asivtsov Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Добрый день уважаемые форумчане! Приобрел я свой мондео уже как пол года назад и за это время поменял только масло с фильтрами и щетки на гене, но всему приходит свое время и вот настал тот день, когда мне необходимо задуматься о ремонте своей машинки. Скажу сразу, что пре. хоз. машину не делал - он считал ездит и хорошо (даже свечи не менял) прошел на ней он 30 тык. А я вот хочу довести машину до ума, тем более что она этого начинает требовать. Суть вопроса вот в чем - я определился с необходимыми работами (почитав форум) и хотел бы определить примерный порядок действий (а то не знаешь за что хвататься). От вас мне нужны советы - что в какой последовательности делать (а может что то не надо, или наоборот я что-то упустил в этом списке) и если имели опыт ремонта, то укажите примерную стоимость запчасти и работы (чтобы прицениться к бюджету). За все советы буду благодарен. Планирую начать через недели две. Вот список необходимых (на мой взгляд) работ: 1) Замена ремня ГРМ с роликами (не знаю сколько этот прошел уже, но точно больше 40 тык.) и по этому пункту вопрос - надо ли менять помпу? 2) Ремонт кондиционера (работал прошлым летом, надо диагностировать) 3) Ремонт ГУР (он немного подтекал, я заливал жижу. Сейчас перестал течь, но весь в масле и ниже соответственно тоже. Я думаю лучше снять и сделать) 4)Диагностика и ремонт ходовой (в общем она в порядке, но на кочках спереди что-то стучит, может втулки стабилизатора...Плюс бьет при торможении - чтобы сразу отмести ходовую и заняться тормозами) 5)Ремонт тормозов (бьет при торможении, плюс при торможении на юз (абс не работает - об этом ниже) ведет влево, так как левое переднее колесо схватывает сильнее и быстрее (кстати по ощущениям оно и бьет)) 6)Установка Схода развала (поджирать стало резину снаружи на правом колесе. Сюда же вопрос - они перед этим диагностируют подвеску или кое как выставят если в ней что-то не так (или не будут делать?)) 7)Чистка или замена MAF (в зависимости от стоимости сего и эффективности очистки) 8)Замена свечей и ВВ проводов (иногда начинает дергаться на холостых когда прогрета. Да и срок им уже пришел) 9)Замена лямбды (по ходу дела родная еще стоит - и расход в городе большеват мне кажется..) 10)Ремонт ABS (по ходу проводка к какому-то из датчиков или сам датчик....) 11)Горит лампа airbag устранить уже давно не могу))) 12)ДТОЖ верхний на мозги и вентилятор. (стрелка уходит в право от 12-00 на 13-00 примерно и только тогда включается вентилятор и температура приходит в норму) 13)Какие датчики еще можно посмотреть, которые могут влиять на расход???? 14)Ремонт кузова (скорее не ремонт а некое рехтование)) от пред. хоза достались плохие задние арки (хочу сделать и полоску антикором покрасить, так же зачистить по порогам (там просто ржа появилась) и так же залить антикором) 15)Диагностика двигателя (хочу сделать для пущей уверенности) 16)Если у меня стоит(просто я не знаю как выглядит) то выварить резонатор (или пламя гаситель вварить). Вот наверное и весь список работ, чтобы сделать и кататься на моей ласточке годика 2 без забот. И до кучи вопрос к Питерским мастерам - во сколько вы оцениваете данную работу исходя из своих трудозатрат (так как скорее всего буду обращаться к кому то из вас). Заранее большое спасибо всем за ответы и советы, вы мне очень поможете!!! 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 Неужели никто не сталкивался с подобными ремонтами? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 1. Плмпу можно не менять, если не течет. Но если уже взялся то можешь и махнуть вместе с антифризом. Но это на твое усмотрение. Помпу лечше брать с металлической крыльчаткой. + можно махнуть поликовый ремень тоже и подшипники в его роликах. В одно ролике паразитном, во втором ролике натяжителя. Подшипники подходят с номером 6203. можешь наши ставить, можешь импортные. Эт твое дело. 2. В насосе Гура скорее всго потек сальник. но потом его могло забить отложениями и все. И течь перестала место быть. 3. По кондиционеру можешь заправить если надо. 4. Биение при торможении. смотреть тормозные диски, мерять их микрометром и тд. 5. По ходовой в целом на форуме инфы море. Поиском можно воспользоваться. 