Beetqwerts Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Доброго времени суток) Есть пара вопросов, кто знает отпишитесь). 1) Почему при больших оборотах двигателя он проваливается, а то и глохнет? 2) Как снять топливный бак (подробно)? 3) Как снять бензонасос (подробно)? 4) Действительно ли лампочка на переключателе кондея горит если в системе есть давление или фрион? 5) Где находится шер для считывания кодов ошибок? 6) От каких русских машин подойдут амортизаторы на заднюю дверь багажника? 7) Почему обороты при переключении на нейтралку очень медленно падают? Вроде все)
visla Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 на заднюю дверь не от чего не подойте кроме родных цена аммо от 250р за шт при больших оборотах глохнет может быть забита, сетка беназнасоса и топливный фильтр, может давления не хватает, может быть связано с датчиками коды считываются нак разъеме в моторном отсеке рядом с геной бензанасос снять просто подымаеш заднюю сидуху снимаеш разъем питалова, 2 штуцера быстроразъемных, потом проворачиваеш гайку поджимную корпуса насоса, и вынимаешь насос ВАМ нужно поиском искать на свои вопросы
AGA Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 4. при нажатии она всегда горит, даже если фреона нету и кондей не включается. и даже если температура ниже пороговой, когда кондей включаться не будет.
Beetqwerts Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 А вот фоточку бы с шером счета ошибо можна)))? В целом спасибо мужики)
m_guk Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Скоро будешь менять сцепление, однако. На дальняк в незнакомое место, лучше не ездить тебе, нужен будет тягач. Неуловил связи. Просветите какие это чудо законы такое делают?
visla Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Скоро будешь менять сцепление, однако. На дальняк в незнакомое место, лучше не ездить тебе, нужен будет тягач. на убитой в хлам сцепе такого не когда не будет, можно попробывать проверить если сцепа еще жива то моня не тронется 4-5 передачи
Beetqwerts Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 Обратил внимание что это происходит когда бенза мало, залью еще и все в норме, так что тут сцепление не к чему, чистил сетку бензонасоса и толку 0, че делать х3(((
m_guk Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 мерять давление топлива в топливной рампе. на холодную. горячую. на ходу
visla Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Обратил внимание что это происходит когда бенза мало, залью еще и все в норме, так что тут сцепление не к чему, чистил сетку бензонасоса и толку 0, че делать х3((( чего смысл сетку чистить нуно менять ее. от таза 50р жалко? может давление малое, вообще если насос уже старый малок колличество бенза дает о себе знать, не может накочать меряй давление
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти