Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вопросик по системе охлаждения и электрике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вторая моня у меня подряд,эту я правда укатал славно, уже 270000, и вот не так давно я впервой на моне в пробке перегрелся.

 

собственно происходило это интересно. день машина черная стояла на жаре, потом долгая-долгая пробка. сначала пропал кондей. потом чрез часок пробки вдруг погасла панель приборная .... двидок работал. погасло все, я обалдел. причем кроме панели погалсли индикаторы климата, перестали работать открывашки стекол .... ну думаю приехал, вроде она меня еще не подводила ... по моему только магнитола светилась.

 

сдал вправо, заглушил, завел, все светится, поехал дальше, пропало снова. на перекрестке заглушил, по светофор снова перезагрузил .... ищу куда пристроиться, за 300 км от города ехать как-то стало неуютно, прикидываю, есть-ли с собой если что на эвакуатор и надо оно мне так или нет .... пока сдавал вправо стала и автомат.коробка тупить ....

 

встал с аварийкой на месте поширше, открыл капот. жарко. аккуратненько открываю пробку расширительного бака, тихо зашипело и тихо с бульканьем стало лихо оттуда улетать .... так думаю, прегрелся-то допустим понятно, хоть и нехорошо, но почему стрелка не ушла на приборах ?

 

электроника похоже сходит от температуры под капотом, хотя движок по стрелке чуть за половину. когда стало нестрашно открывать расширительный бачок, снял пробку, в него вода выходит с бульканьем. включил зажигание ... теперь показывает что перегрев .... ну распылил изо рта на радиатор воды для питья, остыл, долполз до заправки, купил 2 по 5 литров дистиллята, долил, поехал. пробка кончилась, так что нормально. поехал в Новгородскую.

 

как машинки кончились уже на Псков-Новгород заметил, что стала греться уже при скорости 130-140, вреоде неделю назад нориально с крабочей 140-190 ездил ..... т.е. прокатившись порядка 140 смотрю, кондей пропадает и стрелка чуть за середину, скинешь, проедешь тихонечно, 100-120, быстро сползает к середине.

 

ну через неделю поехал на дачу, купил что-то для мыться движка, снял решетку радиатора, шланг с водой, тихо брызгал и смывал струей внутрь, брызгал и смывал. обратно поехал, в принципе жара конечно не та была (не помню сколько, прошлой осенью датчик внешней температуры оторвал, так и нету), но свободно пер 160-190 почти до Луги, хоть бы хны.

 

вот сегодня в городе въезжая на территорию клиента увидел, что панель погасла.... хотя движок работал и стрелка чуть за середину. ну я конечно радиатор еще помою для души, и жары такой не будет, но вопросы остались.

 

почему когда стрелка еще не в страшной зоне в открытый расширительный бачок прет кипяток с бульканьем .... где у нас в движке этот датчик так стоит ....

и почему и что именно при нагреве под капотом с электрикой случается .....

 

ну может быть конечно 270000 при езде 140-190 по областным дорогам с жуками и комарами это и время для замены радиатора а не для мыться. или таки пора термостатами заниматься ? что-то раньше не смотрел, а этой зимой раз пробег уже боль-менее серьезный, видать смотреть чаще стал, думаю прохладно, не помню как раньше было, но решил помочь движку и зарыл радиатор, стало быстрее греться и выше держаться. или термостаты стали шалить, т.е. еще работают но уже не особо точно ? я окнечно понимаю, что жары такой и пробок не так еще много, можно кинуть в сарай благо места много для страховки 5 листров дистяллята и не напрягаться, но как-то все это не нравится. да и электронику перегревать нехорошо.

 

хотя после промывки радиатора до сегодняшнего дня думал что проблема закрыта, вроде и вентилятор как положено не всегда молотил ....


Опубликовано

я так понимаю что ежели датчик в норме, а сверху жидкость перегревается, то это еще помпа может быть ? т.е. датчик стоит там где еще нормально, тогда я так понимаю так жить нельзя .... интересно какова там цена вопроса :)

Опубликовано

я так понимаю что ежели датчик в норме, а сверху жидкость перегревается, то это еще помпа может быть ? т.е. датчик стоит там где еще нормально, тогда я так понимаю так жить нельзя .... интересно какова там цена вопроса :)

 

промой радиатор изнутри!а лучше замени!а датчик температура стоит вроде возле шкива гидроусилителя!!!там еще штекер виден на два провода!

Опубликовано

ну как показала практика помыть радиатор явно не лишнее, да и по виду понятно, перед тем как греться начал по нему еще неудачно на 180 попавшуюся птичку расплескало, может это оно было последней каплей....

 

я-то снаружи прыскал и струей поливал, дeмаю что с каждой итерацией хоть чуть глубже промою.

 

а вот как его по человечески изнутри помыть ? много разбирать ? так-то видно было что струи воды насквозь стали пролетать

 

а датчик у меня когда я остановился и пару раз заводил как-то резо в красную зону попал, видать он таки работает, жидкость перемешалась .... от мня и смущает что у датчика она нормальная а в расширительный бак прет с пузырями ... пока не увидел что датчик может перегрев показать, думал он врет .... теперь похоже нет. вот в теме про недогрев дизеля про помпу упоминали, подумал что если хреново качает, то как раз жидкость в системе неравномерно будет нагрета ....

 

съездить что-ли куда-нить типа АЛАРМа чисто на диагностику .... последний раз когда там демпеферный шктв коленвала менял мне там понравилось, а то мне евроавто замен цепи попыталось прописать, я уж туда считать поехал, а там мастер вышел, спросил нафига мне цепь менять, послушал и сказал что не потребуется .... мне отлегло, сделал все у них, вышло дешевле евроавто, похоже по вещам где что-то специфическое официалы бывают ничего :) так-то я до 7 лет в РОЛЬФ ездил, но теперь старушка, пора в разряд помалобюджетнее преводить, перестал бывать у дилеров, да и кризис однако :)

Опубликовано

У меня похожая проблема, не знаю что делать!!! Короче, гонял на Украину отдыхать, проехал 1100 км., потом машина 10-ть дней стояла на солнцепеке, когда возвращался домой начались проблемы с климатом! Включаешь климу, не важно какая температура либо LO либо HI, не важно в автомате, либо в обдув на всю, начинает дуть, буквально сек.30 потом обрубает, тухнет приборка климы и включается кондер, хотя я не включаю его, и не хочу включать, и гонит ледяной воздух, при этом приборка не работает, типо клима выключена, глушишь авто, достаешь ключ из зажигания проходит пару сек. включается клима и начинает работать так как ее програмировали! Выключаешь ее нажимая на OFF, выключается, нажимаешь включается, когда ключ в кармане, но правда не всегда этот глюк!И звук шипения, причем скаждым разом все сильнее и сильнее, тоже пару секунд клима выдает!Че за бред, кто-нибудь знает?Когда ключ достаешь, все должно быть обесточено, даже стопаки не горят, а тут клима пашет во всю! Диагностика мозгов авто ни какиз проблем не видит.Клима тоже ни каких ошибок не выдает! Кондер заправлен, течи нет, пока не знаю, блин но проблема!

Опубликовано

в общем уезжать мне надо и работать, пока не до дилеров. итого сегодня извратился. там возле термостата датчик, видимо это температура головки. если разем раъединить, то (панель в редиме теста на температуру) покажет 215С и начинает бешено вращать венилятором, итого нефиг делать делает аж 68, правда после присоединения датчика глушить надо, т.к. сойдя с ума на 215С оно уже не исправляется.

итого сегодня снова заглючило, долго на солнце и потом час-полтора пробок, как обычно. в общем температура сначала умеренная, но как дохнет электроника, т.е. гаснет панель, вентилятор тоже не пашет .... итого ..... фиг поедешь. короче взял тестер, посмотрел какие сопротивления у этого датчика на 60, 75 и т.д., пошел в микронику, припаял к нему параллельно цепочку из тумбела чтобы отколючить и переменного резистора 5Ком, ну добваил потом еще килоомник постоянный, чтобы ненароком в ошибку на 215С не улетало. итого просто включив тумблер можно ргулируемо потенциометром исказить показания датчика на 15-70С, т.е. вентилятор начинает молотить раньше и подкапотное пространство охлаждается вместе с движком. итого в жару можно азвысить немного показания, а если перегреется, можно кртнув потенциометр завысить сильно и мухой охладить. ну а тумблер эту всю хрень отключает, когда менее 30С.

 

колхоз конечно, но боюсь понять с ходу что из электроники с ума на жаре сходит тоже сразу и у дилера не удастся, посему пока пусть хоть так. итого перый колхоз в моне появился на 270 000 :). может разберусь потом, или до конца что само накроется, понятнее будет :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня похожая проблема, а началось все помоему с того что датчик температуры окружающего воздуха в пробке на чинает показывать например 35 а на улице всего 27, потом климат начинает дуть как угорелый теплым воздухом, потом температура начинает лезти вверх очень быстро. Выключаем А/С печку на Hi открываем окна, чтобы не свариться и в течение 1-2 минут температура двигателя в норме.

Опубликовано

уехал в отпуск, посему не написал, опишу , вдруг кому пригодится ...

итого подпаянный мной колхоз позволил мне сказав двигетелю что он теплее заставитьпахать венилятор, заодно изучил работу системы. ну хорошо что не поехал к дилерам с охлаждением, оно пашет как часы, при 95 включается вентилятор и т.д. ежели зависить показания температуры до 105-110 отключается кондей.

 

просто у меня получалось так, что ежели я не еду воздуха под капотом мало дует и .... в общем случилось то-же самое, завысил теературу, охладил движок до 70С, обнаружил что у меня жара у генератора ..... в общем из трубы воздух не идет генераторы, т.к. его вентилятор не пашет, итого он накаляется и электрика с ума сходит, я не знаю где там рядом что, но соответственно гаснут приборы и вентилятор тоже ... посему и нагрев моментом.

 

итого ... когда на улице 30 перегрев под капотом возле генератора. когда жара ниже проблем нет. в общем задвинуд и поезал в отпуск, просто на выезде из города при 32 на улице щелкнул тумблером, чтоб он думал что у него 100С и пахал вентилятором, малость под капотом прохладнее движок тоже. когда 25 из отпуска приехал без извращений на нормальном датчике темературы.

 

теперь вот думаю, чинить его, хотя 270000 пробега уже, наверное смысла нет, хотя жалко, ремкомплект ставил недавно, тот дай бог 50000 прощел, думаю в общем жара прошла, при 25 проблем нет, можно до весны на него задвинуть а к сл. лету генератор поменять, а пока тыр 20-30 нахалаву проеду :)

 

заехал помыл движок, стало греться явно меньше :)

 

никто не знает, как там вентиляция сделана в генераторе ? я так понимаю тупо крыльчатка на валу, а раз не дует то она прокручивается ? Хотя конечно не уверен, что я сам туда полезу, но може там где ремкломплект ставил и перебрать, хотя он и на разборке 9000 стоит а новый я так понимаю 16-18, перебрать в прошлый раз вышло чирик со снять-поставить за 2500

Опубликовано

Как то не гуманно даже в евро авто http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13004&firm=Ford&model=499&group=13&used=0 и эксист http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DB3085A7 ,но ремонт более 3000р не стоит,в профильных конторах.

Опубликовано

ну да, аналоги ничего. посмотрел уже

ремонт .... я когда приехал, там было написано снять-поставить 300р и рескомплект еще сколько-то, а когда сказал что моня, сказали что снимать сами не будут отправили в дружесктй сервис, который снимал и им отдавал ... итого по факту цены вышли не те. взяли 7 за ремкомплект и 2500 сервис за снять-поставить. это пару лет назад было. правда еще куда-то зонил, там когда сказал мондео сказали не возьмутся.

 

сейчас позвонил туда, грят охлаждение с виду дуть заметно и не должно ... а грелся хорошо, в общем пока задвину а весной к лету махну, правда надо почитать какой аналог лучше, а то смотрю тут в форуме с ними косяков немеряно, а у меня вроде как 270000 прошел с одним ремкомплектом ...

 

а вот за ссылку на экзист с кодом фенькс

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня похожая проблема, не знаю что делать!!! Короче, гонял на Украину отдыхать, проехал 1100 км., потом машина 10-ть дней стояла на солнцепеке, когда возвращался домой начались проблемы с климатом! Включаешь климу, не важно какая температура либо LO либо HI, не важно в автомате, либо в обдув на всю, начинает дуть, буквально сек.30 потом обрубает, тухнет приборка климы и включается кондер, хотя я не включаю его, и не хочу включать, и гонит ледяной воздух, при этом приборка не работает, типо клима выключена, глушишь авто, достаешь ключ из зажигания проходит пару сек. включается клима и начинает работать так как ее програмировали! Выключаешь ее нажимая на OFF, выключается, нажимаешь включается, когда ключ в кармане, но правда не всегда этот глюк!И звук шипения, причем скаждым разом все сильнее и сильнее, тоже пару секунд клима выдает!Че за бред, кто-нибудь знает?Когда ключ достаешь, все должно быть обесточено, даже стопаки не горят, а тут клима пашет во всю! Диагностика мозгов авто ни какиз проблем не видит.Клима тоже ни каких ошибок не выдает! Кондер заправлен, течи нет, пока не знаю, блин но проблема!

 

Разобрался с этой проблемой, оказалось все просто, где блок предохранителей, есть рэле отвечающий за включение, выключение климат-контроля, это рэле просто сгорело, и выкоблучивалось, поменял и счастье!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...