Maximillian72 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Привет всем. Возникла такая проблема. Менял ГРМ и помпу. После ремонта в гаражном автосервисе поехал домой. Через 15 км активной езды двигатель стал неровно работать, а потом вообще сдох. При попытке завести было ощущение, что то подклинивает, т.к. стартер еле-еле прокручивал валы. Постояв 40 минут двигатель остыл и спокойно завёлся. Такое ощущение , что была воздушная пробка ОЖ, хотя по приборам всё было ОК и вентилятор включался, но двигатель аж потрескивал от нагрева.После этого частая проблема с запуском на горячую. Как будто вкладыши перегреты. А последнее время стал уходить антифриз. Видно что под машиной после простоя есть лужица небольшая...но количество уходящее ОХ гораздо больше, чем в лужице. И походе из выхлопной жидкость выдуваеться если погазовать на месте. 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 двигатель потрескивал от нагрева? и антифриз начал уходить? странно что только антифриз... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 если движок перегрел, то возможно прокладка умерла. А возможно и капиталка нарисовывается. Наверное надо ехать к мотористу, чтобы посмотрел. антифриз как бы испаряется, поэтому в лужице будет всегда меньше, чем ушло в лужицу от быстрого изменения температуры двигатель может иногда цокать (у меня при остывании) Надеюсь звук "потрескивания" был не как от камина? 0 Цитата
Maximillian72 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 нет..не как от камина...просто шёл мелкий дождь и капли попадая на клапанную крышку шипели... а сейчас когда глушишь, то начинает остывать и "потрескивает", и проблема что когда заводишь на горячую, то стартер еле прокручивает движок...... 0 Цитата
Maximillian72 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 где бы ещё хорошего моториста в Питере найти....а то попал с гаражным ремонтом 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 нет..не как от камина...просто шёл мелкий дождь и капли попадая на клапанную крышку шипели... а сейчас когда глушишь, то начинает остывать и "потрескивает", и проблема что когда заводишь на горячую, то стартер еле прокручивает движок...... Ремень ГРМ неправильно поставили,зажигание раннее. 0 Цитата
Maximillian72 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 а почему же на холодную заводиться нормально, а на горячую еле проворачивает ? и куда пропадает тосол ? 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 а почему же на холодную заводиться нормально, а на горячую еле проворачивает ? и куда пропадает тосол ? проворачивает как будто рывками? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Тосол может пропадат куда угодно. Сдесь все смотреть надо. И замерять компрессию, предварительно выставив метки ГРМ. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 а почему же на холодную заводиться нормально, а на горячую еле проворачивает ? и куда пропадает тосол ? А потому что от неправильных фаз ГРМ нагревается он выше нормы,и может даже слегка подклинивать.А тосол ищи внутри или снаружи двигателя. 0 Цитата
Maximillian72 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 спасибо за советы....буду пробовать и искать 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 @Maximillian72 Постучи в личку к Володе (mondeo). Он как вова толково разбирается в авто. Удачи. 0 Цитата
Maximillian72 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 спасибо за совет...но он наверно сильно занят...стучал как то полгода назад...тишина 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Если сам не можешь сделать. то на СТО подайся, на проверку меток ГРМ. И термостат выкинь на время вообще. А там и видно будет, что и как. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.