Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане!

Приобрел я свой мондео уже как пол года назад и за это время поменял только масло с фильтрами и щетки на гене, но всему приходит свое время и вот настал тот день, когда мне необходимо задуматься о ремонте своей машинки.

Скажу сразу, что пре. хоз. машину не делал - он считал ездит и хорошо (даже свечи не менял) прошел на ней он 30 тык.

А я вот хочу довести машину до ума, тем более что она этого начинает требовать.

Суть вопроса вот в чем - я определился с необходимыми работами (почитав форум) и хотел бы определить примерный порядок действий (а то не знаешь за что хвататься).

От вас мне нужны советы - что в какой последовательности делать (а может что то не надо, или наоборот я что-то упустил в этом списке) и если имели опыт ремонта, то укажите примерную стоимость запчасти и работы (чтобы прицениться к бюджету).

За все советы буду благодарен. Планирую начать через недели две.

Вот список необходимых (на мой взгляд) работ:

1) Замена ремня ГРМ с роликами (не знаю сколько этот прошел уже, но точно больше 40 тык.) и по этому пункту вопрос - надо ли менять помпу?

2) Ремонт кондиционера (работал прошлым летом, надо диагностировать)

3) Ремонт ГУР (он немного подтекал, я заливал жижу. Сейчас перестал течь, но весь в масле и ниже соответственно тоже. Я думаю лучше снять и сделать)

4)Диагностика и ремонт ходовой (в общем она в порядке, но на кочках спереди что-то стучит, может втулки стабилизатора...Плюс бьет при торможении - чтобы сразу отмести ходовую и заняться тормозами)

5)Ремонт тормозов (бьет при торможении, плюс при торможении на юз (абс не работает - об этом ниже) ведет влево, так как левое переднее колесо схватывает сильнее и быстрее (кстати по ощущениям оно и бьет))

6)Установка Схода развала (поджирать стало резину снаружи на правом колесе. Сюда же вопрос - они перед этим диагностируют подвеску или кое как выставят если в ней что-то не так (или не будут делать?))

7)Чистка или замена MAF (в зависимости от стоимости сего и эффективности очистки)

8)Замена свечей и ВВ проводов (иногда начинает дергаться на холостых когда прогрета. Да и срок им уже пришел)

9)Замена лямбды (по ходу дела родная еще стоит - и расход в городе большеват мне кажется..)

10)Ремонт ABS (по ходу проводка к какому-то из датчиков или сам датчик....)

11)Горит лампа airbag устранить уже давно не могу)))

12)ДТОЖ верхний на мозги и вентилятор. (стрелка уходит в право от 12-00 на 13-00 примерно и только тогда включается вентилятор и температура приходит в норму)

13)Какие датчики еще можно посмотреть, которые могут влиять на расход????

14)Ремонт кузова (скорее не ремонт а некое рехтование)) от пред. хоза достались плохие задние арки (хочу сделать и полоску антикором покрасить, так же зачистить по порогам (там просто ржа появилась) и так же залить антикором)

15)Диагностика двигателя (хочу сделать для пущей уверенности)

16)Если у меня стоит(просто я не знаю как выглядит) то выварить резонатор (или пламя гаситель вварить).

 

Вот наверное и весь список работ, чтобы сделать и кататься на моей ласточке годика 2 без забот.

И до кучи вопрос к Питерским мастерам - во сколько вы оцениваете данную работу исходя из своих трудозатрат (так как скорее всего буду обращаться к кому то из вас).

Заранее большое спасибо всем за ответы и советы, вы мне очень поможете!!!


Опубликовано

1. Плмпу можно не менять, если не течет. Но если уже взялся то можешь и махнуть вместе с антифризом. Но это на твое усмотрение. Помпу лечше брать с металлической крыльчаткой. + можно махнуть поликовый ремень тоже и подшипники в его роликах. В одно ролике паразитном, во втором ролике натяжителя. Подшипники подходят с номером 6203. можешь наши ставить, можешь импортные. Эт твое дело.

 

2. В насосе Гура скорее всго потек сальник. но потом его могло забить отложениями и все. И течь перестала место быть.

 

3. По кондиционеру можешь заправить если надо.

 

4. Биение при торможении. смотреть тормозные диски, мерять их микрометром и тд.

 

5. По ходовой в целом на форуме инфы море. Поиском можно воспользоваться.

