old_72 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Снял ГБЦ. На поршнях надпись: 24003рр.0,50 ---> 85.27 Sp0.03 GVK На втором поршне шатун повёрнут на 180 градусов относительно остальных. (имеет ли это значение)? Это поршня ремонтные или стандартные? Планирую взять кольца Mahle Kolben 01473N0 (84.8 1,5/1,75/3,0 std) cовместимо с моими поршнями? Заранее благодарен. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Снял ГБЦ. На поршнях надпись: 24003рр.0,50 ---> 85.27 Sp0.03 GVK На втором поршне шатун повёрнут на 180 градусов относительно остальных. (имеет ли это значение)? Это поршня ремонтные или стандартные? Планирую взять кольца Mahle Kolben 01473N0 (84.8 1,5/1,75/3,0 std) cовместимо с моими поршнями? Заранее благодарен. Похоже у тебя ремонтные поршни.Надпись 85.27 это диаметр поршня,а 24003рр.0,50 это код ремонтного поршня от фирмы АЕ.Проверяется очень просто,измерь диаметр цилиндра и поршня. Поршни двигателей имеют строго определенное положение в двигателе, в частности, это связано с тем что ось поршневого пальца имеет некоторое смещение, относительно центрально оси симметрии поршня. Это сделано для уменьшения шума при работе двигателя, а точнее ударных нагрузок на стенки цилиндра при перекладке поршня в крайнем положении. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Снял ГБЦ. На поршнях надпись: 24003рр.0,50 ---> 85.27 Sp0.03 GVK ремонтные поршни стоят. размер колец точно замерил? 0 Цитата
old_72 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 Если это ремонтные поршня то и кольца нужны такие: Goetze 08-786407-00 Кольца поршневые, комплект +0,5mm ? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 ну да. или другой фирмы. есть аналоги 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 На втором поршне шатун повёрнут на 180 градусов относительно остальных. (имеет ли это значение)? Если развёрнут вместе с поршнем (хотя маловероятно, но по стрелочкам посмотри), то установить правильно. Или перепресовать шатун (но поршень, скорее всего, разрушится). 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Поршни двигателей имеют строго определенное положение в двигателе, в частности, это связано с тем что ось поршневого пальца имеет некоторое смещение, относительно центрально оси симметрии поршня. Про смешение оси поршневого пальца - известный факт, а вот информации про несимметричность шатуна не нашёл. Т.е. если стрелки на поршнях все направлены в сторону ГРМ, значит, они стоят правильно, а шатуну, видимо, безразлично как стоять. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Про смешение оси поршневого пальца - известный факт, а вот информации про несимметричность шатуна не нашёл. Т.е. если стрелки на поршнях все направлены в сторону ГРМ, значит, они стоят правильно, а шатуну, видимо, безразлично как стоять. Про несимметричность шатуна я тоже ничего не слышал,но тем не менее почти во всех мануалах указано ставить шатун маркировкой в сторону ГРМ.Значит ему НЕ безразлично как стоять. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Про несимметричность шатуна я тоже ничего не слышал,но тем не менее почти во всех мануалах указано ставить шатун маркировкой в сторону ГРМ.Значит ему НЕ безразлично как стоять. Я думаю, маркировка шатунов сделана для того,чтобы уже после эксплуатации двигателя после разборки ставить их на своё же приработанное место (шейки коленвала, вкладыши, цилиндры и поршни с кольцами по разному прирабатываются), и чтобы не вертеться под машиной, спереди из под низу все номера хорошо видно. К тому же, когда менял поршня с кольцами и гильзовал блок обратил внимание, что по весу комплекты поршень+палец+шатун были подобраны так: два одинаковые по весу и другие два одинаковые (но оба на 7 гр больше). Только уже вылетело из головы, как они в блоке были скомпонованы, давно это было. Изменено 18 июня, 2011 пользователем Mondeo217 0 Цитата
old_72 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 К тому же, когда менял поршня с кольцами и гильзовал блок ..... если не секрет, особенности гильзования.... - я нигде не встречал гильзы для ремонта, на форумах намёки на москвичёвские. Не подскажешь, как решил проблему? Может номера какие есть? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 если не секрет, особенности гильзования.... - я нигде не встречал гильзы для ремонта, на форумах намёки на москвичёвские. Не подскажешь, как решил проблему? Может номера какие есть? Я два двигателя гильзовал, один пару лет назад (свой), второй недавно (цюзой), но оба были 1,8 л, а у тебя 2,0. Про москвичёвские гильзы не знаю, могу только сказать, что гильзы должны быть с наружным буртиком сверху, а не прямые. А технология примерно такая: подбирал от других машин, чтобы подходили по высоте и диаметру, ближе всего по этим параметрам подошли "сухие" гильзы от Opel 1.6D d=80.0 STD Kolbenschmidt Original код 89161190 http://www.mehanika.ru/parts/inoparts/price/?search=KS+Original&ofs=260&total= . Мне нужен был Kolbenschmidt, но там можно поискать и других фирм. А потом по коду заказал в Existe, т.к. MotorZonы у нас нет. Токарь запресовал их в блок, а потом рассточил до стандартного d=80.6 мм. Но это был форс-мажорный случай (компрессия никакая, поршня с надетыми кольцами по цилиндрам падали вниз), не было смысла точить блок под какой то там на излёте последний ремонтный размер. Не думаю, что у тебя дошло до этого. Прежде чем принять такое решение, нужно хорошо всё замерить, измерить, взвесить возможности, и только тогда браться за ЭТО 0 Цитата
old_72 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 Спасибо! В этот раз я обхожусь без гильзовки. А к следующему буду думать и уже обращать внимание. Может где блок на глаза попадётся свеженький, а может и машину придётся поменять как знать. Всё дело его величества случая.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.