Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люфтовать руль надо на заглушенном двигателе с вставленным ключом в замке зажигания в положении 1

Люфтовать имеется ввиду, без поворота колес, свободным ходом влево-вправо. Если при этом есть звонкие стуки причем они есть и влево и в право при стоящих колесах - значит прослаблена рулевая рейка. Лечится подтягиванием пробки (родной или самопальной)...

 

Какую это ты тягу прокручиваешь? Тяга не должна крутится. Со стороны рейки она в шаровом механизме, а с другой стороны через контрагайку намертво прикручена к наконечнику. С учетом того, что через тягу регулируется угол схождения колес, не думаю, что там у тебя раскручено. Остается вариант поворота тяги вместе с телом наконечника. Угол поворота возможен, но он очень мал, если он велик, значит наконечник убит скорее всего...

Про тягу я имел ввиду ,что оборот она конечно не делает ,но угол поворота какойто есть и вот в самых крайних точках стучит, и уж как то легко она так двигается.

Стук прослеживается именно при стоящих на месте колесах ,т.е.при свободном ходе.


Опубликовано

У меня на машине пробег 3500 км , до этого был фокус 3 которой я вернул ОД по причине стука рулевой рейки потратив кучу нервов  , доплатил и забрал мондео. Пару дней назад заметил те же  симптомы , глухое тук тук совсем на значительное ....Сам директор сервисной станции , через нас проходит куча машин , от старых до новых, различных марок с различными пробегами , факт в том что стук рулевой - это повсеместно , от ВАЗА до Мерседеса , так как сам лично покрутил массу рулевых колес на предмет люфта , у 95% есть это, от "тук тук , до бах бах"  от пробега все зависит ....

 

Понятно что не приятно ..и порой жаль денег и нервов ... Вывод для себя сделал один , нефиг прислушиваться .... застучит отчетливо - замена или ремонт ... Возвращать ОД машину смысл нет , так как КИА , ФОРДЫ , МАЗДЫ  ММС НИССАНЫ и др.модели ....везде это есть  , таков авто пром .....    Одно радует , что все же на Мондео ГУР а не ЭУР ...ЭУР очень печальный элемент.. 

Опубликовано

У меня на машине пробег 3500 км , до этого был фокус 3 которой я вернул ОД по причине стука рулевой рейки потратив кучу нервов , доплатил и забрал мондео. Пару дней назад заметил те же симптомы , глухое тук тук совсем на значительное ....Сам директор сервисной станции , через нас проходит куча машин , от старых до новых, различных марок с различными пробегами , факт в том что стук рулевой - это повсеместно , от ВАЗА до Мерседеса , так как сам лично покрутил массу рулевых колес на предмет люфта , у 95% есть это, от "тук тук , до бах бах" от пробега все зависит ....

 

Понятно что не приятно ..и порой жаль денег и нервов ... Вывод для себя сделал один , нефиг прислушиваться .... застучит отчетливо - замена или ремонт ... Возвращать ОД машину смысл нет , так как КИА , ФОРДЫ , МАЗДЫ ММС НИССАНЫ и др.модели ....везде это есть , таков авто пром ..... Одно радует , что все же на Мондео ГУР а не ЭУР ...ЭУР очень печальный элемент..

Позвонил диллеру по данной проблеме,ответ- конструктивная особенность! Все типа того что приезжали с такими симптомами никому рейку по гарантии не меняли, у всег якобы такой стук присутствует,даже у новых авто,приезжайте покажу!

 

Но нам же не сидится на месте! Поехал по нашему небольшому городишке в целях обнаружения такого же мондео для проверки слов диллера , нашел! Попросил хозяина покрутить малость рулем - стука вообще нет никакого ( пробег авто 50 тыс.км).

Вот незнаю есть ли смысл ехать к диллеру или ездить и ждать пока реально не затарабанит при движении? До конца гарантийного срока пол года.

Опубликовано

@DmitryOmsk,@Seryj36, мужики... Почитайте бортовик мой... Я подтяжкой пробки пластиковой убрал люфт и этот ваш тук-тук... Пробег на авто 140 тыс. км. сейчас нет ни люфта, ни тук тук... Остался тук-тук при повернутых колесах, но это тяги и наконечники. Купил и то и другое. В воскресенье буду менять. В бортовике отпишусь... 

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1397173/

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1460903/

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1571115/

 

А стуки эти в сервисе не убирают по простой причине:

Во время стуков выбивается рейка, получается люфт подвижной части, которая потом образует течь... И ОД с радостью вам продает новую рейку, потому что к этому времени гарантия уже заканчивается... А если бы они были бы не пидар***ми, то за пол часа подтянули бы вашу рейку и забыли про нее на следующие 100 тыс. км... 

