Ven-Diesel Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Я год назад поменял сцепление. Тоже при выжиме сцепления был свист и небольшой стук когда заводишь на холодную. Менял комплект сцепления. А признаком износа моховика служит еще мелкая металлическая стружка-у меня до замены сцепления стартер подклинивало-снял, а он весь в этой мелкой стружке, поэтому и подклинивало. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 устройство нашего хитрого маховика 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 Все диски сцепления на все машины.Что душа пожелает. Вот ссылка: http://www.shop-parts.ru/price.php?marka=DAEWOO&mod=ESPERO&des=%C4%E8%F1%EA%20%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&pnum=322015410 0 Цитата
Siarguk Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Можно,смотря в каком он состоянии.Подшипник там легко вскрывается,если шары квадратные то на выброс. Если нет ,то можно промыть, смазать и в дальше в работу.Фотки выложу чуть позже. Сам по себе агрегат неубиваемый,слабое место подшипник. Менял маховик, но как не пытался, вскрыть выжимной не получилось. Скорее всего стоит родной и пыльника на нем нет(почистил и оставил). Да, кстати, если кому нужен мой старый маховик(правда разобранный),могу предложить. Мондео 2.2 TDCI 04г.в 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 На фото как раз родной а вскрывал как на первой фотографии только не пальцем а отвёрткой. 0 Цитата
Siarguk Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 На фото как раз родной а вскрывал как на первой фотографии только не пальцем а отвёрткой. Я и отверткой пробовал, но сильно не нажимал, боялся что-нибудь сломать. Все равно, спасибо за информацию 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) кому интересно про двухмассовые маховики..почитайте про восстановление вот ссыль http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=16401 Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Viktor51 0 Цитата
серник Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 кому интересно про двухмассовые маховики..почитайте про восстановление вот ссыль http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=16401 у нас другая конструкция маховика... 0 Цитата
AlienOnliner Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) позвонил им, спросил почем стоит - ответили, что вне зависимости от модели восстановление 450 даляров, увы на моньку новый люк стоит дешевле. кстати, у меня теперь лежит комплект - маховик, сцепление и выжимной, кроме маховика все вроде живое Изменено 30 ноября, 2011 пользователем AlienOnliner 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 позвонил им, спросил почем стоит - ответили, что вне зависимости от модели восстановление 450 даляров, увы на моньку новый люк стоит дешевле. кстати, у меня теперь лежит комплект - маховик, сцепление и выжимной, кроме маховика все вроде живое Маховик приму в подарок. Или обменяю на компьютерную диагностику авто. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) 1208752 и к нему корзина 1423922 никто не ставил от v6 170 сил вот такое чудо? и не думайте ставить. это мои фотографии моих запчастей. тот диск, что с пружинами идет на ДВУМАССОВЫЙ маховик для офроуда. выпускается он для ст220. диск очень жесткий(там стоят двойные усиленные пружины) и передает все пульсации на коробку. пришлось его менять на мягкий диск. ставить надо диск от мондео 2. вот тот самое оно или еще лучше от дизеля. там пружины очень мягкие и длинные.+ исчезает проблема с проблемным включением первой и второй(на диске м2 шлицевая часть специально сделана подвижной относительно всего тела диска) Изменено 1 декабря, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 и не думайте ставить. это мои фотографии моих запчастей. тот диск, что с пружинами идет на ДВУМАССОВЫЙ маховик для офроуда. выпускается он для ст220. диск очень жесткий(там стоят двойные усиленные пружины) и передает все пульсации на коробку. пришлось его менять на мягкий диск. ставить надо диск от мондео 2. вот тот самое оно или еще лучше от дизеля. там пружины очень мягкие и длинные.+ исчезает проблема с проблемным включением первой и второй(на диске м2 шлицевая часть специально сделана подвижной относительно всего тела диска) Т.