Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Электросхема вентилятора охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Очень нужна помощь. Может есть у кого электросхема подключения вентилятора охлаждения двигателя. Купил машину,выяснилось что карлсон не работает,начал ковырять выявилось что датчик из системы исключен. На прямую на двигатель вентилятора питание подавал,работает. На проводку грешу, а схему нет. :(


Опубликовано

Здравствуйте. Очень нужна помощь. Может есть у кого электросхема подключения вентилятора охлаждения двигателя. Купил машину,выяснилось что карлсон не работает,начал ковырять выявилось что датчик из системы исключен. На прямую на двигатель вентилятора питание подавал,работает. На проводку грешу, а схему нет. :(

 

стандартная схема, смотри проводку от ДТОЖ до фишки соединения

 

также реле и резистор 1 скорости

 

2 реле в моторном отсеке 1-2 скорость

Опубликовано

Здравствуйте. Очень нужна помощь. Может есть у кого электросхема подключения вентилятора охлаждения двигателя. Купил машину,выяснилось что карлсон не работает,начал ковырять выявилось что датчик из системы исключен. На прямую на двигатель вентилятора питание подавал,работает. На проводку грешу, а схему нет. :(

С кондиционером:

 

 

3c83348a58a6a4144d78ab60142c7013.jpg

 

 

 

Без кондиционера:

 

cba2450a169c023adaa6bee34693343b.jpg

 

 

 

 

Это для дизеля 93 - 94 года

Опубликовано

Привет!

 

Там очень геморойное реле.

 

 

 

Я его так и не сделал. Поставил выключатель в салоне.

 

Оно управляеться мозгами. На входе уровень сигнала 1.5-2 вольта.

 

Проверь скинув разъём датчика температуры на мозги с задержкой в секунду

 

оба вентелятора должны включиться. На ФМ2 и фокусах оно уже другое.

 

 

Опубликовано

Привет!

 

Там очень геморойное реле.

 

 

 

Я его так и не сделал. Поставил выключатель в салоне.

 

Оно управляеться мозгами. На входе уровень сигнала 1.5-2 вольта.

 

Проверь скинув разъём датчика температуры на мозги с задержкой в секунду

 

оба вентелятора должны включиться. На ФМ2 и фокусах оно уже другое.

 

 

Разъем с датчика скинут у предыдущего хозяина авто,в разъеме тупо вставлена перемычка. По электропроводке попробовал отследить, не понятно что откуда растет,питающий провод не найду никак. Придется наверное все таки кнопку в салон прокинуть,кипеть не хоца никак.

Опубликовано

Разъем с датчика скинут у предыдущего хозяина авто,в разъеме тупо вставлена перемычка. По электропроводке попробовал отследить, не понятно что откуда растет,питающий провод не найду никак. Придется наверное все таки кнопку в салон прокинуть,кипеть не хоца никак.

 

Если верить схемам, то датчик должен стоять с двумя контактными группами, т.е., как минимум, с четырьмя ногами. С него провода идут не в мозги, а напрямую к реле. Соответственно, проверить сначала исправность предохранителей, наличие и исправность реле. Реле там обычные.

 

 

Сориентироваться можно по цветам проводов.

Опубликовано

У меня такая же байда. Пробовал насильно перемыкать контакты в реле - начинает работать низкая скорость карлсона. Он у меня один, в двух скоростях должен работать. Высокая скорость включается как и положено при снятой фишке. Низкой нет. Я так понял это прямо болезнь у Монь такая. Неужели не лечится никак.

Я вот думаю, может взять с мозгов тупо подсоединиться к нужным контактам и провести отдельно эти два провода к фишке датчика.

Кстати, а где мозги искать? И какие контакты брать.

Опубликовано

У родственника тоже один вентилятор, а реле такое же. Наверно 2й скорости нет.

Опубликовано

Если верить схемам, то датчик должен стоять с двумя контактными группами, т.е., как минимум, с четырьмя ногами. С него провода идут не в мозги, а напрямую к реле. Соответственно, проверить сначала исправность предохранителей, наличие и исправность реле. Реле там обычные.

 

 

Сориентироваться можно по цветам проводов.

Ой беда какая-то. На датчике,если я все понимаю(расположен в нижней части радиатора)два контакта.

Опубликовано

У меня такая же байда. Пробовал насильно перемыкать контакты в реле - начинает работать низкая скорость карлсона. Он у меня один, в двух скоростях должен работать. Высокая скорость включается как и положено при снятой фишке. Низкой нет. Я так понял это прямо болезнь у Монь такая. Неужели не лечится никак.

Я вот думаю, может взять с мозгов тупо подсоединиться к нужным контактам и провести отдельно эти два провода к фишке датчика.

Кстати, а где мозги искать? И какие контакты брать.

 

2afff706c25bc8f48717172bff049332.jpg

 

 

В данном случае возможна неисправность реле или проводки от 13 ноги мозгов до 6 ноги реле. На проводку датчика грешить не приходится, т.к. при снятии фишки вторая скорость все-таки включается. Резистор первой скорости тоже живой, если при замыкании контактов она включается.

Опубликовано

Да. при снятии фишки, если высшая скорость начинает работать, значит видимо от фишки до мозгов косу расплетать нет смысла.

Мозги по умолчанию думают, что движок перегрелся. Я уже и датчик новый поставил. Может провод от мозгов до реле низкой скорости прохудился.

Но что-то подозрительно у многих этот провод обрывается. Релюху разбирал, она внутри как новая, чистая. контакты без оплавлений. Почистил, промыл.

Эти реле стоят бешеннных денег. Как ее проверить. Может ток подать на нее на предмет замыкания контактов - работы электромагнита?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И все же, может кто знает как проверить релюху. Какое напряжение приходит на контакты катушки эл. магнита?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

сделал самодиагностику ошибки 117 ошибочный сигнал датчика ECT(Монтажные соединения, датчик ECT, 998 неисправность датчиков ECT/IAT/MAF/TP (монтажное соединение датчики ECT/IAT/MAF/TP, ECM

Добрый день! При не срабатывании вентилятора охлаждения на горячем двигателе попробуйте подать "минус" на минусовой провод ДТОЖ прямо от аккумулятора. Внимание!!! минус подавать до тех пор пока не заработает вентилятор (несколько секунд)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@visla,подскажите где находится реле вентилятора?

хоть нужно заполнить полностью профиль. реле стоят в подкапотном блоке предов и реле, черное и высокое зеленое на 2 и первую скорость
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

где на схеме дтож..... не могу найти и что такое на схеме N76 (двойной нажимной выключатель).... машин с кондеем..было все ампутировано предхозом, восстанавливаю...

Изменено пользователем Balta
Опубликовано

Люди добрые подскажите... восстановил проводку... при заводе реле включается, вентилятор крутится, т.к. не видит датчика ОЖ, куда он подключается... не могу его найти на схеме.... проводка была вся вырезана, ....

Опубликовано

Люди добрые подскажите... восстановил проводку... при заводе реле включается, вентилятор крутится, т.к. не видит датчика ОЖ, куда он подключается... не могу его найти на схеме.... проводка была вся вырезана, ....

а чего поиск нема? 

 

ПС  от дтож  копать

Опубликовано

Доброго всем дня... ситуация такая... коротнул , выгорел диод в зеленом реле (93B6 8C616 AA)в блоке предохранителей (между ногами7и5), в нете схемы не нашел... не будет ли кто нибудь любезен посмотреть у себя на реле маркировку диода....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...