игорь46 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Добрый всем вечер. Такая проблема, когда долго едеш при повороте на лево особенно когда трогаешся раздаются щелчки справа. Я ттак понимаю внешний шрус, можно ли реанимировать путем замены смазки так понимаю ее там мало и при нагреве раздабтся щелчки. Правильно ли мыслю? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Меняй шруз целиком и все. И проблема будет решена. Все равно в нем выработка. 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 дабы тем не плодить... заехал на днях в гараж и огорчился, на правом шрусе есть люфт (на левом вроде нет). вот как всё было- вывесил колесо и давай его дергать на предмет ушатанности шаровой и рулевого, но к своему удивлению не услышал никаких стуков но заметил что вал начинает движение после того как колесо поворачивается на 5-7 градусов. и вот в чем вопрос, как долго такой шрус еще проездит? щелчков ,хрустов ит.п. нет 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 дабы тем не плодить... заехал на днях в гараж и огорчился, на правом шрусе есть люфт (на левом вроде нет). вот как всё было- вывесил колесо и давай его дергать на предмет ушатанности шаровой и рулевого, но к своему удивлению не услышал никаких стуков но заметил что вал начинает движение после того как колесо поворачивается на 5-7 градусов. и вот в чем вопрос, как долго такой шрус еще проездит? щелчков ,хрустов ит.п. нет Люфты у шрузов допускаются. Тем более что машина не новая. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 проще оба поменять-цена неоригинала божеская как на ваз 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 я догадываюсь,что там всякие допуски..выработка и всё такое.... да и шрусы поменять впринципе можно...,но! у меня после дтп одной кузовщины на 70-80к..... как-то шрусы не вовремя.. 0 Цитата
tanderclap Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Во времена дифицита запчастей делали так:меняли хрустящий ШРУС местами с нормальным и ездили дальше.Сам так делал ,проездил 5 лет и так и продал.ШРУС чуток похрустывал когда на зад сдавал с вывернутым рулем. Да и если будешь менять смазку замени.Удачи. 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 кстати товарищи скажите у нас на моньках шрусы разборные т.е гранаты съемные с оси? просто хочу менять пыльники. была рено до моньки так там все целиком идет не разборное и пыльник одевался со стороны трипойда что со стороны коробки. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 кстати товарищи скажите у нас на моньках шрусы разборные т.е гранаты съемные с оси? просто хочу менять пыльники. была рено до моньки так там все целиком идет не разборное и пыльник одевался со стороны трипойда что со стороны коробки. пыльники, менять пришли в негодность? разбирается просто снимаеш шрус, дальше симаеш хомут с трипода. разполовиниваеш. снимаеш стопор, крестовину и 3 ролика, и дальше пыльник с внешнего шруса 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Во времена дифицита запчастей делали так:меняли хрустящий ШРУС местами с нормальным и ездили дальше.Сам так делал ,проездил 5 лет и так и продал.ШРУС чуток похрустывал когда на зад сдавал с вывернутым рулем. Да и если будешь менять смазку замени.Удачи. я шрусы с форда еле сбил,для простой перестановки местами не рекомендовал бы связываться 0 Цитата
AGA Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) тоже не буду плодить темы, здесь спрошу. несколько вопросов. в общем еще вчера все было нормально. не считая того, что у меня неделю как умерла задняя опора и двиг в поворотах (по-крайней мере на небольшой скорости) неслабо било. опору купил, отогнал в сервис, поменяли. также заменили один пыльник (на левом внешнем, говорят, была негерметичность), рычаг. отдали машину, прокатился по территории, в поворотах хруст, с обеих сторон. показал мастеру, приговорил внешние шрусы. с обеих же сторон. с ценами-то уже определился. 1. кстати ГКН какие-то за 1500 штука - нормальные или лучше смотреть на что-то подороже? 2. с чего вдруг так резко все это началось? краем глаза видел, что ремонтник вроде как валы чем-то чистил, щеткой какой-то. оно так и должно быть? 3. самостоятельно поменять реально? и вот более главные вопросы. поехал на дачу только что, забрал резину для переобувки и застрял в грязюке. толкали, буксовал. сердце кровью обливается от этого треска бешеного! 4. пусть и дальше обливается или это для машины мегавредно и лучше до момента покупки и замены шруса машину поставить на прикол? что за собой может повлечь этот треск? только что сказали, что там что-то может обломиться. 