Pavel444 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 двигатель с утра на холостых прогревается где-то час,при движении минут 20 в не торопливом режиме,но боюсь турбу убить,в чем может быть дело?ошибок не выдает.Спиралька гаснет вместе с другими приборами 0 Цитата
LETUN Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Где то это уже было на форуме?проблема возможно термостатом большим или смалым 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Или свечи подогрева отыграли своё. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 двигатель с утра на холостых прогревается где-то час,при движении минут 20 в не торопливом режиме,но боюсь турбу убить,в чем может быть дело?ошибок не выдает.Спиралька гаснет вместе с другими приборами А чего его греть,это же дизель.Третий дизель,прогреваю только в движении,ничего турбе не будет.А прогревать каждый день по часу до рабочей,это бред.И вообще это нормальное явление,что дизель долго нагревается не выносите себе мозг. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Какие свечи?????????? Если пусковые в голове, так они только для пуска и служат (да и включаются ли они притакой температуре вообще уже????) Если свечи в доп.подогревателе то они тем более включаются ТОЛЬКО ПРИ ЖЕЛТОЙ ИЛИ КРАСНОЙ СНЕЖИНКЕ. В теплое время электрический догреватель НЕ работает. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Какие свечи?????????? Если пусковые в голове, так они только для пуска и служат (да и включаются ли они притакой температуре вообще уже????) Если свечи в доп.подогревателе то они тем более включаются ТОЛЬКО ПРИ ЖЕЛТОЙ ИЛИ КРАСНОЙ СНЕЖИНКЕ. В теплое время электрический догреватель НЕ работает. Ну-ну... Подключите к свечам лампочки , и выведите в салон, возможно ваше мнение поменяется. 0 Цитата
Валерка на мондео))) Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 подскажите,у меня дизель 2литра тдди,все работает без промблем,но вот стал замечать что раньше машина в мороз грелась быстрее,а сейчас долго..если ехать,то жалоб нет,но вот на холостых в минус 20 наверно полчаса барабанит и стрелка только только поднимается....вычитат на форуме что вообще два термостата стоят...думал один...если менять то оба сразу наверно? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 В основном все грешат на малый термостат.Я заменил большой ничего не изменилось.Свечи тут не причём.У меня даже в -1 стрелка даже не отрывается от крайнего положения. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Подскажите по подробнее про большой и малый термостат, где находятся. Двигатель ТДДИ 115л.с. Заменил термостат, который находится в пластиковом коробе, три болта при снятии откручивал (скорее это большой), а двигатель не греется. Еще старый термостат проверял, при начале кипения воды сдвинулся на милиметр, затем две минуты покипел и открылся полностью. Вчера грел машину 30 минут на холостых, стрелка чуть сдвинулась, но в салоне сразу начал дуть теплый воздух, значить подогрев ОЖ рабочий. Проехал 5 минут 100-120 км/ч быстро ускоряясь и стрелка стала на 12 часов. Пока доехал до гаража при оборотах до 1500 температура упала. В принципе в салоне не холодно, двигатель не перегревается, а как же ему зимой будет при минус 20 например, если его не нагреть? Ни давать же ему на холодную тапок в пол? На моем старом мондео зимой вообще редко термостат открывался, и патрубок от него на радиатор всегда был холодный, но машина быстро прогревалась. На этой же все патрубки прогреваются одновременно и равномерно, поэтому и замарочил себе голову по поводу работы термостата. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем sergzhlond 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Решил проблему заменой малого термостата, вернее я его восстановил (поставил новое кольцо уплотнительное). Теперь все в норме. 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Решил проблему заменой малого термостата, вернее я его восстановил (поставил новое кольцо уплотнительное). Теперь все в норме. А можно по подробнее? За какое время с утра на холодную стал прогреватся двигатель? Нагревается в движении или на месте? Стрелка падает когда останавлиаешся? Просто у меня такиеже проблемы. Вот думаю поменять малый термостат. