Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пара вопросов на разные темы


Рекомендуемые сообщения

тут пара вопросов накопилась:

 

1-Кондиционер, как часто проводить ТО? что делают? сколько стоит? (Работает отлично, просто волнуюсь)

2-Есть ли у него какойто резервуар куда ароматическая жидкость наливается, чтобы приятно пахло в машине при включении :rolleyes: (видел такую тему иногда)

3-Можно ли продиагностировать работу датчиков и сверить их с эталонами, чтобы выявить глючащий? (Иногда детонация на горячую)

4-При борьбе с детонацией на мондео1-2 писали что помогает жидкость которая в камеру сгорания заливается на полдня, потом вытягивается и меняется масло. Стоит ли попробовать?

5-Как реализована схема с двойным запиранием замка? Буду ставить сигналку, хотелось бы узнать как именно подключать. Двойной импульс просто? или 2 разных провода?

6-Получится ли подоткнуть к нашей проводке доводчик стекол? а памятью?

7-Где лечат бампера и сколько это стоит? Трещина сантиметров 30-40 вдоль губы переднего бампера(по низу)

8-Кто подставил кролика Роджера?

9-Стоит ли ставить обвес(на губу отдельно накладка) вместо ремонта бампера? :rolleyes: (мысли вслух)

10-жесткое сцепление у всех кугаров? или после замены становится мягким? Есть ли смысл брать оригинал?(интересует только мягкость педали, в этом смысле) (надоела не симметрия ног :D )

11-Где найти набалдашник кпп? или лучше чтонть левое поставить (в виде шарика от пинг понга например)

12-Выпускной коллектор(паук) на 2.0 сколько стоит б/у как думаете?

13-Как проверить вырезали ли катализатор?На банке есть какие то надписи?

14-Какой пламегаситель поставить?

15-Хочу дуги на пороги и багажник лодочку на крышу :cool: Чисто эстетически интересно как это смотреться будет :D

 

Вроде всё :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тут пара вопросов накопилась:

 

1-Кондиционер, как часто проводить ТО? что делают? сколько стоит? (Работает отлично, просто волнуюсь)

2-Есть ли у него какойто резервуар куда ароматическая жидкость наливается, чтобы приятно пахло в машине при включении :rolleyes: (видел такую тему иногда)

3-Можно ли продиагностировать работу датчиков и сверить их с эталонами, чтобы выявить глючащий? (Иногда детонация на горячую)

4-При борьбе с детонацией на мондео1-2 писали что помогает жидкость которая в камеру сгорания заливается на полдня, потом вытягивается и меняется масло. Стоит ли попробовать?

5-Как реализована схема с двойным запиранием замка? Буду ставить сигналку, хотелось бы узнать как именно подключать. Двойной импульс просто? или 2 разных провода?

6-Получится ли подоткнуть к нашей проводке доводчик стекол? а памятью?

7-Где лечат бампера и сколько это стоит? Трещина сантиметров 30-40 вдоль губы переднего бампера(по низу)

8-Кто подставил кролика Роджера?

9-Стоит ли ставить обвес(на губу отдельно накладка) вместо ремонта бампера? :rolleyes: (мысли вслух)

10-жесткое сцепление у всех кугаров? или после замены становится мягким? Есть ли смысл брать оригинал?(интересует только мягкость педали, в этом смысле) (надоела не симметрия ног :D )

11-Где найти набалдашник кпп? или лучше чтонть левое поставить (в виде шарика от пинг понга например)

12-Выпускной коллектор(паук) на 2.0 сколько стоит б/у как думаете?

13-Как проверить вырезали ли катализатор?На банке есть какие то надписи?

14-Какой пламегаситель поставить?

15-Хочу дуги на пороги и багажник лодочку на крышу :cool: Чисто эстетически интересно как это смотреться будет :D

 

Вроде всё :embarr:

ну ты нафлудил юморист :lol1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда интересует.

Коллектор особенно, и катализатор-вне его валявшимся на дороге развалившимся тормозным барабаном от грузовика порезало, заварили-но звенит теперь что то снизу при подгазовке. Тогда же и коллектор треснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда интересует.

Коллектор особенно, и катализатор-вне его валявшимся на дороге развалившимся тормозным барабаном от грузовика порезало, заварили-но звенит теперь что то снизу при подгазовке. Тогда же и коллектор треснул.

 

у тебя же лямбды после ката нету, че ты паришся выкинь его нахер ввари пламягаситель, скорее всего он и брынчит у тя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой подойдёт? Размерность труб и диаметр?

Думаю из этих поставить, НЕ прямоток только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а багажник всерьез надумал? если дуги сейчас в продаже, оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а багажник всерьез надумал? если дуги сейчас в продаже, оригинал.

На фоне последних событий не до того сейчас)) но хотелось бы в перспективе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13-Как проверить вырезали ли катализатор?На банке есть какие то надписи?

Сунуть нос в выхлопную трубу. Если пахнет "мендалькой", то есть, а если грузовиком ЗИЛ - нету:)

12-Выпускной коллектор(паук) на 2.0 сколько стоит б/у как думаете?

Точно как чугунный мост. Их обычно даже на разборке не покапают, а заваривают.

10-жесткое сцепление у всех кугаров? или после замены становится мягким? Есть ли смысл брать оригинал?(интересует только мягкость педали, в этом смысле) (надоела не симметрия ног :D )

Оригиная нет смысла брать, т.к. в оригинал идет восстановленное на заводе Sachs, его можно и как не оригинал взять.

9-Стоит ли ставить обвес(на губу отдельно накладка) вместо ремонта бампера? :rolleyes: (мысли вслух)

не вместо, а вмести :) Надо купить у Пантерки.

8-Кто подставил кролика Роджера?

:lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат завтра зверски вырезу, уже решено и ничего меня не остановит :verymad:

 

Коллектор, да я в фирму обращюсь-пусть варят, нержавейка в России дорого обойдётся, все же нииб*ца проффесианалы, за умеренные деньги не делают.

 

Какое сцепление помяхше будет?

 

Обвес пока откладывается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат завтра зверски вырезу, уже решено и ничего меня не остановит :verymad:

 

Коллектор, да я в фирму обращюсь-пусть варят, нержавейка в России дорого обойдётся, все же нииб*ца проффесианалы, за умеренные деньги не делают.

 

Какое сцепление помяхше будет?

 

Обвес пока откладывается :(

 

уххх, у меня на эти выходные тоже наполеоновские планы:).....

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уххх, у меня на эти выходные тоже наполеоновские планы:).....

захватить мир? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захватить мир?

Поработить :)

 

Я брала Сакс, вроде хорошо берет. Luk вроде тоже делает, Valeo. Ну "Веселую панду" лучше не брать:)

Изменено пользователем Panterka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже к сакс склоняюсь

 

давай, напишешь как после замены себя будет вести, я тож в скором будущем хочу поменять сцепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай, напишешь как после замены себя будет вести, я тож в скором будущем хочу поменять сцепу.

сцепа попозже, сначало кат и проверка насоса + диагностика, потом, если нужно будет, насос, потом заварка каллектора, потом только сцепа и передняя подвеска с рулевой.

потоооом уже покраска бампера, передних крыльев и порогов.

Изменено пользователем Loker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...