Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При наборе скорости вибрирует перед авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Всем, Подскажите такая проблемма : При набор скорости до 80 км\ч сопровождается небольшой вибрацией в передней части авто. После 80км\ч вибрация сильно увеличивается. Накатом машина идет ровно на любой скорости безо всякой вибрации. Мондео универсал 1995 г.в (Бензин) 1,6

Заранее Благодарен за консультацию.


Опубликовано

Смотреть приводные валы трипоиды, шрусы. Причина в них 98%.

Опубликовано

+100.работы по передней подвеске проводил какие-нибуть.может пружины менял?

Опубликовано

Та можно начать и с прокатки дисков. Но по-моему валы проверить на предмет люфтов и зазоров легче всего.

 

 

Опубликовано

колёса (диски, шины, давление, балансировка, рисунок протектора) в норме?

Если трипоид, тогда только при разгоне будет вибрация

 

 

Опубликовано

такая же тема и у меня была замечена. а если это приводные валы трипоиды, шрусы, то их менять надо будет что ли. и где друзья можно это проверить?

Опубликовано

Диски, протекторы, Давление в шинах все в норме. Работ по смене пружин тоже не проводил. Значит остаеться только привадные валы, трипоиды и шрусы. Спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано

Ждём результатов. При подтверждении диагноза 200р. на телефон:))

 

 

Опубликовано

а может кто помочь с номерами деталей?

в частности интересует

помпа охлаждающей жидкости

ремень грм

задние пружины амартизаторов

внутренний шрус правый (трипод) крестовина + подшипник

всем заранее благодарен

Опубликовано

а может кто помочь с номерами деталей?

в частности интересует

помпа охлаждающей жидкости

ремень грм

задние пружины амартизаторов

внутренний шрус правый (трипод) крестовина + подшипник

всем заранее благодарен

 

есть тема такая для поиска запчастей туда пиши

а так правого трипода тбе точно не найти так как правого нету , только разборка

Опубликовано

Крестовина-1046892,игольчатый подшипник-1046894,но вот стакана куда это всё вставляется отдельно нет,а он очень важен.Есть вал в сборе,наружнийШРУС-вал-внутр.трипоид всборе со стаканом.Метелли-170258,Дженерал рикамби-fo-3125 цена где то 5-7 рублей.Но мне они не подошли-короткие.Установил лоебро-302399.По остальным з/ч выбор огромен,зависит от кошелька.Эксист в помощь.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Автор, отпишись по результату. Чем закончилось? Сколько стало по деньгам?

Недавно был неприятно удивлен вибрацией при разгоне(хотя это даже не вибрация а уже колебания и биение). Точно к балансировке не имеет отношения. Да и не сцепление.

Видимо мне придется лечить ту же проблему.

Опубликовано

вибрация постоянна или пропадает? писал по этой проблеме оказалось косяк в свечах1 у меня было периодами. свечи вроде как казалось были в норме. а заменил НИШТЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Недавно был неприятно удивлен вибрацией при разгоне

А накатом нет на той скорости при которой вибрация имеет место быть?

Тогда это трипоид правого приводного вала. Приблуда на валу, что стоит ближе к подвесному подшипнику. Её ещё кличут внутренним шрусом.

Залезь под Моню на яме\эстакаде. Кистью левой руки возьмись за стакан трипоида, кистью правой - за чу часть где пыльник. Начинай качать кистями в противоположых(встречных) направлениях. Есть люфт - замена трипоида.По-уму деталь меняется в сборе.

Если будешь менять частями, то придёшь к детали в сборе и снова монеты зацокают из кармана. Многие уже это проходили и каялись потом, что не прислушались к рекомендациям.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А накатом нет на той скорости при которой вибрация имеет место быть?

Тогда это трипоид правого приводного вала. Приблуда на валу, что стоит ближе к подвесному подшипнику. Её ещё кличут внутренним шрусом.

Залезь под Моню на яме\эстакаде. Кистью левой руки возьмись за стакан трипоида, кистью правой - за чу часть где пыльник. Начинай качать кистями в противоположых(встречных) направлениях. Есть люфт - замена трипоида.По-уму деталь меняется в сборе.

Если будешь менять частями, то придёшь к детали в сборе и снова монеты зацокают из кармана. Многие уже это проходили и каялись потом, что не прислушались к рекомендациям.

Удачи.

 

Накатом на любой скорости нормально. Начинается вибрация при интенсивном наборе скорости на скоростях свыше 60. Если сильно не жать, то и вибрация несильная, почти исчезает.

А почему речь идет именно о ПРАВОМ приводном вале?

Опубликовано

вибрация постоянна или пропадает? писал по этой проблеме оказалось косяк в свечах1 у меня было периодами. свечи вроде как казалось были в норме. а заменил НИШТЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

а как до свечей дело дошло?

Опубликовано

Подскажите, у меня тоже появляется несильная вибрация на руле и по кузову при наборе скорости, смотрел внутренние ШРУСы: с права люфта практически нет, а вот с лева есть люфт стакана относительно коробки вертикальный и горизонтальный... из-за этого может быть вибрация?

Опубликовано (изменено)

так мож у тебя не привод виной и не гранаты? а просто колеса? может грязь попала? я ехал по трассе и снегу набрал, и потом весь перед вибрировал

 

люфт гранаты трипод на правом приводе допускается болтанки до 0.5 мм

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Привет земляк! Уже всю голову сломал с этой вибрацией: менял резину с дисками, зима-лето и местами перед-зад, балансировка само собой. Замена тяг с наконечниками, всех сайлентблоков и шаровых, передних пружин со стойками (все это уже подходило). Теперь при резком наборе скорости чувствуется мелкая вибрация на руле и по кузову которая увеличивается с набором скорости... Вот остались привода, в левом трипойде люфта практически нет, а вот в правом люфтит сам стакан относительно коробки. Так может быть из-за него вибрация?

Опубликовано

А как там стакан в коробке фиксируется, из-за чего может быть люфт ? Короче надо разбирать и смотреть...

Опубликовано

так это болезнь у них болтанка, причем не только форд,

 

стакан трипод. на вал защелкивается и все больше он не как не как не держится. люфт допускается если люфт уже 1 см то замена. точно

 

подшипнк подвесной не смотрел?

 

я ездил на болтающемся триподе причем люфт был порядочный, причем долго и у меня не чего не вибрировало,

Опубликовано

да да... у меня на сорокпервом болтались офигеть как! и ничего не вибрировало тоже! это вообше последнее что надо менять т.к. стоит дофига! ..а так тесты и тесты... на подъёмнике погазовать как?

Опубликовано

А почему речь идет именно о ПРАВОМ приводном вале?

самая больная часть, меняется вместе со стаканом, замена подшипников дает только немног улучшений, поверь,я на этом уже не одну тысячу деревянных потерял

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...