lasas Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Добрый день, попалась мне уж очень подгаженная авто. В общем недавно у меня полетела турбина. Сопутствующее явление- потеря мощности (даже при малых оборотах, что сразу мне показалось странным). Турбину отремонтировал. После чего остался необъяснимый эффект- потеря мощности от 1600-1900 оборотов. Минуя этот диапазон машина становится значительно резвее. Хотя практически все время позади машины виден шлейф темного дыма. Результаты моих наблюдений: компьютер ошибок не выдает; при заведении авто выдает облако темного/темно серого дыма; турбина на тех самых средних оборотах (1600-2300) надувает от ~0,5 до 1,3 бара; расход топлива увеличился примерно на литр; в более холодную погоду (меньше 10-15 градусов) потери в мощности автомобиля практически не чувствуется, но темный дым все равно преобладает; до и во время провала мощности (ускоряясь) ощущается вибрация (на подобии передвижения по волнистой дороге); заметил что когда проявляется выше упомянутая симптоматика, на холостом ходу двигатель заметно медленнее набирает обороты. Но это временное явление, проблема иногда сама по себе исчезает и появляется сново. Мотор у меня 2.0 TDDI, 85 kw. Помогите, поделитесь опытом. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Проверь все шланги,к и от турбины,кулер и шланги к впускному коллектору.И датчик давления в впускном тубопроводе http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&pid=C02024D6&office=ru все ваккумные трубки. 0 Цитата
lasas Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Проверь все шланги,к и от турбины,кулер и шланги к впускному коллектору.И датчик давления в впускном тубопроводе http://www.elcats.ru...024D6&office=ru все ваккумные трубки. Всю воздухозаборную систему (шланги, интеркуллер и т.д.) разобрал, проверил визуально и под давлением ~2 бара. Проблем нет. Датчик давления снял, промыл. Вроде комп показывает что он жив. Ваккумные трубки тоже целы. Проблема не решена. Причем заметил получая данные на компьютер от двух идентичных автомобилей, один параметр все таки имеет различия. На холостом ходу параметр "Mass fuel desire" постоянно добавляет 1 мг. Тестируемые авто отличаются только тем что одна машина исправна, а другая нет Есть идеи? 0 Цитата
TYN Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Проверь клапан ЕГР, негерметичное закрытие будет давать такой эффект плюс повышенное дымление. И на 1600 оборотах турбина не работает, реально она начинает втыкать как раз после 2000. 0 Цитата
lasas Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 Проверь клапан ЕГР, негерметичное закрытие будет давать такой эффект плюс повышенное дымление. И на 1600 оборотах турбина не работает, реально она начинает втыкать как раз после 2000. Клапан ЕГР разобрал, прочистил. На компьютере указывается что клапан полностью закрывается, а во время работы открывается до ~10 мм. Для спокойствия заглушил трубку от ЕГР. Заметно уменьшилось количество дыма, но тяги при средних оборотах практически не найдено. На пример разгоняясь на 2 передаче в начале машина разгоняется +- нормально, но при ~1600 оборотах ощутимо и резко падает тяга (в то время педаль акселератора можно держать полностью нажатой, разницы никакой). После ~2000 оборотов тяга значительно увеличивается (это сопроваждается темно серым дымом из выхлопной). 0 Цитата
alexSP Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Промой как следует радиаторы, в том числе особенно интеркулер снаружи и ИЗНУТРИ. В интркулере снаружи земли уже куча, изнутри замаслен - теплоотдача совсем нета!!!! По тплой погоде у тебя и будет подтупливать на средних оборотах. Если кондей при это еще включен - заметный провал до 2000 тысяч (как понимаю до фазы активной работы турбины -у меня турбина без геометрии). Мне промывка помогла немного снизить этот провал при температурах более 25, когда под 30 жара - толку все равно нет, особенно в городе. На трассе обдува кулера похоже хватает. Если на улице не теплее 25 - разница что было и что сейчас очень заметна. Так что посмотри состояние радиаторов на тему грязи. 0 Цитата
lasas Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 Промой как следует радиаторы, в том числе особенно интеркулер снаружи и ИЗНУТРИ. В интркулере снаружи земли уже куча, изнутри замаслен - теплоотдача совсем нета!!!! По тплой погоде у тебя и будет подтупливать на средних оборотах. Если кондей при это еще включен - заметный провал до 2000 тысяч (как понимаю до фазы активной работы турбины -у меня турбина без геометрии). Мне промывка помогла немного снизить этот провал при температурах более 25, когда под 30 жара - толку все равно нет, особенно в городе. На трассе обдува кулера похоже хватает. Если на улице не теплее 25 - разница что было и что сейчас очень заметна. Так что посмотри состояние радиаторов на тему грязи. Интеркулер визуально чист внутри и снаружи. Кондишку не использую вообще. А провал в тяге такой сильный, что иногда еле сил хватает забраться на сравнительно не большой холмик. А также я уже писал что у меня есть возможность сравнить свой авто с идентичной машиной. Результат не сопоставимый (в том числе с кондишкой в жару). 0 Цитата
alexSP Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 ТМАР и расходомер есть возможность с другой машины переставить для "тестовой поездки"??? или на TDDI нет расходомера.... забыл что то я.... 0 Цитата
lasas Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 ТМАР и расходомер есть возможность с другой машины переставить для "тестовой поездки"??? или на TDDI нет расходомера.... забыл что то я.... MAP снимал, промывал. Датчик передает компьютеру данные о давлении во впускном коллекторе (изменения в зависимости от нагрузки от 1.5 до ~3 v), а также барометрическое давления окружающей среды (в момент снятия данных оно было таким: 100.25 kPa). Таким образом данные были сняты с аналогичной машины. Результат похож, по этому я исключаю неисправность МАП датчика. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Температурную часть проверить бы только не мешало на датчике. Ведь он не только давление на впуске смотрит, но и что важно температуру тоже поглядывает впускного воздуха..... 0 Цитата
lasas Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 Температурную часть проверить бы только не мешало на датчике. Ведь он не только давление на впуске смотрит, но и что важно температуру тоже поглядывает впускного воздуха..... А как эту температуру проверить? У меня таких данных не наблюдается. Отключив датчик у меня регистрируются две ошибки- давления и температура. В принципе разницы при работе двигателя с отключенным датчиком не заметил. Она должна быть ощутима? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 А как эту температуру проверить? У меня таких данных не наблюдается. Отключив датчик у меня регистрируются две ошибки- давления и температура. В принципе разницы при работе двигателя с отключенным датчиком не заметил. Она должна быть ощутима? Очень ощутима должна быть. Я когда плохо фишку одел, она не хотела разгонятся, тупая как паровоз. Потом фишку одел до щелчка и полетела. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.