sur0k Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 нужно снять троссы(тяги) переключения в том месте, где присоединяются они к коробке(там подвижные соединения) тросс, который отвечает за включение передач (например 1-2 3-4 5-6 т.е движение ручки переключения кпп вперед-назад) снимается просто- нажимается на кнопку и слазит с шарика. а вот тросс отвечающий за выбор(если на нейтралке покачать рычаг влево-вправо, то двигается именно этот толстый тросс) никак слить не хочет. прикладывать силу боюсь, т.к он пластиковый .Гуру, подскажите как его отсоединить от коробки:huh: поиск не дал ответа на даннный вопрос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alter82 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Да подскажите пожалуйста, такая же проблема, тк необходимо поменять сальник на коробке, надоело уже заглядывать под капот и видеть это маслянное пятно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 вобщем тяга держится специальным пистончиком. для того чтоб ее снять(тягу) надо просто сильно дернуть вверх саму тягу и все снимется.устройство там слеующее: тяга крепится к рычагу коробки путем одевания этого пистончика на шаровую головку на рычаге . между этим пистончиком и пластиковым кольцом тяги ставится резиновое кольцо для демпфирования только вот я это понял, когда подковырнул этот пистон отверткой)..... и сломал его. где его брать теперь? он отдельно продается или всборе с троссом??? ЗНАТОКИ СПАСАЙТЕ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 http://img132.imageshack.us/g/dsc00023mf.jpg/ они? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger-wasp Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ненадо ничего ломать!!! На шаровом соединении сверху есть кнопка, её надо нажать и всё снимиться без отвёрток, молотка и т.п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ненадо ничего ломать!!! На шаровом соединении сверху есть кнопка, её надо нажать и всё снимиться без отвёрток, молотка и т.п. на одном троссе как раз кнопка, на которую можно нажимать. вот если она ломается, то ее от фокуса заменить можно номером 1332491(сегодня в Major на 47 км мне как раз выносили показывали ее правда стоит она там 1500руб против экзиста за 1100руб) а вот на другом- хрень похожая на черный элемент с фотки Pashи .Кстати от чего она?от какого года??? внутренность прям то, что надо.а белый зажимной элемент внутри черного демпфера-копия моего. нашел сегодня потерянную вторую часть этого фиксатора(ну который сломался). видимо, для меня все легко кончится-лопнуло клеевое соединение двух половинок(там прям видны следы цианакрилатного клея) и одна половина по посадке вылетела из другой. теперь простая задача: купить качественный суперклей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=fd4ad67f-5ae9-4ee9-a6b3-e7d484d96495&Group=09F003CC&AtId=B8B0001E&Title=%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB.%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%20-%20%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F от факиса первого они и вроде как на рынках московских наличием лежат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.