е. диск от мондео 2 или дизеля (м2 или м3?) полностью подходит к оригинальной корзине мондео 3 ? 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Про маховик и свист А что в нем ломается то? Внутренние демпферные пружины ? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Т.е. диск от мондео 2 или дизеля (м2 или м3?) полностью подходит к оригинальной корзине мондео 3 ? на м3 дизеле уже стоит двумассовый маховик. поэтому от м2 надо диск ставить(в той теме , откуда фотки я ,кажется, давал фото и диска от м2). но смотреть чтоб по диаметру подходил и по шлицам(на мтх 75 и ммт6 шлицы одинаковые) на м2 2.5 диаметр 240мм, шлицы 23\26Т. пружины мягкие. на дизеле не помогу с диаметром(есть и 228 и 240), но пружины там мягче даже , чем на 2.5 ввиду более высокой вибронагруженности дизеля от природы надо понимать, что установка одномассового маховика позволит уйти от ненадежного двумассового маховика, но при этом велика вероятность приобретения тех болячек, ради лечения которых и ставился этот двумассовый маховик....я говорю о тарахтении коробки на холостых......владельцы м2 расскажут об этом явлении много))))). если в вас нет задатков спортсмена и вы не ездите каждый день по треку, то лучше ставить новый двумассовый маховик (дорого, но ничего не поделаешь). тем более, что последний по номиналу должен выхаживать как минимум два комплекта сцепления. тем, кому неймется советую присмотреться к маховикам от 626 мазды или сразу покупать готовый одномассовый маховик(есть готовые замены для всех наших моторов . делают англичане и шлют и к нам...стоит маховик 10000рублей с доставкой) маховики по качеству норм(у меня такой стоит). Изменено 1 декабря, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 на м3 дизеле уже стоит двумассовый маховик. поэтому от м2 надо диск ставить(в той теме , откуда фотки я ,кажется, давал фото и диска от м2). но смотреть чтоб по диаметру подходил и по шлицам(на мтх 75 и ммт6 шлицы одинаковые) на м2 2.5 диаметр 240мм, шлицы 23\26Т. пружины мягкие. на дизеле не помогу с диаметром(есть и 228 и 240), но пружины там мягче даже , чем на 2.5 ввиду более высокой вибронагруженности дизеля от природы надо понимать, что установка одномассового маховика позволит уйти от ненадежного двумассового маховика, но при этом велика вероятность приобретения тех болячек, ради лечения которых и ставился этот двумассовый маховик....я говорю о тарахтении коробки на холостых......владельцы м2 расскажут об этом явлении много))))). если в вас нет задатков спортсмена и вы не ездите каждый день по треку, то лучше ставить новый двумассовый маховик (дорого, но ничего не поделаешь). тем более, что последний по номиналу должен выхаживать как минимум два комплекта сцепления. тем, кому неймется советую присмотреться к маховикам от 626 мазды или сразу покупать готовый одномассовый маховик(есть готовые замены для всех наших моторов . делают англичане и шлют и к нам...стоит маховик 10000рублей с доставкой) маховики по качеству норм(у меня такой стоит). Интересно-от мазды номерок дал бы.Мы глянем. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Интересно-от мазды номерок дал бы.Мы глянем. знал бы - написал бы сразу 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) знал бы - написал бы сразу Я смотрел маздовские но по подходящим размерам не нашёл кажется мне это всё домыслы.А переделать маховик в одномассовый можно запросто.Про бензин не знаю а на дизель корзина походит от мони 1-2. Диск сцепления хоть от транзита с пру жинами .Просто надо маховик разобрать торцануть 1 см. и соединить две половинки.Зайди в тему ремонт маховика .И хотелось бы чтобы темы про сцепление обьеденили в одну общую. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Viktor51 0 Цитата
alex20979 Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 думаю что торцануть это всё колхоз . потеря веса маховика пагубно скажется на ресурсе двигателя 0 Цитата
Serg D Опубликовано 12 февраля, 2020 Опубликовано 12 февраля, 2020 Вечер добрый.Ребята подскажите кто знает диск сцепы на моню 3 240мм с чего подходит.А то у нас только в комплекте продают стоит не мало а корзины у меня уже 2шт. Маховик новый двухмассовый. корзина LUK.Спасибо за ответы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.