Grigorij Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Доброго времечка.Я первый раз, так что прошу сильно ногами не пинать В кратце: мобиль моня -2 ,97 г.в.,хэтч.коробка ручка. досталась по случаю.После аварии. После восстановления неисправностей:замена поддона двиг.,коробки,стартера,глушителя,....решил завести... поставил аккумулятор.Воткнул ключ зажигания. На форуме написано что лампочка ИММО должна отреагировать, у меня так же монотонно моргает... работает только освещение салона,габариты,освещ.приборки,и регулировка зеркал...всё .Ни насос не работает, ни стартер,ни головной свет..Залезал проверял все преды, и под капотом и под торпедой-все целы.Как проверить релюхи не знаю. На толстом красном проводе приходящем к блоку предов под торпедой плюс имеется.На машинку установлена сигнализация клифорд.И плюс ко всему предхоз признался-под пытками что ко всему прочему пока машинка стояла он пытался поставить аккумулятор, но попутал клемы местами... Вопрос в следующем: с чего начать?Планирую вырезать клифорд,может он блокирует цепи.А дальше не знаю. Могут ли закиснуть мозги либо ИММО при смене полярности или всё же где то есть защита, тогда где? Извините что длинно.Спасибо. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 При переполюсовке могли "мозги" погореть. УДАЧИ! 0 Цитата
kabanera Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 У левой ноги водителя, есть отверстие, там что то типа кнопки. Сталкивался как то, но уж не помню, то ли при аварии отключается подача топлива, то ли электричества. Так вот пока эту кнопку не нажмешь, машину не завести. Повторюсь, точно не помню, возможно это подача топлива... 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 У левой ноги водителя, есть отверстие, там что то типа кнопки. Сталкивался как то, но уж не помню, то ли при аварии отключается подача топлива, то ли электричества. Так вот пока эту кнопку не нажмешь, машину не завести. Повторюсь, точно не помню, возможно это подача топлива... Да, эта кнопка на левой боковой стенке отключает бензонасос, ее надо нажать (если сработала конечно). 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 пока машинка стояла он пытался поставить аккумулятор, но попутал клемы местами. Если развернуть аккумулятор, то длина проводов не дала бы предхозу одеть клемы. Если, конечео, не использовал АБ от другой машины. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Если погорели мозги, то кнопка уже не поможет. Необходимо их снть и вскрыть и осмотреть хотя бы визуально, на наличие горелого запаха, микросхем и тд. А там видно будет. Удачи! 0 Цитата
РыбьяСмерть Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Аккумулятор то заряжен? Бывают глюки при севшей батарее. Оди спецы Форд Фокус после аварии смотрели, тоже подсоедиили аккумулятор, а приборы моргают, дворники машут, сделали вывод - блок управления сгорел. До сих пор тот Форд ездит и ничего.... 0 Цитата
bosya Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Если иммо постоянно мигает - это ж не подходит ему ключ, или проводка от приемника нарушена, вот он и блокирует стартер. 0 Цитата
Grigorij Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Спасибо всем за быстрые ответы.Не ожидал. Теперь о НЕЙ. Ставил я новый аккумулятор,заведомо заряженый-дело не в нём.Кнопку аварийного отключения бензонасоса нажимал,реакции ноль.Мозги пока не вскрывал,сегодня займусь. Что увижу сразу отпишусь.Спасибо. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Если иммо постоянно мигает - это ж не подходит ему ключ, или проводка от приемника нарушена, вот он и блокирует стартер. +1 А, собственно, каким ключем пробуем завести - "болванкой" или "чипованным"? Если первым, то при рабочем иммо другого варианта и не будет... 0 Цитата
