Viktor Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Сегодня дозаправил фреоном кондиционер (5 лет не проверял) долил всего 200 г. но мастер сказал, что у меня давление на пределе, и холодит не очень хорошо, потому что , охлаждение типа проходит вентилятором охлаждения системы охлаждения двигателя. И если между радиаторами есть пух и прочее тогда поэтому и кондиционер плохо холодит, т.к. не охлаждается фреон. Я с этим согласен. Но вот у меня на радиаторе кондиционера сильно замяты ребра охлаждения,может ли и сильно ли это влияет на охлаждение радиатора кондиционера ? И второе кто как выпрямлял эти ребра? а то мне когда то умники на мойке их все помяли керхером. или придется покупать новый радиатор кондиционера ? 0 Цитата
YRI121 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Гребёнка для правки ребер кондесатора и испарителя 0 Цитата
Dineid Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Сегодня дозаправил фреоном кондиционер (5 лет не проверял) долил всего 200 г. но мастер сказал, что у меня давление на пределе, и холодит не очень хорошо, потому что , охлаждение типа проходит вентилятором охлаждения системы охлаждения двигателя. И если между радиаторами есть пух и прочее тогда поэтому и кондиционер плохо холодит, т.к. не охлаждается фреон. Я с этим согласен. Но вот у меня на радиаторе кондиционера сильно замяты ребра охлаждения,может ли и сильно ли это влияет на охлаждение радиатора кондиционера ? И второе кто как выпрямлял эти ребра? а то мне когда то умники на мойке их все помяли керхером. или придется покупать новый радиатор кондиционера ? Ребра выпрямить можно тонкой плоской отверткой, шилом и т.д., "соты" податливые, ничего сложного. Желательно конечно его снять для более удобной работы. Процесс не хитрый но нудный. 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 решил тут на днях проверить кондей...и вот беда, в системе пусто(( видать в дтп сплохело радиатору, низ мальца покоцан, но на вид ничего страшного. так вот в чем вопрос. можно ли его запаять или лучше новый брать? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Если там трещинка,а не коррозия,то все паяеться без проблем только газовой горелкой и специальным сплавом 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 после детального обследования выяснилось- 2 горизонтальные нижние "трубки" в хлам.... нижняя порвана, вторая вроде целая, но помята. если я их заглушу на х....., нормально работать будет? 0 Цитата
bedni Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 после детального обследования выяснилось- 2 горизонтальные нижние "трубки" в хлам.... нижняя порвана, вторая вроде целая, но помята. если я их заглушу на х....., нормально работать будет? У меня 2 трубки заглуены Холодит офигенно мстера на СТО сначала не поверили градусник вставили в салоне, + 5 выдувает! 0 Цитата
Joey Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 а как его проверить на герметичность в домашних условиях? на сколько сильно он греется (каким припоем паять)? и как сию приблуду снять? пол часа скакал вокруг капота, так и не увидел где он крепиццо 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 как снять нашел. вот только как сдернуть шланги с трубок? или они как-то от радиатора отсоединяются? З.Ы. вариант режь шланги нах... не катит 0 Цитата
Belarus-84 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Подскажите, братцы сильно ли замудреное мероприятие снять радиатор кондея, ато побыл вчера у спецов. сказали дыра в радиаторе, а с этой системой никогда не пересекался вообще?? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Там сьемник нужен,чтобы радиатор от трубок отсоединить,потом надо открутить четыре болта от подрамника,приподнять его вверх,снять с крючков и опустить вниз... 0 Цитата
NickMi Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Подскажите, братцы сильно ли замудреное мероприятие снять радиатор кондея, ато побыл вчера у спецов. сказали дыра в радиаторе, а с этой системой никогда не пересекался вообще?? При наличии ямы - геморно (отвернуть надо две гайки на 13 на шпильках радиатора), но решаемо. У меня при снятии попутно возникла проблемка отворачивания болтов крепления нижних кронштейнов радиаторов, приржавели намертво - болгарка, дрель, метчик М6, новые цинкованные болтики... Есть второй вариант со снятием переднего бампера... Там сьемник нужен,чтобы радиатор от трубок отсоединить,потом надо открутить четыре болта от подрамника,приподнять его вверх,снять с крючков и опустить вниз... На ФМ-2 другой радиатор, съемник не нужен. 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 у меня бампера нет, снятие заняло 5 минут. на оборот отвернул 2 гаики и выкрутил шпильки, далее радиатор вверх и ,помоему, на себя немного и вуаля. 0 Цитата
Belarus-84 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Благодарю, друзья. Завтра попробую поколдовать, а как на счет залепливания дырок в оном, если конечно дыра, а не ржа, реально заделать или сразу под замену? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Благодарю, друзья. Завтра попробую поколдовать, а как на счет залепливания дырок в оном, если конечно дыра, а не ржа, реально заделать или сразу под замену? Прямая дорога к спецам на аргонно-дуговую сварку. Радиатор аллюминиевый, другие методы не прокатят. 0 Цитата
bedni Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 а как его проверить на герметичность в домашних условиях? на сколько сильно он греется (каким припоем паять)? и как сию приблуду снять? пол часа скакал вокруг капота, так и не увидел где он крепиццо Мне когда отглушивали 2 трубочки то проверяли воздухом в него нагнетали давление а сам радиатор под воду! 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Прямая дорога к спецам на аргонно-дуговую сварку. проще бу найти, у моего 2 нитки порваны и 1 пробита, ценник парни зарядили 2500р. на евроавто по 2000-2200 висят б\ушкиимхо 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 проще бу найти, у моего 2 нитки порваны и 1 пробита, ценник парни зарядили 2500р. на евроавто по 2000-2200 висят б\ушки имхо да он новый не больше 3-х стоит 0 Цитата
NickMi Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 проще бу найти, у моего 2 нитки порваны и 1 пробита, ценник парни зарядили 2500р. на евроавто по 2000-2200 висят б\ушки имхо Имею печальный опыт с б/у. С виду - "муха не сидела", а хватило на год, отгнили нижние шпильки крепления (пока заварил). Если менять, то буду брать новый не оригинал типа AVA. 0 Цитата
Belarus-84 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Понятно. А вот как на счет установки обратно, бойцы на диагностике сказали: Сам даже не суйся ставить, на спец спазку надо ставить и.т.д. Напарить меня захотели или есть что то?, кто сам ставил на место, дайте совет пожалуйста. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 @Belarus-84, я силиконом на кольца побрызгал и поставил... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.