manhattan Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Приветствую! Недавно возникла проблема, которую не могут решить не дилеры ни в Бош сервисе. Очень мало кто разбирается в этих двигателях и я пока не нашел специалистов. Посоветуйте, может Вы уже нашли к кому можно обращаться с проблемами по двигателю. Заранее благодарю! А проблема моя вот в чем. В дороге потек радиатор и я немного подогрел двигло. Заменил радиатор, но двигатель перестал тянуть. Из сапуна стало тянуть горелым маслом и парить. Я подумал что все, попал, кольца залегли. Поехал в бош сервис, там померили компрессию и сказали что все в норме, а мощности нет из-за электромагнитного клапана открывающего турбину. Клапан стоит 13000 и его нет в наличии даже в экзисте. Тогда я сам решил разобраться с клапаном и обнаружил, что он прекрасно работает и включает турбину, если на него подать бортовое напряжение 12 вольт. Замерил ток, который на него приходит - около 5 вольт и не сильно зависит от оборотов. Как же турбина должна включаться на 2000? Если дело не в клапане, то будет жалко потраченных денег и месяц (минимум) его ожидания. Просьба: если кому не сложно, измерьте ток, поступающий на этот клапан в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов. Блок, состоящий из двух электромагнитных клапанов, находится справа от масляного щупа, если смотреть на двигатель спереди. Меня интересует тот что справа, он отмечен зеленой точкой. Буду ОЧЕНЬ признателен, если поможете разобраться. Изменено 18 июля, 2011 пользователем manhattan 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Так на самом деле турбина начинает работать,как только запустил двигатель.Просто говорят подхват начинается с 2000об.Почитай http://www.turbodiesel.ru/turbotable.html Изменено 17 июля, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
manhattan Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 То что турбина начинает крутиться как только двигатель заводится, это понятно))) но до 2000 оборотов она практически не давит и двигатель работает как атмосферный. Далее, в зависимости от интенсивности нажатия педали газа (на АКПП) в районе 2000 оборотов обводным клапаном открывается заслонк и поворачиваются лопасти турбины и начинается уже совсем другая песня. Так вот у меня этот клапан не открывается. Я провел некоторые замеры и результатом стало эта тема... Помогите!! 0 Цитата
manhattan Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 Вопрос снят. Оказался датчик абсолютного давления воздуха, стоит сразу после интеркулера. При компьютерной диагностике ошибку не давал, но всего лишь в одном сервисе Дизель Стандарт на Кантемировской обратили внимание на то что он дает немного неверные данные и с него приходит сигнал с увеличенным сопротивлением. Этот датчик видимо напрямую связан с электромагнитным клапаном управления турбиной. После замены датчика на клапан стало приходить на 3 вольта больше и он прекрасно заработал. Спасибо Дизель Стандарту, в частности мастеру Алексею! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.