КаПитошка Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Доброго дня многоуважаемые форумчане и форумчанки! убедительная просьба не кидаться сразу помидорами!!! суть проблемы такая: после порванного ремня ГРМ поменял сам ремень,клапана, МСКолпачки (кстати для справки: у меня на работе МСК - морской спасательный костюм для летчика ), куча всех прокладок и пару то ли сальников то ли еще чего (стоят на валах). что в итоге: заметил что шланг (15-20 см) который идет из под черепахи и дросселя (ХЗ) (их там 3 шт) в двигатель сильно сплющивается (вакуум не идет). начала ОЧЕНЬ СИЛЬНО есть масло (1-2 литра на 100 км). синий(густой белый) дым из выхлопной при газовке. смотрели в сервисе подтеков нигде нету. Что не делал: не менял свечи - на одной у меня пробой (так в сервисе сказали). почитал форум - и про "капельницу" и про кольца поршней. как то однозначного ответа не смог формулировать. Вопрос: надо ли менять кольца или можно обойтись малой кровью (за клапана ремень и остальное уже отдал 28 килорубликов). ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ПОНИМАНИЕ! 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Капельницу пропробовать можно, хуже не будет, но такие проблемы она не решает. Где-то что-то не так собрал, масло идет в цилиндры. 0 Цитата
КаПитошка Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 гонял в сервис (то же) - сразу приговорили кольца.говорят что компрессия стала нормальная и стало выдавливать через кольца. как вариант попробовать раскоксовку. или замена колец 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 что компрессия стала нормальная и стало выдавливать через кольца. Чего-то я не понял что и куда выдавливать...и причем тут компрессия... вообще ничего не понял. тебя разводят. зачем меняли клапана? что до этого было с жором масла? кто решил менять клапана? может виной действительно пережатая трубка и повышенное давление под клапанной крышкой? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 нужно смотреть вентиляцию картера, поэтому скорее всего и жор масла может еще так собрали в сервисе после замены клапанов? мск и плохо притерли клапана? какая компрессия в котлах? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 гонял в сервис (то же) - сразу приговорили кольца.говорят что компрессия стала нормальная и стало выдавливать через кольца. как вариант попробовать раскоксовку. или замена колец Не обращайся больше в этот сервис - разводилово полнейшее или конкретнейший непрофессионализм. 0 Цитата
КаПитошка Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 Чего-то я не понял что и куда выдавливать...и причем тут компрессия... вообще ничего не понял. тебя разводят. зачем меняли клапана? что до этого было с жором масла? кто решил менять клапана? может виной действительно пережатая трубка и повышенное давление под клапанной крышкой? клапана меняли так как ремень ГРМ порвался. до этого жора масла не было. что делать с повышенным давлением под клапанной крышкой? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 проверь как минимуш клапан псв и как минимус не заплющило чего от него в впускной колектор а том мож и болт туда заткнули ? видимо сервис хороший был на бабосы разводят на кап ремонт 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 до этого жора масла не было и не должно появиться если все нормально бы сделали. жор масла по трем причинам может быть-поршневая(они ее думаю не трогали), колпаки-но даже если плохие то большого жора не будет и повышенное давление под крышкой. ( клапан или поролонка в фильтре или пережато что-то. ну может еще и утечка через прокладку гбц в горшки-но это их косяк. ее то хоть меняли?. сколько масла жрет на тысячу? едь к другим нормальным людям. пусть поставят точный диагноз.дешевле выйдет. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 сколько хоть масла жрет на тысячу? В первом сообщении написал 1-2 литра на 100 км, почти как бензина. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 заметил что шланг (15-20 см) который идет из под черепахи и дросселя (ХЗ) (их там 3 шт) в двигатель сильно сплющивается (вакуум не идет) Сашка грит что плющит шланг, скорей всего он от ПЦВ. проверь как минимуш клапан псв и как минимус не заплющило чего от него в впускной колектор а том мож и болт туда заткнули ? видимо сервис хороший был на бабосы разводят на кап ремонт +1 То что я говорил ему проверять, но про болты не думал. Недавно с ним говорил, с его слов , компрессия 13 по всем горшкам. Что то не так собрали ИМХО. УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Сашка грит что плющит шланг, скорей всего он от ПЦВ. +1 То что я говорил ему проверять, но про болты не думал. Недавно с ним говорил, с его слов , компрессия 13 по всем горшкам. Что то не так собрали ИМХО. УДАЧИ! про болт просто написал, что заткнули в шланг, чето не так собрали, это явно 0 Цитата
werun Опубликовано 8 апреля, 2023 Опубликовано 8 апреля, 2023 Такая же проблема, автор подскажите пожалуйста как решили проблему? тоже расход масла литр на 100км 0 Цитата
visla Опубликовано 8 апреля, 2023 Опубликовано 8 апреля, 2023 21 минуту назад, werun сказал: Такая же проблема, автор подскажите пожалуйста как решили проблему? тоже расход масла литр на 100км может не вдаваться в потребности? а сделать правильную диагностику двс? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.