schummi01 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) С подвергло меня написать статью, и переделать переключатель жара стоящая на улице. За основу была взята статья одного из форумчанина. Он приспособил клапан от таза и вывел кнопку на включение забора воздуха салона. Меня такой вариант не устраивал в принципе, так как не хотелось гробить панель и тыркать лишние кнопочки, я решил оставить все по штатному. И такс, приступим: 1. разбираем переключатель 2. Сверлим 2 отверстия в "бегунке", и продеваем через них проволоку (я использовал многожильный провод, так как его будет легче приплюснуть) 3. Ищем какую нить тоненькую пластинку, можно взять медную фальгу, или еще что нить на это похожее. И припаиваем в проволочке предварительно залудив ее. 4, просовываем 2 проводка многожильный в отверстия подачи вакуума. Засавывать их нужно так, чтоб они чуть чуть были выше края (как бы так нипасать... если виртуально положить туда резинку, то проводочки на милиметр должны быть выше ее). Ну думаю разберетесь. 5, далее я собрал все обратно и с помощью тестера проверил работоспособность. 100 переключения туда назад выдержало мое устройство. 6, Затем я провода с другой стороны залил термоклеем. Выбрал именно его потому что в случае чего его можно нагреть и убрать или достать провода. 7. Разобрал, посмотрел как там что внутри выглядит. Был удивлен, все в относительно хорошем состоянии. 8. Собрал опять все до кучи, завтра поеду куплю клапан от таза, и буду мастырить в авто. Если кому будет интересно то постараюсь выложить фотоотчет, а если и так все понятно, то заморачиваться с фотками не буду. Хотелось бы еще услышать критику. P.S. если год непротянет эта дороботка то найду медные пружинные контакты, и место проводков присобачу их. Изменено 7 июня, 2011 пользователем schummi01 0 Цитата
v_3 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 что у тебя вместо вакуумного клапана движет заслонкой? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 что у тебя вместо вакуумного клапана движет заслонкой? чуть не понял суть вопроса, но да ладно. Все трубочки я подключу к ВАЗовскому вакуумному клапану. При контакте (замыкании) будет подаваться напряжение на клапан (если сила тока будет больше чем 0,5 А то подключу через реле, у реле примерно 200мА потребление), клапан в свою очередь будет "открывать" 2канала, которые идут на привод заслонки, и заслонка будет переключаться в положение забора воздуха с салона. При размыкании будет открываться другой канал, и заслонка будет переходить в положении забора воздуха с улицы. Все максимально приближено к штатному, но исключен негерметичный селикон, который при морозе дубеет, а при жаре плавиться и проникает в трубки. Я уже 3 года мучался. Первый год не замечал, так как был чайником. Второй год купил новый переключатель, прослужил он до первых морозов, потом стал глючить. Вот и пришлось мудрить. Пытался востановить эту селиконовую резинку... путного ничего не вышло. Считаю этот метод самый действенный, так как исключена разгерметизация системы. Электро клапана редко глючат. А переключатели глючат в каждой второй машине из-за старости ее. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 и кстати, Админы, может выложить в страну советов? 0 Цитата
david1170 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 привет! а што выключатель регулировки заслонок сломался? или просто из-за положения при котором всевремя в салон воздух заходить будет эти переделки? у меня заслонка продува в салоне на уровне головы и ног то включается то нет.даже когда вручную прямо с вакумнова штыря регулирую недует.но иногда после проезда по волнам на асвальте начинает дуть. што может это быть переключатель заслонок? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 переделки это из-за того что не переключается подача воздуха с салона и улицы. а что у тебя, так это чуть детальнее разбираться надо. и я не понял точно проблему. Что там в районе головы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.