 

6. МАФ если не беспокоит и машина нормально работает, можешь почистить, а можешь и не лезть туда.

 

7. Ну свечи и вв провода все ясно.

 

8.Лмбда подходит от таза 10-ки. Бош ставить и все. Но если хочешь, можешь и универсальную.

 

9. По поводу подушек безопасности, посмотри разъем под сиденьем, часто контакты окисляются и нарушаются и тд.

 

10. ДТОЖ- норм.

 

11. На расход влияют ДТВВ, МАФ. лямбда, свечи. вв провода, подсосы воздуха тоже, Воздушный фильтр и тд. Тут вариантоввообще море. Форсы тоже, если льет то и будет повышен расход. И термостат.

 

12. Считать коды ошибок с мозгов, вот и есть диагностика. Но для полной диагностики, нужно оборудование. ЛУчше сдаться в сервис. Лично я так все сам деалю и без них.

 

13. КАт можешь просто выбить и катаься дальше и все.

 

14. Если хочешь, то можешь замерять компрессию еще и давление топлива в рампе. Удачи!

 

 

 

 

 

Опубликовано

1. Плмпу можно не менять, если не течет. Но если уже взялся то можешь и махнуть вместе с антифризом. Но это на твое усмотрение. Помпу лечше брать с металлической крыльчаткой. + можно махнуть поликовый ремень тоже и подшипники в его роликах. В одно ролике паразитном, во втором ролике натяжителя. Подшипники подходят с номером 6203. можешь наши ставить, можешь импортные. Эт твое дело.

 

2. В насосе Гура скорее всго потек сальник. но потом его могло забить отложениями и все. И течь перестала место быть.

 

3. По кондиционеру можешь заправить если надо.

 

4. Биение при торможении. смотреть тормозные диски, мерять их микрометром и тд.

 

5. По ходовой в целом на форуме инфы море. Поиском можно воспользоваться.

 

6. МАФ если не беспокоит и машина нормально работает, можешь почистить, а можешь и не лезть туда.

 

7. Ну свечи и вв провода все ясно.

 

8.Лмбда подходит от таза 10-ки. Бош ставить и все. Но если хочешь, можешь и универсальную.

 

9. По поводу подушек безопасности, посмотри разъем под сиденьем, часто контакты окисляются и нарушаются и тд.

 

10. ДТОЖ- норм.

 

11. На расход влияют ДТВВ, МАФ. лямбда, свечи. вв провода, подсосы воздуха тоже, Воздушный фильтр и тд. Тут вариантоввообще море. Форсы тоже, если льет то и будет повышен расход. И термостат.

 

12. Считать коды ошибок с мозгов, вот и есть диагностика. Но для полной диагностики, нужно оборудование. ЛУчше сдаться в сервис. Лично я так все сам деалю и без них.

 

13. КАт можешь просто выбить и катаься дальше и все.

 

14. Если хочешь, то можешь замерять компрессию еще и давление топлива в рампе. Удачи!

 

 

 

 

 

Я так понял что это нормальная работа ДТОЖ и егор менять ненадо?

Спасибо за ответ

Опубликовано (изменено)

Вот наверное и весь список работ,

Не хило...

 

1) Замена ремня ГРМ с роликами (не знаю сколько этот прошел уже, но точно больше 40 тык.) и по этому пункту вопрос - надо ли менять помпу?

Помпа отношения к данной работе не имеет.

Прошу прощения - не прав... :(

Заменяя помпу - оптимально сразу заменить ГРМ...

 

2) Ремонт кондиционера (работал прошлым летом, надо диагностировать)

Правильно сказал - диагностировать - добавить здесь в общем и не чего.

 

3) Ремонт ГУР (он немного подтекал, я заливал жижу. Сейчас перестал течь, но весь в масле и ниже соответственно тоже. Я думаю лучше снять и сделать)

Оставь его на закуску - поскольку на весь твой список денег надо пцц...

 

4)Диагностика и ремонт ходовой (в общем она в порядке, но на кочках спереди что-то стучит, может втулки стабилизатора...Плюс бьет при торможении - чтобы сразу отмести ходовую и заняться тормозами)

Опять советовать и не чего - пока не сделаешь диагностику и как говорится всё по списку...

 

5)Ремонт тормозов (бьет при торможении, плюс при торможении на юз (абс не работает - об этом ниже) ведет влево, так как левое переднее колесо схватывает сильнее и быстрее (кстати по ощущениям оно и бьет))

Проверить направляющие, тормозные диски на бой - по индикатору.

