Dark_Dante Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 если вдруг что http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xzetec+oil+pump.TRS0&_nkw=zetec+oil+pump&_sacat=0
vlad 509 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 за это спасибо ,завтра попробую масло в него залить мне кажется в нем воздушная пробка вот и не может масло схватить
Dark_Dante Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 ты бы начал историю сначала... Зачем вообще полезли мерять давление в масляных магистралях? Почему решили что это именно клапан (через какую дырочку кстати давление то меряли)? Даже если предположить что это виноват клапан, то возникает закономерный вопрос - какого **** он вообще заклинил? Это как минимум сразу должно было навести на мысль о снятии насоса и его дефектовке, а не просто в выкрутить/вкрутить клапан на место.
vlad 509 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 масленыи датчик выкручивали ав клапане грязь была
Dark_Dante Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 масленыи датчик выкручивали ав клапане грязь была Ну ок. Померяли. Почему не стали промывать систему? Жалко денег на промывочное масло - старым дедовским способом, соляру с маслом моторным 1:1? Может там грязь так и осталась на седле клапана? И из за нее клапан не доходит до седла или неплотно к нему прилегает... Говорю же, осмотри визуально канал плунжера. Убедись что там ничего лишнего нет. Накопти его спичкой, вставь в канал. Прижми к седлу. Посмотри где копоть стерлась, а где осталась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти