alekszm Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 В общем дело обстоит так когда завожу машину все замечательно работает ровно не дёргается ,но одно но обороты ХХ 1000-1050 после прогрева они так и остаются и при нажатии на газ обороты набирает хорошо вот только скидывает очень хреново с начало зависает на 1500 на 3- 4 секунды а по том потихоньку начинает сбрасывать до 1050 проверил все что можно ( тройник под катушкой, ЕГР глушил, искал подсос воздуха везде где можно было но так не чего и не нашол) заметил лишь одно когда отключаю клапан ХХ обороты немного падают, но не до нормы и зависание смещается на 1200 об. тоже думал что подсос но когда скидываю фишку с МАФ и подключаю клапан ХХ она сначала стемиться заглохнуть плавают обороты но постепенно всостанавливаются сразу пропадает зависание скидывает как положено до 750 об подкидывал и другой МАФ такая же фигня . что с этим делать как бороться ? какие еще мысли будут по такой проблеме??
alekszm Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 как это нормально, а что холостой должен быть 1050 и при стоячей машине должны зависать обороты не 1500? если бы на скорости при переключении передач зависали тоя согласен что это нормально но при стоячем авто чот мне кажется что это не норма.
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) должно быть прогревочные, потом понижение до 950 когда газанеш. должны упасть до 1500, потом потихоньку опускаться до 1200 и до 950 чет я не пойму ты отключил клапан хх и машина не заглохла? продолжала работать? явно что через клапан хх у тебя идет подсос, его нужно как минимус проверить на выключенной тачке, подуть через шланг в отверстие хх, если дуется нужно чистить клапан хх через него идет лишний воздух и он не перекрывается Изменено 19 июля, 2011 пользователем visla
alekszm Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 ну в отверстие в дросселе хх я не дул но клапан снимал промывал проверял открывается и закрываться отлично, когда закрыт держит воздух хорошо, ну это при снятом. я тоже думал и похоже это на подсос но не где нечего не на шол облазил всё и сверху и снизу с ямы нет не чего когда клапан ХХ отсоединяю машина работает на ХХ с 1000ю оборотов и совсем не глохнет. И сам понимаю что похоже на подсос ну где его найти все шланги облазил ЕГР заглушил ?? Чушь какая то
dimm5 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Сосёт через дроссельную заслонку. Попробуй налить немного керосина на неё при снятой "черепахе", уходить не должен, пока неприоткроешь. Это может говорить о заклинивании или неправильной регулировке тросика газа.
alekszm Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 ТАК а как налить если там по середине две маленькие дырочки керосин туда и уйдет трос в норме я его даже отсоединял та же фигня а что заслонка там на столько плотно закрывается что даже керосин держит ?
Илюха FM Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 У тебя все норм работает, как писали выше. Этио для мони норм. А так еще лямбду можешь проверить и почитить ее контакты.
dimm5 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 У меня дырочек в заслонке нет и она закрывается плотно, когда промывал, держала очиститель.
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 дырочки 2 маленькие в заслонке? на сколько? по диаметру, достаточно максимально дырочка на заслонку 2 мм всего это макс, причем чем больше дырень, тем обороты будут выше, так что ты одну дырочку заклей и посмотри разницу
alekszm Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 тю странно у меня машина 94 1.8 хетчбэк но в дроссельной заслонке с двух сторон от оськи по одной маленькой дырочке по 1-2 мм где то
Илюха FM Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 У меня тоже дырочек нету в заслонке, и хорошо. Она также плотно закрывается.
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 тю странно у меня машина 94 1.8 хетчбэк но в дроссельной заслонке с двух сторон от оськи по одной маленькой дырочке по 1-2 мм где то эта дырочка лишняя может давать увеличение оборотов , я заню что одна 1 дырочка 2мм не дает повышение , а вот если дырка будет от 3.2 мм, то будет прирост хх хода от 1000 оборотов это проверено лично мной
Mondeo217 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 тю странно у меня машина 94 1.8 хетчбэк но в дроссельной заслонке с двух сторон от оськи по одной маленькой дырочке по 1-2 мм где то Этими дырочками ты меня насторожил, их не должно быть. Когда машина работает на ХХ, то роль этих дырочек должен выполнять клапан ХХ, подавая воздух во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки.
v6_1999 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 есть разные комплектации и версии у меня тоже дырочка есть (если глаза меня не обманывают)
alekszm Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 Все всем спасибо все таки одна голова хорошо а много голов лучше да действительно снял дроссельную заслонку посмотрел внимательно и понял что какой то изверг до меня скорее всего бывший хозяин или хрен его знает кто, очень зверско поиздевался над заслонкой и просверлил в ней две дырки, видны были заусенцы от сверления, я взял это дело и запаял в итоге она стала работать как часы холостой 750 не какого зависания все четко.
visla Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Все всем спасибо все таки одна голова хорошо а много голов лучше да действительно снял дроссельную заслонку посмотрел внимательно и понял что какой то изверг до меня скорее всего бывший хозяин или хрен его знает кто, очень зверско поиздевался над заслонкой и просверлил в ней две дырки, видны были заусенцы от сверления, я взял это дело и запаял в итоге она стала работать как часы холостой 750 не какого зависания все четко. Ч.Т.Д. оставил бы 1 дырочку на всякий, это бывает нужно если засоряется дроссельная, поэтому делаются эти дырки , как на новых фокусах такая бяка была
Mondeo217 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 есть разные комплектации и версии у меня тоже дырочка есть (если глаза меня не обманывают) Вот и нашли истину
Ba6ay Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Ребят такая же история с оборотами,только еще одно,при резком нажатии на газ начинает дергаться,как будто заливать начинает,где порыть??Такое возможно тоже из-за заслонки?? Сегодня перерыли все датчики что есть,диагностика показала на маф,но его я совсем отключил,пол машины разобрали и ничего... Изменено 14 июля, 2013 пользователем Ba6ay
phenilaceton Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 отключение неисправного датчика - не есть решение проблемы )))
Ba6ay Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 отключение неисправного датчика - не есть решение проблемы ))) Да это понятно,я его пока отключил,до покупки нового,ибо с ним мощности никакой((((
Mondei Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Если есть проблеммы с дерганьем при наборе скорости - проблемма в большинстве в вв части.
Ba6ay Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Если есть проблеммы с дерганьем при наборе скорости - проблемма в большинстве в вв части. То есть?ВВ провода?катушка?
Mondei Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Именно. Сначала пробивают ВВ провода на изоляторе свечи оставляя черные треки на ней, если вовремя не устранить , к померу может пойти и катуха.
Ba6ay Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Именно. Сначала пробивают ВВ провода на изоляторе свечи оставляя черные треки на ней, если вовремя не устранить , к померу может пойти и катуха. Спасибо,гляну.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти