Kappa Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Помогите. Вчера промыл датчик хх и дросельную заслонку. как и было написано в форумах: "Надо после этого снять клему акб на 10-15 мин." Сделал всё это. Завёлся. Обороты каждую секунду прыгают с 1000 на 2000 в течении минуты, потом зависают тыс. на 5. сбиваются только выжитым сцеплением и тормозом и то не всегда. На диагностике сказали, что ошибка в датчике скорости. если я правильно понял он и есть датчик вращения колеса (ABS). Но ABS у меня и до этого не работала... Мастера как всегда на "отвали" разговаривают. В чём же может быть причина? Или подскажите где находится датчик скорости. Некоторые говорят на коробке, некоторые на колесе.... Запутался уже. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Период адаптации на авто 90-х модельных рядов немецкой разработки 100 км , поэтому оно может быть и за день и за неделю. Много раз снимал фишки на "горячую" , на мозгах это никак не отражается, ошибка появляется и исчезает, ну или мотор захлохнет, смотря что снимаешь. Если до сих пор не нормализовалось, значит есть причина, тебе нужно проверить на диагностике параметры датчиков. 0 Цитата
zhenya Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 на колесе не ищите. датчики АБС не имеют к этому отношения. Датчик скорости завернут в коробку передач сверху. в этот датчик завернут тросик спидометра. От датчика идет трехпроводной кабель с разъемной колодкой. ищите всё это за воздушным фильтром. Если диагностика показала "датчик скорости", проверьте колодку. рассоедините, осмотрите контакты, соедините до защелкивания. 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 По мне так хорошенько проверить все соединения и стыки, чтоб был контакт хороший и небыло лишнего подсоса воздуха. Клемы на ночь отсоедини пусть постоит (иногда помогает против глупых ошибок). 0 Цитата
milashKA Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 где ремонтировал там и ищи проблему, попробуй вот что 1 сними датчик дрос заслонки 2 отключи акб 3 включи акб 4 включи зажигание с подключенным датчикон 5 выключи зажигание и поставь датчик на место 6 заводи. Я так лечил последствия промывки хх 0 Цитата
kent124 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Добрый день! у меня такая проблема залил в свою "ка" 2 литра непонятного бензина и тут началось веселье.машина глохла,плавали обороты. Первым делом я помыл дроссельную заслонку и регулятор хх, машинка перестала глохнуть но жутко начали плавать обороты при нажатии на педаль сцепления до момента поднятия оборотов до 1500 ,а а потом становились в норму скидывал клемму на ночь.Честно говоря уже руки опускаются помогите кто чем может . диагностика показала ошибку p0171 ,после стирания она не появлялась. ЗАРАНИЕ СПАСИБО 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 @kent124, замени топливный фильтр, или хотя бы промой его бензином в обратном направлении. Раз началось все с "залил в свою "ка" 2 литра непонятного бензина " , то и действуй с простого. 0 Цитата
kent124 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Спасибо. буду пробовать. просто дело в том что я уже с верху залил 20 норм бензина .и обороты нормализуются после поднятия и на несколько секунду явного запаха бензина 0 Цитата
kent124 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 @kent124, замени топливный фильтр, или хотя бы промой его бензином в обратном направлении. Раз началось все с "залил в свою "ка" 2 литра непонятного бензина " , то и действуй с простого. фильтр заменил ничего не поменялось.Только заметил что обороты реагируют на педаль сцепления .если нажать обороты плавают ,если отпустить обороты повышаются. что подскажите? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 обороты и сцепление связаны в двух "местах" , но я уверен что ваши проблемы в других причинах. Вот ошибка 071 может быть по причине приводящей к плаванию оборотов. Просто это ошибка возникает не сразу, а когда электроника ее вычислит. Раз ее симптомы остались то она появится. Ошибка указывает на бедную смесь. Бедная смесь может быть по нескольким причинам - глючит расходомер воздуха. Если такой есть то промойте его. -подсос воздуха во впускной коллектор. Ищите порваные трубочки подключенные коллектору и осмотрите то, к чему они подключены. Проблема подсоса воздуха может быть в вакумном усилителе тормозов. Как ведет себя мотор при нажатии тормоза ? - низкая производительность топливной системы . Ну фильтр уже заменили. 0 Цитата
kent124 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) На нажатия на педаль тормоза машина никак не реагирует, присоединение фишки регулятор холостого автомобиль плохо, скажите пожалуйста как можно проверить герметичность впускного коллектора в домашних условиях ? Изменено 12 августа, 2015 пользователем kent124 0 Цитата
Gav Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Попшикать вокруг эфиром в подозрительные зоны. Только дырка во впускном коллекторе в большей части проявит себя повышением оборотов. Изменение оборотов при нажатии на педаль сцепления может быть вызвано и износом опорных полуколец коленчатого вала - при нажатии на педаль вал стремиться сместиться. 0 Цитата
kent124 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Ну я надеюсь что все не так печально Изменено 12 августа, 2015 пользователем kent124 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Попшикать вокруг эфиром в подозрительные зоны. Только дырка во впускном коллекторе в большей части проявит себя повышением оборотов. Изменение оборотов при нажатии на педаль сцепления может быть вызвано и износом опорных полуколец коленчатого вала - при нажатии на педаль вал стремиться сместиться. эти полукольца называются шайбы разбега коленвала. Они компенсируют смещение возникающее при изменении крутящего момента на валу. Точнее к педали газа эти шайбы имеют прямое отношение, а к сцеплению очень притянутое. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 @kent124, Все пересмотреть с хорошим светом, все стыки, шланги промять пальцами на предмет изменения шипящего звука, обратить внимание на все источники шипения, эфир в помощь 0 Цитата
kent124 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Пробовал закрывать подачу воздуха и машина глохла но шипения ни какого нет.уже все просматрел все целое.получается обороты плавают потом поднимаются и потом нармализуются 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Может быть. Проверь расходомер воздуха и лямбда зонд. Просто выключи их (не вместе) и что будет ? 0 Цитата
kent124 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Расходомеры машина глохнет ,а лямду через пару часов отпишусь 0 Цитата
Gav Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) эти полукольца называются шайбы разбега коленвала. Они компенсируют смещение возникающее при изменении крутящего момента на валу. Точнее к педали газа эти шайбы имеют прямое отношение, а к сцеплению очень притянутое. Это полукольца? Полукольца. Назначение их какое - не давать смещаться коленвалу. Давайте их еще назовем шайбы осевого смещения - от этого они не перестанут быть полукольцами. Так-то они - Упорные полукольца, хоть горшком их назови - назначение одно и то же. И гироскоп в виде вращающегося коленвала с маховиком и сцеплением можно смещать не только изменением вектора, но и приложением усилия в виде нажима. Пр нажатии на сцепление на коленвал нет воздействий? Как раз есть. Сталкивался с таким неоднократно.. Кстати: https://auto.mail.ru/forum/topic/upornye_polukolca_kolenvala/ Изменено 13 августа, 2015 пользователем Gav 0 Цитата
Gav Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Для исключения клапана ХХ можно его снять, только обороты ХХ придется регулировать с помощью увеличения/сужения отверстия - то есть, если при постоянном отверстии будут постоянные обороты ХХ, то тогда смотрим в сторону клапана ХХ. Да, что-то упустил из виду - а кондиционер как себя ведет - такое происходит с включенным кондеем или без него? Также не мешает подключить манометр к системе подачи топлива - для проверки давления. 0 Цитата
kent124 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Для исключения клапана ХХ можно его снять, только обороты ХХ придется регулировать с помощью увеличения/сужения отверстия - то есть, если при постоянном отверстии будут постоянные обороты ХХ, то тогда смотрим в сторону клапана ХХ. Да, что-то упустил из виду - а кондиционер как себя ведет - такое происходит с включенным кондеем или без него? Также не мешает подключить манометр к системе подачи топлива - для проверки давления. кондиционера нет 0 Цитата
kent124 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Может быть. Проверь расходомер воздуха и лямбда зонд. Просто выключи их (не вместе) и что будет ? На лямбда зонд тоже ни как не реагирует.пробовал эфиром проливать соединение впуска с блоком обороты выравниваются, может это быть причиной? и как это связанно с не постоянным плаванием оборотов ?? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 @kent124, обороты плавают потому что мотор видит лишний воздух и добавляет в пропорции топливо , обороты повышаются , потом он видит что они не соответствуют частоте холостого хода и убирает топливо, обороты понижаются и так циклически по программе. Там где есть щель может быть насосано много пыли и закоксовано нагаром, поэтому щель не постоянная. Для начала проверь затяжку гаек на впускном коллекторе. Только учти, что там в некоторых местах прикручен еще и металлический щиток и надо открутить его гайки для начала, что бы добраться до следующих, которыми прикручен коллектор. 0 Цитата
kent124 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 @kent124, обороты плавают потому что мотор видит лишний воздух и добавляет в пропорции топливо , обороты повышаются , потом он видит что они не соответствуют частоте холостого хода и убирает топливо, обороты понижаются и так циклически по программе. Там где есть щель может быть насосано много пыли и закоксовано нагаром, поэтому щель не постоянная. Для начала проверь затяжку гаек на впускном коллекторе. Только учти, что там в некоторых местах прикручен еще и металлический щиток и надо открутить его гайки для начала, что бы добраться до следующих, которыми прикручен коллектор. ок спасибо попробую отпишусь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.