Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снова про "не тянет"


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо!!

Оказался насос!

Уже давно в разных темах про насос тебе говорили))).

 

Так, как то я выбил, а какой резонатор/пламегаситель туда ставить?

Вообще, кат или выбивают, или меняют на пламегаситель. Зачем делать и то, и другое?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообще, кат или выбивают, или меняют на пламегаситель. Зачем делать и то, и другое?)))

Хотел просто выбить, но звук не понравился- как у ЗИЛа

Поставил пламегаситель MG-RACE, по капались со сваркой, но получилось, теперь никакого ЗИЛовского звука.

Покупал за 2350+кусок трубы для переходников, за работу отдал 2000.

 

Уже давно в разных темах про насос тебе говорили))).

отбой с насосом, проблема сохранилась, также на горячую вязнуть начинает.

Что у нас ещё регулирует давление в рейке? Вакуумный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого идей нету? :cry: :cry:

перед рампой стоит клапан давления. странно что проблема сохранилась.

какой у тебя бензонасос в пластиком стакане или открытый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было всё тоже самое, только и глохла в добавок )

сломался генератор, катушка зажигания, и что то с бензонасосом было, но его починили. (вроде контакты отходили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезажал контакты на насосе-там скрутки почемуто были, сегодня нормально откатал, но думаю надо недельку поездить для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед рампой стоит клапан давления. странно что проблема сохранилась.

какой у тебя бензонасос в пластиком стакане или открытый?

в стакане

Сегодня весь день катался без проблем, но недельку испытательного срока пусть будет.

Изменено пользователем Loker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с низов тупит.померял давление в рампе-2.01-2.02 показывает при рабочем моторе.померял непосредственно перед топливным фильтром- 2.6 максимум. какие показатели должны быть???померял у отца на МПВ,там на холостом 3.1 показывае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3 на холостом, до 3 на подгазовке.

Меняй фильтр, возможно поможет. Меняется быстро, в старый подуй, если не продувается или дуется туго-не зря менял.

Как выбит? Я как кат выбил, так на низах значительно лучше тянуть стала. Только ставь сразу пламегаситель тогда! Я ставил наш, MG-RACE, овальный. у меня с выбиванием и пламегасителем обошлось в 4500, примерно за ту же сумму тебе в самой фирме MG-RACE выбьют кат в этот же корпус пламегаситель поставят, правда я отказался, не впечатлило чтото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подчеркиваю!!!померял после насоса,перед фильтром-2.6!!! в рампе при подгазовке максимум 2.02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мануала: Включаем зажигание. Бензонасос, как правило, отрабатывает в режиме

подкачки топлива 1,5…2 сек. и отключается. За это время исправный бензонасос

должен обеспечить давление в системе центрального впрыска 0,8…1,2 кгс/см?, а в

системе распределенного впрыска 2,5…3,5кгс/см? (в зависимости от типа системы

впрыска). Давление топлива на х/х, бар 2.1±0.2/2.7±0.2** (**) С отсоединённым вакуумным шлангом регулятора давления топлива Форд Мондео выпуска с 1993 по 2000 На КУГАРЕ давление впрыска-давление системы 3,06 бар Если режим подкачки топлива отсутствует,то тогда бензонасос нужно

включить принудительно, например, сняв реле бензонасоса и перемкнув контакты 30

и 87. Возможен вариант, когда давление оказалось слишком низким, или набор

давления шел очень медленно. Тогда есть повод задуматься - кто виноват: слабый

бензонасос, грязный топливный фильтр или регулятор давления? Выключив зажигание,

пережимаем струбциной "обратку". Вновь включаем зажигание. Если давление выросло

- виноват регулятор давления. Возможен вариант, когда давление оказалось слишком

высоким. Выключив зажигание, разъединяем "обратку" и подающий конец направляем в

подходящую емкость. Включаем зажигание и вновь измеряем давление. Если давление

не изменилось - виноват регулятор давления, если пришло в норму - забита

"обратка". Восстанавливаем "обратку", запускаем двигатель и измеряем давление .

В системе центрального впрыска давление не должно измениться (по отношению к

давлению в режиме подкачки топлива), а в системе распределенного впрыска оно

должно уменьшиться примерно на 0,5 кгс/см? - за счет подачи вакуума на регулятор

давления топлива. Резко нажимаем на педаль дроссельной заслонки - давление

должно скачком возрасти на 0,5…0,6 кгс/см? (в системе центрального впрыска оно

не изменяется). Кратковременно пережимаем "обратку" (если она не доступна или

жесткий топливопровод - то тогда переходной шланг после манометра). Давление

должно скачком возрасти не менее чем в 2 раза по сравнению с рабочим давлением -

это и есть максимальное давление, которое развивает бензонасос. После пережатия

"обратки" необходимо внимательно осмотреть все соединения топливной системы на

предмет утечки топлива. Так можно выявить потенциально ненадежные соединения и

устранить их (топливные шланги в моторном отсеке под действием высокой

температуры "стареют" и крепящие их хомуты ослабевают). Возможен вариант, когда

давление не увеличивается, а рабочее давление близко к норме. Это означает, что

по "обратке" топливо не идет, т. к. давление бензонасоса ниже порога открывания

регулятора давления топлива. Нужно выяснять причину: может быть виноват

бензонасос, или низкое напряжение питания, или есть утечка топлива в подающем

шланге внутри бензобака. Возможен вариант, когда давление растет очень медленно.

Причины могут быть те же что и выше, но может быть сильно засорен магистральный

топливный фильтр, либо низкий уровень топлива в бензобаке (бензонасос

периодически захватывает воздух и он сжимается в топливопроводе). Теперь

посмотрим на поведение стрелки манометра при работе двигателя на холостом ходу.

Если стрелка манометра сильно раскачивается, то в большинстве случаев причиной

является грязная входная сетка бензонасоса. Очень редко, но встречаются случаи,

когда причиной является дефект регулятора давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...