Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация, биение рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж в теме. В поиске выдает только по старым мондео, в 4-м уже было у кого?

Диски чтоль извело? Криминальных торможений вроде перед лужами не производил, езжу спокойно. Просто странно в 30 тысяч иметь кривые диски.

Пока не сильно и вроде не прогрессирует, но не приятно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сход развал сделай.Не поможет - прокатывай диски.В 30 тыс - эт не странно,некоторые и в 5 тысяч ухитряются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход развал сделай.Не поможет - прокатывай диски.В 30 тыс - эт не странно,некоторые и в 5 тысяч ухитряются

 

Сход развал недавно делал, при смене рулевых. Протачивать не буду, считаю эту меру бесполезной, т.к. при этом происходит уменьшение толщины дисков и их еще быстрее снова изведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход развал недавно делал, при смене рулевых. Протачивать не буду, считаю эту меру бесполезной, т.к. при этом происходит уменьшение толщины дисков и их еще быстрее снова изведет.

 

Также было - на педаль тормоза "больно нажимать", 30 тыс. отъездили фордовские.

Поменял диски и всё плавно. Почему происходит - однозначно необъяснимо. Просто меняешь диски и всё.

 

От сход/развала руль не колбасит, либо его отклонение обнаруживается уже визуально.

 

С Ув bolot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему происходит - однозначно необъяснимо.

Если несколько раз подряд резко тормознуть с больших скоростей диски поведёт от перегрева. Правда вроде форд диски нормальные ставят и они держаться относительно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если несколько раз подряд резко тормознуть с больших скоростей диски поведёт от перегрева. Правда вроде форд диски нормальные ставят и они держаться относительно долго.

 

Да вот в том то и дело, что не гонщик я и резких стартов-торможений за собой не замечено. Даже колодки передние еще не менялись, последний раз глянул, там еще милиметров 8 рабочей поверхности, что косвенно говорит об умеренной езде. Да я абску то свою на асфальте слышал один раз за 2 года, а так только если зимой хрустит, но зимой и без особых скоростей это происходит. Ну мог, конечно, перед лужей тормознуть, но чтоб создать при этом такую силу трения, что случился перегрев... ну не знаю...

Поеду сдаваться в сервис как время найду, по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опишу проблему:

Подходит зима, отдал зимний комплект на правку, балансировку. Поправили 3 "восмерки", одну вмятину ( влетел один раз хорошенько)!

Приходит пора, одеваю комплект, по городу все прекрасно, по трассе трясет руль при скорости 90 и выше., поехал опять в шинмонтаж, объяснил проблему, сняли 2 передних колеса, перебалансировали, стало вроде хорошо ( по городу 100 нормально вроде не потрясывает).

Вчера поехал поменял мало у официалов (меняю раз в 10 000км). Еду 130 км/ч и как то мне кажется, что баланс не особо хорошо выглядит, но по сравнению с первым разом на много меньше но есть вибрация. Приехал к официалам, там естественно была техническая мойка, замена масла, фильтра. Еду обратно, обратил внимание, что при торможении вибрация на руле усиливается. Если при езде она еле заметная, то при тороможении начитает отдавать в руль сильнее.....

Доехал до дома, решил попробовать температуру тормозных дисков, один оказался горячим, другой теплым. Снял колесо, отодвинул цилиндр немного, пошевелил весь узел (думал где грязь забилась), собрал обратно. Поехал по городу, выехал на трассу, пробую тормозить, вибрация есть, проехался еще около 5 км, торможу двигателем до полной остановки, трогаю диски - холодные!!!

Потом еще поездил по делам, подъехав к дому пробую диски для контрольной проверки, опять один горячее другого!!!!!

При торможении и разгоне машину никуда не уводит, остается на траектории просто не сильная дрожь руля! И чем Больше скорость, тем сильнее эти признаки.

Еще одно наблюдение, торможение не равномерное, кажется то сильнее, то слабее, хотя может казаться из-за вибрации!?

В глубокие лужи не заезжал, обычная эксплуатация авто по асфальту, ну не может повести диски же...!!!!??

Знатоки, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??!!!!

Изменено пользователем LSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В глубокие лужи не заезжал, обычная эксплуатация авто по асфальту, ну не может повести диски же...!!!!??

 

Может. Сколько пробег? Читай мою тему:

 

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=74011

 

Как итог: приехал в мастерскую проверенную, говорят - диски тормозные. Каждую неделю грят кто-нить приезжает и на фольксах и на меринах и на других авто. Говорю - меняйте. Пригнали авто вечером, говорят, мол, жалко менять, диски в допуске, колодки не стерты. В общем, проточили они мне их. Я в данную процедуру не верю, так им и сказал, сказали вернем деньги если раньше, чем за 10 тыков снова изведет. Езжу неделю, пока все нормально.

Пробег 31 тыща. Родные диски тыщ по 5 за каждый, плюс колодки надо менять, это еще тыщи 4. По итогу с работой больше 15. Проточка обошлась в 3 тыщи. Буду смотреть, но опять же повторюсь - не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, проточили они мне их. Я в данную процедуру не верю

Вообще-то, если чисто из законов физики судить, то проточка надежнее. Диски уже повело и дальше обычно процесс останавливается. А у новых всяко может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я посмотрю в 30 000км такая фигня случается.... фигово... значит буду протачивать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил обратиться на ффклуб.

Вот одна из историй:

Была у меня похожая история на Фокусе. После езды со скоростью выше 90км/ч примерно, (даже, если ехать и вообще не тормозить) в течении минут 5-10, начиналась очень сильная вибрация. А при нажатии на тормоз руль из рук реально вырывало.

Какое-то время не мог понять, почему так происходит. Если поехать медленнее, все становилось горазно менее выражено или почти пропадало.

Естественно, колеса были проверены на кривость, грыжесть и т.п., торм. диски прошли 15000км в лужи не попадали "на горячую", то есть были "прямые", колодки тоже в норме.

Обнаружилась причина случайно. Через километр после того, как в очередной раз приключилось "вырывание руля из рук", была точка назначения, и я остановился.

Вышел из машины и увидел, что от правого переднего колеса поднимается марево. Ни фига себе, думаю, нагрелось оно (при том, что я ехал по пустому Ленинскому на большой скорости и не тормозил). Потрогал - естественно обжегся. Левое колесо холодное, даже не теплое!

Дальше все стало ясно. Вечером в гараже скинул колесо, обнаружил соскочивший пыльник суппорта и насмерть закисший от грязи за 15000км поршень.

Замена суппорта полностью решила все проблемы, вибрации исчезли как класс.

Совсем не факт, что у вас то же самое, но для общего развития историей поделился

---------------------

У меня греется один диск, сегодня попробую снять посмотреть все.

Изменено пользователем LSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, если чисто из законов физики судить, то проточка надежнее. Диски уже повело и дальше обычно процесс останавливается. А у новых всяко может быть

 

Это что за закон физики такой???. Видимо совсем новый, на прошло неделе госдума приняла в первом чтении? Оч. интересно, хотелось бы поточнее об этом законе услышать. :lol:

 

Кривой тормозной диск лечить проточкой последнее дело. Толщина стенок становится разной, при нагреве и соответственно остывании внутренние напряжения перекрутят его еще хуже. Это не физика, а металловедение уже. Разные вещи.

 

Неравномерный износ-да. Если по мин. толщине диск проходит то первое дело проточить и походит еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просмотрел сейчас тормозные диски!

Итог: Диски в идеале!

Переобулся опять в лето, попробовать не удалось, снег валит сильный. Оставил до завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за закон физики такой??

Очень простой, давно известный. Чем плохие новые диски, лучше "поведенные" старые, но точёные. Проверено не одним поколением автолюбителей.

Толщина стенок становится разной

Это с чего? Снимается с обеих сторон и толщина будет одинаковая, хоть и меньшая

Изменено пользователем Vlad_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень простой, давно известный. Чем плохие новые диски, лучше "поведенные" старые, но точёные. Проверено не одним поколением автолюбителей.

