Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Погнало масло


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня ! На днях столкнулся вот с какой проблемой , перебирая ходовку по мелочи обратил внимание что передняя часть дв-ля вся в масле . Масло гонит откуда то из под впускного коллектора . По моим предположениям пробита прокладка под маслоотделителем . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой напишите и с чем это может быть связано ? (Д-ль 2,0 Duratec 145 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня было недавно, буд-то ведро масла налили, с низу было такой вид.

текла прокладка клапанной крышки, поменял прокладку, помыл двиган, все сухо пока, крышка пластиковая )

(даже в свечных колодцах было масло "по колено")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже подобная ситуация. Снимал впускной коллектор сложилось впечатление что подтекает из под головки, там как раз масленный канал проходит. Что делать пока не решил, течет не значительно, за две недели уровень масла не изменился. Буду наблюдать. головку снимать нет желания совсем.

Изменено пользователем ased
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы глянул патрубок маслоотделителя впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да было , было..

посади маслоотделитель на чёрный герметик и все дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы глянул патрубок маслоотделителя впускного коллектора.

А не может это быть из-за неисправности клапана маслоотсекателя . И не вредно это для дв-ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую всех!

Опишу свою ситуацию: у меня правая сторона двигателя (там где навесное оборудование, она же считается передней) вся в масле. Ездил к официалам, поставили вердикт - сальник коленчатого вала, передний течет. Заменили сальник, для этого снимается передняя крышка (она закрывает механизм ГРМ), а также клапанная крышка. Прокладку клапанной крышки при сборке поставили новую. Передняя крышка двигателя, как мне объяснили, прокладки не имеет и ставится на герметик. После этих "процедур" фактически ничего не изменилось, вся правая сторона двигателя от уровня где установлен генератор и ниже - в масле. Теперь мне говорят что нужно заменить переднюю крышку двигателя (та что ГРМ закрывает), она стоит 5 с лишним тысяч рублей. Всвязи с этим вопрос: насколько вся эта теория верна, и поможет ли замена этой крышки решить проблему? Прошу помощи бывалых или тех кто возможно это уже "проходил".

Буду очень благодарен за полезную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам не видишь от куда течь? может насос ГУРа гонит маслице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам не видишь от куда течь? может насос ГУРа гонит маслице?

 

ГУР точно нет, жидкость не уходит. А масло в двигатель постоянно подливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я бы ещё раз глянул прокладку клапанной... её же тоже надо по-человечески поставить....

...такое обилие масла в этом месте даёт либо прокладка клапанной крышки, либо штуцер ГУРА... другие варианты на мой взгляд чреваты капремонтом двигателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я бы ещё раз глянул прокладку клапанной... её же тоже надо по-человечески поставить....

 

Блин, вспомнил! Мне когда официалы машину отдавали, сказали что из всех болтов что держат клапанную крышку 3 не протянулись как надо, якобы что-то с резьбой. Показали какие. Сейчас уже точно не помню места, но точно могу сказать что не рядом. Тогда не придал этому значения, поскольку думал что основная течь бала из-за сальника коленвала. Как восстановить резьбу они мне обьяснили, но сказали что сами это не делают. Я думаю начну с малого, попробую заменить прокладку клапанной крашки, предварительно восстановив резьбу тех самых болтов, что не тянутся на нужный момент затяжки.

 

Спасибо Андрей (amaich), навел на нужные размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого снимается передняя крышка (она закрывает механизм ГРМ)

 

 

А на фига?

 

В твоём городе есть мойка? Помой двигатель, просуши воздухом, пусти двигатель и смотри...

 

Когда течёт сальник КВ, забрызгано всё за пыльником в правой колёсной арке и пятна масла на асфальте, после стоянки...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда течёт сальник КВ, забрызгано всё за пыльником в правой колёсной арке и пятна масла на асфальте, после стоянки...

 

Нет, масла в колесной арке нет, сальник КВ меняли. Масло после стоянки на асфальте есть, несколько капель после ночной стоянки. Правая сторона двигателя (по ходу движения) вся в масле от уровня генератора и ниже. Варианта осталось два: либо это прокладка клапанной крышки, либо сама крышка закрывающая ГРМ течет...

 

В твоём городе есть мойка? Помой двигатель, просуши воздухом, пусти двигатель и смотри...

 

Мойки есть. Но доверия нет. Зальют что-нибудь, обязательно. Буду сам пробовать мыть осторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта осталось два: либо это прокладка клапанной крышки, либо сама крышка закрывающая ГРМ течет...

 

 

Если эти твои кренделя, что снимали переднюю крышку, посадили её на дерьмовый (копейный) герметик, не обезжирили, не дали как следует подсохнуть, то конечно течь будет...

 

Но я думаю, что прав amaich...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, а при замене прокладки клапанной крышки, переднюю крышку (та что ГРМ закравает) тоже трогать будут? Не в курсе, как там по технологии?

 

Мне, чтоб герметик купить хороший заранее...

Изменено пользователем Electron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, а при замене прокладки клапанной крышки, переднюю крышку (та что ГРМ закравает) тоже трогать будут?

 

 

Я уже писал... За чем её снимать? Она к замене прокладки клапанной крышки, вообще никаким боком...

 

А почему сам не сделаешь эту замену?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сам не сделаешь эту замену?

 

Потому как там у трех болтов надо резьбу восстанавливать, рассверливать отверстия, резать резьбу, изготавливать втулки с внешней резьбой и внутренней под штатный болт. А то так они не обжимаются, и возможно из-за этого течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как там у трех болтов надо резьбу восстанавливать

 

 

Налошили тебя или предхоза...

 

За это морду бить надо... Масло из резьбы, перед сборкой убрать нужно сж. воздухом...

 

Приедешь к ним, пусть вывернут, а ты посмотри... Если эти болты в масле. они резьбу и грохнули... А может и не успели...

 

Не даёт масло болты до конца протянуть...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло из резьбы, перед сборкой убрать нужно сж. воздухом...

 

Приедешь к ним, пусть вывернут, а ты посмотри... Если эти болты в масле. они резьбу и грохнули... А может и не успели...

 

Не даёт масло болты до конца протянуть...

 

Возможно так и было. Теперь я уже подготовленным поеду, спасибо за небольшой ликбез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я уже подготовленным поеду

 

 

Напиши потом, чё да как... И говори по уверенней, они этого боятся...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 для замены переднего сальника кв совсем не надо снимать переднюю крышку.

2 три сорваные разностоящие болты течи из под крышки не дают.

Болты видимо тянули от руки, динамометром сорвать резьбу невозможно.

отсюда просятся выводы -

Ребята опыта ремонта дюратеков не имеют, поэтому их возможные ошибки -

Порвали сальник при установке шкива, плохо отчистили старый герметик, неравномерно нанесли новый, не выдержали его по времени, смазали при установке, неправильно или не в том порядке затягивали болты крепления.

Наиболее типовая ошибка - наносят по периметру и забывают нанести герметик на пенечки двух центральных болтов передней крышки.

 

Если хочешь поправить три болта то сними переднюю крышку, рассверли отверстввия под 8 мм. Убитую резъбу шестерку в блоке просто вручную пройди метчиком под М7 или М8 если семерку не найдешь.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

если хочешь поставить сальник правильно то переднюю крышку придётся снять

без снятия установка приводит к течи

ну скажем почти через раз

...

в маздовском этисе сальник смазывают по наружной кромке , но не смазывают его фетровый компонент

и это правильно

поскольку пользуются специальной оправкой для установки

у форда этот момент тоже есть

 

...

на не оригинальных сальниках стоит перечёркнутая маслёнка что бы сальник огульно не булькали в масло

она стоит потому что несмазанный надеть сложно , и все норовят утопить его в масле

нужно инфу читать

а инфа гласит чётко

1. смажьте только наружную кромку

2. не допускайте попадания масла на другие поверхности сальника

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

если хочешь поставить сальник правильно то переднюю крышку придётся снять

без снятия установка приводит к течи

....

1. смажьте только наружную кромку

2. не допускайте попадания масла на другие поверхности сальника

Так. НЕ понял.

Я, мудак старый, всю свою жисть сознательную значить неправильно ставлю их.

 

У меня две универсальные приспособы на все сальники - стограммовый молоточек и собственные руки. Других нет.

Масло обычно смазываю изнутри чтобы не порвать его при установке шкива. А если смазать маслом снаружи что будет? Лапаю его масляными руками, может надо спиртом стерилизацию пройти? Что-то растворится? Не надо только тыкать в меня умными книгами, я тебе поверю если скажешь ПОЧЕМУ? Сальник боится масла? Или он что? выскочит из наружней обоймы. Ты сам то подумай. У сальника два места возможной течи - наружняя кромка и внутренняя. В жизни ни ОДНОГО, клянусь, ни разу не видел чтобы сальник тек понаружи если он сел туда ровно без перекоса. Если забивали не кувалдой......

Я не спорю, может ты и прав, инфа интересная, давай, колись, почему сальник боится масла.

 

 

Течь по сальнику легко отличить от течи по прокладке. Надо все вытереть насухо и запустить движок. Течь от сальника идет с разбрызгиванием в разные стороны, течь от прокладки локальная. Это видно в первые пять минут работы. Еще хорошо поставить напротив шкива листок бумаги и все будет ясно с гарантией 200%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что будет если пропитать маслом войлочный компонент

...

войлок преждевременно задубеет

и поскольку он имеет высокую плотность , начнёт тепловым расширением раскачивать сальник между наружной кромкой и посадкой ресницы по валу

летом ничего

зимой оттуда побежит ручьём

...

ты ж не думаешь что сальники не жрут металл валов?

они его едят поедом

особенно задубевшие

выпиливают ресницей канавки будь здоров

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой еще войлок задубеет? Мож на мондео какие-то хитрые сальники и я чего-то не знаю, но о каком войлоке идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...