Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите разобраться в чем же может проблема


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем дело обстоит так когда завожу машину все замечательно работает ровно не дёргается ,но одно но обороты ХХ 1000-1050 после прогрева они так и остаются и при нажатии на газ обороты набирает хорошо вот только скидывает очень хреново с начало зависает на 1500 на 3- 4 секунды а по том потихоньку начинает сбрасывать до 1050 проверил все что можно ( тройник под катушкой, ЕГР глушил, искал подсос воздуха везде где можно было но так не чего и не нашол) заметил лишь одно когда отключаю клапан ХХ обороты немного падают, но не до нормы и зависание смещается на 1200 об. тоже думал что подсос но когда скидываю фишку с МАФ и подключаю клапан ХХ она сначала стемиться заглохнуть плавают обороты но постепенно всостанавливаются сразу пропадает зависание скидывает как положено до 750 об подкидывал и другой МАФ такая же фигня . что с этим делать как бороться ? какие еще мысли будут по такой проблеме??


Опубликовано

как это нормально, а что холостой должен быть 1050 и при стоячей машине должны зависать обороты не 1500? если бы на скорости при переключении передач зависали тоя согласен что это нормально но при стоячем авто чот мне кажется что это не норма.

Опубликовано (изменено)

должно быть

прогревочные, потом понижение до 950

 

когда газанеш. должны упасть до 1500, потом потихоньку опускаться до 1200 и до 950

 

чет я не пойму ты отключил клапан хх и машина не заглохла? продолжала работать? явно что через клапан хх у тебя идет подсос, его нужно как минимус проверить на выключенной тачке, подуть через шланг в отверстие хх, если дуется нужно чистить клапан хх через него идет лишний воздух и он не перекрывается

Изменено пользователем visla
Опубликовано

ну в отверстие в дросселе хх я не дул но клапан снимал промывал проверял открывается и закрываться отлично, когда закрыт держит воздух хорошо, ну это при снятом. я тоже думал и похоже это на подсос но не где нечего не на шол облазил всё и сверху и снизу с ямы нет не чего когда клапан ХХ отсоединяю машина работает на ХХ с 1000ю оборотов и совсем не глохнет. И сам понимаю что похоже на подсос ну где его найти все шланги облазил ЕГР заглушил ?? Чушь какая то:wacko:

Опубликовано

Сосёт через дроссельную заслонку. Попробуй налить немного керосина на неё при снятой "черепахе", уходить не должен, пока неприоткроешь. Это может говорить о заклинивании или неправильной регулировке тросика газа.

Опубликовано

ТАК а как налить если там по середине две маленькие дырочки керосин туда и уйдет трос в норме я его даже отсоединял та же фигня а что заслонка там на столько плотно закрывается что даже керосин держит ?

Опубликовано

У тебя все норм работает, как писали выше. Этио для мони норм. А так еще лямбду можешь проверить и почитить ее контакты.

Опубликовано

У меня дырочек в заслонке нет и она закрывается плотно, когда промывал, держала очиститель.

Опубликовано

дырочки 2 маленькие в заслонке?

на сколько? по диаметру, достаточно максимально дырочка на заслонку 2 мм всего это макс, причем чем больше дырень, тем обороты будут выше, так что ты одну дырочку заклей и посмотри разницу

Опубликовано

тю странно у меня машина 94 1.8 хетчбэк но в дроссельной заслонке с двух сторон от оськи по одной маленькой дырочке по 1-2 мм где то

Опубликовано

тю странно у меня машина 94 1.8 хетчбэк но в дроссельной заслонке с двух сторон от оськи по одной маленькой дырочке по 1-2 мм где то

 

эта дырочка лишняя может давать увеличение оборотов ,

 

я заню что одна 1 дырочка 2мм не дает повышение , а вот если дырка будет от 3.2 мм, то будет прирост хх хода от 1000 оборотов это проверено лично мной

Опубликовано

тю странно у меня машина 94 1.8 хетчбэк но в дроссельной заслонке с двух сторон от оськи по одной маленькой дырочке по 1-2 мм где то

Этими дырочками ты меня насторожил, их не должно быть. Когда машина работает на ХХ, то роль этих дырочек должен выполнять клапан ХХ, подавая воздух во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки.

Опубликовано

есть разные комплектации и версии

у меня тоже дырочка есть (если глаза меня не обманывают)

 

 

Опубликовано

Все всем спасибо все таки одна голова хорошо а много голов лучше да действительно снял дроссельную заслонку посмотрел внимательно и понял что какой то изверг до меня скорее всего бывший хозяин или хрен его знает кто, очень зверско поиздевался над заслонкой и просверлил в ней две дырки, видны были заусенцы от сверления, я взял это дело и запаял в итоге она стала работать как часы холостой 750 не какого зависания все четко.

Опубликовано

Все всем спасибо все таки одна голова хорошо а много голов лучше да действительно снял дроссельную заслонку посмотрел внимательно и понял что какой то изверг до меня скорее всего бывший хозяин или хрен его знает кто, очень зверско поиздевался над заслонкой и просверлил в ней две дырки, видны были заусенцы от сверления, я взял это дело и запаял в итоге она стала работать как часы холостой 750 не какого зависания все четко.

 

Ч.Т.Д.

оставил бы 1 дырочку на всякий, это бывает нужно если засоряется дроссельная, поэтому делаются эти дырки , как на новых фокусах такая бяка была

Опубликовано

есть разные комплектации и версии

у меня тоже дырочка есть (если глаза меня не обманывают)

Вот и нашли истину :D

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят такая же история с оборотами,только еще одно,при резком нажатии на газ начинает дергаться,как будто заливать начинает,где порыть??Такое возможно тоже из-за заслонки??

Сегодня перерыли все датчики что есть,диагностика показала на маф,но его я совсем отключил,пол машины разобрали и ничего...

Изменено пользователем Ba6ay
Опубликовано

отключение неисправного датчика - не есть решение проблемы :))))

Да это понятно,я его пока отключил,до покупки нового,ибо с ним мощности никакой((((

Опубликовано

Если есть проблеммы с дерганьем  при  наборе скорости - проблемма в большинстве в вв части.

Опубликовано

Если есть проблеммы с дерганьем  при  наборе скорости - проблемма в большинстве в вв части.

То есть?ВВ провода?катушка?

Опубликовано

Именно.

Сначала пробивают ВВ провода на изоляторе свечи оставляя черные треки на ней, если вовремя не устранить , к померу может пойти и катуха.

Опубликовано

Именно.

Сначала пробивают ВВ провода на изоляторе свечи оставляя черные треки на ней, если вовремя не устранить , к померу может пойти и катуха.

Спасибо,гляну.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...