 

Это с чего? Снимается с обеих сторон и толщина будет одинаковая, хоть и меньшая

 

Все правильно, если диск от жигуля сплошной. Только у Мондео передние диски вентилируемые. Нарисовал, как мог, но надеюсь понятно, что получится. Для наглядности нарисовал кривее, но разница в 0,5 мм уже будет критичной

post-19597-1258462343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в сервисе.

При всех работах присутствовал сам.

Объясняю проблему, дают механика (как потом оказалось толковый человек), что бы я с ним прокатился. Садимся, едем, проявляю проблему, он говорит: фигня, ты не первый, сейчас помоем диски сбалансируем диски и все встанет в норму, ты не первый....))))

Я: ну давайте..)))

В общем они сняли все колеса отмыли отбалансировали и отдают мне машину..... :pozdr:

Я: давай мне того же механика, с ним прокачусь..))) дали, поехал...

Торможу первый раз, все хорошо, без вибраций (диски холодные), механик говорит, ну вот, все отлично!!!! Я, про себя: еще не вечер...))) Разворачиваюсь набираю 120 и опять торможу и говорю: а теперь держись за руль..... (руль начал опять вибрировать). Он в замешательстве..! :blink:

По прибытию я ему указал на неодинаковый нагрев тормозных дисков. Попробовали, оба получили ожоги кончиков пальцев (((

Загоняем опять на подъемник, опять аккуратно пробуем температуру колодок, да, одно колесо теплее, но это субъективно сказал механик. Далее, приносит приборчик (часовой индикатор, он же микрометрический индикатор) и начинаем мерить прямоту тормозного диска. Померили оба диска с двух сторон, итог: все в идеале. В процессе измерений еще раз обращаю его внимание на температуру дисков: один холодный, другой теплый. Механик: да, греются по разному.

Потом он куда то отлучился, пришел с идеей от инженера. Прокачали тормоза. Воздуха нет, жидкость чистая.

Далее он опять уходит, как потом выяснилось бегал к инженерам, просил замены тормозных дисков, на что получил отказ. Инженер сказал точить!!!! :swoon: Я: чего точить, они же ровные??!! :rtfm: Давай супорта снимим, посмотрим колодки. :)

Снимаем! Колодки хорошие, износ равномерный, придраться не к чему! Он опять к инженеру. Через десяток минут приходит инженер с начальником цеха! :umnik: :umnik:

Взял переноску, облазил, просмотрел все своим чутким и профессиональным взглядом и сказал: тормозных дисков сейчас нет, сегодня-завтр-послезавтра должны подойти, будем менять!!!!

Я: за свои деньги я их менять не буду! Признавайте браком! Машине года нет!!!! :rtfm:

Они ( за что спасибо им, честные ребята): а мы их и будем менять по гарантии... плывут они при нагревании получается, а при остывании становятся на свои места! :umnik:

На том и порешали и разошлись. Жду субботу, будут менять диски. :cool2:

Изменено пользователем LSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу проблему:

Подходит зима, отдал зимний комплект на правку, балансировку. Поправили 3 "восмерки", одну вмятину ( влетел один раз хорошенько)!

Приходит пора, одеваю комплект, по городу все прекрасно, по трассе трясет руль при скорости 90 и выше., поехал опять в шинмонтаж, объяснил проблему, сняли 2 передних колеса, перебалансировали, стало вроде хорошо ( по городу 100 нормально вроде не потрясывает).

Вчера поехал поменял мало у официалов (меняю раз в 10 000км). Еду 130 км/ч и как то мне кажется, что баланс не особо хорошо выглядит, но по сравнению с первым разом на много меньше но есть вибрация. Приехал к официалам, там естественно была техническая мойка, замена масла, фильтра. Еду обратно, обратил внимание, что при торможении вибрация на руле усиливается. Если при езде она еле заметная, то при тороможении начитает отдавать в руль сильнее.....

Доехал до дома, решил попробовать температуру тормозных дисков, один оказался горячим, другой теплым. Снял колесо, отодвинул цилиндр немного, пошевелил весь узел (думал где грязь забилась), собрал обратно. Поехал по городу, выехал на трассу, пробую тормозить, вибрация есть, проехался еще около 5 км, торможу двигателем до полной остановки, трогаю диски - холодные!!!