 

 

Опубликовано

@DmitryOmsk,@Seryj36, мужики... Почитайте бортовик мой... Я подтяжкой пробки пластиковой убрал люфт и этот ваш тук-тук... Пробег на авто 140 тыс. км. сейчас нет ни люфта, ни тук тук... Остался тук-тук при повернутых колесах, но это тяги и наконечники. Купил и то и другое. В воскресенье буду менять. В бортовике отпишусь... 

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1397173/

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1460903/

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1571115/

 

А стуки эти в сервисе не убирают по простой причине:

Во время стуков выбивается рейка, получается люфт подвижной части, которая потом образует течь... И ОД с радостью вам продает новую рейку, потому что к этому времени гарантия уже заканчивается... А если бы они были бы не пидар***ми, то за пол часа подтянули бы вашу рейку и забыли про нее на следующие 100 тыс. км... 

 

 

Для избежания трений с ОД нужно обраться и получить от них документ о "конструктивной особенности или стуке" потом пусть она хоть колом встанет , ваша обязанность по обращению выполнена, а то что ОД это расценил как "особенность" это его проблемы , сейчас судебная практика в пользу автолюбителей ..Я заручился этой бумажкой перед тем как вернуть фокуса назад , ДО до суда дело не решился доводить , любезно сделав скидку на Мондео и забрав моего фокуса 3 по той же цене , что я его и покупал , хотя я наездил на нем уже 7 ткм. 

Опубликовано

Позвонил диллеру по данной проблеме,ответ- конструктивная особенность! Все типа того что приезжали с такими симптомами никому рейку по гарантии не меняли, у всег якобы такой стук присутствует,даже у новых авто,приезжайте покажу!

 

Но нам же не сидится на месте! Поехал по нашему небольшому городишке в целях обнаружения такого же мондео для проверки слов диллера , нашел! Попросил хозяина покрутить малость рулем - стука вообще нет никакого ( пробег авто 50 тыс.км).

Вот незнаю есть ли смысл ехать к диллеру или ездить и ждать пока реально не затарабанит при движении? До конца гарантийного срока пол года.

Я с фокусом 3 так же бился , реально на новых авто , не на всех , но стук был чуть тише ....ну потому что новые еще совсем ... Подтяжка реально помогает , но ОД в силу своей тупой гарантийной политики  этого делать не станет ...Хотя мне говорили . что подтяжка помогает , а все эти росказни о том что она может потом клинить , полная чушь ... если вы тянете еще "адекватную" рейку ......

Опубликовано

Для борьбы с гарантийной рейкой - звоните на горячую линию форд , пишите им письма..      ОД получив по башке начинает по нормальному диагностировать вашу рейку , но по своему опыту скажу , у ОД делать нечего , пока она реально не забрякает..

Опубликовано

К стати , у меня сейчас на сервисе  стоит Шевроле Круз , с пробегом 10 ткм , тоже самое "глухое тук тук" .....

Опубликовано

А поставочки пробочки получится организовать?

Нет. Реально товарищи идти нужно в самый захудалый сервис. Русские мужики чумазые, с мозолистыми руками и скептическим взглядом на европейский автопром все сделают, что хотите то и выточат. :cool1: В каждом городе есть свои реальные пацаны :appl:

Опубликовано (изменено)

У меня на машине пробег 3500 км , до этого был фокус 3 которой я вернул ОД по причине стука рулевой рейки потратив кучу нервов , доплатил и забрал мондео. Пару дней назад заметил те же симптомы , глухое тук тук совсем на значительное ....Сам директор сервисной станции , через нас проходит куча машин , от старых до новых, различных марок с различными пробегами , факт в том что стук рулевой - это повсеместно , от ВАЗА до Мерседеса , так как сам лично покрутил массу рулевых колес на предмет люфта , у 95% есть это, от "тук тук , до бах бах" от пробега все зависит .... Понятно что не приятно ..и порой жаль денег и нервов ... Вывод для себя сделал один , нефиг прислушиваться .... застучит отчетливо - замена или ремонт ... Возвращать ОД машину смысл нет , так как КИА , ФОРДЫ , МАЗДЫ ММС НИССАНЫ и др.модели ....везде это есть , таков авто пром ..... Одно радует , что все же на Мондео ГУР а не ЭУР ...ЭУР очень печальный элемент..

