Finchmot Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Точно не знаю но по идее можно поднять ввнрх целиком но сначала наклонить коробкой вниз и слить масла работы при этом добавляется очень много. Легче поднять машину на камни да повыше см на 50
visla Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Точно не знаю но по идее можно поднять ввнрх целиком но сначала наклонить коробкой вниз и слить масла работы при этом добавляется очень много. Легче поднять машину на камни да повыше см на 50 можно снимать и через верх ичерез низ, как хъочеш. но отдельно коробас только через низ, приподнял морду, и разбирай, проверить живой или нет диск тронуться с 3-4 передачи что касается сцепы. желательно менять сцепу всборе, корзина, диск, выжимной, и сальник задний коленвала, чтоб забыть на определенный срок чем потом опять лезьть в коробас через сколько то км
Hom-36 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Спасибо! В принципе ваших ответов достаточно было чтобы развеять мои сомнения ) По себе скажу что для меня снять - поставить в сборе оба агрегата было бы проще, нежели отсоединять отдельно КПП и через низ ее снимать. Сомнения были из-за трубки кондиционера которая идет от испарителя как раз над коробкой. Да и работы проводить по дефектовке и замене ЗЧ куда проще, когда у тебя полный доступ к агрегатам со всех сторон.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти