Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем вечер. Такая проблема, когда долго едеш при повороте на лево особенно когда трогаешся раздаются щелчки справа. Я ттак понимаю внешний шрус, можно ли реанимировать путем замены смазки так понимаю ее там мало и при нагреве раздабтся щелчки. Правильно ли мыслю? :wub:


  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

дабы тем не плодить...

 

заехал на днях в гараж и огорчился, на правом шрусе есть люфт (на левом вроде нет). вот как всё было- вывесил колесо и давай его дергать на предмет ушатанности шаровой и рулевого, но к своему удивлению не услышал никаких стуков но заметил что вал начинает движение после того как колесо поворачивается на 5-7 градусов.

 

и вот в чем вопрос, как долго такой шрус еще проездит? щелчков ,хрустов ит.п. нет

 

 

Опубликовано

дабы тем не плодить...

 

заехал на днях в гараж и огорчился, на правом шрусе есть люфт (на левом вроде нет). вот как всё было- вывесил колесо и давай его дергать на предмет ушатанности шаровой и рулевого, но к своему удивлению не услышал никаких стуков но заметил что вал начинает движение после того как колесо поворачивается на 5-7 градусов.

 

и вот в чем вопрос, как долго такой шрус еще проездит? щелчков ,хрустов ит.п. нет

 

 

 

Люфты у шрузов допускаются. Тем более что машина не новая.

 

 

 

Опубликовано

я догадываюсь,что там всякие допуски..выработка и всё такое.... да и шрусы поменять впринципе можно...,но! у меня после дтп одной кузовщины на 70-80к..... как-то шрусы не вовремя..

Опубликовано

Во времена дифицита запчастей делали так:меняли хрустящий ШРУС местами с нормальным и ездили дальше.Сам так делал ,проездил 5 лет и так и продал.ШРУС чуток похрустывал когда на зад сдавал с вывернутым рулем. Да и если будешь менять смазку замени.Удачи.

Опубликовано

кстати товарищи скажите у нас на моньках шрусы разборные т.е гранаты съемные с оси? просто хочу менять пыльники. была рено до моньки так там все целиком идет не разборное и пыльник одевался со стороны трипойда что со стороны коробки.

Опубликовано

кстати товарищи скажите у нас на моньках шрусы разборные т.е гранаты съемные с оси? просто хочу менять пыльники. была рено до моньки так там все целиком идет не разборное и пыльник одевался со стороны трипойда что со стороны коробки.

 

пыльники, менять пришли в негодность?

 

разбирается просто снимаеш шрус, дальше симаеш хомут с трипода. разполовиниваеш. снимаеш стопор, крестовину и 3 ролика, и дальше пыльник с внешнего шруса

Опубликовано

Во времена дифицита запчастей делали так:меняли хрустящий ШРУС местами с нормальным и ездили дальше.Сам так делал ,проездил 5 лет и так и продал.ШРУС чуток похрустывал когда на зад сдавал с вывернутым рулем. Да и если будешь менять смазку замени.Удачи.

 

я шрусы с форда еле сбил,для простой перестановки местами не рекомендовал бы связываться

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

тоже не буду плодить темы, здесь спрошу.

несколько вопросов.

в общем еще вчера все было нормально. не считая того, что у меня неделю как умерла задняя опора и двиг в поворотах (по-крайней мере на небольшой скорости) неслабо било. опору купил, отогнал в сервис, поменяли. также заменили один пыльник (на левом внешнем, говорят, была негерметичность), рычаг.

 

отдали машину, прокатился по территории, в поворотах хруст, с обеих сторон. показал мастеру, приговорил внешние шрусы. с обеих же сторон.

с ценами-то уже определился.

1. кстати ГКН какие-то за 1500 штука - нормальные или лучше смотреть на что-то подороже?

2. с чего вдруг так резко все это началось? краем глаза видел, что ремонтник вроде как валы чем-то чистил, щеткой какой-то. оно так и должно быть?

3. самостоятельно поменять реально?

и вот более главные вопросы.

поехал на дачу только что, забрал резину для переобувки и застрял в грязюке. толкали, буксовал. сердце кровью обливается от этого треска бешеного!

