yesmax Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Здравствуйте, други!!! Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа... Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли? Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Здравствуйте, други!!! Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа... Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли? Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП сие чтиво читал? http://mondeoclub.ru/forum/topic/89399/ мдааа народ надо менять 0 Цитата
yesmax Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) сие чтиво читал? http://mondeoclub.ru...um/topic/89399/ мдааа народ надо менять Уважаемый Йожик!!! Если бы мне помогла дважды за неделю поменянная лямда... Если бы я не поменял провода и свечи... Если бы не проверял эту проблему на ТРЁХ разных катушках... Если бы не зачистил все возможные контакты... И если бы это всё помогло, то я бы не писал сюда, а "отспасибился" в одной из тем. И да, уважаемый, читал. мдааа народ надо менять P.S,: и, да, меня за хвост не держат, как в теме, которую ты посоветовал, а машина просто не трогается толком, а когда обороты больше 1000 поднимаются, то еду очччень хорошо Изменено 5 августа, 2011 пользователем yesmax 0 Цитата
evgiko Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Здравствуйте, други!!! Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа... Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли? Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП на полном баке тоже? 0 Цитата
yesmax Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 на полном баке тоже? и на полном баке 98-го 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 и на полном баке 98-го сетка - лапоть? 0 Цитата
vladun Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 может датчик положения дроселя? вобше мои тебе совет попробуй сделать харошую диагностику.знаю впитах тикве мужика если хочеш кординаты стучи вличку 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 и на полном баке 98-го А коробка ошибок на сканере не выдает? На автомате разгон еще и от коробки зависит 0 Цитата
yesmax Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Опубликовано 6 августа, 2011 А коробка ошибок на сканере не выдает? На автомате разгон еще и от коробки зависит ошибок никаких абсолютно не выдаёт. вообще никаких сетка впоряде 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 ошибок никаких абсолютно не выдаёт. вообще никаких сетка впоряде ни кто на форуме так и не определил за все время почему в жару при включении кондера падает мощность все всё что можно сделали, а итог нулевой единственное, что я еще не сделал, это не залез в впускной коллектор а так ситуация та же самая до +25 машина зверь, после- как локомотив тянущий состав(я имею ввиду с вкл кондеем) 0 Цитата
yesmax Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) ни кто на форуме так и не определил за все время почему в жару при включении кондера падает мощность все всё что можно сделали, а итог нулевой единственное, что я еще не сделал, это не залез в впускной коллектор а так ситуация та же самая до +25 машина зверь, после- как локомотив тянущий состав(я имею ввиду с вкл кондеем) в коллектор не лезь-менял...( благо есть доступ к запчастям))),, изменений никаких Изменено 7 августа, 2011 пользователем yesmax 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 в коллектор не лезь-менял...( благо есть доступ к запчастям))),, изменений никаких ну вот видишь я уже всюду где можно залез и результата ноль благо щас прохладно а в 30 чтоб обогнать кого то, приходится выключать кондей ладно у меня ручка, а вот как ты с автоматом ездишь ума не приложу(если конечно у тебя аналогичная ситуация) 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 И да, уважаемый, читал. Мож про ЕГР почитать? 0 Цитата
nikload Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) есть идея а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко я имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха хочу сказать может припаять в цепь сопротивление скорее всего паралельно на счет корректировки прошивки мони молчу Изменено 8 августа, 2011 пользователем nikload 0 Цитата
evgiko Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 есть идея а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко я имею ввиду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного рахода воздуха хочу сказать может припаять в цепь сопротивление на счет корректировки прошивки мони молчу а датчик в бампере в эту цепь завязан? Вот точно знаю, что машин умеет ездить нормально в любую погоду, у самого так было. климат притупляет конечно, но не критично. вопрос как этого добиться? 0 Цитата
yesmax Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 Мож про ЕГР почитать? читал ЧЕЛОВЕКИ!!! я уже все темы перечитал!!! не направляйте меня перечитывать снова!!! это моя первая и единственная тема на форуме, а значит со всеми проблемами справлялся так или иначе... но сейчас... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 сия проблема только при включенном кондее и только на горячую Значит, ответ только тут... Вентилятор молотит только на второй, в этот момент? Кондей не отключается, или работает с перерывами? 0 Цитата
nikload Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) а датчик в бампере в эту цепь завязан? Вот точно знаю, что машин умеет ездить нормально в любую погоду, у самого так было. климат притупляет конечно, но не критично. вопрос как этого добиться? думаю нет с вероятнотью 80% проверить не сложно под бампером разьём можно легко растыковать я бы проверил но у нас жара +40 в тени машина едет как пьяная Изменено 8 августа, 2011 пользователем nikload 0 Цитата
Колючка Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 думаю нет с вероятнотью 80% Да нет вообще, никаой вероятности... Этот датчик отвечает только за показания Т за бортом и снежинки... 0 Цитата
den1ska Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 есть идея а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко я имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха хочу сказать может припаять в цепь сопротивление скорее всего паралельно на счет корректировки прошивки мони молчу у него нет MAF сенсора. 0 Цитата
den1ska Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Здравствуйте, други!!! Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа... Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли? Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП привет. немного конкретики. С утра, машина едет нормально при включённом АС (ни провалов не дёрганья) нет. Примерно через час езды начинается проблема с набором оборотов (иными словами перестаёт ехать машина). Если на горячую ехать с выключенным АС проблема пропадаёт? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха Это из серии ФМ2. В МАЕе только массовый расход воздуха зашит и нет никаких температурных показаний. Для этого отдельно датчик стоит и привязан к мозгам. Удачи. 0 Цитата
yesmax Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 привет. немного конкретики. С утра, машина едет нормально при включённом АС (ни провалов не дёрганья) нет. Примерно через час езды начинается проблема с набором оборотов (иными словами перестаёт ехать машина). Если на горячую ехать с выключенным АС проблема пропадаёт? да, без кондея нет никаких проблем 0 Цитата
den1ska Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 да, без кондея нет никаких проблем т.е вы едите появилась проблема, отключили АС и сразу поехали дальше без проблем? радиаторы системы охлаждения и АС давно чистили? и сильно ли они сейчас грязные? 0 Цитата
yesmax Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 т.е вы едите появилась проблема, отключили АС и сразу поехали дальше без проблем? радиаторы системы охлаждения и АС давно чистили? и сильно ли они сейчас грязные? имеется ввиду наружная чистка? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.