Frodo Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 У меня Мондео 2006г 85kwt/115(электронная геометрия ) , изначально начала свистеть турбина, а через несколько дней начала выскакивать спиралька, теперь горит постоянно после запуска. Диагностика показала ошибку связанную "c модулем управления турбины" , так сказал мастер. Ещё он указал на шток, предположил, что он может клинить. с Чего начинать ремонт? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 У меня Мондео 2006г 85kwt/115(электронная геометрия ) , изначально начала свистеть турбина, а через несколько дней начала выскакивать спиралька, теперь горит постоянно после запуска. Диагностика показала ошибку связанную "c модулем управления турбины" , так сказал мастер. Ещё он указал на шток, предположил, что он может клинить. с Чего начинать ремонт? Так мастер сказал,с него и начни,не лезь в дебри. 0 Цитата
TYN Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) У меня Мондео 2006г 85kwt/115(электронная геометрия ) , изначально начала свистеть турбина, а через несколько дней начала выскакивать спиралька, теперь горит постоянно после запуска. Диагностика показала ошибку связанную "c модулем управления турбины" , так сказал мастер. Ещё он указал на шток, предположил, что он может клинить. с Чего начинать ремонт? Было бы неплохо, чтобы мастер назвал номер ошибки. Так гораздо легче решать проблему. А без кода лучше всего: 1. Отсоединить рычаг от блока управления. Там стопорная шайба, с помощью небольшой плоской отвертки снимается на раз. Главное, не уронить в недра мотора. Проверить ход рычага. Должен ходить аки пушинка, без усилий, никаких заеданий и закусываний. Если закусывает, надо чистить турбину, но сначала почитай тут: чистка турбины 2. Если рычаг ходит абсолютно свободно, то снять патрубок, который идет на турбину от воздушного фильтра и покрутить турбину. Она тоже должна вращаться легко, не болтаться и не заедать. Если есть такие симптомы, то светит переборка вкладыша. Если все в порядке, то, скорее всего, трабла в блоке управления. Профилактировать можно самостоятельно, как это делать, есть в теме про спираль, надо только прочитать ее с начала до конца . Удачи. Изменено 22 мая, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
Giggs Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 у меня тоже свистит.. но это похоже форсунки, думал так и надо.. или потому что старые.. это может быть и турбина? 0 Цитата
Kendama Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 свистела турбина, сначала с высоких оборотов, потом почти постоянно, свистела даже на холостых при высоких оробортах. съездил к Вове (о котором тут многие уже наслышаны), оказалось что сломался вакуумный клапан управления геометрией турбины (из двух - тот что справа) и она постоянно гнала на максимальную мощность. поменял на б/у за 850 руб и свист на холостых пропал полностью. Однако на ходу пока посвистывает, но это уже подклинивает геометрия (даже пальцами чувствуется), на днях буду чистить...). так что иногда дело может оказаться в неисправном клапане (для тех у кого вакуумное управление геометрией). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.