Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новая загадка или отголосок провала?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня опять появился расколбас - в момент расколбаса выявлено полное отсутсвие искрообразования в 2-м и 3-м цилиндрах. Пришлось ехать на 2-х котлах порядка 170 км, т.к замена катухи ничего не дала.

Подозреваю проводку или РСМ (ключи). Побежал прозванивать пока не остыла и опять не появилась искра.

 

Плиз, киньте распайку разъема РСМ, интересуют выводы на катуху.

 

З.Ы. А Монька все же надежный агрегат - довез через все пробки, да на прямой иногда и кондер включал - у нас жара офигенная. И прет на двух котлах 110-130. Знаю, что варварство, но не самому же свариться)))


Опубликовано

Сегодня опять появился расколбас - в момент расколбаса выявлено полное отсутсвие искрообразования в 2-м и 3-м цилиндрах.

А что ожидать от катухи при такой "проверке":

 

Да я уж вчера на работающем двиге сдергивал поочередно колпачки со свечей - шьет, еще как :rolleyes:

Опубликовано

А что ожидать от катухи при такой "проверке":

Катухи живы и основная и запасная.

 

Более того, вчера на подъезде к гаражу прорезались два котла. Издевается, сцука...

Ну, впрочем, теперь взаимно :D

Перешерстил всю проводку до разъема мозгов - все ок. Открыл мозги и прозвонил полевики - тоже ок.

Но склоняюсь к мысли, что косят мозги - "прорезались" котлы толчками,и амплитуда толчков удивительно равная - около 2сек. Т.е. через каждые 2сек получаем пинок сзади :D

Что в мозгах рулит полевиками, у кого есть схема мозгов?

Опубликовано

Катухи живы и основная и запасная.

 

Более того, вчера на подъезде к гаражу прорезались два котла. Издевается, сцука...

Ну, впрочем, теперь взаимно :D

Перешерстил всю проводку до разъема мозгов - все ок. Открыл мозги и прозвонил полевики - тоже ок.

Но склоняюсь к мысли, что косят мозги - "прорезались" котлы толчками,и амплитуда толчков удивительно равная - около 2сек. Т.е. через каждые 2сек получаем пинок сзади :D

Что в мозгах рулит полевиками, у кого есть схема мозгов?

Скорее всего полевики просто выходной каскад ЦАП. Поэтому нарушение их работы либо все-таки неустойчивая цепь, либо что-то с логикой (датчиками на Дуратеке)

Опубликовано

не выдумывай

...

нука назови катушки?

из трёх купленных катушек "для Мондео 3" только одна у нас давала искру как нужно

...

ещё раз

метод прост и надёжен

почепи лампочку на 6 ватт на разьём (центр + и боковой -), вынь пред насоса и крути стартером

будут мигать - мозг цел

это с ручательством

...

Опубликовано (изменено)

это с ручательством

 

 

О как! Для истины ни зуб, ни голова недороги...

 

Пожалуй и свою подставлю...

 

+1

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

не выдумывай

...

нука назови катушки?

из трёх купленных катушек "для Мондео 3" только одна у нас давала искру как нужно

...

ещё раз

метод прост и надёжен

почепи лампочку на 6 ватт на разьём (центр + и боковой -), вынь пред насоса и крути стартером

будут мигать - мозг цел

это с ручательством

...

Дедди, не твоя правда...

Сегодня опять вернулся на двух котлах...

Подцепил светодиод (соблюдая полярность ессно) то на одну, то на другую половинку разъема катухи. Одна шарашит как надо, другая нет вообще.

То же по впрыску - на 1-м и 4-м светодиод часто моргает при прокрутке стартером, а на 2-м и 3-м такое впечатление, что через четыре такта (очень редко, но период вспышек один и от оборотов двига не меняется)

Предлагают подкапотный жгут за 2500 с рабочей машины и мозги тоже за 2500, но чипа нет, надо перешивать.

Срочно подскажите, без чипа есть доступ на прошивку (т.е. есть ли возможность привязать мой иммо к новым мозгам?)

Опубликовано (изменено)

Кажись темы объединятся, мои соображения в п. 1410:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/page__st__1400

 

Жду ответов...

