Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времечка.Я первый раз, так что прошу сильно ногами не пинать:unsure:

В кратце: мобиль моня -2 ,97 г.в.,хэтч.коробка ручка. досталась по случаю.После аварии. После восстановления неисправностей:замена поддона двиг.,коробки,стартера,глушителя,....решил завести...

поставил аккумулятор.Воткнул ключ зажигания. На форуме написано что лампочка ИММО должна отреагировать, у меня так же монотонно моргает... работает только освещение салона,габариты,освещ.приборки,и регулировка зеркал...всё:blink: .Ни насос не работает, ни стартер,ни головной свет..Залезал проверял все преды, и под капотом и под торпедой-все целы.Как проверить релюхи не знаю. На толстом красном проводе приходящем к блоку предов под торпедой плюс имеется.На машинку установлена сигнализация клифорд.И плюс ко всему предхоз признался-под пытками:dry: что ко всему прочему пока машинка стояла он пытался поставить аккумулятор, но попутал клемы местами...:o Вопрос в следующем: с чего начать?Планирую вырезать клифорд,может он блокирует цепи.А дальше не знаю. Могут ли закиснуть мозги либо ИММО при смене полярности или всё же где то есть защита, тогда где? Извините что длинно.Спасибо.


Опубликовано

У левой ноги водителя, есть отверстие, там что то типа кнопки. Сталкивался как то, но уж не помню, то ли при аварии отключается подача топлива, то ли электричества. Так вот пока эту кнопку не нажмешь, машину не завести. Повторюсь, точно не помню, возможно это подача топлива...

Опубликовано

У левой ноги водителя, есть отверстие, там что то типа кнопки. Сталкивался как то, но уж не помню, то ли при аварии отключается подача топлива, то ли электричества. Так вот пока эту кнопку не нажмешь, машину не завести. Повторюсь, точно не помню, возможно это подача топлива...

 

Да, эта кнопка на левой боковой стенке отключает бензонасос, ее надо нажать (если сработала конечно).

Опубликовано

пока машинка стояла он пытался поставить аккумулятор, но попутал клемы местами.

Если развернуть аккумулятор, то длина проводов не дала бы предхозу одеть клемы. Если, конечео, не использовал АБ от другой машины.

Опубликовано

Если погорели мозги, то кнопка уже не поможет. Необходимо их снть и вскрыть и осмотреть хотя бы визуально, на наличие горелого запаха, микросхем и тд. А там видно будет. Удачи!

Опубликовано

Аккумулятор то заряжен? Бывают глюки при севшей батарее. Оди спецы Форд Фокус после аварии смотрели, тоже подсоедиили аккумулятор, а приборы моргают, дворники машут, сделали вывод - блок управления сгорел. До сих пор тот Форд ездит и ничего....

Опубликовано

Если иммо постоянно мигает - это ж не подходит ему ключ, или проводка от приемника нарушена, вот он и блокирует стартер.

Опубликовано

Спасибо всем за быстрые ответы.Не ожидал. Теперь о НЕЙ. Ставил я новый аккумулятор,заведомо заряженый-дело не в нём.Кнопку аварийного отключения бензонасоса нажимал,реакции ноль.Мозги пока не вскрывал,сегодня займусь. Что увижу сразу отпишусь.Спасибо.

 

 

Опубликовано

Если иммо постоянно мигает - это ж не подходит ему ключ, или проводка от приемника нарушена, вот он и блокирует стартер.

+1

А, собственно, каким ключем пробуем завести - "болванкой" или "чипованным"? Если первым, то при рабочем иммо другого варианта и не будет...

Опубликовано

Завести пробовал всеми ключами,и с чипом и с кнопками, и красным.Но увы результат один.Сегодня снимал и вскрывал мозги.Никаких видимых повреждений,всё чистенько.Или внешне повреждения мозгов переполюсованием не определить? Стартер напрямую крутит,бензонасос напрамую качает.Но при включении зажигания, питания на предохранителях зажигания и бензонасоса нет.Хотя питание на замок зажигания подаётся. Похоже действительно сеть блокируется охранкой.Чтож буду вырезать клифорд.О резульатах напишу.Спасибо.

 

 

Опубликовано
bosya извините не понял насчёт приёмника.О чём речь? Если о магнитоле то она снята.Неужели это может повлиять на работу ИММО?:unsure:
Опубликовано

bosya извините не понял насчёт приёмника.О чём речь? Если о магнитоле то она снята.Неужели это может повлиять на работу ИММО?:unsure:

Если в обрыве или отсоединена антенна иммобилайзера (сам на ковырял, но находится вокруг замка зажигания, куда ключ вставляется) то "мозг" не сможет увидеть ЧИП. Когда-то проскакивало, что "антеннка отошла от штатного места установки и ключ уже не определялся..."

Опубликовано

Если в обрыве или отсоединена антенна иммобилайзера (сам на ковырял, но находится вокруг замка зажигания, куда ключ вставляется) то "мозг" не сможет увидеть ЧИП. Когда-то проскакивало, что "антеннка отошла от штатного места установки и ключ уже не определялся..."

 

 

понял,посмотрю.

Опубликовано

Здравствуйте.Как и обещал отписываюсь по результатам ликвидации сигналки клифорд. Когда её вырезал наблюдал кучу окислившихся проводов в местах её подключения (провода штатные медь+ провода сигналки сталь= окислы) неудивительно что она у предхоза глючила.Да еще все соединения на скрутках,сразу видна рука мастера:D . Заняло всё часа три .Поставил всё на место,подключил аккумулятор и о чудо.Всё заработало.ИММО ключ распознал, стартер закрутил,бензонасос закачал.:) Правда завести пока не удалось,но это уже совсем другая история. Так что эту тему можно закрывать.Всем кто откликнулся огромное спасибо. Пока.

 

 

Опубликовано

Извините забыл задать один вопросик.Внизу правой передней стойки двери ,обнаружил штекерное соединение какого то толстого ,зелёного провода. На срезе видно что он такой же как и антенный,т.е. сердечник и оплётка. У меня он идёт от стойки под торпедой и оборван в районе часов... Куда он должен был придти ума не приложу:blink: .Может кто вкурсе? Спасибо.

Опубликовано

Извините забыл задать один вопросик.Внизу правой передней стойки двери ,обнаружил штекерное соединение какого то толстого ,зелёного провода. На срезе видно что он такой же как и антенный,т.е. сердечник и оплётка. У меня он идёт от стойки под торпедой и оборван в районе часов... Куда он должен был придти ума не приложу:blink: .Может кто вкурсе? Спасибо.

Вниз к магнитоле.

Опубликовано

Здравствуйте. По поводу запуска: дело было в датчике положения колен вала,был не доконца вставлен.Сразу появилась искра,машина моментально завелась даже на трёх свечах:lol1: УРА работает как часики, и это после почти трёх лет мёртвого стояния. Всем спасибо за советы.

 

 

 

Опубликовано

Про ИММО. Разобрал я ключ с кнопками, ну чтобы вымыть его и всетакое. держатель капсулы чипа иммо распался. вырезал я кусок кембрика, зафиксировал и вставил обратно. собрал, поворачиваю ключ- иммо блокирует "не тот ключ" оказывается вставил капсулу не той стороной! капсула стеклянная, длина около 1см. диаметром 2-3мм, запаяна с обеих сторон, просматривается обмотка и элементы радиосхемы. так вот если капсулу отдалить от антенны ИММО (вокруг замка она) буквально на 5мм - сигнал пропадает. вот такто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...