tim01_51 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Здравствуйте. Очень нужна помощь. Может есть у кого электросхема подключения вентилятора охлаждения двигателя. Купил машину,выяснилось что карлсон не работает,начал ковырять выявилось что датчик из системы исключен. На прямую на двигатель вентилятора питание подавал,работает. На проводку грешу, а схему нет. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Здравствуйте. Очень нужна помощь. Может есть у кого электросхема подключения вентилятора охлаждения двигателя. Купил машину,выяснилось что карлсон не работает,начал ковырять выявилось что датчик из системы исключен. На прямую на двигатель вентилятора питание подавал,работает. На проводку грешу, а схему нет. стандартная схема, смотри проводку от ДТОЖ до фишки соединения также реле и резистор 1 скорости 2 реле в моторном отсеке 1-2 скорость 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Здравствуйте. Очень нужна помощь. Может есть у кого электросхема подключения вентилятора охлаждения двигателя. Купил машину,выяснилось что карлсон не работает,начал ковырять выявилось что датчик из системы исключен. На прямую на двигатель вентилятора питание подавал,работает. На проводку грешу, а схему нет. С кондиционером: Без кондиционера: Это для дизеля 93 - 94 года 0 Цитата
AHDPEi Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Привет! Там очень геморойное реле. Я его так и не сделал. Поставил выключатель в салоне. Оно управляеться мозгами. На входе уровень сигнала 1.5-2 вольта. Проверь скинув разъём датчика температуры на мозги с задержкой в секунду оба вентелятора должны включиться. На ФМ2 и фокусах оно уже другое. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Привет! Там очень геморойное реле. Я его так и не сделал. Поставил выключатель в салоне. Оно управляеться мозгами. На входе уровень сигнала 1.5-2 вольта. Проверь скинув разъём датчика температуры на мозги с задержкой в секунду оба вентелятора должны включиться. На ФМ2 и фокусах оно уже другое. Разъем с датчика скинут у предыдущего хозяина авто,в разъеме тупо вставлена перемычка. По электропроводке попробовал отследить, не понятно что откуда растет,питающий провод не найду никак. Придется наверное все таки кнопку в салон прокинуть,кипеть не хоца никак. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Разъем с датчика скинут у предыдущего хозяина авто,в разъеме тупо вставлена перемычка. По электропроводке попробовал отследить, не понятно что откуда растет,питающий провод не найду никак. Придется наверное все таки кнопку в салон прокинуть,кипеть не хоца никак. Если верить схемам, то датчик должен стоять с двумя контактными группами, т.е., как минимум, с четырьмя ногами. С него провода идут не в мозги, а напрямую к реле. Соответственно, проверить сначала исправность предохранителей, наличие и исправность реле. Реле там обычные. Сориентироваться можно по цветам проводов. 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 У меня такая же байда. Пробовал насильно перемыкать контакты в реле - начинает работать низкая скорость карлсона. Он у меня один, в двух скоростях должен работать. Высокая скорость включается как и положено при снятой фишке. Низкой нет. Я так понял это прямо болезнь у Монь такая. Неужели не лечится никак. Я вот думаю, может взять с мозгов тупо подсоединиться к нужным контактам и провести отдельно эти два провода к фишке датчика. Кстати, а где мозги искать? И какие контакты брать. 0 Цитата
AHDPEi Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 У родственника тоже один вентилятор, а реле такое же. Наверно 2й скорости нет. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Если верить схемам, то датчик должен стоять с двумя контактными группами, т.е., как минимум, с четырьмя ногами. С него провода идут не в мозги, а напрямую к реле. Соответственно, проверить сначала исправность предохранителей, наличие и исправность реле. Реле там обычные. Сориентироваться можно по цветам проводов. Ой беда какая-то. На датчике,если я все понимаю(расположен в нижней части радиатора)два контакта. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 У меня такая же байда. Пробовал насильно перемыкать контакты в реле - начинает работать низкая скорость карлсона. Он у меня один, в двух скоростях должен работать. Высокая скорость включается как и положено при снятой фишке. Низкой нет. Я так понял это прямо болезнь у Монь такая. Неужели не лечится никак. Я вот думаю, может взять с мозгов тупо подсоединиться к нужным контактам и провести отдельно эти два провода к фишке датчика. Кстати, а где мозги искать? И какие контакты брать. В данном случае возможна неисправность реле или проводки от 13 ноги мозгов до 6 ноги реле. На проводку датчика грешить не приходится, т.к. при снятии фишки вторая скорость все-таки включается. Резистор первой скорости тоже живой, если при замыкании контактов она включается. 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Да. при снятии фишки, если высшая скорость начинает работать, значит видимо от фишки до мозгов косу расплетать нет смысла. Мозги по умолчанию думают, что движок перегрелся. Я уже и датчик новый поставил. Может провод от мозгов до реле низкой скорости прохудился. Но что-то подозрительно у многих этот провод обрывается. Релюху разбирал, она внутри как новая, чистая. контакты без оплавлений. Почистил, промыл. Эти реле стоят бешеннных денег. Как ее проверить. Может ток подать на нее на предмет замыкания контактов - работы электромагнита? 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 И все же, может кто знает как проверить релюху. Какое напряжение приходит на контакты катушки эл. магнита? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Смотри проводку с ДТОЖ помпу смотрел? 0 Цитата
van2 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 сделал самодиагностику ошибки 117 ошибочный сигнал датчика ECT(Монтажные соединения, датчик ECT, 998 неисправность датчиков ECT/IAT/MAF/TP (монтажное соединение датчики ECT/IAT/MAF/TP, ECM Добрый день! При не срабатывании вентилятора охлаждения на горячем двигателе попробуйте подать "минус" на минусовой провод ДТОЖ прямо от аккумулятора. Внимание!!! минус подавать до тех пор пока не заработает вентилятор (несколько секунд) 0 Цитата
IvanTrietyak Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 @visla,подскажите где находится реле вентилятора? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 @visla,подскажите где находится реле вентилятора? хоть нужно заполнить полностью профиль. реле стоят в подкапотном блоке предов и реле, черное и высокое зеленое на 2 и первую скорость 0 Цитата
Balta Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) где на схеме дтож..... не могу найти и что такое на схеме N76 (двойной нажимной выключатель).... машин с кондеем..было все ампутировано предхозом, восстанавливаю... Изменено 3 июля, 2016 пользователем Balta 0 Цитата
Balta Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Люди добрые подскажите... восстановил проводку... при заводе реле включается, вентилятор крутится, т.к. не видит датчика ОЖ, куда он подключается... не могу его найти на схеме.... проводка была вся вырезана, .... 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Люди добрые подскажите... восстановил проводку... при заводе реле включается, вентилятор крутится, т.к. не видит датчика ОЖ, куда он подключается... не могу его найти на схеме.... проводка была вся вырезана, .... а чего поиск нема? ПС от дтож копать 0 Цитата
Balta Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Доброго всем дня... ситуация такая... коротнул , выгорел диод в зеленом реле (93B6 8C616 AA)в блоке предохранителей (между ногами7и5), в нете схемы не нашел... не будет ли кто нибудь любезен посмотреть у себя на реле маркировку диода.... 0 Цитата
Balta Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Воть Спасибо огромное мил человек!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.