Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Работал только замок пассажирской двери (багажник и водительский был сломан еще до покупки). Открывал машину только ключем т.к. сигналка сдохла.

В один прекрасный момент открыть не смог и последний работающий замок. Что-то произошло с личинкой внутри - закрывает, а при повороте ключа влево он проворачивается в холостую.

Подскажите пожалуйста как попасть в машину? Я так понял, что личинке всерно капец, так что можо ломать, а вот бить стекло не хочется.

Как можно ее хитро открыть с минимальными последсвиями???

 

Спасибо за помощь!


Опубликовано

можно отогнуть верхний угол двери, и просунуть туда что-либо, чем можно потянуть за ручку ^_^

Опубликовано

Попробуй опустить на 1.5 см заднее левое окно(расшатать ладонями), и проволкой отжать ручку открытия из блокировки. Или отжать рамку окна двери, и всё так же. :wink:

Опубликовано

А дверь после отжатия сыграет назад или оттопыренная и останется? Отгибать я так понял надо забивая клин какойнить, правильно?

 

Почему задней двери стекло расштатать именно? Кстати, сзади весла стоят в отличи от электропривода передних.

Опубликовано (изменено)

Да, отжать надо совсем чуток. Можно деревянный клин подсунуть, и слегка по нему постучать.

А насчет задних стекол хорошая идея. Только не факт что они расшатаются. У меня в левой двери можно расшатать совсем немного, мм на 5... а в правой вообще никак

 

вот что-то вроде этого нашел

Изменено пользователем landers
Опубликовано

Есть много контор, которые предлагают услуги по вскрытию сейфов, машин, квартир. Замок любой машины с помощью линеечек, крючёчков, лесок и т.д. вскрывают за 10-15 мин без каких-либо повреждений. У нас эта услуга стоит 1800 р.

Опубликовано (изменено)
Всем привет!

Работал только замок пассажирской двери (багажник и водительский был сломан еще до покупки). Открывал машину только ключем т.к. сигналка сдохла.

В один прекрасный момент открыть не смог и последний работающий замок. Что-то произошло с личинкой внутри - закрывает, а при повороте ключа влево он проворачивается в холостую.

Подскажите пожалуйста как попасть в машину? Я так понял, что личинке всерно капец, так что можо ломать, а вот бить стекло не хочется.

Как можно ее хитро открыть с минимальными последсвиями???

Это произошло не с личинкой, а с ключом. У меня похожая ситуация: ключ не открывает ни один замок, а закрывает нормально. Открываю только с брелка. Вообще, эти замки закрываются любым фордовским ключом, даже просто заготовкой ключа. А для открытия нужен родной ключ. Со временем секреты ключа стираются, и он перестаёт открывать.

Я вот так открывал: http://mondeoclub.ru/forum/topic/56616/page__view__findpost__p__1393464

А недавно я сделал себе новый ключ. Чисто механический (без чипа). Только чтобы открывать машину в случае, когда аккумулятор сел или снят.

Изменено пользователем Maximus71
Опубликовано

Дело в том, что водительская личинка умирала при мне месяца два. Открывалась все хуже и хуже - когда то это должно было произойти.

А в водительской двери там давно была ситуация, как сейчас на пассажирской т.е. всетки сдыхала личинка. Ибо тот же самый ключ не работал на водительской а на пассажирской работал.

 

Спасибо за ссылку!

Пошел ковыряться...

Опубликовано

Да, отжать надо совсем чуток. Можно деревянный клин подсунуть, и слегка по нему постучать.

А насчет задних стекол хорошая идея. Только не факт что они расшатаются. У меня в левой двери можно расшатать совсем немного, мм на 5... а в правой вообще никак

 

вот что-то вроде этого нашел

Попадал два раза в ситуации, когда нужно было открыть машину, причём оба раза на природе, далеко от дома. Всё из-за особенностей родной сигнализации и ключа с кнопками: багажник кнопкой он открывает без снятия с охраны и открывания дверей, а дальше достаточно лишь захлопнуть багажник с оставшимся там ключом. Первый раз открыл по тому же принципу, как показано в ролике, единственно - нашу ручку в закрытом состоянии очень трудно подцепить, поэтому с водительской стороны накинул проволочную петлю на ручку, а с пассажирской - ловил её проволочным крючком. Очень повезло, что закрыл одним нажатием кнопки, и ручки не блокировались, иначе пришлось бы бить стекло. А второй раз выручило то, что задний бампер был снят. Под ним вентиляционные решётки и если их выдернуть и вытолкнуть дверку в боковой обшивке багажника (у меня универсал), то можно в багажник даже руку просунуть. После этого, как и Maximus71, сделал себе болванку, заныкал в одну из полостей кузова и езжу с ней. Ну а MOZARTу могу только порекомендовать первый способ.

Опубликовано (изменено)

Дело в том, что водительская личинка умирала при мне месяца два. Открывалась все хуже и хуже - когда то это должно было произойти.

А в водительской двери там давно была ситуация, как сейчас на пассажирской т.е. всетки сдыхала личинка. Ибо тот же самый ключ не работал на водительской а на пассажирской работал.

Это как раз не доказывает, что причина только в личинках. Насколько я понимаю, изнашивается и ключ, и замок. Но поскольку ключ один, а замков - 2 (ну или даже 3, если считать багажник), то в общем ключ изнашивается сильней чем замки. Первым у Вас перестал открываться водительский замок - потому что им пользовались гораздо чаще. Пассажирский замок был свежее, потому и продержался дольше на изношенном ключе. В общем, я предполагаю, что ваши личинки просто износились, но не умерли. Новый ключ будет нормально открывать оба Ваших замка. Так было у меня. Родной ключ был очень сильно изношен. Мастер (который новый ключ делал) сказал, что на нём секретов вообще не осталось. С большим трудом получилось сделать новый. Но теперь все замки открываются нормально. Изменено пользователем Maximus71
Опубликовано (изменено)

Машину открыл!

В общем взял отвертку и стамеску 15мм шириной. Сходил на рынок купил медный провод 2 метра (можно и метром обойтись) 4мм где-то.

Сначала стамесочкой - затем отверотчкой отжал пассажирскую дверь сверху, тут подъехали менты так что социальный эксперимент не удался - народ у нас бдит :)

Проволку согнул на 90 градусов на кончике длинной чуть меньше самой ручки и через щель подсугул крючек под ручку двери и начал крутить проволку создавая крутящий момент на крючке.

Воаля!

 

Всем большое спасибо за поддержку и помощь!!! :)

Изменено пользователем MOZART
Опубликовано

Это как раз не доказывает, что причина только в личинках. Насколько я понимаю, изнашивается и ключ, и замок. Но поскольку ключ один, а замков - 2 (ну или даже 3, если считать багажник), то в общем ключ изнашивается сильней чем замки. Первым у Вас перестал открываться водительский замок - потому что им пользовались гораздо чаще. Пассажирский замок был свежее, потому и продержался дольше на изношенном ключе. В общем, я предполагаю, что ваши личинки просто износились, но не умерли. Новый ключ будет нормально открывать оба Ваших замка. Так было у меня. Родной ключ был очень сильно изношен. Мастер (который новый ключ делал) сказал, что на нём секретов вообще не осталось. С большим трудом получилось сделать новый. Но теперь все замки открываются нормально.

 

 

Ясно! попробую сделать дубликат :)

Опубликовано

У меня тож водительская не открывается. Купил заготовку простую, выточил. Эксперимент не удался, выточенная заготовка открывает только пассажирскую дверь и зажигание. Мастер ключ открывает и водительскую пока. Как думаете выточеная болванка мастером поможет или уже менять лучше саму личинку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...