с тросом как на лючек, так и на багажник - все нормально, просто хочу электрифицировать и то и другое, именно по-этому вопрос - не получится ли с активатором так - что он натянул трос на открытие багажника, а обратно не отпустил? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 а нахрена эт нужно работать нормально не будет ставть на сами замки и все будет рабортать и трос и активатор, чем ты будеш на трос, тебе активатора силы не хватит чтоб трос тянуть, если он будет закусывать 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Блиииииин, Дима, ну ты СОВСЕМ не читаешь что я пишу. Я поставлю активатор на замок, на прямую, не далеко от замка точнее, у него будет свой трос к замку (5-15 см еще не знаю). Я же задаю конкретный вопрос: активатор трос натянул, при нажатии на кнопку, верно? А обратно активатор трос отпустит, что бы замок закрылся? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 я просто не понимаю что ты хочеш сделать я делал так не каких тросов, трос думаю плохо как работает активатор, нажимаеш на кнопку он тянет, и открувает, как бросил кнопку он отходит от пружины замка и закрывать можно естественно, если сильнор не отводит замок, можно маленькую пружину на активатор поставить у меня между замком и активатором проволка 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 я просто не понимаю что ты хочеш сделатья делал так не каких тросов, трос думаю плохо Я буду делать так же как у тебя и у Димы (Димм5) Трос - я имел ввиду проволоку как работает активатор, нажимаеш на кнопку он тянет, и открувает, как бросил кнопку он отходит от пружины замка и закрывать можно естественно, если сильнор не отводит замок, можно маленькую пружину на активатор поставить Воооот! Именно это я и хотел узнать - как оно работает! А как оно у тебя срабатывает? Я в смысле - нажал один раз кнопку - на как долго? На одно прикосновение и все? А если кнопку передержать? То активатор будет закрывать / открывать... может можно какую то защиту сделать? И еще вопрос: активатор от чего ты брал? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 просто нажал и все, кнопку передержать , дану прсото мотор будет выдвенут, , но учти там все пластмассовое активатор только орткрывет, закрывеш рукой активатор 2 проводной от ваза, или китай от 100 до 150р 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.