Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дело вообщем такое мотор 2.0 бензин 94г.в. Коробка раньше была автомат,теперь мешалка.( как проводили замену с мозгами или без я не в курсе)

дёргалась прыгали обороты ........ ну и т.д. как любит моня. Всё это устранил с помощью 1. замена свечей 2. замена проводов 3. замена возд.фильтра 4 замена топл. фильтра 4 чистка ДЗ 5 чистка КХХ 6 чистка МАФ 7 Чистка ЕГР.

Обороты остались на прежнем месте, обнулял мозги вроде по книге всё точно. а что мне не нравится на этих оборотах, то что двигатель подтраивает, и при нажатии и резком отпускании педали, обороты опускаются слишком низко и машинка готова заглохнуть в любую секунду. Расскажите какие ещё мысли есть по этому поводу?

ещё иногда когда завожусь с утра она может вообще вытворять чтото сумашедшее обороты около 450.. машину колбасит трясёт она пыхтит нажимаешь педальку прочхалась всё прошло... Вот такая ситуация.

Изменено пользователем ganjus

Опубликовано

для начала прочистить КХХ - недавно было описание как это сделать

 

 

Опубликовано

для начала прочистить КХХ - недавно было описание как это сделать

я же написал про 5 пункт)))

Опубликовано

блин, не заметил. При первом чтении ничего не видно.

возможно не постоянный подсос

мозг тоже может быть, но это в последнюю очередь

Бензин другой не пробовали?

Чем ниже обороты и чем резче нажимать на педальку, тем ближе к границе детонации. Если компрессия большая, то спокойно детонация может быть. Так что стоит попробовать 95+ бензин - моему другу помогло

 

 

 

Опубликовано

блин, не заметил. При первом чтении ничего не видно.

возможно не постоянный подсос

мозг тоже может быть, но это в последнюю очередь

Бензин другой не пробовали?

Чем ниже обороты и чем резче нажимать на педальку, тем ближе к границе детонации. Если компрессия большая, то спокойно детонация может быть. Так что стоит попробовать 95+ бензин - моему другу помогло

 

с бензином тоже экспериментировал, ничего не меняется. думал я что бензонасос, но тоже , если бы он, тогда машина бы себя так вела постоянно.А так проблемы только из-за слишком низких оборотов на мой взгляд

Опубликовано (изменено)

если воздуха на ХХ поступает слишком много, то обороты будут низкими. Если подсос не очень большой (сравнимый с потреблением воздуха на ХХ), то такое возможно

При нажатии педальки доля неучтённого воздуха падает, работа выравнивается

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

нажатии и резком отпускании педали, обороты опускаются слишком низко и машинка готова заглохнуть в любую секунду

Тести ЛЗ осцилдографом это точнее, а так приблизительно(от вова)

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются

Удачи.

Опубликовано

Если машину колбасит на холодную, пока она не прогреется. то возможно причина и есть в самом МАФ. Хоть ты его и читил, а толку ноль. Я тоже его чистил и не дало мне это результата. я потом я просто заменило его и все. А когда старый вскрыл, то в нем все контакты поотваливались. Также смотреть ДТВВ и ДТОЖ и проверять их. Подсосы воздуха во впуской коллектор тоже не исключены. Также можешь скинуть фишку с МАФ и проехаться без него и посмотреть как себя ведет машинка. Удачи!

Опубликовано

Если машину колбасит на холодную, пока она не прогреется. то возможно причина и есть в самом МАФ. Хоть ты его и читил, а толку ноль. Я тоже его чистил и не дало мне это результата. я потом я просто заменило его и все. А когда старый вскрыл, то в нем все контакты поотваливались. Также смотреть ДТВВ и ДТОЖ и проверять их. Подсосы воздуха во впуской коллектор тоже не исключены. Также можешь скинуть фишку с МАФ и проехаться без него и посмотреть как себя ведет машинка. Удачи!

а как их проверить, а то я с электрикой не особо дружу

Опубликовано

а как их проверить, а то я с электрикой не особо дружу

 

С МАФ сожешь снять фишку и посмотреть как будет работать машина, если все стало в норму, то это МАФ и умер, а если без изменений. то тогда дальше копать. ДТВВ и ДТОЖ выполнют одинаковую роль и их можно проверить по сопротивлению мультиметром. У ДТОШЖ и ДТВВ сопротивление одинаковое.

 

Вот данные: 0гр температура -88000-102000 ом; 20гр - 35-40000 ом; 40гр - 15000-17000 ом; 60гр- 7100-8000 ом; 80гр 3500-4000 ом. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

а как их проверить, а то я с электрикой не особо дружу

Тогда на СТО ходи с Моней.

Раз с электрикой не дружишь чего моСк коллегам парить.

Удачи.

Опубликовано

По опротивлению ДТВВ и ДТОЖ проверить легко. Сделать нужно хотя бы это. А там и дальше копать.

Проверил расхождений почти нет датчики в норме. правда если отключаю ДТВВ работа двигателя не изменяется(это настораживает). и ещё сегодня почитил КХХ сняв его. обнулил мозги и после того как температура стала в норме двигатель стал ненормально работать на холостом ходу(пыхтел дергался...) а при отключении МАФ нормализовался, потом проехался от гаража домой вроде устаканился.... завтра посмотрю что будет с утра

Опубликовано

Проверил расхождений почти нет датчики в норме. правда если отключаю ДТВВ работа двигателя не изменяется(это настораживает). и ещё сегодня почитил КХХ сняв его. обнулил мозги и после того как температура стала в норме двигатель стал ненормально работать на холостом ходу(пыхтел дергался...) а при отключении МАФ нормализовался, потом проехался от гаража домой вроде устаканился.... завтра посмотрю что будет с утра

Походу у тебя проблема в МАФ, если ты его отключаешь и нормализуется работа двигателя, то он неисправен. При отключении како-го лбо дтчика мозги просто берут усредненное значение и все. А ДТВВ у тебя рабочий, поэтому ты и изменений не заметил никаких. Копай МАФ. Удачи!

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...