6. МАФ если не беспокоит и машина нормально работает, можешь почистить, а можешь и не лезть туда. 7. Ну свечи и вв провода все ясно. 8.Лмбда подходит от таза 10-ки. Бош ставить и все. Но если хочешь, можешь и универсальную. 9. По поводу подушек безопасности, посмотри разъем под сиденьем, часто контакты окисляются и нарушаются и тд. 10. ДТОЖ- норм. 11. На расход влияют ДТВВ, МАФ. лямбда, свечи. вв провода, подсосы воздуха тоже, Воздушный фильтр и тд. Тут вариантоввообще море. Форсы тоже, если льет то и будет повышен расход. И термостат. 12. Считать коды ошибок с мозгов, вот и есть диагностика. Но для полной диагностики, нужно оборудование. ЛУчше сдаться в сервис. Лично я так все сам деалю и без них. 13. КАт можешь просто выбить и катаься дальше и все. 14. Если хочешь, то можешь замерять компрессию еще и давление топлива в рампе. Удачи! 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 1. Плмпу можно не менять, если не течет. Но если уже взялся то можешь и махнуть вместе с антифризом. Но это на твое усмотрение. Помпу лечше брать с металлической крыльчаткой. + можно махнуть поликовый ремень тоже и подшипники в его роликах. В одно ролике паразитном, во втором ролике натяжителя. Подшипники подходят с номером 6203. можешь наши ставить, можешь импортные. Эт твое дело. 2. В насосе Гура скорее всго потек сальник. но потом его могло забить отложениями и все. И течь перестала место быть. 3. По кондиционеру можешь заправить если надо. 4. Биение при торможении. смотреть тормозные диски, мерять их микрометром и тд. 5. По ходовой в целом на форуме инфы море. Поиском можно воспользоваться. 6. МАФ если не беспокоит и машина нормально работает, можешь почистить, а можешь и не лезть туда. 7. Ну свечи и вв провода все ясно. 8.Лмбда подходит от таза 10-ки. Бош ставить и все. Но если хочешь, можешь и универсальную. 9. По поводу подушек безопасности, посмотри разъем под сиденьем, часто контакты окисляются и нарушаются и тд. 10. ДТОЖ- норм. 11. На расход влияют ДТВВ, МАФ. лямбда, свечи. вв провода, подсосы воздуха тоже, Воздушный фильтр и тд. Тут вариантоввообще море. Форсы тоже, если льет то и будет повышен расход. И термостат. 12. Считать коды ошибок с мозгов, вот и есть диагностика. Но для полной диагностики, нужно оборудование. ЛУчше сдаться в сервис. Лично я так все сам деалю и без них. 13. КАт можешь просто выбить и катаься дальше и все. 14. Если хочешь, то можешь замерять компрессию еще и давление топлива в рампе. Удачи! Я так понял что это нормальная работа ДТОЖ и егор менять ненадо? Спасибо за ответ 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Вот наверное и весь список работ, Не хило... 1) Замена ремня ГРМ с роликами (не знаю сколько этот прошел уже, но точно больше 40 тык.) и по этому пункту вопрос - надо ли менять помпу? Помпа отношения к данной работе не имеет. Прошу прощения - не прав... Заменяя помпу - оптимально сразу заменить ГРМ... 2) Ремонт кондиционера (работал прошлым летом, надо диагностировать) Правильно сказал - диагностировать - добавить здесь в общем и не чего. 3) Ремонт ГУР (он немного подтекал, я заливал жижу. Сейчас перестал течь, но весь в масле и ниже соответственно тоже. Я думаю лучше снять и сделать) Оставь его на закуску - поскольку на весь твой список денег надо пцц... 4)Диагностика и ремонт ходовой (в общем она в порядке, но на кочках спереди что-то стучит, может втулки стабилизатора...Плюс бьет при торможении - чтобы сразу отмести ходовую и заняться тормозами) Опять советовать и не чего - пока не сделаешь диагностику и как говорится всё по списку... 5)Ремонт тормозов (бьет при торможении, плюс при торможении на юз (абс не работает - об этом ниже) ведет влево, так как левое переднее колесо схватывает сильнее и быстрее (кстати по ощущениям оно и бьет)) Проверить направляющие, тормозные диски на бой - по индикатору. 6)Установка Схода развала (поджирать стало резину снаружи на правом колесе. Сюда же вопрос - они перед этим диагностируют подвеску или кое как выставят если в ней что-то не так (или не будут делать?)) Смотря к кому обратишься - если в нормальный сервис - то прежде всего через диагностику - если просто поставишь задачу - "сделать и всё" - то сделают и всё... В смысле не глядя по сторонам. 7)Чистка или замена MAF (в зависимости от стоимости сего и эффективности очистки) Новый дорогой - промой старый спиртом с помощью распылителя. 8)Замена свечей и ВВ проводов (иногда начинает дергаться на холостых когда прогрета. Да и срок им уже пришел) Бери Бош или оригинал. 9)Замена лямбды (по ходу дела родная еще стоит - и расход в городе большеват мне кажется..) Прежде проверь старую - оригинал в районе 10 тык. руб., не оригинал раза в три дешевле... 10)Ремонт ABS (по ходу проводка к какому-то из датчиков или сам датчик....) Опять таки - поймёшь после диагностики... новый датчик (оригинал Бош) от 8 тык. руб., на разборке 1500-2500 руб. 1)Горит лампа airbag устранить уже давно не могу))) 12)ДТОЖ верхний на мозги и вентилятор. (стрелка уходит в право от 12-00 на 13-00 примерно и только тогда включается вентилятор и температура приходит в норму)15)Диагностика двигателя (хочу сделать для пущей уверенности) Диагностика - после мозголомство 13)Какие датчики еще можно посмотреть, которые могут влиять на расход???? Не зацикливайся на расходе - будешь делать диагностику движку - заодно и поймёшь если есть проблемы с датчиками. Не забывай, что расход - полностью зависит от стиля езды и от условий... Одно дело по трассе, другое дело по несколько часов в пробках. 16)Если у меня стоит(просто я не знаю как выглядит) то выварить резонатор (или пламя гаситель вварить). Ставить обратно катализатор и не мучить мозги... Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
lex10 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Не хило... Помпа отношения к данной работе не имеет. Правильно сказал - диагностировать - добавить здесь в общем и не чего. Оставь его на закуску - поскольку на весь твой список денег надо пцц... Опять советовать и не чего - пока не сделаешь диагностику и как говорится всё по списку... Проверить направляющие, тормозные диски на бой - по индикатору. биение при торможении это болезнь которую лечат заменой тормозных дисков и колодок(брал сам на exist диски BOSH недорого и хорошего качества) Смотря к кому обратишься - если в нормальный сервис - то прежде всего через диагностику - если просто поставишь задачу - "сделать и всё" - то сделают и всё... В смысле не глядя по сторонам. Новый дорогой - промой старый спиртом с помощью распылителя. Бери Бош или оригинал. Прежде проверь старую - оригинал в районе 10 тык. руб., не оригинал раза в три дешевле... Опять таки - поймёшь после диагностики... новый датчик (оригинал Бош) от 8 тык. руб., на разборке 1500-2500 руб. Диагностика - после мозголомство Не зацикливайся на расходе - будешь делать диагностику движку - заодно и поймёшь если есть проблемы с датчиками. Не забывай, что расход - полностью зависит от стиля езды и от условий... Одно дело по трассе, другое дело по несколько часов в пробках. Ставить обратно катализатор и не мучить мозги... 0 Цитата
mondeo Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 1.Если нет точной информации по ремню,то менять.Помпа по состоянию.У тебя машина 98г.в. может стоять другой движок,где помпа меняется без снятия ремня ГРМ.(ремень примерно 4т.р,замена 2-2.5т.р) 2.Диагностика и заправка.(стоимость не помню,примерно 1000р) 3..4.5.6.Сделать осмотр ходовой и тормозов,ремонт по результатам осмотра.Схождение только на исправной подвеске.(осмотр 500-700р) 7.8.9.10.11.12.13.15.Сделать диагностику,ремонт по результату. 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 помпу лучше поменять. будет обидно если помпа крякнет на середине пробега. но это в том случае если замена помпы влечет за собой снятие ГРМ. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Помпа проверяется на наличие люфтов пошипника и подтеков. Все элементарно. Но я бы поменял ее. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.