ganjus Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Дело вообщем такое мотор 2.0 бензин 94г.в. Коробка раньше была автомат,теперь мешалка.( как проводили замену с мозгами или без я не в курсе) дёргалась прыгали обороты ........ ну и т.д. как любит моня. Всё это устранил с помощью 1. замена свечей 2. замена проводов 3. замена возд.фильтра 4 замена топл. фильтра 4 чистка ДЗ 5 чистка КХХ 6 чистка МАФ 7 Чистка ЕГР. Обороты остались на прежнем месте, обнулял мозги вроде по книге всё точно. а что мне не нравится на этих оборотах, то что двигатель подтраивает, и при нажатии и резком отпускании педали, обороты опускаются слишком низко и машинка готова заглохнуть в любую секунду. Расскажите какие ещё мысли есть по этому поводу? ещё иногда когда завожусь с утра она может вообще вытворять чтото сумашедшее обороты около 450.. машину колбасит трясёт она пыхтит нажимаешь педальку прочхалась всё прошло... Вот такая ситуация. Изменено 21 июня, 2011 пользователем ganjus 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 для начала прочистить КХХ - недавно было описание как это сделать 0 Цитата
ganjus Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 для начала прочистить КХХ - недавно было описание как это сделать я же написал про 5 пункт))) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 блин, не заметил. При первом чтении ничего не видно. возможно не постоянный подсос мозг тоже может быть, но это в последнюю очередь Бензин другой не пробовали? Чем ниже обороты и чем резче нажимать на педальку, тем ближе к границе детонации. Если компрессия большая, то спокойно детонация может быть. Так что стоит попробовать 95+ бензин - моему другу помогло 0 Цитата
ganjus Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 блин, не заметил. При первом чтении ничего не видно. возможно не постоянный подсос мозг тоже может быть, но это в последнюю очередь Бензин другой не пробовали? Чем ниже обороты и чем резче нажимать на педальку, тем ближе к границе детонации. Если компрессия большая, то спокойно детонация может быть. Так что стоит попробовать 95+ бензин - моему другу помогло с бензином тоже экспериментировал, ничего не меняется. думал я что бензонасос, но тоже , если бы он, тогда машина бы себя так вела постоянно.А так проблемы только из-за слишком низких оборотов на мой взгляд 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) если воздуха на ХХ поступает слишком много, то обороты будут низкими. Если подсос не очень большой (сравнимый с потреблением воздуха на ХХ), то такое возможно При нажатии педальки доля неучтённого воздуха падает, работа выравнивается Изменено 21 июня, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Если мозги от АКПП, то это нормальный ХХ. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 нажатии и резком отпускании педали, обороты опускаются слишком низко и машинка готова заглохнуть в любую секунду Тести ЛЗ осцилдографом это точнее, а так приблизительно(от вова) Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются Удачи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Если машину колбасит на холодную, пока она не прогреется. то возможно причина и есть в самом МАФ. Хоть ты его и читил, а толку ноль. Я тоже его чистил и не дало мне это результата. я потом я просто заменило его и все. А когда старый вскрыл, то в нем все контакты поотваливались. Также смотреть ДТВВ и ДТОЖ и проверять их. Подсосы воздуха во впуской коллектор тоже не исключены. Также можешь скинуть фишку с МАФ и проехаться без него и посмотреть как себя ведет машинка. Удачи! 0 Цитата
ganjus Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Если машину колбасит на холодную, пока она не прогреется. то возможно причина и есть в самом МАФ. Хоть ты его и читил, а толку ноль. Я тоже его чистил и не дало мне это результата. я потом я просто заменило его и все. А когда старый вскрыл, то в нем все контакты поотваливались. Также смотреть ДТВВ и ДТОЖ и проверять их. Подсосы воздуха во впуской коллектор тоже не исключены. Также можешь скинуть фишку с МАФ и проехаться без него и посмотреть как себя ведет машинка. Удачи! а как их проверить, а то я с электрикой не особо дружу 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 а как их проверить, а то я с электрикой не особо дружу С МАФ сожешь снять фишку и посмотреть как будет работать машина, если все стало в норму, то это МАФ и умер, а если без изменений. то тогда дальше копать. ДТВВ и ДТОЖ выполнют одинаковую роль и их можно проверить по сопротивлению мультиметром. У ДТОШЖ и ДТВВ сопротивление одинаковое. Вот данные: 0гр температура -88000-102000 ом; 20гр - 35-40000 ом; 40гр - 15000-17000 ом; 60гр- 7100-8000 ом; 80гр 3500-4000 ом. Удачи! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 а как их проверить, а то я с электрикой не особо дружу Тогда на СТО ходи с Моней. Раз с электрикой не дружишь чего моСк коллегам парить. Удачи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 По опротивлению ДТВВ и ДТОЖ проверить легко. Сделать нужно хотя бы это. А там и дальше копать. 0 Цитата
ganjus Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 По опротивлению ДТВВ и ДТОЖ проверить легко. Сделать нужно хотя бы это. А там и дальше копать. Проверил расхождений почти нет датчики в норме. правда если отключаю ДТВВ работа двигателя не изменяется(это настораживает). и ещё сегодня почитил КХХ сняв его. обнулил мозги и после того как температура стала в норме двигатель стал ненормально работать на холостом ходу(пыхтел дергался...) а при отключении МАФ нормализовался, потом проехался от гаража домой вроде устаканился.... завтра посмотрю что будет с утра 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Проверил расхождений почти нет датчики в норме. правда если отключаю ДТВВ работа двигателя не изменяется(это настораживает). и ещё сегодня почитил КХХ сняв его. обнулил мозги и после того как температура стала в норме двигатель стал ненормально работать на холостом ходу(пыхтел дергался...) а при отключении МАФ нормализовался, потом проехался от гаража домой вроде устаканился.... завтра посмотрю что будет с утра Походу у тебя проблема в МАФ, если ты его отключаешь и нормализуется работа двигателя, то он неисправен. При отключении како-го лбо дтчика мозги просто берут усредненное значение и все. А ДТВВ у тебя рабочий, поэтому ты и изменений не заметил никаких. Копай МАФ. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.