Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Извините если такие вопросы уже были.но не  научился пока поиском пользоваться толково.

Купил машину где-то три недели назад. FM-1,GLX 1,8, универсал, 115лс.,95 года выпуска

1)катался все нормально вроде, но вот сегодня косяк возник.резко упала мощность двигателя.ревет и плохо тянет, я проверил уровень масла,он чуть выше минимума, завтра поеду к мастеру посмотрит что с маслом,дольет\поменяет.в чем еще может быть причина?

2)предыдущий хозяин заправлялся все время одним топливом ЛУкойл АИ-92, я же за три недели поменял три разных компании, Лукойл, Сургутнефтегаз и РОС&нефть может ли это негативно сказаться?3)датчик температуры все время находится в одном и том же начальном положении, даже после езды в жару по пробкам, нормально ли это или стоит посмотреть его?

4) слабый ручник, на уклон назад не скатывается, а на уклон вперед катится немного.трудно ли его подтянуть?заменил на сервисе задние стойки стабилизатора, переднюю правую и правую же шаровую.по подвеске вроде косяков нету.

посоветуйте что осматривать, что можно проверить, так как это первая машина опыта пока совсем нету.боюсь своим неумением угробить

Изменено пользователем kchc

Опубликовано

Если не умееш, езжай на сервис, там помогут.

1-причин может быть много, от развалившегося катализатора до потери компрессии в цилиндрах, в промежутке датчики, провода, свечи, топл насос и т.д.

2- качество топлива очень важно, найди хорошую заправку и старайся заправляться там.

3- по ℉ хл. жидкости-может сам датчик умер/глючит, может термостат залип.

4- вопрос про подвеску или ручник, ничего общего. По ручнику-смотри суппорта, возможно подклинивание суппорта, износ колодок, заедание троса.

Опубликовано

Извините если такие вопросы уже были.но не  научился пока поиском пользоваться толково.

Купил машину где-то три недели назад. FM-1,GLX 1,8, универсал, 115лс.,95 года выпуска

1)катался все нормально вроде, но вот сегодня косяк возник.резко упала мощность двигателя.ревет и плохо тянет, я проверил уровень масла,он чуть выше минимума, завтра поеду к мастеру посмотрит что с маслом,дольет\поменяет.в чем еще может быть причина?

2)предыдущий хозяин заправлялся все время одним топливом ЛУкойл АИ-92, я же за три недели поменял три разных компании, Лукойл, Сургутнефтегаз и РОС&нефть может ли это негативно сказаться?3)датчик температуры все время находится в одном и том же начальном положении, даже после езды в жару по пробкам, нормально ли это или стоит посмотреть его?

4) слабый ручник, на уклон назад не скатывается, а на уклон вперед катится немного.трудно ли его подтянуть?заменил на сервисе задние стойки стабилизатора, переднюю правую и правую же шаровую.по подвеске вроде косяков нету.

посоветуйте что осматривать, что можно проверить, так как это первая машина опыта пока совсем нету.боюсь своим неумением угробить

 

Коробка механика или автомат?

 

1. Масло проверять утром - лучше держать его уровень по-ближе к верхней отметке, но ни в коем случае не переливать. От верхней до нижней отметки кажись 800 гр.

 

2. Топливо конечно может много чего плохого наделать, но последствия выглядят не так. Машина не дёргается? Опиши что происходит с машиной немного по-конкретнее - любой шум, вибрация, дёргания - тут расшифруют быстро...

 

3. Датчик надо проверить - если он не пашет, то это очень плохо... поиском набери "датчик температуры ОЖ или ДТОЖ" и найдёшь. смотри так же на главной тут

 

4. Как починить ручник есть темы и не одна, смотри вот эту например Починка ручника.

Опубликовано

про подвеску и ручник разные вопросы) просто чет строчка заскочила)

 

мкпп у меня, ну симптомы такие - потрясывает немного совсем, и очень рано приходится переключать передачи, потому что на 2 т оборотах ревет как на 3х с копейками и даже не разваивает скорости, сильно в гашетку я боюсь все таки давить в таком случае, а то мало ли что, работает довольно громко. просто все это резко случилось.утром ездил все было нормально как обычно, а вечером выехали такое случилось

 

и вообще мне показалось что она очень низко оборотистая, потому что рано приходится переключать передачи.на 60 она уже иногда требует 4, а на 80 приходится включать пятую. наверное тоже стоит посмотреть? или это нормально для 1,8?

 

и еще бывает что она глохнет когда стоишь в пробках.просто обороты скакнут пару раз, машина провибрирует и заглохнет, потом все нормально, и еще после мойки как-то выехал. мало того что с бампера пару кусков краски отколупнулось, так проехал 200 метров и ее начало лихорадить сильно трясти.но она не глохла.потом через какое-то время медленной езды симптомы ушли.знакомые скачали, что скорее всего коротило проводку машины

 

 

Опубликовано (изменено)

про подвеску и ручник разные вопросы) просто чет строчка заскочила)

 

мкпп у меня, ну симптомы такие - потрясывает немного совсем, и очень рано приходится переключать передачи, потому что на 2 т оборотах ревет как на 3х с копейками и даже не разваивает скорости, сильно в гашетку я боюсь все таки давить в таком случае, а то мало ли что, работает довольно громко. просто все это резко случилось.утром ездил все было нормально как обычно, а вечером выехали такое случилось

 

и вообще мне показалось что она очень низко оборотистая, потому что рано приходится переключать передачи.на 60 она уже иногда требует 4, а на 80 приходится включать пятую. наверное тоже стоит посмотреть? или это нормально для 1,8?

 

и еще бывает что она глохнет когда стоишь в пробках.просто обороты скакнут пару раз, машина провибрирует и заглохнет, потом все нормально, и еще после мойки как-то выехал. мало того что с бампера пару кусков краски отколупнулось, так проехал 200 метров и ее начало лихорадить сильно трясти.но она не глохла.потом через какое-то время медленной езды симптомы ушли.знакомые скачали, что скорее всего коротило проводку машины

Ревет может из-за прогоревшей/прогнившей выпускной системы. Я не думаю, что предхоз поменял передаточные числа в кпп/главной пер. :D Моня на второй может 80км/ч, если ехать не спеша, то 3пер на 30-40, 4 на 50-60, 5 на 70-80 и выш.

Какие развивает максимальные обороты двигатель ?

После мойки это нормально, вода попала на свечи/провода/катушку.

Первым делом поменяй (если еще не менял): ремни (ГРМ, приводной), ролики, провода, свечи, фильтра (воздушный, масляный, салонный). Внимательно посмотри проводку под капотом на наличие обрывов, плохих контактов, замыканий и т.д., проверь все шланги и трубочки вакуумные, на наличие течи и подсоса воздуха.

Какие у Тебя познания/опыт в ремонте машин, когда-нибудь сталкивался с этим а также есть инстумент для ремонта ?

Изменено пользователем DINEID
Опубликовано

DINEID, спасибо огромное за советывыпускная система это в глушаке фильтры смотьреть надо? (я слышал что аткие есть)ревет она на первой второй в основном.на 3 и 4 нормльно работает без шумов вроде)я развивал максимум до 3200-3300 где-то дальше рычит, я боюсь гашетку давить даже)сегодня вот свечи поменял съездил.изза них мощеность так падала, не работали нормально 2 и 4 цилиндры.это насколько я понимаю довольно опасно, но шумы все равно вот остались(((фильтра поеду в след месяце менять вместе с маслом, что б все сразу сделать, щас пока денег нету(обрывов нету вроде.а как на замыкания проверить?вообще перед покупкой ездили в пару сервисов, не нашли никаких дефектов, и свечи сказали что в нормальном состоянии, а в итоге вот что через месяц после покупкизаменил свечи японскими аналогами, мастер сказал что работать будут не хуже( знаком с машиной, предыдущий хозяин у него же обслуживался)вот в том то и проблема что познаний по сути нету, поэтому и спрашиваю) первая машина все-таки.на автокурсах про внутренности ничего не было.в университет был курс техники транспорта.общюю схему, так что в голове представить могу.инструментов нету( купил вот только балонный ключ, домкрат, насос.что б были на непредвиденные случаи.что может еще надо докупить?

Опубликовано

Еще такой вопрос.по поиску полазил не нашел ничего.Машина подозрительно расходует бензин много, при своих 1,8 я заливаю ее часто. изза чего может идти перерасход топлива? из-за забитых фильтров может быть? или карбюратор надо перебирать? и гул так и остался на маленьких скоростях.непонятно что это

 

 

Опубликовано

Еще такой вопрос.по поиску полазил не нашел ничего.Машина подозрительно расходует бензин много, при своих 1,8 я заливаю ее часто. изза чего может идти перерасход топлива? из-за забитых фильтров может быть? или карбюратор надо перебирать? и гул так и остался на маленьких скоростях.непонятно что это

Карбюратора у вас нет. Сцепление не буксует? Проверить: На 3,4-й скорости нажать педаль в пол. Обороты по тахометру вырастут, а машина не ускоряется, + запах горелого.

Опубликовано

1. У тебя инжектор. Замеряй давление топлива в рампе. Меряется обыкновенным шинным манометром. на холостом ходу должно быть не менее 2.0 АТМ, при снятии шланга с регулятора давления должно быть 2.7. На самой рампе(под капотом топливная рампа) находится золотник, через него и померяешь.

2. Пройдись по форуму, причин расхода топлива может быть море. А так на всидку дам :МАФ-датчик массового расхода воздуха, ДТОЖ-датчик температуры ОЖ на мозги(тебе нужен верхний) находится на корпусе термостата. ДТВВ-датчик температуры всасываемого воздуха(находится в гофре воздухопровода, если ити от МАФ и он стоит снизу). Терсмостат, если движео не погревается, то мозги будут довать команду лить форсункам, отсюда и расход. Провернить систему зажигания, свечи и вв провода. свечи например НЖК ПТР5А13.

3. Проверить сцепление. Вруби третью скорость и на ручник, заглохнет, сцепа норм, тронешься. менять. Или просто переключить на 4-ю передачу на 60км.ч и резко нажми газ в пол, машина поехала, сцепа норм, движок ревет и набирает обороты, а скорость не растет сцепу под замену.

4. Все фильтра под замену, включая топливный и возлдушный.

 

Проверь это. Но еще моно коды ошибок с мозгов считать. Но эт подайся лучше к-кому нить. Удачи!

Опубликовано

да) накосячил)инжектрор у меня)

 

спасибо за советы, попробую, но сцепление вроде нормально.фильтры поеду недели через три поменяю, когда масло буду менять

 

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Почитал форум примерно понял, но все таки уточнить хотелось бы.

 

заливал одним бензином потом решил попрообовать другой "Идель" не знаю есть ли в других городах или нет.вроде все нормально ездил, но потомобороты начали жутко плавать.просто в пробке взлетали до 2-2,5 тысяч.ни с того ни с сего и атк же назад пропадали., перестал лить бензин этот симптомы не ушли но сталее менее заметны. сняли клеммы с аккума и обратно поставили.стало еще меньше, но бывает. сказали что скорее всего загрязненные форсунки посоветовали залить бензина получше( лью 92, залить 95) и дать моне "просраться". как я понял переключть передачи на максимальных оборотах.5-5,5 тыс. выше 3,5 обооротов вообще на ней не делал.ибо шумела не хило.думал развалится) стоит ли прогнать ее так и может че посоветуете по этому поводу?

Изменено пользователем kchc
Опубликовано

Почитал форум примерно понял, но все таки уточнить хотелось бы.

 

заливал одним бензином потом решил попрообовать другой "Идель" не знаю есть ли в других городах или нет.вроде все нормально ездил, но потомобороты начали жутко плавать.просто в пробке взлетали до 2-2,5 тысяч.ни с того ни с сего и атк же назад пропадали., перестал лить бензин этот симптомы не ушли но сталее менее заметны. сняли клеммы с аккума и обратно поставили.стало еще меньше, но бывает. сказали что скорее всего загрязненные форсунки посоветовали залить бензина получше( лью 92, залить 95) и дать моне "просраться". как я понял переключть передачи на максимальных оборотах.5-5,5 тыс. выше 3,5 обооротов вообще на ней не делал.ибо шумела не хило.думал развалится) стоит ли прогнать ее так и может че посоветуете по этому поводу?

 

Не мешало бы лямбду проверить. и ее контактную группу. Моня не равалится послде 3500 оборотв. Крути смело. Zetek любит обороты. Также виной может быть и МАФ, и ДТОЖ, и ДТВВ и тд. и тп. Свечи и вв провода тоже необходимо смотреть и при необходимости менять, и замерять давление бенза. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

маф не причем точно, свечи новенькие.а лямбду можно вручную без интструментов отключить?и что это вообще если так по-простому

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...