sur0k Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 нужно снять троссы(тяги) переключения в том месте, где присоединяются они к коробке(там подвижные соединения) тросс, который отвечает за включение передач (например 1-2 3-4 5-6 т.е движение ручки переключения кпп вперед-назад) снимается просто- нажимается на кнопку и слазит с шарика. а вот тросс отвечающий за выбор(если на нейтралке покачать рычаг влево-вправо, то двигается именно этот толстый тросс) никак слить не хочет. прикладывать силу боюсь, т.к он пластиковый .Гуру, подскажите как его отсоединить от коробки:huh: поиск не дал ответа на даннный вопрос 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Да подскажите пожалуйста, такая же проблема, тк необходимо поменять сальник на коробке, надоело уже заглядывать под капот и видеть это маслянное пятно 0 Цитата
sur0k Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 вобщем тяга держится специальным пистончиком. для того чтоб ее снять(тягу) надо просто сильно дернуть вверх саму тягу и все снимется.устройство там слеующее: тяга крепится к рычагу коробки путем одевания этого пистончика на шаровую головку на рычаге . между этим пистончиком и пластиковым кольцом тяги ставится резиновое кольцо для демпфирования только вот я это понял, когда подковырнул этот пистон отверткой)..... и сломал его. где его брать теперь? он отдельно продается или всборе с троссом??? ЗНАТОКИ СПАСАЙТЕ 0 Цитата
Pash Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 http://img132.imageshack.us/g/dsc00023mf.jpg/ они? 0 Цитата
digger-wasp Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Ненадо ничего ломать!!! На шаровом соединении сверху есть кнопка, её надо нажать и всё снимиться без отвёрток, молотка и т.п. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Ненадо ничего ломать!!! На шаровом соединении сверху есть кнопка, её надо нажать и всё снимиться без отвёрток, молотка и т.п. на одном троссе как раз кнопка, на которую можно нажимать. вот если она ломается, то ее от фокуса заменить можно номером 1332491(сегодня в Major на 47 км мне как раз выносили показывали ее правда стоит она там 1500руб против экзиста за 1100руб) а вот на другом- хрень похожая на черный элемент с фотки Pashи .Кстати от чего она?от какого года??? внутренность прям то, что надо.а белый зажимной элемент внутри черного демпфера-копия моего. нашел сегодня потерянную вторую часть этого фиксатора(ну который сломался). видимо, для меня все легко кончится-лопнуло клеевое соединение двух половинок(там прям видны следы цианакрилатного клея) и одна половина по посадке вылетела из другой. теперь простая задача: купить качественный суперклей 0 Цитата
Pash Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=fd4ad67f-5ae9-4ee9-a6b3-e7d484d96495&Group=09F003CC&AtId=B8B0001E&Title=%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB.%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%20-%20%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F от факиса первого они и вроде как на рынках московских наличием лежат 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.