Изменено пользователем Anders
Опубликовано

.

Срочно подскажите, без чипа есть доступ на прошивку (т.е. есть ли возможность привязать мой иммо к новым мозгам?)

конечно привяжут,мне ж привязали,у диллера,взяли 40 баксов

Опубликовано (изменено)

LBO 110,никогда не забуду....

А у меня стоит LBO-113, может у тебя автомат? Или машина без заслонок в коллекторе и ЕГР?

Изменено пользователем Anders
Опубликовано (изменено)

LBO 113

пошёл с 2003 года вместо 110

но 110 намного лучше

...

будешь заказывать транзисторы и микросхему я поучаствую

тоже нужно 2 транзюка + 1 микросхема

денег на тебя брошу , кто то подьедет заберёт

...

у меня пару мозгов битых по транзисторам есть

надо сделать хоть одни

 

...

а черкани прошивку своего харда?

ну там 1S006G...

на нём написано

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

LBO 113

пошёл с 2003 года вместо 110

но 110 намного лучше

...

будешь заказывать транзисторы и микросхему я поучаствую

тоже нужно 2 транзюка + 1 микросхема

денег на тебя брошу , кто то подьедет заберёт

...

у меня пару мозгов битых по транзисторам есть

надо сделать хоть одни

 

...

а черкани прошивку своего харда?

ну там 1S006G...

на нём написано

Я скорее всего просто возьму б/у мозги. Некогда мудохаться - машина каждый день нужна, запарка по работе.

А 110-е мозги место 113-х встанут? Привяжутся на мой иммо? По проводке на новый рейстайловый жгут подцепятся?

А маркировку микрухи и транзюков все же напиши - буду на Митьке поспрошаю...

Изменено пользователем Anders
Опубликовано (изменено)

встанут

...

но ты не забывай

вместе с другими мозгами ты получишь другой VIN

а по вину другую машину ))

например 1.8 и год 2001

вин записан так что не стереть

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

встанут

...

но ты не забывай

вместе с другими мозгами ты получишь другой VIN

а по вину другую машину ))

например 1.8 и год 2001

вин записан так что не стереть

это да,у меня по вину 1.8,а год мне уменьшать уже некуда

Опубликовано

Тааак... Интересно девки пляшут...

Значит VIN не поменять - это хреново.

 

Ну а программу в блок залить место 1,8 для 2,0 смогут и прописать мою комплектацию?

 

И все ж таки напиши маркировку деталей - может повезет найти...

Опубликовано (изменено)

это не полевики

это тоже микрухи...

вернее IGBT игнишн транзистор с микросхемой внутри

точнее специфический ключ управления

в даташите он есть

удивишься наполнению ))

 

на вот тебе мозг 110

http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1102/da/437d67d5b3cb.jpg.html

 

5401 Иркутск и Уралчип продаёт

http://www.uralchip.ru/catalog/one/5401DM

 

я тут ошибся немного

113 это вроде бы мозг 1.8..откуда он у тебя?

если на мозг 1.8 положить прошивку 2.0 то ехать оно конечно не будет

...

в общем вот тема о транзисторах

читай последний пост ВИКа

http://mondeoclub.ru/forum/topic/91621/page__st__40

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

113-й мозг на моей машине с рождения, я машину из салона брал...

Уточни по возможности, 113-й точно под 1,8 или под 2,0 тоже шел? Чет запарил меня этот факт...

 

А косяк я вчера нашел... Млин, у меня слов нет...

Но обо всем по порядку. Разобрал я вчера мозги и подцепил их под капотом, сняв треугольник с чашки подвески. Завелась на 4-х. Грею поочередно все деталюги в мозгах градусов до 120 - устойчиво работает, охлаждаю фризером - тоже работает, опять грею и охлаждаю - все равно пашет на 4-х...

Минут за 40 прогревается все подкапотное до состояния "в пробке", появляются первые признаки расколбаса. Я беру двумя руками жгут от мозгов и выкручиваю туда-сюда на подобии как тряпку отжимаешь - и тут понеслась... Локализовал место, где наиболее чуствительно к скручиванию - сантиметров 20 от разъема мозгов.