У меня не было глухого "тук-тук" на старой рейке. И вообще звук появлялся только изредка на неровностях и еле-уловимый. Но покатавшись со слесарем, который заметил этот стук рейка была приговорена к замене и мне её успешно заменили на новую, сейчас ничего не стучит. На фокусе 2-м стучало но не ухудшалось, а на мондео вообще тишина, кручу руль туда сюда хоть на заведённой, хоть на заглушенной. Хотя то что допустимые люфты есть не сомневаюсь.

 

Больше того мне когда ремонт согласовывали, на рем-зоне закрепили какой-то микрофон, катались и записывали звук, отправляли в москву и ждали согласования, рейка всё таки 60 рублёв как никак стоит. Ну и люфты там замеряли всякие, записывали для актов.. И действительно что-то превышено было, потому и согласовали замену.

 

 

А друг у меня сейчас на 3-м фокусе возвращает авто тоже, у него поменяли рейку и новая загремела. Но притом именно не тук-тук, а стучит как "лом в ведре" на неровностях.

Изменено пользователем thebadman
Опубликовано

У меня не было глухого "тук-тук" на старой рейке. И вообще звук появлялся только изредка на неровностях и еле-уловимый. Но покатавшись со слесарем, который заметил этот стук рейка была приговорена к замене и мне её успешно заменили на новую, сейчас ничего не стучит. На фокусе 2-м стучало но не ухудшалось, а на мондео вообще тишина, кручу руль туда сюда хоть на заведённой, хоть на заглушенной. Хотя то что допустимые люфты есть не сомневаюсь.

 

Больше того мне когда ремонт согласовывали, на рем-зоне закрепили какой-то микрофон, катались и записывали звук, отправляли в москву и ждали согласования, рейка всё таки 60 рублёв как никак стоит. Ну и люфты там замеряли всякие, записывали для актов.. И действительно что-то превышено было, потому и согласовали замену.

 

 

А друг у меня сейчас на 3-м фокусе возвращает авто тоже, у него поменяли рейку и новая загремела. Но притом именно не тук-тук, а стучит как "лом в ведре" на неровностях.

Туда ему и дорога Фокусу 3 назад в ОД ... 

Опубликовано

Наконец-то, до меня она доехала!!!

Она - это пробка на рейку... :) 

Завтра буду менять http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1609724/

Опубликовано (изменено)

на самом деле непонятно насколько нужно париться из-за этого стука в рейке при заглушенном двигателе? на фокусе была такая же хрень, так и продал.

на мондео похоже с самого начала стучала, так и стучит уже 60000. никакого ухдшения в управлении пока не заметил

Изменено пользователем chobis
Опубликовано

на самом деле непонятно насколько нужно париться из-за этого стука в рейке при заглушенном двигателе? на фокусе была такая же хрень, так и продал.

на мондео похоже с самого начала стучала, так и стучит уже 60000. никакого ухдшения в управлении пока не заметил

Я тебя правильно понял, что ты согласен отдать 1 млн. руб. за машину и ездить с гремящей рейкой?

 

Не понятно честно говоря. То, что ОД пидар**ы, не значит, что это авто не ремонтопригодно с этой проблемой. Рейку стучать не должны и у тех, для кого это не норма - они не стучат, их регулируют и ремонтируют...

 

P.S. http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1619236

Опубликовано

отчет добротный

 

а смазка в отчетах вызывает уважение )

Опубликовано

Наконец-то, до меня она доехала!!!

Она - это пробка на рейку... :) 

Завтра буду менять http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1609724/

Мужик!

Был бы рад возмездно получить такую пробочку)))

Опубликовано

Мужик!

Был бы рад возмездно получить такую пробочку)))

отчетец знатный, молодец!

присоединяюсь к возможности приобрести пробку, где у кого и по чем? :)

Опубликовано

отчет добротный

 

а смазка в отчетах вызывает уважение )

Это ты подкалываешь меня? :) Или тебе нравится смазка автомобильная, которая пахнет карамелью? :) 

Опубликовано

без приколов, добротно.

Опубликовано

Мужик!

Был бы рад возмездно получить такую пробочку)))

 

отчетец знатный, молодец!