Потом еще поездил по делам, подъехав к дому пробую диски для контрольной проверки, опять один горячее другого!!!!!

При торможении и разгоне машину никуда не уводит, остается на траектории просто не сильная дрожь руля! И чем Больше скорость, тем сильнее эти признаки.

Еще одно наблюдение, торможение не равномерное, кажется то сильнее, то слабее, хотя может казаться из-за вибрации!?

В глубокие лужи не заезжал, обычная эксплуатация авто по асфальту, ну не может повести диски же...!!!!??

Знатоки, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??!!!!

 

 

Бывает лопаются пыльники направляющих, соответственно, набивается грязь... При нажатии на педаль, гидравлическое усилие направляющих об этом не спрашивает - давит и всё, но когда педаль отпущена, крышка суппорта по направляющим (ввиду попадания грязи), скользит с затруднением. Это одна из возможных причин неравномерного нагрева дисков, если одна из направляющих будет иметь дыру в пыльнике.

___________________________

 

bolot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за закон физики такой???. Видимо совсем новый, на прошло неделе госдума приняла в первом чтении? Оч. интересно, хотелось бы поточнее об этом законе услышать. :lol:

 

Кривой тормозной диск лечить проточкой последнее дело. Толщина стенок становится разной, при нагреве и соответственно остывании внутренние напряжения перекрутят его еще хуже. Это не физика, а металловедение уже. Разные вещи.

 

Неравномерный износ-да. Если по мин. толщине диск проходит то первое дело проточить и походит еще.

 

 

Так обычно бывает с древесиной, в процессе сушки её ведёт, поэтому её обрабатывают после сушки, т.к. её уже не поведёт.

 

Но сопротивление проточке дисков, также смахивает на то, что с них буквально рубанком снимают стружку. :acute:

_________________________

bolot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает лопаются пыльники направляющих, соответственно, набивается грязь... При нажатии на педаль, гидравлическое усилие направляющих об этом не спрашивает - давит и всё, но когда педаль отпущена, крышка суппорта по направляющим (ввиду попадания грязи), скользит с затруднением. Это одна из возможных причин неравномерного нагрева дисков, если одна из направляющих будет иметь дыру в пыльнике.

___________________________

 

bolot

 

Дело в том, что после отпускания педали оба колеса крутятся одинаково легко и нигде не цепляют за тормозной диск.

Направляющие смотрел, скоба ходит хорошо.

Замечено, что по трассе диски одинаково холодные, а в городе (когда они работают) один горячее другого. Почему так :?: :blink:

На сервисе прокачивали воздух! Его нет, жидкость чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что после отпускания педали оба колеса крутятся одинаково легко и нигде не цепляют за тормозной диск.

Направляющие смотрел, скоба ходит хорошо.

Замечено, что по трассе диски одинаково холодные, а в городе (когда они работают) один горячее другого. Почему так :?: :blink:

На сервисе прокачивали воздух! Его нет, жидкость чистая.

 

Это проверялось на холодных дисках, перед поездкой? Скобы рукой двигаются легко на обеих сторонах?

Давление в шинах одинаковое?

В городе тормозить гораздо чаще приходится...и более нагретый диск не успевает остыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проверялось на холодных дисках, перед поездкой? Скобы рукой двигаются легко на обеих сторонах?

Давление в шинах одинаковое?

В городе тормозить гораздо чаще приходится...и более нагретый диск не успевает остыть.

 

У меня была такая дрянь - через 50-70 км появлялся скрип при трогании. Тронешь со скрипом, потом пропадает, на следующем светофоре та же история. 2 недели ломал голову. Каждое утро - появится/не появится...но он появлялся. Приехал к дилеру, мастер сел - скрипа нет, пропал, выехал от них, через 900 м опять. Причем на холодную всё крутится и не цепляет, но при езде правая сторона греется, левая холодная.

