Ivanrov Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Тоже вибрация начинается после 110км\ч до того вроде нормально.
pakol Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Прошу обратить внимание на смену вида гаек у форда, были с плавающим конусом, теперь со сплошным... Наверняка форд исправил свой косяк с гайками...На конусных гайках литой диск может перемещаться в пределах небольших, но всеже, зазоров между плавающим конусом и гайкой, что может служить причиной вибраций. Пока не перешел на сплошные, но при удобном случае перейду...Недостатком сплошных гаек является ненадежно закрепленный колпачек, который шиномонтажники моментально деформируют гайковертами...
Ivanrov Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Прошу обратить внимание на смену вида гаек у форда, были с плавающим конусом, теперь со сплошным... Если можно с этого моментапо подробнее.
pakol Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Если можно с этого моментапо подробнее. Раньше гайки были с конусным кольцом, теперь гайки со сплошным конусом и колпачком... На фф3 теперь диски с меньшим диаметром отверстия, скорее всего для уменьшения зазоров и гайки со сплошным конусом...
Ivanrov Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Подскажи пожалуйска: я купил резину 195/60-15 хочу на зиму одеть на стальные диски С КАКОГО ЗВЕРЯ МОЖНО ПОДОБРАТЬ ДИСКИ на моюласточку???
pakol Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Подскажи пожалуйска: я купил резину 195/60-15 хочу на зиму одеть на стальные диски С КАКОГО ЗВЕРЯ МОЖНО ПОДОБРАТЬ ДИСКИ на моюласточку??? Для Мондео 1 или 2 надо в другую ветку, там тебе точно подскажут что ставится на твое авто... :wink: http://mondeoclub.ru/forum/forum/1/
livingston Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Биение рулевого колеса! Требуется помощь! Переобулся в зимнюю резину, от 100-120 км.ч. налал бить руль, вернулся в шиномонтаж, они говорят диски (штамповка) кривые, купил литьё(новое), поставил, съездил сделал сход-развал, бить стал от 80 км.ч. и выше, съездил в другой шиномонтаж, сказали резина деформированная, поереобул в другую резину...уже меньше, но всё равно бьёт, поехал к официалам, на диагностике сказали с ходовой порядок... Подскажите что делать!!!
alexlab Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Вибрация на руле появилась после замены амортизаторов, также менял рулевые наконечники. После всего этого сход-развал не делал, поскольку рулевые выставил как мне кажется на старые места. Может причиной вибраций быть уход углов колес? При обычной езде увод руля субъективно не ощущаю.
pakol Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Вибрация на руле появилась после замены амортизаторов, также менял рулевые наконечники. После всего этого сход-развал не делал, поскольку рулевые выставил как мне кажется на старые места. Может причиной вибраций быть уход углов колес? При обычной езде увод руля субъективно не ощущаю. Надо ходовую диагностировать, вибрация может быть изза износа ходовой, рулевого управления и т.д...А сход/развал лучше сделать...
Andreyvch Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Было сильное биение на руле при торможении. Пробег 13тыс.км. Сегодня дилер заменил передние диски по гарантии.
inkognito Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Было сильное биение на руле при торможении. Пробег 13тыс.км. Сегодня дилер заменил передние диски по гарантии. Я думаю,что новые тоже не долго без биения не проходят!!!У меня пару тысяч отходили,Я даже уже успел забыть что это такое,а потом чуть руль из рук вырывать не начал(короче пипец)Потом поставил неоригинал,(точно не помню,вроде зиберман) в принципе ничего,только при интенсивной езде начинают подбивать(но терпимо)В следующий раз буду пробовать другие
Сергеич Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Всем привет. Случилось так, что проворонил замену колодок. Как итог получил стертую в ноль переднюю правую внутреннюю колодку. Причем стерлась так, что на ней и на диске имеются следы трения друг о друга. Бортик по крарю диска тоже отсутствовал. Поставил новые колодки (моторкрафт). Поехал, прокатился - все в норме итормозит мягко и тихо. На след день разогнался и обнаружил небольшое биение руля. Начал оттормаживаться и почувствовал уже большое биение руля при торможении. Хотелось бы услышать мнение знатоков что делать? Подождать, может притрется? Замена дисков? (нужно ли обязательно ставить новые колодки?)