Разбираю. Ну провода на катуху по цветомаркировке я уже помню как Отче наш, иду по ним. Ровно в этом месте вижу на обеих проводах по термоусадочной трубке, взрезаю острым ножом на проводе от 2-3 цилиндра и вижу пипец... Отвалился контакт, точнее его там никогда и не было толкового, ФМК изобрели новое в соединении проводов - оказывается если зачистить два провода, капнуть на них клей типа БФ (даже не токопроводный) и заключить это все в термоусадку то КОНТАКТ БУДЕТ :D :D :D А на деле хрен наны, место соединения жесткое и находится это соединение в месте провиса жгута между двигом и разъемом мозгов, соответственно постоянно трясется...

Вопросов у меня несколько:

- нафига ФМК в самом ответственном месте заложили такую бомбу??? Кстати на форсах такая же скрутка лежит, но она хоть зафиксирована на двиге. Один хрен надо вскрыть и пропаять.

- то, что у меня впрыск на "больные" цилиндры шел через такт или два - это работа мозгов по отсутствию зажигания или разваливается скрутка на форсах?

 

Постараюсь сфотать все с хорошим разрешением и выложить здесь, чтоб клубни знали где искать. Да еще бы ФМК это отправить, в назидательных целях, так сказать, да с нецензурными выражениями...

Опубликовано

113-й мозг на моей машине с рождения, я машину из салона брал...

Уточни по возможности, 113-й точно под 1,8 или под 2,0 тоже шел? Чет запарил меня этот факт...

 

А косяк я вчера нашел... Млин, у меня слов нет...

Но обо всем по порядку. Разобрал я вчера мозги и подцепил их под капотом, сняв треугольник с чашки подвески. Завелась на 4-х. Грею поочередно все деталюги в мозгах градусов до 120 - устойчиво работает, охлаждаю фризером - тоже работает, опять грею и охлаждаю - все равно пашет на 4-х...

Минут за 40 прогревается все подкапотное до состояния "в пробке", появляются первые признаки расколбаса. Я беру двумя руками жгут от мозгов и выкручиваю туда-сюда на подобии как тряпку отжимаешь - и тут понеслась... Локализовал место, где наиболее чуствительно к скручиванию - сантиметров 20 от разъема мозгов.

Разбираю. Ну провода на катуху по цветомаркировке я уже помню как Отче наш, иду по ним. Ровно в этом месте вижу на обеих проводах по термоусадочной трубке, взрезаю острым ножом на проводе от 2-3 цилиндра и вижу пипец... Отвалился контакт, точнее его там никогда и не было толкового, ФМК изобрели новое в соединении проводов - оказывается если зачистить два провода, капнуть на них клей типа БФ (даже не токопроводный) и заключить это все в термоусадку то КОНТАКТ БУДЕТ :D :D :D А на деле хрен наны, место соединения жесткое и находится это соединение в месте провиса жгута между двигом и разъемом мозгов, соответственно постоянно трясется...

Вопросов у меня несколько:

- нафига ФМК в самом ответственном месте заложили такую бомбу??? Кстати на форсах такая же скрутка лежит, но она хоть зафиксирована на двиге. Один хрен надо вскрыть и пропаять.

- то, что у меня впрыск на "больные" цилиндры шел через такт или два - это работа мозгов по отсутствию зажигания или разваливается скрутка на форсах?

 

Постараюсь сфотать все с хорошим разрешением и выложить здесь, чтоб клубни знали где искать. Да еще бы ФМК это отправить, в назидательных целях, так сказать, да с нецензурными выражениями...

 

Есть старая, народная мудрость:

Форд - наука о контактах :rolleyes:

Опубликовано

Значит получается прав был тот кто написал, что какой то забугорный мондеовод поменял всю проводку в двигателе и машина поехала как новая без "провалов"?

 

Было бы прикольно не менять все, а именно критичные к "провалам" провода ))

 

Андерс напишеш как машина поехала после пайки ?

Опубликовано

Офигительно пока. Но проехал только 14км. Ищу провод, чтоб перекачать фотки (закинул куда-то).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...