 

...при замене колодок цилиндр иногда утапливаем монтажкой опираясь на скобу, тут я себе подумал, а может дефрмация направляющих, которая активно высвечивается при нагревании диска. Купил за 2400 р у дилера, они с пыльниками и со смазкой. Промыл отверстия в суппорте, нанёс эту смазку, поменял пыльники. Три дня тревожно ждал появления скриппа...он ушёл, забрав с собой перегревание диска. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая дрянь - через 50-70 км появлялся скрип при трогании. Тронешь со скрипом, потом пропадает, на следующем светофоре та же история. 2 недели ломал голову. Каждое утро - появится/не появится...но он появлялся. Приехал к дилеру, мастер сел - скрипа нет, пропал, выехал от них, через 900 м опять. Причем на холодную всё крутится и не цепляет, но при езде правая сторона греется, левая холодная.

 

...при замене колодок цилиндр иногда утапливаем монтажкой опираясь на скобу, тут я себе подумал, а может дефрмация направляющих, которая активно высвечивается при нагревании диска. Купил за 2400 р у дилера, они с пыльниками и со смазкой. Промыл отверстия в суппорте, нанёс эту смазку, поменял пыльники. Три дня тревожно ждал появления скриппа...он ушёл, забрав с собой перегревание диска. :acute:

Да, все проверялось на холодную, скоба ходит хорошо, сами направляющие без грязи чистые и блестящие.

По поводу деформации направляющих: сам упорт за 2 секунды не нагреется. После катания с механиком (второй раз, после балансировки колес) о диск мы обожглись, а супорт был холодный, вообще холодный. ( это все описано в предыдущих сообщениях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-либо будет полезно.

Простые стальные диски R16 (каталожный номер 1460661) мнутся в совершенно в безобидных ситуациях, вызывая при этом ощутимую вибрацию на руле, в чем их "плюс", спасая при этом подвеску от повреждений, проверил дважды, поменяв диски (или "прокатав" их -700р. в Питере) и сделав финишную балансировку, Вы получите эффект езды "по зеркалу", закрыв глаза я не могу определить стою ли я на месте с заведенным двигателем, или еду на скорости 120км/ч. Хорошо отбалансированное колесо (просто-отлично, но с точностью 5 грамм) на новой машине при 100км/ч дает "бой" в 7-15 грамм на 1460661 и до 10 грамм на литом диске (не "Реплика") установленное на ступицу. Финишная дает точность до 1 гр. уже на ступице. Финишная только на переднию ось.

Изменено пользователем Alexander T.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу проблему:

Подходит зима, отдал зимний комплект на правку, балансировку. Поправили 3 "восмерки", одну вмятину ( влетел один раз хорошенько)!

Приходит пора, одеваю комплект, по городу все прекрасно, по трассе трясет руль при скорости 90 и выше., поехал опять в шинмонтаж, объяснил проблему, сняли 2 передних колеса, перебалансировали, стало вроде хорошо ( по городу 100 нормально вроде не потрясывает).

Вчера поехал поменял мало у официалов (меняю раз в 10 000км). Еду 130 км/ч и как то мне кажется, что баланс не особо хорошо выглядит, но по сравнению с первым разом на много меньше но есть вибрация. Приехал к официалам, там естественно была техническая мойка, замена масла, фильтра. Еду обратно, обратил внимание, что при торможении вибрация на руле усиливается. Если при езде она еле заметная, то при тороможении начитает отдавать в руль сильнее.....

Доехал до дома, решил попробовать температуру тормозных дисков, один оказался горячим, другой теплым. Снял колесо, отодвинул цилиндр немного, пошевелил весь узел (думал где грязь забилась), собрал обратно. Поехал по городу, выехал на трассу, пробую тормозить, вибрация есть, проехался еще около 5 км, торможу двигателем до полной остановки, трогаю диски - холодные!!!

Потом еще поездил по делам, подъехав к дому пробую диски для контрольной проверки, опять один горячее другого!!!!!

При торможении и разгоне машину никуда не уводит, остается на траектории просто не сильная дрожь руля! И чем Больше скорость, тем сильнее эти признаки.

Еще одно наблюдение, торможение не равномерное, кажется то сильнее, то слабее, хотя может казаться из-за вибрации!?

В глубокие лужи не заезжал, обычная эксплуатация авто по асфальту, ну не может повести диски же...!!!!??

Знатоки, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??!!!!

Для начала надо обслужить тормозную систему, подшипники ступицы посмотреть...а уж потом диски менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...