Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дизельная Моня3 с двиглом FMBA, нужен совет!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую!

Недавно возникла проблема, которую не могут решить не дилеры ни в Бош сервисе. Очень мало кто разбирается в этих двигателях и я пока не нашел специалистов. Посоветуйте, может Вы уже нашли к кому можно обращаться с проблемами по двигателю. Заранее благодарю!

 

А проблема моя вот в чем. В дороге потек радиатор и я немного подогрел двигло. Заменил радиатор, но двигатель перестал тянуть. Из сапуна стало тянуть горелым маслом и парить. Я подумал что все, попал, кольца залегли. Поехал в бош сервис, там померили компрессию и сказали что все в норме, а мощности нет из-за электромагнитного клапана открывающего турбину. Клапан стоит 13000 и его нет в наличии даже в экзисте. Тогда я сам решил разобраться с клапаном и обнаружил, что он прекрасно работает и включает турбину, если на него подать бортовое напряжение 12 вольт. Замерил ток, который на него приходит - около 5 вольт и не сильно зависит от оборотов. Как же турбина должна включаться на 2000?

Если дело не в клапане, то будет жалко потраченных денег и месяц (минимум) его ожидания.

Просьба: если кому не сложно, измерьте ток, поступающий на этот клапан в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов. Блок, состоящий из двух электромагнитных клапанов, находится справа от масляного щупа, если смотреть на двигатель спереди. Меня интересует тот что справа, он отмечен зеленой точкой.

 

post-37692-0-50070400-1310903017_thumb.jpg

Буду ОЧЕНЬ признателен, если поможете разобраться.

Изменено пользователем manhattan

Опубликовано (изменено)

Так на самом деле турбина начинает работать,как только запустил двигатель.Просто говорят подхват начинается с 2000об.Почитай http://www.turbodiesel.ru/turbotable.html

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

То что турбина начинает крутиться как только двигатель заводится, это понятно))) но до 2000 оборотов она практически не давит и двигатель работает как атмосферный. Далее, в зависимости от интенсивности нажатия педали газа (на АКПП) в районе 2000 оборотов обводным клапаном открывается заслонк и поворачиваются лопасти турбины и начинается уже совсем другая песня. Так вот у меня этот клапан не открывается. Я провел некоторые замеры и результатом стало эта тема... Помогите!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос снят. Оказался датчик абсолютного давления воздуха, стоит сразу после интеркулера. При компьютерной диагностике ошибку не давал, но всего лишь в одном сервисе Дизель Стандарт на Кантемировской обратили внимание на то что он дает немного неверные данные и с него приходит сигнал с увеличенным сопротивлением. Этот датчик видимо напрямую связан с электромагнитным клапаном управления турбиной. После замены датчика на клапан стало приходить на 3 вольта больше и он прекрасно заработал. Спасибо Дизель Стандарту, в частности мастеру Алексею!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...