 

 

6)Установка Схода развала (поджирать стало резину снаружи на правом колесе. Сюда же вопрос - они перед этим диагностируют подвеску или кое как выставят если в ней что-то не так (или не будут делать?))

Смотря к кому обратишься - если в нормальный сервис - то прежде всего через диагностику - если просто поставишь задачу - "сделать и всё" - то сделают и всё... В смысле не глядя по сторонам.

 

7)Чистка или замена MAF (в зависимости от стоимости сего и эффективности очистки)

Новый дорогой - промой старый спиртом с помощью распылителя.

 

8)Замена свечей и ВВ проводов (иногда начинает дергаться на холостых когда прогрета. Да и срок им уже пришел)

Бери Бош или оригинал.

 

9)Замена лямбды (по ходу дела родная еще стоит - и расход в городе большеват мне кажется..)

Прежде проверь старую - оригинал в районе 10 тык. руб., не оригинал раза в три дешевле...

 

10)Ремонт ABS (по ходу проводка к какому-то из датчиков или сам датчик....)

Опять таки - поймёшь после диагностики... новый датчик (оригинал Бош) от 8 тык. руб., на разборке 1500-2500 руб.

 

1)Горит лампа airbag устранить уже давно не могу)))

12)ДТОЖ верхний на мозги и вентилятор. (стрелка уходит в право от 12-00 на 13-00 примерно и только тогда включается вентилятор и температура приходит в норму)15)Диагностика двигателя (хочу сделать для пущей уверенности)

Диагностика - после мозголомство :D

 

13)Какие датчики еще можно посмотреть, которые могут влиять на расход????

Не зацикливайся на расходе - будешь делать диагностику движку - заодно и поймёшь если есть проблемы с датчиками. Не забывай, что расход - полностью зависит от стиля езды и от условий... Одно дело по трассе, другое дело по несколько часов в пробках.

 

16)Если у меня стоит(просто я не знаю как выглядит) то выварить резонатор (или пламя гаситель вварить).

Ставить обратно катализатор и не мучить мозги...

Изменено пользователем Шем
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Не хило...

 

 

Помпа отношения к данной работе не имеет.

 

 

Правильно сказал - диагностировать - добавить здесь в общем и не чего.

 

 

Оставь его на закуску - поскольку на весь твой список денег надо пцц...

 

 

Опять советовать и не чего - пока не сделаешь диагностику и как говорится всё по списку...

 

 

Проверить направляющие, тормозные диски на бой - по индикатору.

биение при торможении это болезнь которую лечат заменой тормозных дисков и колодок(брал сам на exist диски BOSH недорого и хорошего качества)

 

 

Смотря к кому обратишься - если в нормальный сервис - то прежде всего через диагностику - если просто поставишь задачу - "сделать и всё" - то сделают и всё... В смысле не глядя по сторонам.

 

 

Новый дорогой - промой старый спиртом с помощью распылителя.

 

 

Бери Бош или оригинал.

 

 

Прежде проверь старую - оригинал в районе 10 тык. руб., не оригинал раза в три дешевле...

 

 

Опять таки - поймёшь после диагностики... новый датчик (оригинал Бош) от 8 тык. руб., на разборке 1500-2500 руб.

 

 

Диагностика - после мозголомство :D

 

 

Не зацикливайся на расходе - будешь делать диагностику движку - заодно и поймёшь если есть проблемы с датчиками. Не забывай, что расход - полностью зависит от стиля езды и от условий... Одно дело по трассе, другое дело по несколько часов в пробках.

 

 

Ставить обратно катализатор и не мучить мозги...

Опубликовано

1.Если нет точной информации по ремню,то менять.Помпа по состоянию.У тебя машина 98г.в. может стоять другой движок,где помпа меняется без снятия ремня ГРМ.(ремень примерно 4т.р,замена 2-2.5т.р)

2.Диагностика и заправка.(стоимость не помню,примерно 1000р)

3..4.5.6.Сделать осмотр ходовой и тормозов,ремонт по результатам осмотра.Схождение только на исправной подвеске.(осмотр 500-700р)

7.8.9.10.11.12.13.15.Сделать диагностику,ремонт по результату.

Опубликовано

помпу лучше поменять. будет обидно если помпа крякнет на середине пробега. но это в том случае если замена помпы влечет за собой снятие ГРМ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...