Grigorij Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Завести пробовал всеми ключами,и с чипом и с кнопками, и красным.Но увы результат один.Сегодня снимал и вскрывал мозги.Никаких видимых повреждений,всё чистенько.Или внешне повреждения мозгов переполюсованием не определить? Стартер напрямую крутит,бензонасос напрамую качает.Но при включении зажигания, питания на предохранителях зажигания и бензонасоса нет.Хотя питание на замок зажигания подаётся. Похоже действительно сеть блокируется охранкой.Чтож буду вырезать клифорд.О резульатах напишу.Спасибо. 0 Цитата
Grigorij Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 bosya извините не понял насчёт приёмника.О чём речь? Если о магнитоле то она снята.Неужели это может повлиять на работу ИММО? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 bosya извините не понял насчёт приёмника.О чём речь? Если о магнитоле то она снята.Неужели это может повлиять на работу ИММО? Если в обрыве или отсоединена антенна иммобилайзера (сам на ковырял, но находится вокруг замка зажигания, куда ключ вставляется) то "мозг" не сможет увидеть ЧИП. Когда-то проскакивало, что "антеннка отошла от штатного места установки и ключ уже не определялся..." 0 Цитата
Grigorij Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 Если в обрыве или отсоединена антенна иммобилайзера (сам на ковырял, но находится вокруг замка зажигания, куда ключ вставляется) то "мозг" не сможет увидеть ЧИП. Когда-то проскакивало, что "антеннка отошла от штатного места установки и ключ уже не определялся..." понял,посмотрю. 0 Цитата
Grigorij Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 Здравствуйте.Как и обещал отписываюсь по результатам ликвидации сигналки клифорд. Когда её вырезал наблюдал кучу окислившихся проводов в местах её подключения (провода штатные медь+ провода сигналки сталь= окислы) неудивительно что она у предхоза глючила.Да еще все соединения на скрутках,сразу видна рука мастера . Заняло всё часа три .Поставил всё на место,подключил аккумулятор и о чудо.Всё заработало.ИММО ключ распознал, стартер закрутил,бензонасос закачал. Правда завести пока не удалось,но это уже совсем другая история. Так что эту тему можно закрывать.Всем кто откликнулся огромное спасибо. Пока. 0 Цитата
Grigorij Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 Извините забыл задать один вопросик.Внизу правой передней стойки двери ,обнаружил штекерное соединение какого то толстого ,зелёного провода. На срезе видно что он такой же как и антенный,т.е. сердечник и оплётка. У меня он идёт от стойки под торпедой и оборван в районе часов... Куда он должен был придти ума не приложу .Может кто вкурсе? Спасибо. 0 Цитата
vender Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Извините забыл задать один вопросик.Внизу правой передней стойки двери ,обнаружил штекерное соединение какого то толстого ,зелёного провода. На срезе видно что он такой же как и антенный,т.е. сердечник и оплётка. У меня он идёт от стойки под торпедой и оборван в районе часов... Куда он должен был придти ума не приложу .Может кто вкурсе? Спасибо. Вниз к магнитоле. 0 Цитата
Grigorij Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 Вниз к магнитоле. спасибо,т.е. как я понимаю это штатная антенна? 0 Цитата
Grigorij Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Здравствуйте. По поводу запуска: дело было в датчике положения колен вала,был не доконца вставлен.Сразу появилась искра,машина моментально завелась даже на трёх свечах УРА работает как часики, и это после почти трёх лет мёртвого стояния. Всем спасибо за советы. 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Про ИММО. Разобрал я ключ с кнопками, ну чтобы вымыть его и всетакое. держатель капсулы чипа иммо распался. вырезал я кусок кембрика, зафиксировал и вставил обратно. собрал, поворачиваю ключ- иммо блокирует "не тот ключ" оказывается вставил капсулу не той стороной! капсула стеклянная, длина около 1см. диаметром 2-3мм, запаяна с обеих сторон, просматривается обмотка и элементы радиосхемы. так вот если капсулу отдалить от антенны ИММО (вокруг замка она) буквально на 5мм - сигнал пропадает. вот такто. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.