Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

диагностика диодом показала ошибку 332. :wacko: не открывается клапан егр. кто знает что делать? варианты с глушением не предлагать, это на крайний случай.

предистория: машина у меня 3 год, эжксплуатируется мало, при запуске двигателя после 3-5 секунд резко падают обороты где-то до 500-550 с положенных 850-900(не помню сколько точно) всё это действо продолжается минуту-две-три, всегда по-разному и при любой температуре двигателя, такой впечатление что триоть, а то и двоить начинает. любимый форум был прочитан до дыр, но похожего не нашел.

что выяснил опытным путем. если сразу после запуска скинуть шланг с тарелки клапана то обороты автоматом выравниваются, вакуум в шланге есть, кожу притягивает. следовательно клапан открывается и выхлопные газы идут во впускной, но я не понимаю почему выдает код 332?? да и наверно не должна машина так работать в период дожига газов.

да и если ездить без этого шланга то все нормально, обороты как вкопанные.

 

заранее спасибо всем. :rolleyes:

Изменено пользователем tsygankov

Опубликовано

промывка, прочистка может помочь. Нагара наверное очень много, вот и не открывается

 

 

Опубликовано

промывка, прочистка может помочь. Нагара наверное очень много, вот и не открывается

ну он же травить начинает, или может он не до конца открывается? ничё не пойму тогда она ваще глохнуть должна

Опубликовано

глохнет будет, если клапан зависнет в открытом состоянии. А когда клапан закрыт- выхлопные газы не идут. С чего глохнуть должна?

Опубликовано

глохнет будет, если клапан зависнет в открытом состоянии. А когда клапан закрыт- выхлопные газы не идут. С чего глохнуть должна?

ну правильно, вакуум пошел на клапан он открывается(приоткрывается) обороты 500-550,. вакуума нет - обороты 900 (норма)

Опубликовано

насколько я понимаю, пока мембрана не потеяла эластичность, промывка может помочь

Опубликовано

а он разборный, с виду вроде нет, или его снимать и через выходные отверстия пробовать мыть?

Опубликовано (изменено)

в отвертия пшикать карбклинер, либо жидкость для удаления нагара с утюгов

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Проверь работоспособность электромагнитного клапана ЕГР (который управляет "тарелкой"). Скинь с него разъём и посмотри, есть ли вакуум на шланге. Если есть, то клапан не закрывается, можно попробовать прочистить-промыть. Если вакууум пропал, смотри электрику.

332

(R,M)

EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - EVR or PFE

Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. - Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР

Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке".

Опубликовано (изменено)

Проверь работоспособность электромагнитного клапана ЕГР (который управляет "тарелкой"). Скинь с него разъём и посмотри, есть ли вакуум на шланге. Если есть, то клапан не закрывается, можно попробовать прочистить-промыть. Если вакууум пропал, смотри электрику.

332

(R,M)

EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - EVR or PFE

Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. - Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР

Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке".

вакуум есть я выше писал. да и забыл сказать, я несколько раз делал диагностику диодом и пару раз выскакивала ошибка (не помню номер) про повышенное давление выхлопных газов.(вроде когда на заведенном двигателе) месяца за 4 до этого я разбирался с этой ошибкой, поменял всю выхлопную систему, препятствий нигде нет, даже штаны заменил на новые. а ошибка осталась. :wacko: как такое может быть? ну это уже для отдельной темы наверно.

Изменено пользователем tsygankov
Опубликовано

Вакуум есть со снятым штекером? Ошибка с давлением, это скорее всего неисправен датчик давления (мет коробочка с 2-мя шлангами)

Опубликовано

не лучше с системой эгр больше не копасться а выкинуть ее?

выкинуть всегда можно успеть, надо хоть поытатьяся восстановить

Опубликовано

хоть поытатьяся восстановить

В "пачпорт" своего папелеца загляни на год рождения. Клапан уже давно изработал свой ресурс.

а ошибка осталась

Мозги то Монины обнулял чтобы стереть ошибку по давлению выхлопных?

Удачи.

Опубликовано

В "пачпорт" своего папелеца загляни на год рождения. Клапан уже давно изработал свой ресурс.