присоединяюсь к возможности приобрести пробку, где у кого и по чем? :)

 

Мужики, я на драйве писал во второй части кажется эпопеи про рейку: Пробка была любезно отправлена нашим форумчанином Р.У.С.Л.А.Ном, из Волгограда. Она была в единственном экземпляре. Размеры все снял. Чертеж сегодня сделаю. Есть где сделать (у коллеги родственник держит хороший токарный цех). Планировалось ему дать чертеж и оригинальную пробку пластиковую, чтобы он изготовил столько, сколько нужно. На драйве 5 парней заказали пробки. По цене пока точно не знаю. Если материал наш, то примерно 500 руб. за штуку, если материал их, то 1000-1500 руб. Честно говоря не знаю, где такого размера латунь и фторопласт найти, но я попытаюсь. Если кому то нужно изделие, пишите на драйве в личку телефоны и имена. Когда буду в мастерской обзвоню каждого, уточнить цену и необходимость изготовления. Если кто-то живет далеко и пересылка долгая, то постараюсь сделать толковый чертеж и выложить в сеть. Предоплат никаких нет. Отправлять буду почтой за ваш счет. После получения деньги будете бросать на телефон... Как то так. В БЖ на драйве, еще пару дней буду добавлять нужную инфу. Т.к. сразу написать толково не получается - нет времени. Про сход/развал уже добавил. Вечером добавлю про опорные подшипники - они тоже имеют важное значение при диагностики поломок ходовой. 

Опубликовано

без приколов, добротно.

Спсб... Я просто приверженец ХАДО, да простят меня админы :) 

У меня ХАДО (именно присадка) в двигателе, в ГУРе, в КОРОБКЕ. НА днях привода буду перебирать и тоже оригинальную смазку поменяю на ХАДОвскую для гранат. 

Опубликовано

Прочитал последние пару страниц и хочу предостеречь людей которые будут брать или покупать эти латунные пробки у людей которые будут делать их только по чертежу или по такой же готовой латунной пробке...

Суть проблемы в том что резьба на пробке нарезается на токарном станке резцом . У любой резьбы есть несколько параметров, один из них это внутренний диаметр резьбы. Для того чтобы его выдержать при нарезке резьбы необходимо иметь специальную кабир-пробку. Если ее нет, то необходимо иметь пластиковую пробку и попытаться с ее помощью измерить приблизительно внутренний диаметр. Если пластикового оригинала нет нужно иметь под рукой саму рейку чтобы подогнать новую пробку под размеры резьбы в рейке.

Короче говоря - без контроля изготовления резьбы пробка может либо вообще не ввернуться в рейку, либо будет болтаться. Вот как-то так.

Всем удачи.

Опубликовано

Прочитал последние пару страниц и хочу предостеречь людей которые будут брать или покупать эти латунные пробки у людей которые будут делать их только по чертежу или по такой же готовой латунной пробке...

Суть проблемы в том что резьба на пробке нарезается на токарном станке резцом . У любой резьбы есть несколько параметров, один из них это внутренний диаметр резьбы. Для того чтобы его выдержать при нарезке резьбы необходимо иметь специальную кабир-пробку. Если ее нет, то необходимо иметь пластиковую пробку и попытаться с ее помощью измерить приблизительно внутренний диаметр. Если пластикового оригинала нет нужно иметь под рукой саму рейку чтобы подогнать новую пробку под размеры резьбы в рейке.

Короче говоря - без контроля изготовления резьбы пробка может либо вообще не ввернуться в рейку, либо будет болтаться. Вот как-то так.

Всем удачи.

 

Вот знал бы столько полезной информации - ни в жизнь бы не стал вкручивать эту латунную хреновину. Уверен, что те которые могут обращаться с токарным станком, мечиками, фрезами и прочим барахлом, по образцу (оригиналу) сделают то, что нужно... :) 

Опубликовано

Чертеж пробки заменителя для рулевой рейки: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1642372

Параметры резьбы допишу завтра (с оригинала специалист снимет и дополню)...

Опубликовано (изменено)

Сегодня удосужился и подтянул пробку рулевой рейки. Подтягивал без снятия стопорного (красного) кольца. Повернул простым рожковыи ключом на одну треть оборота, дальше не пошло. Рулём на месте подёргал-маленько стуки остались, приглушённые такие...на ходу  пропали. Руль вродебы возвращается на место...но не уверен. После того как тут всего начитался кажется, что вроде и не возвращается. После крутого поворота газку поддашь, он вроде и возвращается, если медленно ехать, то не совсем уверен, что возвращается...это опять чисто субъективные ощущения. Вывернул руль до упора и крутился по кругу, отпустил руль и руль вернулся в своё положение, градусов 15 не дошёл до прямого положения. Показалось, что руль стал крутиться чуть потуже.Но это может быть и самовнушение. На ходу рулежка стала остее, опять же как показалось. Короче всё смешалось..люди, кони... всё как "вроде" и "кажется".

Пробег автомобиля на данный момент около 45 тыс.

Что скажете, какие советы будут? Может отпустить немного пробку?

Изменено пользователем димочкин

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...