Dungus Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Доброго времени суток уважаемые формчане! Прошу Вашего совета куда копать. Глюк следующий: При движении "не давя тапку" при переключении АКПП на 4-ю передачу на скорости 70 км в час обороты падают до 1500-1800, и чувствуется, что машина идет внапряг, появляется какой то странненький гул двигателя, как будто должен ехать на 3-й а включена 4-я, не тянет короче. И, самое непонятное - начинается какая то дерготня, причем буквально на долю секунды. Дернулась - едет дальше, через пару секунд - еще раз... На тахометре изменение оборотов не видно. Снимал ДПДЗ, мерял сопротивление цифровым тестером... меняется вроде плавно, но в какой то момент просиходит совсем небольшой скачек, точно не помню данных, помоему 3.98-4.2-3.99. Попробую еще померять стрелочным, не доверяю дешевому цифровому мультиметру. Вопрос: есть ли аналоги ДПДЗ более дешевые? жалко мне 3800 отдать за этот датчик, а разборок у нас нет. Вдруг он рабочий, и неисправность в другом. И еще такой момент: мне кажется ослаб ремень ГРМ, есть провал больше 1 см, и чувствую, если в определенный момент тапку дать как некий удар небольшой. Посоветуйте пожалуйста куда копать: датчик скорости, ремень, ДПДЗ или еще что? Ремень ГРМ можно ли подтянуть не вывешивая двигатель? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 случаем не детонация? Для начала попробовать другой бензин, с большим ОЧ 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) У меня очень похожая ситуация. Правда у меня МКПП. При поступательном движении, ну скажем 60км на 4-ой передаче по ровному асфальту начинаются подрагивания. Как будто на долю секунды прекращается подача топлива или электрики. Если переключить на 5-ю, т.е. двигателю становится "тяжелее" - идет без рывков. Соответственно на 5-ой передаче на 90-100 км тоже начинаются подрагивания. Если тапку в пол - разгоняется уверенно. Никаких других отклонений не замечено. Расход топлива в норме, заводится легко, разгоняется легко. Бензин с большим ОЧ проблему не решает. По тахометру провалы не видны. Не в курю что смотреть? А есть смысл на компьютер загнать? Изменено 28 июня, 2011 пользователем AndreyY 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 @Dungus Симптомы похожи на катушку, сними осмотри особенно снизу на прогар. И ДПДЗ тоже может подошёл срок эксплуатации Ремень ГРМ можно ли подтянуть не вывешивая двигатель? Элементарно. На ветви ремня между шестернями РВ прогиб не более 5 мм должен быть при нажатии с усилием 3 кг. 1 см очень многовато. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.