 

Мозги то Монины обнулял чтобы стереть ошибку по давлению выхлопных?

Удачи.

конечно обнулял, и не раз :D

Опубликовано

Давление в системе рециркуляции выхлопных газов

 

Система рециркуляции выхлопных газов (ехhaust gas recirculation — EGR) предназначена для уменьшения содержания окислов азота (NO) в выхлопных газах. В присутствие солнечного света NO вступает в реакцию с углеводородом, образуя канцерогенный фотохимический смог.

Впервые система EGR была применена па автомобилях Сhrysler в 1972 году. Окислы азота возникают при температуре в камере сгорания выше 1370°С (2500 °F). При некоторых режимах работы двигателя, когда не производится отбор полной мощности, например, при равномерном движении по шоссе, можно снизить температуру сгорания рабочей смеси, т. е. пойти на уменьшение мощности. Это достигается введением небольшого количества (6...10%) выхлопных газов из выпускного во впускной коллектор. Так как выхлопные газы инертны, то они разбавляют топливно-воздушную смесь, не изменяя соотношения воздух/топливо.

С 80-х годов EGR стала частью электронной системы управления двигателем. В соответствии с требованиями к бортовым диагностическим системам второго поколения ОВD-II, система управления двигателем постоянно контролирует исправность клапана EGR, т. к. выход его из строя приводит к увеличению загрязнения окружающей среды выхлопными газами автомобиля.

Например, на автомобилях Ford в трубке между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка с калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе её стороны. Когда клапан EGR открывается, это давление убывает, что фиксируется компьютером с помощью датчика дифференциального давления. Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки одинаковое.

 

Соснин Д.А., Яковлев В.Ф. "Новейшие автомобильные электронные системы" (страница 21)

 

В нашем случае:

1. Датчик дифференциального давления – это датчик разности давлений выхлопных газов (серая коробочка с двумя шлангами и 3-х пиновым разъёмом). Служит только для того, чтобы мозги знали – открылся по команде клапан EGR или нет, т.е. сигнал c мозгов поступает на открытие э/м клапана EGR, через него управляющий вакуум поступает на открытие механического клапана EGR (если клапан открылся, и выхлопные газы ринулись во впускной коллектор, то датчик дифференциального давления зарегистрирует мгновенное падение давления после дроссельного сужения в трубке относительно давления до сужения, значит всё ОК, а если падения давления не было, то мозги считают, что механический клапан EGR по команде не открылся и сгенерируют код неисправности механического клапана EGR). Этот код неисправности, кстати, постоянно генерируется, если клапан EGR заглушен.

Опубликовано

в отвертия пшикать карбклинер, либо жидкость для удаления нагара с утюгов

Только не в те маленькие отверстия по кругу, а то мембрана расползётся.

Опубликовано

В моём случае тоже не открывается, но разница в том что не приходит управление с мозгов на эл маг клапан, и соответственно нет управляющего вакуума на тарелке. Но при закрытой тарелке обороты в норме, скорее всего у тя сифонит.

УДАЧИ!

 

 

Опубликовано

Давление в системе рециркуляции выхлопных газов

 

Система рециркуляции выхлопных газов (ехhaust gas recirculation — EGR) предназначена для уменьшения содержания окислов азота (NO) в выхлопных газах. В присутствие солнечного света NO вступает в реакцию с углеводородом, образуя канцерогенный фотохимический смог.

Впервые система EGR была применена па автомобилях Сhrysler в 1972 году. Окислы азота возникают при температуре в камере сгорания выше 1370°С (2500 °F). При некоторых режимах работы двигателя, когда не производится отбор полной мощности, например, при равномерном движении по шоссе, можно снизить температуру сгорания рабочей смеси, т. е. пойти на уменьшение мощности. Это достигается введением небольшого количества (6...10%) выхлопных газов из выпускного во впускной коллектор. Так как выхлопные газы инертны, то они разбавляют топливно-воздушную смесь, не изменяя соотношения воздух/топливо.