4. пусть и дальше обливается или это для машины мегавредно и лучше до момента покупки и замены шруса машину поставить на прикол? что за собой может повлечь этот треск? только что сказали, что там что-то может обломиться.

5. не будет такой проблемы, как например с ДТОЖ на мондео-2? т.е. когда по вину не определишь какая именно деталь (ДТОЖ есть с круглым и квадратным раземом) и надо на месте смотреть какой установлен? просто поиском прошелся, говорят, что может быть различное количество зубчиков.

на экзисте посмотрел, гапример ГСП 818023 и 818024 есть, в чем разница - непонятно. количество зубчиков одинаковое:

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 27

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 30

Диаметр прокладки, мм 57

С кольцом ABS Есть

Число зубцов кольца ABS 44

Длина, мм 147

не получится ли такого, что шрус возьму, а он не подойдет. брать в любом случае буду в клубном магазине, там без проблем поменяют. но жалко было бы потерянного времени и лишних поездок.

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

Привет всем,Беру всегда "Holcer",знаю,что Сделано в Китае по лицензии Германии,но за 900р за шт.отрабатывают свои деньги с лихвой.Нового Шруса хватает на Год и меня вполне устраивает,меняется 30 минут и дело в шляпе.Правда в комплекте идут Очень Хуё-е хомуты,но был удивлён когда в компплекте ГКН были,точно-такие же хомуты... :siski:

Опубликовано

ну это понятно, спасибо.

кстати выяснилось, что за 1500 - это стеллокс какой-то. буду его брать, гкн дороже в два раза.

 

а главный вопрос: недельку с этим треском поездить-то можно или буду трещать - еще чего-нибудь убью по цепочке?

Опубликовано

ну это понятно, спасибо.

кстати выяснилось, что за 1500 - это стеллокс какой-то. буду его брать, гкн дороже в два раза.

 

а главный вопрос: недельку с этим треском поездить-то можно или буду трещать - еще чего-нибудь убью по цепочке?

Убить-не убъешь. Если крякнется наружный ШРУС - просто сам не сможешь ехать, только на буксире.

Опубликовано
GKN норм производитель

есть палево откровенное. кто-то выкинул много на рынок. есть нормальные. стоят больше 2300

Опубликовано

Разборка в помошь. Можно найти в ид. состоянии оригинальный шрус, а то ивсю палку по цене нового шруса. Так и поступил полтора года назад. Только прежде чем палку менять поставил новые пыльники... ЧТобы не думалось. и до сих пор не думаецца )

Опубликовано

ну это понятно, спасибо.

кстати выяснилось, что за 1500 - это стеллокс какой-то. буду его брать, гкн дороже в два раза.

 

а главный вопрос: недельку с этим треском поездить-то можно или буду трещать - еще чего-нибудь убью по цепочке?

Стелокс в большей части упаковщих. Шрусы китай скорее всего.

Опубликовано

Разборка в помошь. Можно найти в ид. состоянии оригинальный шрус, а то ивсю палку по цене нового шруса. Так и поступил полтора года назад. Только прежде чем палку менять поставил новые пыльники... ЧТобы не думалось. и до сих пор не думаецца )

а как его еще до установки определить - нормальное у него состояние или нет?

 

Стелокс в большей части упаковщих. Шрусы китай скорее всего.

 

да, продавец так и предупредил. немцы в два раза дороже азиатов, по 1000-2000 в основном азиаты идут.

Опубликовано

с разбора пощупать покрутить,и все пыльник глянуть и тд

 

а так ток ставить и все

Опубликовано

а как его еще до установки определить - нормальное у него состояние или нет?

 

Правильно Висла сказал - покачать внешний шрус в стороны на предмет закусывания и проверить пыльник. Если он прелый (в трещинках, даже не больших) - под замену без вариантов, а внутренний шрус повращать по оси, удерживая палку. Если люфта нет, то гут. и также проверить пыльник

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите

появился стук слева при поворотах руля, так же он появляется при торможении. Подёргал шрус, оказался люфт примерно 2мм, справа менял шрус год назад, там так же есть не большой люфт, но не стучит. Не большой люфт это нормально? Или оба шруса под замену? Что ещё может быть?

Опубликовано

на люфтах у шрусов что внешнего, что внутреннего, можно 100 лет ездить, если шрусы не хрустят. Это не новая машина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...