Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отчет по ремонту двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предпосылки ремонта движка. Пробило прокладку.

Сняв головку, выяснилось что у предхоза, обрывало клапан.Следовательно там размолотило и головку и поршня..

Кольца были залипшие.

Предхоз просто вычистил мусор, и не снимая поршня, заменил прокладку, вот и все, и голову перегревали.

следовательно сейчас пришлось фрезеровать голову.

Запчасти выбирал, из боле менее нормальных фирм и наличие на складе.

В итоге ремонт обошелся:

1.Поршневые кольца (Goetze 08-786500-00) - 2768 р.

2.Выпускные клапана (Ae V94075) - 1876 р.

3.Комплект роликов ГРМ и поликлинового - 2312 р.

4.Прокладка ГБЦ (Otoform/FormPart 15103150/S) - 236 р.

5.Прокладка вып.коллектора (Ajusa 13077900) - 135 р.

6.Прокладка впуск.коллектора (Reinz 71-33038-00) - 779 р.

7.Фильтр воздушный (Filtron AP 074) - 198 р.

8.Колпачки маслосьемные комплект (Goetze) - 481 р.

9.Сальник распредвала (Reinz 81-33581-00) - 470 р.

10.Фильтр топливный (Alco SP-2111) - 122 р.

11.Прокладка клапанной крышки (Elring 458.660) - 399 р.

12.Болт ГБЦ (Febi 05541) - 422 р.

13.уплотнитель картера (Reinz 71-31934-00) - 285 р.

14.Патрубок охлаждения (Gates 3772) - 364 р.

15.Насос ГУР - 8400 р.

16.Ремень поликлиновый (Аe MVB2100R6) - 392 Р.

17.Уплотнения форсунок (Ford 7251926) - 1242 Р.

18.Масло - 1450 р.

19. Антифриз Ravenol - 1300 р.

ИТОГО: - 23631 р.

Работа

1. фрезеровка головки (0.35мм) - 400 р.

2. вся остальная работа - 16000 р.

 

Весь ремонт обошелся 40031 р.


Опубликовано

в цилиндрах был остаточный хон(хоновые риски) или делал перед установкой новых колец?

Хон был, износа цилиндров небыло.

Да, пробег машины 198000км.

Опубликовано

после ремонта пропали провалы. мастер говорит скорей всего из за подсоса на форсунках. там резиновые уплотнители были задубевшие, и на одном цилиндре был перекошен..

Опубликовано

А чё с насосом Гура, как то он в капиталку движка не входит. Да и ценник непонятка, за новый не те деньги просят.

Опубликовано

Дороговато,

 

Комплект поршней с пальцами и кольцами 6000 р

Вкладыши шатунные 1000

Комплект прокладок 1200

Прокладка ГБЦ 750

Сальник вала привода маслонасоса 650

Расточка блока 1500

Ремни 300 + 280

Итого около 12000

Вот и все. А про резиновые уплотнения форсунок первый раз слышу. Там медные тарелки вообщето.

Опубликовано

а где ремонтировал????у меня просто похожая поломка ремонт двигателя=)))ответь пожалуйста в личку=)

Опубликовано

Не на новых ведь поршнях. Кольца сменить еще уложишься. И то я считаю недорого потратил :cool:

Опубликовано

А чё с насосом Гура, как то он в капиталку движка не входит. Да и ценник непонятка, за новый не те деньги просят.

 

Он столько и стоит (где-то под десятку тыс. руб.), но это родной Фордовский.

Опубликовано

А чё с насосом Гура, как то он в капиталку движка не входит. Да и ценник непонятка, за новый не те деньги просят.

ну раз разобрал движок, то стал смотреть и все остальное..

а ГУР у меня последнее время стал хрюкать и работать плохо. промывка не помогала.

А ценник это за новый, просто это не оригинал производитель GENERAL RICAMBI, можно и дешевле найти, только сроки доставки там аж месяц полтора.

