yesmax Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Здравствуйте, други!!! Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа... Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли? Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП
Йожык Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Здравствуйте, други!!! Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа... Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли? Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП сие чтиво читал? http://mondeoclub.ru/forum/topic/89399/ мдааа народ надо менять
yesmax Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) сие чтиво читал? http://mondeoclub.ru...um/topic/89399/ мдааа народ надо менять Уважаемый Йожик!!! Если бы мне помогла дважды за неделю поменянная лямда... Если бы я не поменял провода и свечи... Если бы не проверял эту проблему на ТРЁХ разных катушках... Если бы не зачистил все возможные контакты... И если бы это всё помогло, то я бы не писал сюда, а "отспасибился" в одной из тем. И да, уважаемый, читал. мдааа народ надо менять P.S,: и, да, меня за хвост не держат, как в теме, которую ты посоветовал, а машина просто не трогается толком, а когда обороты больше 1000 поднимаются, то еду очччень хорошо Изменено 5 августа, 2011 пользователем yesmax
evgiko Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Здравствуйте, други!!! Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа... Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли? Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП на полном баке тоже?
yesmax Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 на полном баке тоже? и на полном баке 98-го
dim8847 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 и на полном баке 98-го сетка - лапоть?
vladun Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 может датчик положения дроселя? вобше мои тебе совет попробуй сделать харошую диагностику.знаю впитах тикве мужика если хочеш кординаты стучи вличку
Вольд Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 и на полном баке 98-го А коробка ошибок на сканере не выдает? На автомате разгон еще и от коробки зависит
yesmax Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Опубликовано 6 августа, 2011 А коробка ошибок на сканере не выдает? На автомате разгон еще и от коробки зависит ошибок никаких абсолютно не выдаёт. вообще никаких сетка впоряде
Йожык Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 ошибок никаких абсолютно не выдаёт. вообще никаких сетка впоряде ни кто на форуме так и не определил за все время почему в жару при включении кондера падает мощность все всё что можно сделали, а итог нулевой единственное, что я еще не сделал, это не залез в впускной коллектор а так ситуация та же самая до +25 машина зверь, после- как локомотив тянущий состав(я имею ввиду с вкл кондеем)
yesmax Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) ни кто на форуме так и не определил за все время почему в жару при включении кондера падает мощность все всё что можно сделали, а итог нулевой единственное, что я еще не сделал, это не залез в впускной коллектор а так ситуация та же самая до +25 машина зверь, после- как локомотив тянущий состав(я имею ввиду с вкл кондеем) в коллектор не лезь-менял...( благо есть доступ к запчастям))),, изменений никаких Изменено 7 августа, 2011 пользователем yesmax
Йожык Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 в коллектор не лезь-менял...( благо есть доступ к запчастям))),, изменений никаких ну вот видишь я уже всюду где можно залез и результата ноль благо щас прохладно а в 30 чтоб обогнать кого то, приходится выключать кондей ладно у меня ручка, а вот как ты с автоматом ездишь ума не приложу(если конечно у тебя аналогичная ситуация)
Колючка Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 И да, уважаемый, читал. Мож про ЕГР почитать?
nikload Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) есть идея а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко я имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха хочу сказать может припаять в цепь сопротивление скорее всего паралельно на счет корректировки прошивки мони молчу Изменено 8 августа, 2011 пользователем nikload
evgiko Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 есть идея а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко я имею ввиду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного рахода воздуха хочу сказать может припаять в цепь сопротивление на счет корректировки прошивки мони молчу а датчик в бампере в эту цепь завязан? Вот точно знаю, что машин умеет ездить нормально в любую погоду, у самого так было. климат притупляет конечно, но не критично. вопрос как этого добиться?
yesmax Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 Мож про ЕГР почитать? читал ЧЕЛОВЕКИ!!! я уже все темы перечитал!!! не направляйте меня перечитывать снова!!! это моя первая и единственная тема на форуме, а значит со всеми проблемами справлялся так или иначе... но сейчас...
Колючка Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 сия проблема только при включенном кондее и только на горячую Значит, ответ только тут... Вентилятор молотит только на второй, в этот момент? Кондей не отключается, или работает с перерывами?
nikload Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) а датчик в бампере в эту цепь завязан? Вот точно знаю, что машин умеет ездить нормально в любую погоду, у самого так было. климат притупляет конечно, но не критично. вопрос как этого добиться? думаю нет с вероятнотью 80% проверить не сложно под бампером разьём можно легко растыковать я бы проверил но у нас жара +40 в тени машина едет как пьяная Изменено 8 августа, 2011 пользователем nikload
Колючка Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 думаю нет с вероятнотью 80% Да нет вообще, никаой вероятности... Этот датчик отвечает только за показания Т за бортом и снежинки...
den1ska Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 есть идея а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко я имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха хочу сказать может припаять в цепь сопротивление скорее всего паралельно на счет корректировки прошивки мони молчу у него нет MAF сенсора.
den1ska Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Здравствуйте, други!!! Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа... Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли? Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП привет. немного конкретики. С утра, машина едет нормально при включённом АС (ни провалов не дёрганья) нет. Примерно через час езды начинается проблема с набором оборотов (иными словами перестаёт ехать машина). Если на горячую ехать с выключенным АС проблема пропадаёт?
Жиша Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха Это из серии ФМ2. В МАЕе только массовый расход воздуха зашит и нет никаких температурных показаний. Для этого отдельно датчик стоит и привязан к мозгам. Удачи.
yesmax Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 привет. немного конкретики. С утра, машина едет нормально при включённом АС (ни провалов не дёрганья) нет. Примерно через час езды начинается проблема с набором оборотов (иными словами перестаёт ехать машина). Если на горячую ехать с выключенным АС проблема пропадаёт? да, без кондея нет никаких проблем
den1ska Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 да, без кондея нет никаких проблем т.е вы едите появилась проблема, отключили АС и сразу поехали дальше без проблем? радиаторы системы охлаждения и АС давно чистили? и сильно ли они сейчас грязные?
yesmax Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 т.е вы едите появилась проблема, отключили АС и сразу поехали дальше без проблем? радиаторы системы охлаждения и АС давно чистили? и сильно ли они сейчас грязные? имеется ввиду наружная чистка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти