Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается на одних и тех же оборотах и скорости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые формчане!

Прошу Вашего совета куда копать. Глюк следующий:

При движении "не давя тапку" при переключении АКПП на 4-ю передачу на скорости 70 км в час обороты падают до 1500-1800, и чувствуется, что машина идет внапряг, появляется какой то странненький гул двигателя, как будто должен ехать на 3-й а включена 4-я, не тянет короче. И, самое непонятное - начинается какая то дерготня, причем буквально на долю секунды. Дернулась - едет дальше, через пару секунд - еще раз... На тахометре изменение оборотов не видно. Снимал ДПДЗ, мерял сопротивление цифровым тестером... меняется вроде плавно, но в какой то момент просиходит совсем небольшой скачек, точно не помню данных, помоему 3.98-4.2-3.99. Попробую еще померять стрелочным, не доверяю дешевому цифровому мультиметру.

Вопрос: есть ли аналоги ДПДЗ более дешевые? жалко мне 3800 отдать за этот датчик, а разборок у нас нет. Вдруг он рабочий, и неисправность в другом. И еще такой момент: мне кажется ослаб ремень ГРМ, есть провал больше 1 см, и чувствую, если в определенный момент тапку дать как некий удар небольшой. Посоветуйте пожалуйста куда копать: датчик скорости, ремень, ДПДЗ или еще что? Ремень ГРМ можно ли подтянуть не вывешивая двигатель?


Опубликовано

случаем не детонация? Для начала попробовать другой бензин, с большим ОЧ

Опубликовано (изменено)

У меня очень похожая ситуация. Правда у меня МКПП. При поступательном движении, ну скажем 60км на 4-ой передаче по ровному асфальту начинаются подрагивания. Как будто на долю секунды прекращается подача топлива или электрики. Если переключить на 5-ю, т.е. двигателю становится "тяжелее" - идет без рывков. Соответственно на 5-ой передаче на 90-100 км тоже начинаются подрагивания. Если тапку в пол - разгоняется уверенно. Никаких других отклонений не замечено. Расход топлива в норме, заводится легко, разгоняется легко. Бензин с большим ОЧ проблему не решает. По тахометру провалы не видны. Не в курю что смотреть? А есть смысл на компьютер загнать?

Изменено пользователем AndreyY
Опубликовано

@Dungus

Симптомы похожи на катушку, сними осмотри особенно снизу на прогар. И ДПДЗ тоже может подошёл срок эксплуатации

Ремень ГРМ можно ли подтянуть не вывешивая двигатель?

Элементарно.

На ветви ремня между шестернями РВ прогиб не более 5 мм должен быть при нажатии с усилием 3 кг. 1 см очень многовато.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...