С 80-х годов EGR стала частью электронной системы управления двигателем. В соответствии с требованиями к бортовым диагностическим системам второго поколения ОВD-II, система управления двигателем постоянно контролирует исправность клапана EGR, т. к. выход его из строя приводит к увеличению загрязнения окружающей среды выхлопными газами автомобиля.

Например, на автомобилях Ford в трубке между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка с калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе её стороны. Когда клапан EGR открывается, это давление убывает, что фиксируется компьютером с помощью датчика дифференциального давления. Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки одинаковое.

 

Соснин Д.А., Яковлев В.Ф. "Новейшие автомобильные электронные системы" (страница 21)

 

В нашем случае:

1. Датчик дифференциального давления – это датчик разности давлений выхлопных газов (серая коробочка с двумя шлангами и 3-х пиновым разъёмом). Служит только для того, чтобы мозги знали – открылся по команде клапан EGR или нет, т.е. сигнал c мозгов поступает на открытие э/м клапана EGR, через него управляющий вакуум поступает на открытие механического клапана EGR (если клапан открылся, и выхлопные газы ринулись во впускной коллектор, то датчик дифференциального давления зарегистрирует мгновенное падение давления после дроссельного сужения в трубке относительно давления до сужения, значит всё ОК, а если падения давления не было, то мозги считают, что механический клапан EGR по команде не открылся и сгенерируют код неисправности механического клапана EGR). Этот код неисправности, кстати, постоянно генерируется, если клапан EGR заглушен.

благодарю за инфу, намек понял, вечером пойду проверять, смотреть датчик дифф. давления

Опубликовано

Интересно, как ты его проверять собираешься? ИМХО тока донор, ну и питание посмотреть моно , приходит или нет.Внутри него две мембраны с контактной группой, вероятно выполняют роль кондёра, и эл. схемка.

УДАЧИ!

Опубликовано

Итак отчёт: короче снял импульсный магнитный клапан, потом вакуумный регулятор, проверил сопротивление, сопротивление в норме, слдеовательно они оба рабочие, хотя я и не сомневался ведь вакуум в трубке создавался нормально, также проверил питание на штекерах, тоже было. затем, по совету Mondeo217 снял преобразователь дифф давления, стал мерить сопротивление - 0 :D . питание на него шло. ну все стало ясно, клапан работает, перепады давления не измеряются, соответственно ЭБУ думает что клапан не открывается.

как итог - заглушил всю систему на.. :D

да и разобрал сам датчик, фото прилагаю. на плате погорелых элементов не увидел, скорее всего дело в белой таблетке, есть мнение что она вышла из строя по причине повышенного давления выхлопных газов, так как ранее у меня была сия проблема в сязи с забитостью выхлопной системы. так что парни, все в машине связано друг с другом. всем спасибо :rolleyes:

post-29706-0-98675200-1312390379_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

не должна машина так работать в период дожига газов.

да и если ездить без этого шланга то все нормально, обороты как вкопанные.

Система EGR - это не система дожига газов.

Со снятым шлангом, и с герметичным клапаном - результат тот же, что и с заглушенным EGR.

 

благодарю за инфу, намек понял, вечером пойду проверять, смотреть датчик дифф. давления

Сначала проверь герметичность всех трубок и их проходимость, а датчик оставь на потом - процент его отказа min. Алгоритм его проверки описан в Autodata, но по нему у меня свой не получилось проверить (получается не рабочий), хотя система рабочая и этот датчик чётко реагирует на все манипуляции с трубками.

Изменено пользователем Mondeo217
Опубликовано (изменено)

Итак, всем кому интересно продолжение проблемы.

сегодня решил проверить датчик еще раз перед тем как выкинуть, в нете нарыл информации, короче я его собрал обратно подсоединил к разъему, включил зажигание, подсоединил тестер и при этом ртом создавал давление(дул в трубку)_ и каково же было удивление когда напруга стала меняться в зависимости от давления или вакуума. так что такие пироги. хотя может показания и отличаются от номинала, но тем не менее он подает признаки жизни. завтра соберу по человечески и опять поставлю.

вопрос остается в силе: почему выскакивает ошибка 332???? :D

Изменено пользователем tsygankov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...