5. не будет такой проблемы, как например с ДТОЖ на мондео-2? т.е. когда по вину не определишь какая именно деталь (ДТОЖ есть с круглым и квадратным раземом) и надо на месте смотреть какой установлен? просто поиском прошелся, говорят, что может быть различное количество зубчиков. на экзисте посмотрел, гапример ГСП 818023 и 818024 есть, в чем разница - непонятно. количество зубчиков одинаковое: Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 27 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 30 Диаметр прокладки, мм 57 С кольцом ABS Есть Число зубцов кольца ABS 44 Длина, мм 147 не получится ли такого, что шрус возьму, а он не подойдет. брать в любом случае буду в клубном магазине, там без проблем поменяют. но жалко было бы потерянного времени и лишних поездок. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 GKN норм производитель, хороший. Еще звалят китай, ПАТРОН фирму. Именно шрусы говорят их хорошо очень ходят. 0 Цитата
Vazovik Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Привет всем,Беру всегда "Holcer",знаю,что Сделано в Китае по лицензии Германии,но за 900р за шт.отрабатывают свои деньги с лихвой.Нового Шруса хватает на Год и меня вполне устраивает,меняется 30 минут и дело в шляпе.Правда в комплекте идут Очень Хуё-е хомуты,но был удивлён когда в компплекте ГКН были,точно-такие же хомуты... 0 Цитата
AGA Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 ну это понятно, спасибо. кстати выяснилось, что за 1500 - это стеллокс какой-то. буду его брать, гкн дороже в два раза. а главный вопрос: недельку с этим треском поездить-то можно или буду трещать - еще чего-нибудь убью по цепочке? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 ну это понятно, спасибо. кстати выяснилось, что за 1500 - это стеллокс какой-то. буду его брать, гкн дороже в два раза. а главный вопрос: недельку с этим треском поездить-то можно или буду трещать - еще чего-нибудь убью по цепочке? Убить-не убъешь. Если крякнется наружный ШРУС - просто сам не сможешь ехать, только на буксире. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 GKN норм производитель есть палево откровенное. кто-то выкинул много на рынок. есть нормальные. стоят больше 2300 0 Цитата
Parker Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Разборка в помошь. Можно найти в ид. состоянии оригинальный шрус, а то ивсю палку по цене нового шруса. Так и поступил полтора года назад. Только прежде чем палку менять поставил новые пыльники... ЧТобы не думалось. и до сих пор не думаецца ) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 ну это понятно, спасибо. кстати выяснилось, что за 1500 - это стеллокс какой-то. буду его брать, гкн дороже в два раза. а главный вопрос: недельку с этим треском поездить-то можно или буду трещать - еще чего-нибудь убью по цепочке? Стелокс в большей части упаковщих. Шрусы китай скорее всего. 0 Цитата
AGA Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Разборка в помошь. Можно найти в ид. состоянии оригинальный шрус, а то ивсю палку по цене нового шруса. Так и поступил полтора года назад. Только прежде чем палку менять поставил новые пыльники... ЧТобы не думалось. и до сих пор не думаецца ) а как его еще до установки определить - нормальное у него состояние или нет? Стелокс в большей части упаковщих. Шрусы китай скорее всего. да, продавец так и предупредил. немцы в два раза дороже азиатов, по 1000-2000 в основном азиаты идут. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 с разбора пощупать покрутить,и все пыльник глянуть и тд а так ток ставить и все 0 Цитата
Parker Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 а как его еще до установки определить - нормальное у него состояние или нет? Правильно Висла сказал - покачать внешний шрус в стороны на предмет закусывания и проверить пыльник. Если он прелый (в трещинках, даже не больших) - под замену без вариантов, а внутренний шрус повращать по оси, удерживая палку. Если люфта нет, то гут. и также проверить пыльник 0 Цитата
Ilich Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 подскажите появился стук слева при поворотах руля, так же он появляется при торможении. Подёргал шрус, оказался люфт примерно 2мм, справа менял шрус год назад, там так же есть не большой люфт, но не стучит. Не большой люфт это нормально? Или оба шруса под замену? Что ещё может быть? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 на люфтах у шрусов что внешнего, что внутреннего, можно 100 лет ездить, если шрусы не хрустят. Это не новая машина. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.