mucio Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Сие чудо приобрел в марте, машиной доволен но после 500км пробега в городе машина вдруг резко послабела(как будто ее кто то держит), стала медленно набирать обороты турбина вроде свистит,но если машина постоит немного ( а иногда достаточно выкл. и вкл. зажигание)то опять едет нормально пару км. Поменял топливный фильтр все прошло но при пробеге в 3000км стало все повторяться, но уже переодически(можно ездить пару дней может только пару км.) Неужели это фильтр? Кто сталкивался подскажите в чем дело? Изменено 1 августа, 2011 пользователем mucio
Nasteka Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Съезди для начала на комп диагностику,а так гадать себе дороже.
Gear Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 не хочу работать рентгеном, но на вашем движке с подобными симптомами первое дело это проверить как себя ведет подкачивающий насос, очень похоже стоит на днище за правым задним колесом, поиском на форуме вся информация есть, номера, заменители и пр.
lasas Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 не хочу работать рентгеном, но на вашем движке с подобными симптомами первое дело это проверить как себя ведет подкачивающий насос, очень похоже стоит на днище за правым задним колесом, поиском на форуме вся информация есть, номера, заменители и пр. Как его проверить?
Sl89ava Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 может помыть МАР датчик (датчик давления воздуха во впускном коллекторе, как то так), или проверить хорошо ли стоит на нем фишка. Датчик находиться в самом низу, между двигателем и радиатором на интеркулере (посередине), вернее на черной трубе перед интеркулером, на него 4 провода идут, рядом подключен вентилятор. А если турбина свистит, то ИМХО есть где-то дырка или неплотность (поправьте если не так). Можно подтянуть хомуты на воздуховодах. Там давление то еще. У меня сорвало хомут с патрубка на интеркулере: машина стала дико "брыкаться", повалил черный вонючий дым, на педаль реагировала вообще очень слабо - 50 км/час на 3-ей, тапку в пол. Стал закручивать хомут, а он лопнул . Приспособил какой- то сантехнический - то что было под рукой - появилася турба!
Sl89ava Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) до этого мощность пропадала случайным образом: с утра все норм, 50 км по трассе проедешь, нагреется, и как будто кто то за попу держит (реально минус 50 л.с),, жмешь газ а она вяло разгоняеться, как овощь, с 80 до 100 секунд так 5-7. На горячую заводиться ок, тапу в пол свечи не горят. Поставлю хомут на сл. неделе, посмотрю как дальше Изменено 31 мая, 2012 пользователем Sl89ava
Sl89ava Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) все закрутил-зажал и машина снова летит , хомут держался на 1 "рожке" Изменено 29 мая, 2012 пользователем Sl89ava
_AB_ Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 все закрутил-зажал и машина снова летит , хомут держался на 1 "рожке" Сцепление новое в машине?
Sl89ava Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 неа, сцепление собираюсь менять, похоже выжимному пипец, сразу пищал, теперь "подвисает" педаль сцепления, есть легкая вибрация. Маховик скорее всего тоже, шкрябает. Сцепление новое в машине? а какая связь?
nnm Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Сие чудо приобрел в марте, машиной доволен но после 500км пробега в городе машина вдруг резко послабела(как будто ее кто то держит), стала медленно набирать обороты турбина вроде свистит,но если машина постоит немного ( а иногда достаточно выкл. и вкл. зажигание)то опять едет нормально пару км. Поменял топливный фильтр все прошло но при пробеге в 3000км стало все повторяться, но уже переодически(можно ездить пару дней может только пару км.) Неужели это фильтр? Кто сталкивался подскажите в чем дело? В итоге, проблема решена?
Sl89ava Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Неужели это фильтр? Кто сталкивался подскажите в чем дело? возможно воздух сосет через штуцер на фильтре, может уплотнительное колечко на штуцере рассохлось
mucio Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Опубликовано 15 июля, 2012 А если турбина свистит, то ИМХО есть где-то дырка или неплотность (поправьте если не так). Можно подтянуть хомуты на воздуховодах. Там давление то еще. Я имел ввиду свистит, т.е. работает)))
mucio Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Опубликовано 15 июля, 2012 может помыть МАР датчик (датчик давления воздуха во впускном коллекторе, как то так), или проверить хорошо ли стоит на нем фишка. Датчик находиться в самом низу, между двигателем и радиатором на интеркулере (посередине), вернее на черной трубе перед интеркулером, на него 4 провода идут, рядом подключен вентилятор. Что то я его не нашел, где конкретно он находиться, откуда его видно, может ориентир какой?
mucio Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 В итоге, проблема решена? проблема решена)) всему виной был MAP датчик, я его помыл и зачистил контакты на фишке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти