Vocenzuk86 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Начиная со второй передачи, не смотря на педаль в пол, еле-еле набирает обороты, как будто что то держит ее (машину). До трех тысяч оборотов выжать практически не реально, в горку забирается только на второй передаче. И когда трогаешься в горку приходится сильно газовать, а то глохнет. Замерил давление топлива: на хх-1,9, в пол- 2,8. Сеточка чистая, топливопровод продувается, проверил топливную систему в первую очередь, потому что впечатление, что нехватка бензина, но вроде норм всё. Маф почистил. При этом на хх обороты держит, не глохнет, вв провода меняные, бензин вроде нормальный. Произошло внезапно. Куда копать, подскажите пожалуйста! Честно перечитал весь форум, но у кого троит, у кого обороты плавают... 0 Цитата
Vocenzuk86 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Спасибо, проверю. Если причина в ней, то скинув разъем, должна поехать? Изменено 13 июня, 2011 пользователем Vocenzuk86 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 да, и обнули мозги после нее и также попробуй скинуть с маф фишку и обнулить 0 Цитата
Vocenzuk86 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) с мафа скидывал, обнулял-не поменялось ничего. А лямбду завтра проверю. Спасибо Изменено 13 июня, 2011 пользователем Vocenzuk86 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) проверь лямбду Не вводи чела в заблуду Лямбда причём здесь??? Первое-недостаток питания-бенза не хватает. Второе-провода ВВ или катуха.Свечки. МАФ не у дел здесь :wink: Изменено 13 июня, 2011 пользователем zhukoleg 0 Цитата
Vocenzuk86 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) не очень понимаю как влияют провода и свечи, одновременно все 4 не могли, вроде, стать не рабочими, а если по одному, то вроде как троить должна. Если нет поправьте пожалуйста. Катушка тоже почти новая, бош от ваза, но проверю. Спасибо Изменено 13 июня, 2011 пользователем Vocenzuk86 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Не вводи чела в заблуду Лямбда причём здесь??? Первое-недостаток питания-бенза не хватает. Второе-провода ВВ или катуха.Свечки. МАФ не у дел здесь :wink: как это лямбда здесь не причем? и тем более маф? было у меня не раз все это признаки как раз их отключение их как раз выяви неисправность а так если в этом полный 0 сделайте диагностику Изменено 13 июня, 2011 пользователем visla 0 Цитата
altr Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Да катализатор у него походу забит... 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Да катализатор у него походу забит... Каталик не забивается в одночастье.... 0 Цитата
ДНК Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Каталик не забивается в одночастье.... Да легко (у меня было именно так): раскололся каталитический элемент (керамика, однако), а кусок ее как раз в выходную трубу забился. Правда, при этом слетали трубки ЕГР и слышен был дребезг в кате других отколовшихся кусков... Изменено 13 июня, 2011 пользователем ДНК 0 Цитата
altr Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Каталик не забивается в одночастье.... Легко. За ночь спекся. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Замерил давление топлива: на хх-1,9, в пол- 2,8. Так не должно быть. По-моему, где то у тебя капитально подсасывает воздушок. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Так не должно быть. По-моему, где то у тебя капитально подсасывает воздушок. нормальное давление бензина 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Проверь выхлоп, или каталик забит. МАФ и лямбда играют огромную роль, у меня когда сдох МАФ, машина тоже была тупаю. давление бенза в норме. Мож форсунки еще забились. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Проверь выхлоп, или каталик забит. МАФ и лямбда играют огромную роль, у меня когда сдох МАФ, машина тоже была тупаю. давление бенза в норме. Мож форсунки еще забились. добавлю проверить форсы если пропускают льют просто, после остановки движки, нужно подождать минут 10-15 и давление должно держаться 1.8 кг через 30-60 минут 1.5 кг значит форсы держат 0 Цитата
Vocenzuk86 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Проверь выхлоп, или каталик забит. Сегодня снял две части глушителя. Остались только "штаны" . Машина поехала! По ходу как то забилось, или вандалы какие то дворовые... Завтра буду смотреть че там как. Катализатор не смотря на возраст стоит, думаю, может выбить сразу? Изменено 14 июня, 2011 пользователем Vocenzuk86 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Сегодня снял две части глушителя. Остались только "штаны" . Машина поехала! По ходу как то забилось, или вандалы какие то дворовые... Завтра буду смотреть че там как. Катализатор не смотря на возраст стоит, думаю, может выбить сразу? Катализатор сразу выбивать нужно. Даже не думая. Удачи! 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Да катализатор у него походу забит... согласен. Сталкивался с такими симптомами, когда на шоссе трактор полчаса обгонял. Вопрос автору: прежде чем машина перестала "ехать" звона никакого не было? 0 Цитата
altr Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 согласен. Сталкивался с такими симптомами, когда на шоссе трактор полчаса обгонял. Вопрос автору: прежде чем машина перестала "ехать" звона никакого не было? Да вроде уже определился хозяин. http://mondeoclub.ru/forum/topic/100901/page__view__findpost__p__1826525 0 Цитата
Vocenzuk86 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 Звона не было никакого. Разобрал сегодня глушитель. В последней банке стоит "пламягаситель"-труба с прорезями. И она в хлам закоксовалась. По новой нарезал щели побольше. Катализатор оглядел через дырку, не сказать, что соты сильно забиты. Огромное спасибо за советы!!! 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Как правило катализатор сперва забиваеться,а не глушитель,а у Тебя вышло наоборот... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.