pakol Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Всем привет. Случилось так, что проворонил замену колодок. Как итог получил стертую в ноль переднюю правую внутреннюю колодку. Причем стерлась так, что на ней и на диске имеются следы трения друг о друга. Бортик по крарю диска тоже отсутствовал. Поставил новые колодки (моторкрафт). Поехал, прокатился - все в норме итормозит мягко и тихо. На след день разогнался и обнаружил небольшое биение руля. Начал оттормаживаться и почувствовал уже большое биение руля при торможении. Хотелось бы услышать мнение знатоков что делать? Подождать, может притрется? Замена дисков? (нужно ли обязательно ставить новые колодки?) Колодки с дисками желательно обкатать... Надо сделать сход/развал, а там видно будет...)))
pk762 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Всем привет. Случилось так, что проворонил замену колодок. Как итог получил стертую в ноль переднюю правую внутреннюю колодку. Причем стерлась так, что на ней и на диске имеются следы трения друг о друга. Бортик по крарю диска тоже отсутствовал. Поставил новые колодки (моторкрафт). Поехал, прокатился - все в норме итормозит мягко и тихо. На след день разогнался и обнаружил небольшое биение руля. Начал оттормаживаться и почувствовал уже большое биение руля при торможении. Хотелось бы услышать мнение знатоков что делать? Подождать, может притрется? Замена дисков? (нужно ли обязательно ставить новые колодки?) Моё ИМХО...однозначно диски. Выплыла один раз такая бяка, но по другой причине...перегрел передние тормозные диски. Пришлось менять, потому как проточить - снизить толщину ниже допустимой. Проверь каково биение, если позволяет, то можно проточить. А так - менять...
Сергеич Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Надо сделать сход/развал, а там видно будет...))) Зачем? При чем тут он? Можно по-подробнее?
Leshа Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Внезапно на скорости от 90км/ч появилась вибрация. Трясёт всю машину, сзади тоже хорошо чувствуется. В руль не отдаёт. Сначала думал на колёса - всё нормально, видимых повреждений нет. Был бы задний привод - подумал бы на подвесной кардана. На выходных резину сменю, очень надеюсь, что пройдёт. А что помимо колёс может такое давать?
inkognito Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Моё ИМХО...однозначно диски. Выплыла один раз такая бяка, но по другой причине...перегрел передние тормозные диски. Пришлось менять, потому как проточить - снизить толщину ниже допустимой. Проверь каково биение, если позволяет, то можно проточить. А так - менять... Чё там точить?Там допуск по износу(точно не помню)но вроде всего 2мм! Я себе новые оригиналы ставил,за 2000км ушатались и это при спокойной езде!!!
Британец Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 То-же сегодня словил "непонятку". Вчера сменил резину на летнию, проехал километров 10 по городу, всё ОК. А сегодня на трассе при разгоне на скорости 70-80 км\ч зад слева начал подпрыгивать, метров 200 так прыгал, потом всё прошло. Прикольно, наверное, со стороны смотрелось. После чего проехал километров 80- без замечаний. Что это может быть?
Leshа Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Диски чистые? Может грязь от диска отлипла?
Леха68 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Появилось вибрация после 110км.Думал на балансировку .Через неделю прошло(не чего не делал)Диски мылись регулярно,грязь тут не причем.
ol27th Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 была вибрация при 90-110 довольно пиличная. пошел по пути от простого... на мойке за 200р помыли машину и как следует диски изнутри проблема исчезла
Британец Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 @Leshа, Летнию только вчера поставил, в городе сухо и чисто, не- грязь здесь не при делах.
Shiko Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) 1. Балансировка нужна. 2. Как хранил резину? Резина на дисках хранится в лежачем состоянии, резина без дисков в стоячем состоянии с проворачиванием колеса на 90 градусов каждые месяц два. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Shiko
Британец Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) @Shiko, Перед установкой колеса балансировались, хранились на дисках горизонтально в 2 ряда. Когда зад стал подпрыгивать первая мысль- грузик слетел, но ведь потом само прошло, да и характер вибрации другой, точнее вибрацией это сложно назвать- именно подпрыгивания. Честно говоря- у самого глаза повылазили, никогда не сталкивался ни с чем подобным, такое очучение что амортизатор кратковременно стал работать наоборот- не успокаивать колебания, а усиливать. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Британец
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти