Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не едет при включенном кондиционере


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, други!!!

Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа...

Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли?

Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП


Опубликовано

Здравствуйте, други!!!

Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа...

Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли?

Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП

сие чтиво читал?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89399/

мдааа народ надо менять

Опубликовано (изменено)

сие чтиво читал?

http://mondeoclub.ru...um/topic/89399/

мдааа народ надо менять

 

Уважаемый Йожик!!!

Если бы мне помогла дважды за неделю поменянная лямда...

Если бы я не поменял провода и свечи...

Если бы не проверял эту проблему на ТРЁХ разных катушках...

Если бы не зачистил все возможные контакты...

И если бы это всё помогло, то я бы не писал сюда, а "отспасибился" в одной из тем.

И да, уважаемый, читал.

 

мдааа народ надо менять

 

P.S,: и, да, меня за хвост не держат, как в теме, которую ты посоветовал, а машина просто не трогается толком, а когда обороты больше 1000 поднимаются, то еду очччень хорошо

Изменено пользователем yesmax
Опубликовано

Здравствуйте, други!!!

Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа...

Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли?

Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП

 

на полном баке тоже?

Опубликовано

может датчик положения дроселя? вобше мои тебе совет попробуй сделать харошую диагностику.знаю впитах тикве мужика если хочеш кординаты стучи вличку

Опубликовано

и на полном баке 98-го

А коробка ошибок на сканере не выдает? На автомате разгон еще и от коробки зависит

Опубликовано

А коробка ошибок на сканере не выдает? На автомате разгон еще и от коробки зависит

 

ошибок никаких абсолютно не выдаёт. вообще никаких

 

сетка впоряде

Опубликовано

ошибок никаких абсолютно не выдаёт. вообще никаких

 

сетка впоряде

ни кто на форуме так и не определил за все время почему в жару при включении кондера падает мощность

все всё что можно сделали, а итог нулевой

единственное, что я еще не сделал, это не залез в впускной коллектор

а так ситуация та же самая до +25 машина зверь, после- как локомотив тянущий состав(я имею ввиду с вкл кондеем)

Опубликовано (изменено)

ни кто на форуме так и не определил за все время почему в жару при включении кондера падает мощность

все всё что можно сделали, а итог нулевой

единственное, что я еще не сделал, это не залез в впускной коллектор

а так ситуация та же самая до +25 машина зверь, после- как локомотив тянущий состав(я имею ввиду с вкл кондеем)

 

в коллектор не лезь-менял...( благо есть доступ к запчастям))),, изменений никаких

Изменено пользователем yesmax
Опубликовано

в коллектор не лезь-менял...( благо есть доступ к запчастям))),, изменений никаких

ну вот видишь

я уже всюду где можно залез и результата ноль

благо щас прохладно

а в 30 чтоб обогнать кого то, приходится выключать кондей

ладно у меня ручка, а вот как ты с автоматом ездишь ума не приложу(если конечно у тебя аналогичная ситуация)

Опубликовано (изменено)

есть идея

а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко

я имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха

хочу сказать может припаять в цепь сопротивление скорее всего паралельно

на счет корректировки прошивки мони молчу

Изменено пользователем nikload
Опубликовано

есть идея

а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко

я имею ввиду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного рахода воздуха

хочу сказать может припаять в цепь сопротивление

на счет корректировки прошивки мони молчу

 

а датчик в бампере в эту цепь завязан?

 

Вот точно знаю, что машин умеет ездить нормально в любую погоду, у самого так было.

климат притупляет конечно, но не критично.

вопрос как этого добиться?

Опубликовано

Мож про ЕГР почитать?

 

 

читал

ЧЕЛОВЕКИ!!!

я уже все темы перечитал!!! не направляйте меня перечитывать снова!!!

это моя первая и единственная тема на форуме, а значит со всеми проблемами справлялся так или иначе...

но сейчас...

Опубликовано

сия проблема только при включенном кондее и только на горячую

 

 

Значит, ответ только тут...

 

Вентилятор молотит только на второй, в этот момент?

 

Кондей не отключается, или работает с перерывами?

 

 

Опубликовано (изменено)

а датчик в бампере в эту цепь завязан?

 

Вот точно знаю, что машин умеет ездить нормально в любую погоду, у самого так было.

климат притупляет конечно, но не критично.

вопрос как этого добиться?

 

думаю нет с вероятнотью 80%

проверить не сложно под бампером разьём можно легко растыковать

я бы проверил но у нас жара +40 в тени машина едет как пьяная

Изменено пользователем nikload
Опубликовано

думаю нет с вероятнотью 80%

 

 

Да нет вообще, никаой вероятности... Этот датчик отвечает только за показания Т за бортом и снежинки...

 

 

Опубликовано

есть идея

а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко

я имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха

хочу сказать может припаять в цепь сопротивление скорее всего паралельно

на счет корректировки прошивки мони молчу

 

у него нет MAF сенсора.

Опубликовано

Здравствуйте, други!!!

Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа...

Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли?

Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП

 

привет.

 

немного конкретики.

 

С утра, машина едет нормально при включённом АС (ни провалов не дёрганья) нет. Примерно через час езды начинается проблема с набором оборотов (иными словами перестаёт ехать машина).

 

Если на горячую ехать с выключенным АС проблема пропадаёт?

Опубликовано

имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха

Это из серии ФМ2. В МАЕе только массовый расход воздуха зашит и нет никаких температурных показаний. Для этого отдельно датчик стоит и привязан к мозгам.

Удачи.

Опубликовано

привет.

 

немного конкретики.

 

С утра, машина едет нормально при включённом АС (ни провалов не дёрганья) нет. Примерно через час езды начинается проблема с набором оборотов (иными словами перестаёт ехать машина).

 

Если на горячую ехать с выключенным АС проблема пропадаёт?

 

да, без кондея нет никаких проблем

Опубликовано

да, без кондея нет никаких проблем

 

т.е вы едите появилась проблема, отключили АС и сразу поехали дальше без проблем?

 

радиаторы системы охлаждения и АС давно чистили? и сильно ли они сейчас грязные?

Опубликовано

т.е вы едите появилась проблема, отключили АС и сразу поехали дальше без проблем?

 

радиаторы системы охлаждения и АС давно чистили? и сильно ли они сейчас грязные?

имеется ввиду наружная чистка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...