SeerJo Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Почему написал в эту ветку? Нашел через поиск точно такую же проблему как у меня. Датчик снял и сегодня заказал новый, акум выдает не меньше 11 при кручении стартером. Компрессию не проверял.
visla Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Почему написал в эту ветку? Нашел через поиск точно такую же проблему как у меня. Датчик снял и сегодня заказал новый, акум выдает не меньше 11 при кручении стартером. Компрессию не проверял. акум проверь нагрузочной вилкой, навсякий мож пора уже скоро менять.
SeerJo Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Всем огромное спасибо! Поменял датчик и разобрались с проводкой к датчику ПКВ, все работает теперь.
Miha26 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 поколения разные а траблы одинаковые! Во блин УДАЧИ!
maksmch Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 нет искры ! датчики прозванивали вроде импульс есть , катушка тоже , сегодня проверили проводку тоже норм нету потерь ( через мозги пытался замкнуть на датчик ! итог ноль ) это все произошло после того как двигатель перегрелся! после остывание стартер крутит искры нет , заменили прокладку , итог тот же ! прошу помощи ,может кто знает уже сил нету искать !
visla Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 (изменено) искры нет на разъеме катухи на крайних есть импульсы? на центральном есть 12в? а что перегрелся как чего произошло? что было чего там как? Изменено 15 ноября, 2021 пользователем visla
maksmch Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 15 минут назад, visla сказал: искры нет на разъеме катухи на крайних есть импульсы? на центральном есть 12в? а что перегрелся как чего произошло? что было чего там как? На катухи импульс есть , по центру 12в , ну завел - машина проработала мин5-7 сел ., на газ не переключилась работала на бензине и не грела печка холодным дуло ., ну я решил что машина 5-7 мин прогрелась .,начал ехать она через 500-700 метров заглохла ., я завел ее еще раз (5 метров ) заглохла печка начала дуть также холодом и запах тасола., стал открыл капот дым ., она остыла - залил воду ., заводить (0) стартер крутит и все ., поменяли прокладку так как прогорела ., искры нету ., зажигание выставили правильно по меткам ., искры нету да и особо компрессии нет ., и вот так по кругу катушку другую датчики другие все без изменение ( комп к мозгам подключается) но такой электрик смотрел ,что просто (бог электрики ) сарказм дедок ( но все его хвалят ) а мне толком не чего не сказал ( сказал датчик коленвала ( я поменял ) итог без изменение !
visla Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 2 минуты назад, maksmch сказал: На катухи импульс есть , по центру 12в , ну завел - машина проработала мин5-7 сел ., на газ не переключилась работала на бензине и не грела печка холодным дуло ., ну я решил что машина 5-7 мин прогрелась .,начал ехать она через 500-700 метров заглохла ., я завел ее еще раз (5 метров ) заглохла печка начала дуть также холодом и запах тасола., стал открыл капот дым ., она остыла - залил воду ., заводить (0) стартер крутит и все ., поменяли прокладку так как прогорела ., искры нету ., зажигание выставили правильно по меткам ., искры нету да и особо компрессии нет ., и вот так по кругу катушку другую датчики другие все без изменение ( комп к мозгам подключается) но такой электрик смотрел ,что просто (бог электрики ) сарказм дедок ( но все его хвалят ) а мне толком не чего не сказал ( сказал датчик коленвала ( я поменял ) итог без изменение ! при снятии бошки и замене прокладки машина так и не завелась и не было искры? знач чет на чудили при замене прокладки если до ездила хоть как то эт понятно что перегретая и без компрессии с пробитой прокладкой
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 что вы там мудрите...зачем прозванивать датчики ?? если есть комп и он подключается к машине то надо в программе поставить значение оборотов двигателя, если под стартером величина отображается правильно значит с дпкв и с мозгами все в норме, если обороты стоят в нуле, тога шерстите датчик колена и его проводку
twik Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 52 минуты назад, strannikk сказал: тога шерстите датчик колена и его проводку Вскрывать жгут с проводкой от ДПКВ до ЭБУ и смотреть состояние изоляции проводов. В случае замены проводов помнить, что если перепутать провода местами, то машина заводиться не будет.
maksmch Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 58 минут назад, strannikk сказал: что вы там мудрите...зачем прозванивать датчики ?? если есть комп и он подключается к машине то надо в программе поставить значение оборотов двигателя, если под стартером величина отображается правильно значит с дпкв и с мозгами все в норме, если обороты стоят в нуле, тога шерстите датчик колена и его проводку обороты в нуле ! да если были бы мозги то комп не подключился бы ! значит дело в датчике колена :?
maksmch Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 4 минуты назад, twik сказал: Вскрывать жгут с проводкой от ДПКВ до ЭБУ и смотреть состояние изоляции проводов. В случае замены проводов помнить, что если перепутать провода местами, то машина заводиться не будет. сегодня только вскрыл жгуты завтра буду смотреть состояние проводки от мозгов до датчика колена ! все так ::?
maksmch Опубликовано 16 ноября, 2021 Опубликовано 16 ноября, 2021 У кого может есть поделитесь !) схема и правильность установки ремня грм и натяжка роликов !) заранее спасибо
twik Опубликовано 16 ноября, 2021 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 час назад, maksmch сказал: У кого может есть поделитесь !) схема и правильность установки ремня грм и натяжка роликов Для начала, хотя бы, заполни профиль. Какая машина, год выпуска, какой двигатель, какая коробка, с кондиционером или без.
strannikk Опубликовано 16 ноября, 2021 Опубликовано 16 ноября, 2021 14 часов назад, maksmch сказал: сегодня только вскрыл жгуты завтра буду смотреть состояние проводки от мозгов до датчика колена ! все так ::? да вскрывать всю моторную проводку включая пластиковый короб , там в нем чаще всего и проблемы
DLS_Power Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 Всем привет. Почитал форумчан и решил сам зарегаться чтоб так сказать свои 5 копеек вставить:) А почему никто не говорит проверить разъем на блоке или сам блок EDIS4, ведь отвечает и за искру и за топливный насос и за датчик колена и другие моменты + он напрямую связан с блоком управления двигателем.
visla Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 48 минут назад, DLS_Power сказал: Всем привет. Почитал форумчан и решил сам зарегаться чтоб так сказать свои 5 копеек вставить:) А почему никто не говорит проверить разъем на блоке или сам блок EDIS4, ведь отвечает и за искру и за топливный насос и за датчик колена и другие моменты + он напрямую связан с блоком управления двигателем. если ток с велосипедом
milens Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 24.11.2021 в 16:22, DLS_Power сказал: Всем привет. Почитал форумчан и решил сам зарегаться чтоб так сказать свои 5 копеек вставить:) А почему никто не говорит проверить разъем на блоке или сам блок EDIS4, ведь отвечает и за искру и за топливный насос и за датчик колена и другие моменты + он напрямую связан с блоком управления двигателем. Так как, этот вариант мало вероятен и редко ломается. Но как вариант, имеет право на жизнь.)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти