Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

"Звон" в моторном отсеке, слабая тяга, свечи в масле


Рекомендуемые сообщения

Мондео 3, 2001, год 2 литра, механика.

В последнее время возникла следующая проблема:

 

1. появился такой легкий звон из моторного отсека, напоминает как будто какой нибудь болтик в железном ведре болтается) Звук присутствует как на холостых, так и в движении на малых скоростях и разных передачах. На большей скорости уже не скажу, потому как шум самого мотора и потока воздуха не дает прислушаться. Сперва грешил на коллектор, точнее его обшивку, снял, но дело не там.

По ощущениям источник звука где то из под крышки самого мотора, причем если лицом к машине стоять то с левой стороны(со стороны где крепятся ремни на валы).

 

2. Параллельно с этим заметил что в в свечных колодцах появилось масло. При вынимании одной из свечей с нее прямо капало масло не слабо. Другие были слегка запачканы им.

 

3. В этот же период заметно пропала тяга мотора. Бывает и легкое подергивание на низких оборотах при интенсивном разгоне(примерно в интервале 2000-2700), дальше же двигатель работает ровно но при этом чувствуется что набор не такой интенсивный как раньше.

 

Вот такие дела. Хотелось бы услышать связаны ли три перечисленных пункта друг с другом и пути решенияч сложившейся проблемы. С чего начать хотя бы. Мысли есть поменять прокладку под крышкой, других мыслей нет))) И главное, что же это за звон-дребезжание такое.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


все симптомы как у меня были )))) масло в свечных колодцах - 100% прокладка. прежде чем менять, попробуй сначала протянуть, и кстати, звенеть может шпилька пластикового кожуха двигателя. есть два вида прокладок - для алюминиевых и пластмассовых крышек, не ошибись! по пункту 3 я менял 1ый провод - его прошило и свечу мне убило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звенит явно не шпилька, потому как кожух снимал полностью, в том числе и обшивку коллектора. Причину звука именно на поверхности не нашел, а искал тщательно - потому и думаю что изнутри.

По пункту три у меня кстати была похожая ситуация. Навернулся второй провод, поменял его на неродной, не помню с какой машины, но явно другой. он даже в колодец полностью не входит, выступает сверху, но контакт вроде как дает, мотор не троит. И кстати именно эта свеча и была наиболее запачкана маслом.

В общем самой загадочной проблемой для меня пока остается этот звон непонятный. Я сам не спец вовсе, но думаю может цепь или какой нить успокоитель натяжитель(слова из книжки прочел смысла мало понимаю в них))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Азамат,

п.1

Слушать месло звона стетоскомом. Моторист хороший нуЖон.

п.2

Менять прокладки клапанной крышки. Их 2: самой крышки и смвечных колодцев. Протяжу не делай. Метизы зажимаются установленным моментом и порядком. Смотри мануал. Бежало со свечей т.к колодцы были маслонаполненными.

п3. Последствия п.2.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша, спасибо за совет. Стетоскоп взять не догадался, хотя дома валяется, слушал дедовским способом с помощью деревянной палки)

Эти две озвученные прокладки я так понимаю своим силами поменять не сложно - ничего кроме тех болтов которые сверху крышки торчат больше откручивать не нужно?

и что за термин "протяжка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю

все симптомы

-масло в свечных

-звон

-отсутсвие тяги

-нестабильные ХХ

 

...

распредвал выпуска наклонён в сторону моторной перегородки на 1-2 градуса это как минимум

соотвественно это звенят пальцы поршней...

снимать клапанную крышку , фиксировать коленвал , отпускать звёзды распредов , ровнять валы планкой

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что за термин "протяжка"?

Проверка степени затяжки метиза.

Кстати, момент затяжки болтов крышки головки цилиндров 10 Нм. Перетягивать не айс.

Если руки "откуда надо растут", то замена прокладок плёвое дело.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю

все симптомы

-масло в свечных

-звон

-отсутсвие тяги

-нестабильные ХХ

 

...

распредвал выпуска наклонён в сторону моторной перегородки на 1-2 градуса это как минимум

соотвественно это звенят пальцы поршней...

снимать клапанную крышку , фиксировать коленвал , отпускать звёзды распредов , ровнять валы планкой

 

ого, сам что ли наклонился?:)

 

звон от натяжителя приводного ремня, а всё остальное последствия течи масла. Наверняка пробит вв провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вот вот! точ такие же симптомы.. только не звенит.. По глупости и не опытности при замене всех свечей, обнаружив масло в одном из колодцев не придал этому значение.. вытер, ввернул новую и все.. С неделю двигатель работал как часы, потом опять началось.. Троит(пятерит скорее) тяги нет.. в тот колодец не заглядывал, но на 90 процентов уверен что опять маслом залило.. Будем заказывать прокладки, менять.. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене прокладок их герметиком проклеивать надо? если чо, какой лучше всего купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене прокладок их герметиком проклеивать надо? если чо, какой лучше всего купить?

при замене не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня звонил дилеру нашему в наличии нету ждать не знают когда приедет, если проклеить эту смысл есть? чем лучше всего клеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня звонил дилеру нашему в наличии нету ждать не знают когда приедет, если проклеить эту смысл есть? чем лучше всего клеить?

Красный герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик там как мертвому припарки.

Вытащи старую, почисть канавку, разомни и вымой резинку. Все.

 

Герметик там в принципе не работает. Просто когда его наносят то проводят процедуру описанную выше.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте. И, если можно!!! скажите, какой герметик идет в оригинале(я знаю его номер и цены), если Вы утверждаете, что это мертвому припарка. А мне помогал клиент!!! содрать крышку с мотора, которому мертвому припарка. Скоро будет интересная тема в РБ ветке, как после замены маховика поменяли двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно в оригинале клапанная крышка герметика не имеет, только прокладка.

Профиль клапанной крышки не предназначен для применения герметиков. Герметик наносится между плоскими широкими поверхностями, как например передняя крышка.

Конечно можно залить и закатать в асфальт все что угодно, но это не наш метод, Надо шоб красиво було.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам мужики...Ну вы же ремонтники- снизойдите до простых эксплутационщиков..

Так в мондео герметиков лично я не видел, но что делать, когда НАДО, а пока НЕТ...Я более чем уверен, что предлагаемый А.В. герметик самое то, но не факт, что найти его в Алматы будет легче и быстрее, чем дождаться новой прокладки...Надо найти альтернативное решение..Но оно должно быть грамотным, а не типа горчицы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня клапанная на сером герметике сидит уже год

собака стянула с верстака и порвала в двух местах

она вообще любые авторезинки жевать любит

...

некогда было ехать за новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел прокладку купил начал делать и обнаружил то чт овсе болты не дотянуты были "до упора" дотянул решил пока не менять просто съездил на мойку вымыл тщательно двигатель буду смотреть теперь

вопрос:

могли ли не дотянутые болты быть причиной течью масла снаружу (совсем чуток) и то что оно на свечах во втором и третьем цилиндре были тоже чуток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могло

...

но потение прокладки или её течь это один из косвенных признаков того что системы эвакуации картерных газов и газов под клапанной крышкой не справляются со своими задачами

причины этого явления могут быть разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что далеать куда смотерть? там потенее скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодную компрессию мерить

...

под 17 она быть не должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...