walter Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Салют. пардон, если была такая тема. у меня пробег 94 тыс. ... из ВНЕПЛАНОВЫХ замен: замок двери, стартер, пара ступичных, клапан ХХ, уплотнители стекол задних дверей. Изменено 1 августа, 2011 пользователем walter 0 Цитата
Exiv Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 А гену вылечили без замены или не капризничал вообще? 0 Цитата
im@c Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 156 000 покупал с пробегом 80 000, заменил все жидкости сразу далее уже мое, плановые/внеплановые не знаю поэтому все пишу)) - амортизаторы перед/зад - втулки/стойки стаба перед/зад - КХХ - радиаторы кондея и охлаждения (мыть уже запарился, заменил оба зато теперь комфорт в любую жару) видимо на подходе генератор остальное - масло, фильтры (раз в 10 тыщ строго)...свечи менял один раз после покупки, второй раз недавно (пробежал комплект 70 тыщ), диски-колодки обновил по кругу 0 Цитата
Exiv Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 А ВВ-провода у вас вечные шоле? Катушки зажигания долгоживущи ли? Ксенон? при смене амортов меняете пружинны, опорные подшипники? Глушаки когда прогарать начинают обычно? 0 Цитата
im@c Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 А ВВ-провода у вас вечные шоле? Катушки зажигания долгоживущи ли? Ксенон? при смене амортов меняете пружинны, опорные подшипники? Глушаки когда прогарать начинают обычно? у меня провода до сих пор родные, без пробоев...катушка туда же...ксенон светит...пружины не менял, опорники менял спереди (сзади остались родные)...глушак пока тоже жив вроде 0 Цитата
vhr Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) брал на 70тыс задние амортизаторы (один был кончен второй 20% износа ) поменял парой - сразу с покупкой наконечник тяги правый сразу с покупкой Свечи сразу с покупкой один из 2 х комплектов проводов(комплет 4шт) ремонт стартера (ну сам затупил сняли разобрали ну по ходу поменяли втягивающее хотя еще ходил бы сказали) сцепление генератор неделю назад наконечник тяги которую менял скоро накроется (была не оригинал уже не помню почему не оригинал поставил толи денег не было, толи в наличии не было) а еще забыл лампа ксенона одна сгорела масло 10 тыс мобил 0 30 на 23.02.2012 за пол года трос газа 2 я ксен лампа и какой то патрубок резиновый наконечник тяги упомянутый выше так и не поменял Изменено 24 февраля, 2012 пользователем vhr 0 Цитата
shoie Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 пробег 87 к поменял передние стойки , клапан ХХ , опорные подшипники , бензонасос в сборе , оригинал вскоре починка стартера ,предстоящая..кхм ) ну и разумееться все жтидкости под замену , масло motul 5w40 sport тормазная , антифриз, свечи , 0 Цитата
walter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 А гену вылечили без замены или не капризничал вообще? ваще не беспокоил. тьфу там 3 раза. 0 Цитата
walter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 чот не пойму ... как вы стойки умудрились убить? в Маскве дороги лучше чем у нас на севере ...? + свечи 2 раза менял, один раз тупо залил в мороз. + тормозуху сменил на Мотуль 5.1. + завтра меняю диски тормозные - стесались нехило (сенкс Толику ) + на подходе сцепа ... есть подозряк на выжимной - первая сложно включается, но есть вероятность и износа тока корзинки и диска. Сижу и думаю: раньше купить набор или дождаться вылета? .масло пока тру Формула ... но поднапрягает оно, перейду на Мобил 1 к ТО4 .антифириз чо сменили, у него срок до 10 лет вроде как? .провода не менял. зачем? у меня не пробивает...думаю из-за того, что вода там не бывает и я двигло не мою, а чищу. .по тягам стаба - редкие, цуко... неоригинал вылетает очень скоро. .глушак жив... но сопит в районе гофры - еще от официалов осталось... Когда он начинает ваще дырявится и где? .каты и лямбды как долго живут? 0 Цитата
Эштон Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Пробег 92 к - стойки стаба перед ( зад не меняю...не вижу смысла, хотя может он и есть) - опорники передние - сцепление - бензонасос - недавно корпус бензонасоса пришлось поменять - пыльники амортов - вв провода силиконовые теперь - датчик абс - ступичный передний правый - диски, колодки -масло оригинал форд, но скорее всего перейду на мобил или мотюль - тормозная и жидкость в гуре ксенон горит, датчикк хх не пиз...т, глушак впоряде, стойки и пружины без проблем, коробас и движка в идеале. p.s. Один раз помыл нулевик с фейри-))) Эфект супер-) 0 Цитата
shoie Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 чот не пойму ... как вы стойки умудрились убить? в Маскве дороги лучше чем у нас на севере ...? + свечи 2 раза менял, один раз тупо залил в мороз. + тормозуху сменил на Мотуль 5.1. + завтра меняю диски тормозные - стесались нехило (сенкс Толику ) + на подходе сцепа ... есть подозряк на выжимной - первая сложно включается, но есть вероятность и износа тока корзинки и диска. Сижу и думаю: раньше купить набор или дождаться вылета? .масло пока тру Формула ... но поднапрягает оно, перейду на Мобил 1 к ТО4 .антифириз чо сменили, у него срок до 10 лет вроде как? .провода не менял. зачем? у меня не пробивает...думаю из-за того, что вода там не бывает и я двигло не мою, а чищу. .по тягам стаба - редкие, цуко... неоригинал вылетает очень скоро. .глушак жив... но сопит в районе гофры - еще от официалов осталось... Когда он начинает ваще дырявится и где? .каты и лямбды как долго живут? да дороги в Москве получше , но я часто летаю на дачу (120 км от мск) там и прикончили стоики ,местные особенности дороги) 0 Цитата
