Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Мондео 2006г 85kwt/115(электронная геометрия ) , изначально начала свистеть турбина, а через несколько дней начала выскакивать спиралька, теперь горит постоянно после запуска. Диагностика показала ошибку связанную "c модулем управления турбины" , так сказал мастер. Ещё он указал на шток, предположил, что он может клинить. с Чего начинать ремонт? :unsure:


Опубликовано

У меня Мондео 2006г 85kwt/115(электронная геометрия ) , изначально начала свистеть турбина, а через несколько дней начала выскакивать спиралька, теперь горит постоянно после запуска. Диагностика показала ошибку связанную "c модулем управления турбины" , так сказал мастер. Ещё он указал на шток, предположил, что он может клинить. с Чего начинать ремонт? :unsure:

Так мастер сказал,с него и начни,не лезь в дебри.

Опубликовано (изменено)

У меня Мондео 2006г 85kwt/115(электронная геометрия ) , изначально начала свистеть турбина, а через несколько дней начала выскакивать спиралька, теперь горит постоянно после запуска. Диагностика показала ошибку связанную "c модулем управления турбины" , так сказал мастер. Ещё он указал на шток, предположил, что он может клинить. с Чего начинать ремонт? :unsure:

 

 

Было бы неплохо, чтобы мастер назвал номер ошибки. Так гораздо легче решать проблему. А без кода лучше всего:

1. Отсоединить рычаг от блока управления. Там стопорная шайба, с помощью небольшой плоской отвертки снимается на раз. Главное, не уронить в недра мотора. :) Проверить ход рычага. Должен ходить аки пушинка, без усилий, никаких заеданий и закусываний. Если закусывает, надо чистить турбину, но сначала почитай тут: чистка турбины

 

2. Если рычаг ходит абсолютно свободно, то снять патрубок, который идет на турбину от воздушного фильтра и покрутить турбину. Она тоже должна вращаться легко, не болтаться и не заедать. Если есть такие симптомы, то светит переборка вкладыша. Если все в порядке, то, скорее всего, трабла в блоке управления. Профилактировать можно самостоятельно, как это делать, есть в теме про спираль, надо только прочитать ее с начала до конца :). Удачи.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

у меня тоже свистит.. но это похоже форсунки, думал так и надо.. или потому что старые.. это может быть и турбина?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

свистела турбина, сначала с высоких оборотов, потом почти постоянно, свистела даже на холостых при высоких оробортах. съездил к Вове (о котором тут многие уже наслышаны), оказалось что сломался вакуумный клапан управления геометрией турбины (из двух - тот что справа) и она постоянно гнала на максимальную мощность. поменял на б/у за 850 руб и свист на холостых пропал полностью. Однако на ходу пока посвистывает, но это уже подклинивает геометрия (даже пальцами чувствуется), на днях буду чистить...). так что иногда дело может оказаться в неисправном клапане (для тех у кого вакуумное управление геометрией).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...