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 если отключить печку то температуру держать более менее будет и даже прогревается. включил печку и на глазах температура падает. везде пишут что для дизеля это норм, долгий прогрев и остывание на холостых. Но мы все и я в том числе ищем пути решения.\ п.с у меня первый дизель, так что вообще дико что плохо греется. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) После ремонта малого термостата двигатель стал наконец прогреваться. В тестовом режиме можно точно просмотреть как прогревается мотор в цельсиях. У меня при 0 -5 градусах при спокойной езде в городе прогревается до 70 градусов примероно 10-15 минут, выскакиваю на трассу и ровно 90 градусов держит. Естественно любой дизель зимой в мороз не нагреть, но если еще и термос открыт, это вообще беда. На светофорах и холостых двигло не греется, а видно даже как остывает, поехал - опять греется. Это у многих так, как двигатель имеет особо высокий КПД и остывает на низких оборотах. на выходных проверял свечи подогрева антифриза, прозванивал лампочкой. При температуре -2 включал печку на полную и реле давало ток на 2 свечи, все работает и греет. если же свечи не рабочие, а в авто климат стоит то теплый воздух будет дуть по мере нагревания двигла. а если через пару минут уже подул теплый воздух, все в норме, свечи рабочие. Изменено 29 октября, 2014 пользователем sergzhlond 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 при 0 -5 градусах при спокойной езде в городе прогревается до 70 градусов примероно 10-15 минут, выскакиваю на трассу и ровно 90 градусов держит У меня сейчас прогревается так - стрелка отрывается от положения "60" где-то за 10 минут активной езды по городу, потом если стала вертикально то уже не падает, а если не успевает стать - то плавает в зависимости от того как ехать. И я думал что это и есть "очень долго прогревается" (по сравнению с бензиновым мотором). Раньше, до ремонта малого термостата, ваш мотор грелся гораздо дольше чем эти 15 минут? 0 Цитата
toooss Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Подскажите по подробнее где находиться большой и малый термостат. Двигатель ТДДИ 115л.с. 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 У меня патрубок большого термостата прогревается вместе с двигателем, а малого остается холодным. Я так понимаю большой термостат нужно менять. Свечей дополнительного подогрева у меня нету. Если большой термостат был бы в норме, то патрубок будет холодным градусов до 80? А так еще до 60 градусов он становится теплый. 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Подскажите по подробнее где находиться большой и малый термостат. Двигатель ТДДИ 115л.с. Малый термостат находится под впускным колектором на помпе.Большой за аккумулятором на против воздушного фильтра, от его корпуса (термостата) идет толстый патрубок на радиатор. Вообще лучше пройдись поиском, есть тема с фото и видео. 0 Цитата
gans44 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 если отключить печку то температуру держать более менее будет и даже прогревается. включил печку и на глазах температура падает. везде пишут что для дизеля это норм, долгий прогрев и остывание на холостых. Но мы все и я в том числе ищем пути решения.\ п.с у меня первый дизель, так что вообще дико что плохо греется. На зиму уже второй год ставлю между фальш-решеткой и радиатором специально вырезанный по месту кусок линолеума. Реально помогает!!! Об этом уже многие писали. Движок намного быстрее нагревается (даже, с включенным климатом) и медленнее остывает. Ещё бы защиту снизу поставить - и вообще было бы хорошо. 0 Цитата
Shram Boss Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Всем доброго дня.Вопрос по малому термостату он должен продуваться если в него дуть или нет?он новый. 0 Цитата
Shram Boss Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Спасибо.а то в магазине в грудь стучат говорят что так и должно быть. 0 Цитата
Romash Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Может быть кому-то поможет, под машиной идет нетолстый шланг от малого термостата, его можно струбциной или чем-то пережать и проехать относительно небольшое расстояние, если машина заметно плохо грелось, то сразу будет видно , вина это маленького термостата или нет. Так же, как вижу из практики, как вариант- его можно реставрировать укорачиванием штока, что бы плотно сел в седло- мне такое решение помогло. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.