shoie Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Друзья никак не пойму ! пробег 87 ка когда глушу мотор , явно слышу звук вибрации тык -тык-тык тык... что при выключении может биться от вибрации ? Изменено 2 августа, 2011 пользователем shoie 0 Цитата
tolikM Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 170 000 Аммы раза 4 все , сейчас стоят перед Кони Спорт, зад АP. Очень хорошее сочетание. Сцепление раза 3 . Генератор один раз по гарантии при пробеге около 15 000 и вот недавно. Стойки стабов до 50 000 менял очень часто , потом переделал стойки от БМВ X5 забыл про проблему. Клапан ХХ раза три . Свечи каждые 30 000 , один раз прокладку под впускным коллектором и два раза ВВ провода. Все шланги на впуске . Удалил каты . Заменил резонаторы. Лобовое стекло два раза. Тормозные диски пару раз по кругу , вот задние опять подходят , Передние поставил Прому , очень доволен. Лампочки ксеноновые ближнего света заменил , думал будет лучше светить, но видимо уже отражатели выгорели , свет не нравиться. Может еще что , но не вспомнил . А сегодня забрал из сервиса после полной покраски , кто бы что не говорил про родную краску , но я считаю что лучше покрасить чем ездить в сколах, но с родной краской. Залил всю керамиическим лаком и после полировки как новая Вот думаю обтянуть перед прозрачной защитной пленкой . И можно продавать )))))) 0 Цитата
walter Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) 170 000 Может еще что , но не вспомнил . А сегодня забрал из сервиса после полной покраски , кто бы что не говорил про родную краску , но я считаю что лучше покрасить чем ездить в сколах, но с родной краской. Залил всю керамиическим лаком и после полировки как новая Вот думаю обтянуть перед прозрачной защитной пленкой . И можно продавать )))))) не, теперь смысла нет продавать, Анатоле что за керамический лак? напомни марку масло, на котором она так бодро добежала 170 тыс ...? случаем нет старой прокладки под впускной коллектор или фото ее в разборе? очень нужно, дилер "тупит" кста, тоже бампера обновляю ... ездить со сколами не айс..., да и цвет тускнеет со временем. Изменено 3 августа, 2011 пользователем walter 0 Цитата
alexpro Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 ... А сегодня забрал из сервиса после полной покраски , кто бы что не говорил про родную краску , но я считаю что лучше покрасить чем ездить в сколах, но с родной краской. Залил всю керамиическим лаком и после полировки как новая Вот думаю обтянуть перед прозрачной защитной пленкой . а где красил и почем м что это за лак 0 Цитата
tolikM Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Лак на водной основе что то из линейки Глазурита , красил в Боше на Береговом обошлось 75 000 с разборкой машины со скидкой. Масло Мобил 5W-50/ Старой прокладки нет конечно же . 0 Цитата
walter Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 Лак на водной основе что то из линейки Глазурита , красил в Боше на Береговом обошлось 75 000 с разборкой машины со скидкой. Масло Мобил 5W-50/ Старой прокладки нет конечно же . а как 5-50 ведет себя? точнее сам мотор... 0 Цитата
vhr Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 думаю тему можно поднять и дополнить кто еще что за полгода сменил! 0 Цитата
JohnnieWalker Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 93 000 жду когда стартер придёт остальное всё планово ВВ провода, генератор, сцепа пока меня обходят мимо 0 Цитата
Rowingbel Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 А какие регламентные работы на нащем двигателе на ТО 100 000 или 120 000? Где то слыщал клапана кто-то регулирует?С цепью что то делают или до 200т.км забыть? Да и вообще что делают?) 0 Цитата
walter Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 думаю тему можно поднять и дополнить кто еще что за полгода сменил! ...+ сальник коленвала на 110 000 + жду замены стабилизатров передних, второй раз. + потихоньку начинает мозг клепать КХХ, меняный на 60 тыс. ...торомозилку сменил на 5.1. + сменил гидрача жидкость. Смену антифриза не думаю, с ним в се оки. сцепа подработана, но еще жива. 0 Цитата
Krait Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) брал на 52, сейчас 68 тыщ. Поменял: масла, фильтра, свечи - всё, три раза. колодки по кругу один раз. Сцепа полностью с маховиком Тросик газа Супичный подшипник один Один раз ремонтировал стартер. втулки/стойки стаба передние лампочки заднего стопа и габаритов Вроде всё.... если чё вспомню, допишу. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Krait 0 Цитата
tolikM Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Rowingbel Из того что ты перечислил я ничего не делал и в сервисе сказали что если грохота цепи нет , то не надо туда лазить. Клапана скорее всего с гидрокомпенсаторами регулировка не нужна , может ошибаюсь , но не регулировал ни разу , сейчас пробег 190 000. Замена пыльника шруса, передние колодки.Заменил тормозуху на мотюль 600 Изменено 10 марта, 2012 пользователем tolikM 0 Цитата
walter Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Rowingbel Из того что ты перечислил я ничего не делал и в сервисе сказали что если грохота цепи нет , то не надо туда лазить. Клапана скорее всего с гидрокомпенсаторами регулировка не нужна , может ошибаюсь , но не регулировал ни разу , сейчас пробег 190 000. Замена пыльника шруса, передние колодки.Заменил тормозуху на мотюль 600 Онотоле, а как рейка живет на таких суммах в км? как ухаживал или чо? 0 Цитата
tolikM Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 @walter, Рейка хорошо , ничего не стучит ни как не ухаживал только менял шаровые когда приговаривали или тяги рулевые , с рейкой всё ок ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.