ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Здравствуйте,после замены лампочек приборной панели замкнуло проводку!Сначала мигало все как герлянда,сейчас вообще мертво ни хрена не пашет!Проверил предохранители сгорел на ABS!Что делать?Помогите !пожалуйста!!! Изменено 7 июля, 2011 пользователем ramzess 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 снять панель, поменять предохранитель, завестись и убедиться что без панели все работает. Установить панель обратно и правильно! Лампы обычные ставил или может ЛЕДы устанавливал? Предохранитель абс с приборкой никак связан не должен быть. 0 Цитата
ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 снять панель, поменять предохранитель, завестись и убедиться что без панели все работает. Установить панель обратно и правильно! Лампы обычные ставил или может ЛЕДы устанавливал? Предохранитель абс с приборкой никак связан не должен быть. Блин сейчас пошел посмотрел вообще ничего не работает!Снял бардачек,пахнет поленым.Походу мозгам писец!Что делать я в трансе.... 0 Цитата
Владимир Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) помимо мозгов там еще вентилятор печки и блок терморезисторов, для него же. А так, замена ламп сама по себе вряд ли может иметь последствия, о которых Вы пишите. Другое дело, что во время этой процедуры, Вы где-то что-то коротнули, советую для начала снять приборную панель, и внимательно осмотреть ее и то что под ней, может найдется след, который укажет направление поиска. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Владимир 0 Цитата
Владимир Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Еще вопрос. У Вас ключ чипованый? Если ничего не путаю, блок кот. считывает код с ключа в приб. панели как раз находится (правда я не уверен на все 100%) 0 Цитата
ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Еще вопрос. У Вас ключ чипованый? Если ничего не путаю, блок кот. считывает код с ключа в приб. панели как раз находится (правда я не уверен на все 100%) ключ у меня с красной вставкой (не знаю чиповый или нет) и один!!! 0 Цитата
ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 помимо мозгов там еще вентилятор печки и блок терморезисторов, для него же. А так, замена ламп сама по себе вряд ли может иметь последствия, о которых Вы пишите. Другое дело, что во время этой процедуры, Вы где-то что-то коротнули, советую для начала снять приборную панель, и внимательно осмотреть ее и то что под ней, может найдется след, который укажет направление поиска. Там видел только коробочку красную (Siemens?????Что за она?)А вентилятора не видел!!!Как он выглядит!? 0 Цитата
Владимир Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Вентилятор можно увидеть, если заглянуть под торпеду со стороны переднего пассажира, он прикрыт защитной панелькой, которая легко снимается. Но имхо, не в нем дело. Я Вас правильно понял, на поворот ключа автомобиль вообще никак не реагирует? Предохранители в обоих блоках проверяли? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Владимир 0 Цитата
ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Вентилятор можно увидеть, если заглянуть под торпеду со стороны переднего пассажира, он прикрыт защитной панелькой, которая легко снимается. Но имхо, не в нем дело. Я Вас правильно понял, на поворот ключа автомобиль вообще никак не реагирует? Предохранители в обоих блоках проверяли? Да проверил все !!!Машина мертвая вообще даже лампочки не горят! 0 Цитата
Владимир Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Еще на всякий случай вопрос, клеммы на аккуме проверили? 0 Цитата
ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Еще на всякий случай вопрос, клеммы на аккуме проверили? Да все в норме!Не знаю,что и думать! 0 Цитата
Владимир Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Тогда качаем эл. схемы, тестер в руки и вперед. Я бы начал с того, что прозвонил разъем на замок зажигания, идет ли на него напруга, и так далее. аккум- пред №10 в моторном отсеке-замок зажигания - вот эту цепь. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Владимир 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Птание на стартер приходит хоть ??? замок зажигания разобрать и помотреть, возможно контакты подгарели и тд. ЗАмок легко снимается. С него и начни. А там и видно будет. 0 Цитата
ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Спасибо ребята за помощь!Буду пробывать,если есть мысли поделитесь...Буду благодарен. 0 Цитата
ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Тогда качаем эл. схемы, тестер в руки и вперед. Я бы начал с того, что прозвонил разъем на замок зажигания, идет ли на него напруга, и так далее. аккум- пред №10 в моторном отсеке-замок зажигания - вот эту цепь. Даже панель не горит.Вообще как будто клема скинута...(((((((((( 0 Цитата
ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Птание на стартер приходит хоть ??? замок зажигания разобрать и помотреть, возможно контакты подгарели и тд. ЗАмок легко снимается. С него и начни. А там и видно будет. нет не проходит!Ничего не фурычет.А как главная питающая сеть проходит через мозги или нет?Почему тогда все целое в предохранителях.???Может аккум замкнуло?Одни вопросы короче...И на этом большое спасибо... Изменено 7 июля, 2011 пользователем ramzess 0 Цитата
visla Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 проверь напряжение на акб, и еще где нибудь может быт отсутствие массы кз не как не может быть если кз горят преды по идее нужно вам обратиться к автоэлектрику 0 Цитата
Владимир Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 нет не проходит!Ничего не фурычет.А как главная питающая сеть проходит через мозги или нет?Почему тогда все целое в предохранителях.???Может аккум замкнуло?Одни вопросы короче...И на этом большое спасибо... Проверяли, есть ли "+" на №10? Только "-" возьмите не с клеммы аккума, а с корпуса а/м, может масса пропала? 0 Цитата
ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Подскажите а как №10 предохранитель снять?Там типо коробочка.И как определить сгорел или нет!?Ни разу не сталкивался! Изменено 7 июля, 2011 пользователем ramzess 0 Цитата
Владимир Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Подскажите а как №10 предохранитель снять?Там типо коробочка.И как определить сгорел или нет!?Ни разу не сталкивался! должен выдергиваться вроде как 0 Цитата
ramzess Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 должен выдергиваться вроде как Он небычный в коробке вроде.!Что не идет,как бы не навредить. 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Доброй ночи всем!! Начал профилактические работы по эл проводке и разъемов эл систем управлении двигателем. Под рукой имею тестер и книгу по ремонту и эксплуатации форд мондео 1-2. У меня по схеме 46 55 контакт ЭБУ должны где то в проводке соединятся между собой. Пробовал прозвонить между собой эти два контакта 46 и 55, не звонятся ни как. Кто знает подскажите пожалуйста должны они проваливаться или нет? может у меня в книжке схема не правильная За ранее огромное спасибо 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Эта книжка точна процентов на 70, tis точен где-то на 90%. Если нужна схема твоей проводки, то только расплитать и составлять самому. 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Эта книжка точна процентов на 70, tis точен где-то на 90%. Если нужна схема твоей проводки, то только расплитать и составлять самому. Плохо.поэтому спрашиваю может кто сталкивался с этим)) Изменено 2 мая, 2016 пользователем Fordik M 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Короче не рискнул я их соединять. Всю проводку собрал все на место и бац машина вообще не заводится((( прозвонил проводку по новой,все хорошо. Дпкв проверил 400 Ом. Форсунки срабатывают.нет искры прозвонил катушку 0.5 Ом всю чем может быть причина я фиг его знает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.