Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Охлаждение радиатора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня дозаправил фреоном кондиционер (5 лет не проверял) долил всего 200 г.

но мастер сказал, что у меня давление на пределе, и холодит не очень хорошо, потому что , охлаждение типа проходит

вентилятором охлаждения системы охлаждения двигателя. И если между радиаторами есть пух и прочее тогда поэтому и

кондиционер плохо холодит, т.к. не охлаждается фреон.

Я с этим согласен.

Но вот у меня на радиаторе кондиционера сильно замяты ребра охлаждения,может ли и сильно ли это влияет на

охлаждение радиатора кондиционера ?

И второе кто как выпрямлял эти ребра? а то мне когда то умники на мойке их все помяли керхером.

или придется покупать новый радиатор кондиционера ?


Опубликовано

Гребёнка для правки ребер кондесатора и испарителя

7f676b3ab7ea.jpg

Опубликовано

Сегодня дозаправил фреоном кондиционер (5 лет не проверял) долил всего 200 г.

но мастер сказал, что у меня давление на пределе, и холодит не очень хорошо, потому что , охлаждение типа проходит

вентилятором охлаждения системы охлаждения двигателя. И если между радиаторами есть пух и прочее тогда поэтому и

кондиционер плохо холодит, т.к. не охлаждается фреон.

Я с этим согласен.

Но вот у меня на радиаторе кондиционера сильно замяты ребра охлаждения,может ли и сильно ли это влияет на

охлаждение радиатора кондиционера ?

И второе кто как выпрямлял эти ребра? а то мне когда то умники на мойке их все помяли керхером.

или придется покупать новый радиатор кондиционера ?

 

Ребра выпрямить можно тонкой плоской отверткой, шилом и т.д., "соты" податливые, ничего сложного. Желательно конечно его снять для более удобной работы. Процесс не хитрый но нудный.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

решил тут на днях проверить кондей...и вот беда, в системе пусто((

видать в дтп сплохело радиатору, низ мальца покоцан, но на вид ничего страшного.

так вот в чем вопрос. можно ли его запаять или лучше новый брать?

Опубликовано

Если там трещинка,а не коррозия,то все паяеться без проблем только газовой горелкой и специальным сплавом

Опубликовано

после детального обследования выяснилось- 2 горизонтальные нижние "трубки" в хлам.... нижняя порвана, вторая вроде целая, но помята.

если я их заглушу на х....., нормально работать будет?

Опубликовано

после детального обследования выяснилось- 2 горизонтальные нижние "трубки" в хлам.... нижняя порвана, вторая вроде целая, но помята.

если я их заглушу на х....., нормально работать будет?

У меня 2 трубки заглуены Холодит офигенно мстера на СТО сначала не поверили градусник вставили в салоне, + 5 выдувает!

Опубликовано

а как его проверить на герметичность в домашних условиях?

на сколько сильно он греется (каким припоем паять)?

и как сию приблуду снять? пол часа скакал вокруг капота, так и не увидел где он крепиццо

Опубликовано

как снять нашел. вот только как сдернуть шланги с трубок? или они как-то от радиатора отсоединяются?

З.Ы. вариант режь шланги нах... не катит

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, братцы сильно ли замудреное мероприятие снять радиатор кондея, ато побыл вчера у спецов. сказали дыра в радиаторе, а с этой системой никогда не пересекался вообще??

Опубликовано

Там сьемник нужен,чтобы радиатор от трубок отсоединить,потом надо открутить четыре болта от подрамника,приподнять его вверх,снять с крючков и опустить вниз...

Опубликовано

Подскажите, братцы сильно ли замудреное мероприятие снять радиатор кондея, ато побыл вчера у спецов. сказали дыра в радиаторе, а с этой системой никогда не пересекался вообще??

При наличии ямы - геморно (отвернуть надо две гайки на 13 на шпильках радиатора), но решаемо. У меня при снятии попутно возникла проблемка отворачивания болтов крепления нижних кронштейнов радиаторов, приржавели намертво - болгарка, дрель, метчик М6, новые цинкованные болтики...

Есть второй вариант со снятием переднего бампера...

 

Там сьемник нужен,чтобы радиатор от трубок отсоединить,потом надо открутить четыре болта от подрамника,приподнять его вверх,снять с крючков и опустить вниз...

На ФМ-2 другой радиатор, съемник не нужен.

Опубликовано

у меня бампера нет, снятие заняло 5 минут. на оборот отвернул 2 гаики и выкрутил шпильки, далее радиатор вверх и ,помоему, на себя немного и вуаля.

Опубликовано

Благодарю, друзья. Завтра попробую поколдовать, а как на счет залепливания дырок в оном, если конечно дыра, а не ржа, реально заделать или сразу под замену?

Опубликовано

Благодарю, друзья. Завтра попробую поколдовать, а как на счет залепливания дырок в оном, если конечно дыра, а не ржа, реально заделать или сразу под замену?

Прямая дорога к спецам на аргонно-дуговую сварку. Радиатор аллюминиевый, другие методы не прокатят.

Опубликовано

а как его проверить на герметичность в домашних условиях?

на сколько сильно он греется (каким припоем паять)?

и как сию приблуду снять? пол часа скакал вокруг капота, так и не увидел где он крепиццо

 

Мне когда отглушивали 2 трубочки то проверяли воздухом в него нагнетали давление а сам радиатор под воду!

Опубликовано
Прямая дорога к спецам на аргонно-дуговую сварку.
проще бу найти, у моего 2 нитки порваны и 1 пробита, ценник парни зарядили 2500р. на евроавто по 2000-2200 висят б\ушки

имхо

Опубликовано
проще бу найти, у моего 2 нитки порваны и 1 пробита, ценник парни зарядили 2500р. на евроавто по 2000-2200 висят б\ушки имхо

да он новый не больше 3-х стоит

Опубликовано

проще бу найти, у моего 2 нитки порваны и 1 пробита, ценник парни зарядили 2500р. на евроавто по 2000-2200 висят б\ушки

имхо

Имею печальный опыт с б/у. С виду - "муха не сидела", а хватило на год, отгнили нижние шпильки крепления (пока заварил). Если менять, то буду брать новый не оригинал типа AVA.

Опубликовано

Понятно. А вот как на счет установки обратно, бойцы на диагностике сказали: Сам даже не суйся ставить, на спец спазку надо ставить и.т.д.

Напарить меня захотели или есть что то?, кто сам ставил на место, дайте совет пожалуйста.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...