Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Провокационная тема для Мондео, возможно меня направят учить матчасть, но все-таки интересно :)

 

По паспорту М4 с TDCi разгоняется до 100 км/ч за 10.2 с.

По моим ощущением бОльшая часть разгона уходит на 0-60, при этом вначале машина совсем тугая, а после 60-70 валит уже ок.

Чем объясняется такая динамика?

 

Сегодня пару раз заехал с BMW 318i (2л атмосферник 136 л.с.), который по паспорту за 10.8 до 100.

До 30км/ч он на полкорпуса впереди, потом мы выравнимаемся, и после 60-70 я ухожу в отрыв достаточно сильно.

Почему так получается? Если дело в крутящем моменте (у нас момент 320-340 против 180 у BMW), то неясно, почему до на низких скоростях он не дает эффекта.

Разгоняю банально - тапку в пол, но без кик-дауна, коробка в режиме S (кстати, дает ли этот режим какой-то эффект на разгоне с места? по-моему нет), ESP OFF.


Опубликовано

а еще 318 меньше и легче, тапку надо чуть чуть не дбо конца тогда она при старте еще и пробуксовку делает)))

Опубликовано

БМВ на ручке или автомат?

 

Ссылки не помню где-то был название типа - покупаем л\с а ездим на моменте. Так там все было так убедительно расписано.

 

а что касается указанного случая то: думаю что мозги берегут коробку при старте и турбине надо раскрутится чтобы выдать на гора тот самый момент на котором ты и рвал БМВ.

 

при этом слышал мнение что антипробуксовочная система на моне настроена жестко и в начале движения сильно душит дабы не буксовать.

 

если ее отключить? ;)

 

 

Опубликовано

А если её отключить будешь беспомощно стоять и буксовать тем более что на переднем приводе и так при резком разгоне передняя ось разгружается.

 

Возможно поэтому ТС и логика работы коробки и двигателя слегка придушивают мотор на первой передаче.

 

Кстати подобные вещи были на Опелях : на некоторых турбовых (бензинки) на коробке стоял датчик 1-2 передачи и ограничивалось давление наддува при включении этих передач, дабы впустую не шлифовать асфальт :)

Опубликовано

БМВ на ручке или автомат?

Ссылки не помню где-то был название типа - покупаем л\с а ездим на моменте. Так там все было так убедительно расписано.

а что касается указанного случая то: думаю что мозги берегут коробку при старте и турбине надо раскрутится чтобы выдать на гора тот самый момент на котором ты и рвал БМВ.

при этом слышал мнение что антипробуксовочная система на моне настроена жестко и в начале движения сильно душит дабы не буксовать.

если ее отключить? ;)

БМВ на АКПП как и я.

А турбина на любой скорости работает, зависит только от оборотов?

 

Я вообще всегд адумал, что отключив ESP, отключается антибукс...

Опубликовано

А если её отключить будешь беспомощно стоять и буксовать тем более что на переднем приводе и так при резком разгоне передняя ось разгружается.

 

Возможно поэтому ТС и логика работы коробки и двигателя слегка придушивают мотор на первой передаче.

Про передачи звучит логично..

 

И еще мне кажется, что коробка М4 теряет при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 скорости.

Опубликовано

Ссылки не помню где-то был название типа - покупаем л\с а ездим на моменте. Так там все было так убедительно расписано.

Кстати, это по меньшей мере спорное утверждение.

Если у двух машин одинаково л.с., но у одной момент больше, то вторая выигрывает (пусть даже после 60 км/ч как в нашем примере), но в случае двух машин с разными лошадьми, а одинаковым моментом - все абсолютно наоборот.

 

Пример - М4 (140л.с.,340Нм) против Субару Аутбек (280л.с.,340Нм) - Субару почти вдвое быстрее разгоняется до 100км/ч. Конечно, машины разные, цели у них разные, но утверждение про л.с. и момент на этом примере не работает.

Опубликовано

@plastilin , а вот если у субару было бы 170Нм то чтобы было тогда? :lol1:

 

Хороший вопрос, не знаю :)

Ну я не против крутящего момента! просто не моментом единым :))

Опубликовано (изменено)

Хороший вопрос, не знаю :)

Ну я не против крутящего момента! просто не моментом единым :))

 

Тогда сперва читаем первоисточник, а потом пишем мнение "канает или не канает"... :mad:

 

Если у двух машин одинаково л.с., но у одной момент больше, то вторая выигрывает (пусть даже после 60 км/ч как в нашем примере)

 

Сам-то понял, что сказал? :D

Изменено пользователем Мусафар
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Нашел тему близкую к моему вопросу... Юзаю своего 2.0Tdci полтора месяца, но не могу разобраться с динамикой, иногда пуляет только держись в драйве и без кигдауна, иногда и педаль в пол и режим S, а по ощущениям тащится как черепаха... Я не гонщик и светофорными стартами не увлекаюсь, но знать что ждать от своего коня когда нужно реально ускориться хотелось бы...? Заранее благодарен...

Изменено пользователем went74
Опубликовано (изменено)

Да уж разгон до 60-ти на моньке не впечетляет до этого матрикс был 1.8 автомат по шустрее разгонялся ,но коробан там 4-х ст..Зато после 60 валит конечно хорошо ,соглашусь с опонентом тоже показалось что не всегда ,это адаптивная коробка чтоль недорабатывает .

 

Я тут накосячил ,с телефона просто...

Изменено пользователем Серхий тракторист
Опубликовано

А у меня до шестидесети .чем плавнее довиш на газ тем быстрее разгон.

Опубликовано

А у меня до шестидесети .чем плавнее довиш на газ тем быстрее разгон.

Субективное мнение ,просто на дизеля максимальный крутящий момент вроде как до 2000 тыс.об.потом кривая резко падает ,дави не дави на гашетку всеравно быстрее не поедет ,на бензинках же наоборот до 2000 не едет зато потом диапозон растет до 4500 об. ,вариация педалью газа длинее ))у каждого есть свои плюсы и минусы .Вот все бы это соеденить вот это будет бомба :) !

Опубликовано
И еще мне кажется, что коробка М4 теряет при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 скорости.

Я максимального ускорения с места достигал следующим образом: на месте в ручном режиме 2 передачу,разгон в пол,перещелкиваю в Драйв и попер

Опубликовано (изменено)
Я максимального ускорения с места достигал следующим образом: на месте в ручном режиме 2 передачу,разгон в пол,

а дальше по желанию, можно и в режим D, а можно ручками передачи повышать

 

или разгоняешься до 50 км/ч, потом отпускаешь педаль газа и накатиком докатываешь к светофору. Тут главное скорость выдержать 40 км/ч и как загорается зеленый давишь педальку газа.. подрыв просто чумовой. У меня мелкие просто в восторг приходят от такого

Изменено пользователем HiL
Опубликовано

Меня больше интересует трасса, кто и как идет на обгон?

Ну как...Резко газ давить смысла нет. Плавно,на моменте без проблем вытягивает
Опубликовано

Меня больше интересует трасса, кто и как идет на обгон?

 

Подкрадываюсь, оцениваю обстакановку и, как шёл на шестой, так и обгоняю... :D ежели надо резко ускориться, сбрасываю на пятую, после манёвра перехожу на шестую. Ежели надо обгонять с 60-70 км/ч, то разгоняюсь на четвёртой...хотя... у меня ручка, тут проще... :)

Опубликовано

Была такая ситуация скорость 10км нужно резко ускорится я педаль в пол ,а машина не едит сброс газа плавное нажатие ,

паехала.

Опубликовано

Провокационная тема для Мондео, возможно меня направят учить матчасть, но все-таки интересно smile.gif

 

По паспорту М4 с TDCi разгоняется до 100 км/ч за 10.2 с.

По моим ощущением бОльшая часть разгона уходит на 0-60, при этом вначале машина совсем тугая, а после 60-70 валит уже ок.

Чем объясняется такая динамика?

 

Сегодня пару раз заехал с BMW 318i (2л атмосферник 136 л.с.), который по паспорту за 10.8 до 100.

До 30км/ч он на полкорпуса впереди, потом мы выравнимаемся, и после 60-70 я ухожу в отрыв достаточно сильно.

Почему так получается? Если дело в крутящем моменте (у нас момент 320-340 против 180 у BMW), то неясно, почему до на низких скоростях он не дает эффекта.

Разгоняю банально - тапку в пол, но без кик-дауна, коробка в режиме S (кстати, дает ли этот режим какой-то эффект на разгоне с места? по-моему нет), ESP OFF.

Попробуй стартонуть со второй :D самое главное потом не тормози :winking:

Опубликовано (изменено)

Субективное мнение ,просто на дизеля максимальный крутящий момент вроде как до 2000 тыс.об.потом кривая резко падает ,дави не дави на гашетку всеравно быстрее не поедет ,на бензинках же наоборот до 2000 не едет зато потом диапозон растет до 4500 об. ,вариация педалью газа длинее ))у каждого есть свои плюсы и минусы .Вот все бы это соеденить вот это будет бомба :) !

Уже соединили,ТУРБОВАЯ(БИТУРБОВАЯ БЕНЗИНКА,точнее компрессор+турба)!!!(правда расход под вопросом)

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Была такая ситуация скорость 10км нужно резко ускорится я педаль в пол ,а машина не едит сброс газа плавное нажатие ,

паехала.

Первая(Я уже ни раз писал)!!!В повседневной жизни на наших аппаратах лишняя(если только дома таскать,как америкосы :winking: )А так со второй в шлейф можно уходить!!!

Ещё раз говорю: НУЖНА КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВОЙ!!!

Опубликовано (изменено)
Попробуй стартонуть со второй :D самое главное потом не тормози :winking:

и с 3-ей передачи тоже очень интересный разгон)) просто переводим в спорт и принудительно врубаем 3-ю на месте)

пс: у меня автомат)))

Изменено пользователем ViRT
Опубликовано

Все дело в турбине!

На первой передаче не так много дует! Самое эффективное на второй.

На 60 вроде еще первая передача, потому проигрывает.

 

Самое эффективное на тип тронике - трогаться с 1-й и нажимать педаль на 2\3 ти, на 2500 повышать передачу не меняя положения газа, обороты упадут до 2000 и на 2500 снова повысить и так далее. В таком режиме обороты и крутящий момент почти не меняются. Все достигается за счет гидротрасформатора.

 

Если в обычном режиме, то никаких тапок в пол давить нельзя, иначе переключит в 3000+, а там крутящего момента нет и толку никакого. Для быстрого перестроения или ускория быстро на 1\3 ть открыть газ - максимум скинет на одну передачу вниз. Но эффективнее получится, если не будет переключения и диапазон оборотов будет 2000-3000.

 

Про заезд автора. Тут совершенно разный привод, разный принцип работы двигателей и естественно должен быть разный подход в управлении. Будьте внимательны при выборе соперника.)))

PS Объедь его на 2й))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...