а мне надо быстро

Опубликовано

Дороговато,

 

Комплект поршней с пальцами и кольцами 6000 р

Вкладыши шатунные 1000

Комплект прокладок 1200

Прокладка ГБЦ 750

Сальник вала привода маслонасоса 650

Расточка блока 1500

Ремни 300 + 280

Итого около 12000

Вот и все. А про резиновые уплотнения форсунок первый раз слышу. Там медные тарелки вообщето.

 

Я же писал, что детали я выбирал, которые были на складе, чтобы время доставки был один день, поэтому и цены немного выше.

Пардон, точнее Уплотнение клапана впрыска.

Опубликовано

Фотография что было после снятия головы

2a284d90447ft.jpg

Опубликовано

А с болтами ГБЦ от Febi проблем не было?

 

Я когда голову обтягивал прошлым летом оборвал 3 из 10, хотя тянул оччень медленно, по Хайенсу и форуму, динамометрическим ключом, и при том не успевал дотянуть до расчетного момента. Пришлось 3 штуки болтов поставить старые...

 

 

Опубликовано

4.Прокладка ГБЦ (Otoform/FormPart 15103150/S) - 236 р.

12.Болт ГБЦ (Febi 05541) - 422 р.

лучше бы было подождать что нибудь поприличнее...

Опубликовано

А с болтами ГБЦ от Febi проблем не было?

 

Я когда голову обтягивал прошлым летом оборвал 3 из 10, хотя тянул оччень медленно, по Хайенсу и форуму, динамометрическим ключом, и при том не успевал дотянуть до расчетного момента. Пришлось 3 штуки болтов поставить старые...

Да нет, все встали без проблем

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, помогите советом!

 

Сегодня снял дрыгатель и охренел, блок под расточку( Чувствуется выработка, когда проводишь пальцем. вкладыши тоже выработались. И да, поршня "класс В"(по Хайнцу)

Отсюда вопрос, есть ли ремонтные размеры поршневой группы?то какие с учетом, класса поршней, или можно класс не учитывать?

По каталогам я нашел; поршня +0,50мм, вкладыши +0,25 мм. Это скорей всего 1-я и последняя капиталка без гильзовки.

 

Каталог TecDoc 2-квартал 2011г., кому интересно, можно найти на рутрекере.

Изменено пользователем deniska_h
Опубликовано

Есть ремонтные поршня. Но если чесно то лучше купить двигло БУ. Д, ксати, после фрезировки головы, обязательно ее нужно шифовать!!!

Опубликовано

Ну ребята у вас и цены..........huh.gif.Я свою за 2000 покупал.

Какпиталка у нас 300-500 баксов обходится.

Беларусьbiggrin.gif.

может про зарплаты поговорим??? что бы повод выпендриваться отпал... в Финляндии например она вообще 500 евро стоит ичто?

Опубликовано

может про зарплаты поговорим??? что бы повод выпендриваться отпал... в Финляндии например она вообще 500 евро стоит ичто?

 

поверь зарпалты у нас ой как не большие, особенно сейчас.

Опубликовано

Есть ремонтные поршня. Но если чесно то лучше купить двигло БУ. Д, ксати, после фрезировки головы, обязательно ее нужно шифовать!!!

А при чем тут голова? - если проблемма в выработке поршневых колодцев ГБЦ и вкладышей на коленвале.

Может у вас в Беларуси дешевле взять бу двигло, то у нас проще сделать капиталку.....Хотя что скажут замеры....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

откапиталил дрыгатель, 2 месяца чинили. вычинили 63 т. рубликов. Сцепление поменяли заодно. зеленая молния теперь.

Опубликовано

откапиталил дрыгатель, 2 месяца чинили. вычинили 63 т. рубликов. Сцепление поменяли заодно. зеленая молния теперь.

поздравляю, 70  рябчиков,  канеш  кайф, целая  машина по цене

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...